Mkoljan, тосол от антифриза отличается свойствами.
вот тебе ссылка http://www.alliance-dz.ru/faq.html#6 почитай не поленись.
Уровень антифриза ниже минимума. Что долить? Можно ехать?
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
1. Антифриз - это общее понятие. Тосол - конкретный вид/марка антифриза. Антифризы отличаются друг от друга а) химическим составом; б) плотностью; в) рабочим температурным диапазоном; г) цветом; д) допусками автопроизводителей.
Может, и ещё чем-то...
2. Доливка дистиллированной воды в любой антифриз летом не должна вызвать каких-то проблем, тем более, если это требуется для одной поездки на СТО. Зимой доливка воды может вызвать проблемы, т.к. плотность антифриза будет понижена, и он может замёрзнуть - всё зависит от количества долитой воды и, как следствие, полученной плотности антифриза.
3. Если а/м был на гарантии и жидкости меняли на авторизованной СТО, то ничего не мешает позвонить на АСТО и спросить, какую жидкость заливали. Потом здесь отписаться и посветоваться, чем можно заменить/дозалить.
4. Антифриз просто так никуда не исчезает. Надо искать причину. Кроме того, после ТО, даже на авторизованной СТО, необходимо контролировать уровни жидкостей. Просто был случай у друга, как раз с а/м, с только что закончившейся гарантией: после последнего ТО мастер дал рекомендацию сменить тормозные колодки, хотя их меняли 50000 км назад. Через несколько дней загорелась лампа уровня торм. жидкости. Долил и ездит дальше. Колодки даже наполовину не изношены... Вот и думай после этого...
Может, и ещё чем-то...
2. Доливка дистиллированной воды в любой антифриз летом не должна вызвать каких-то проблем, тем более, если это требуется для одной поездки на СТО. Зимой доливка воды может вызвать проблемы, т.к. плотность антифриза будет понижена, и он может замёрзнуть - всё зависит от количества долитой воды и, как следствие, полученной плотности антифриза.
3. Если а/м был на гарантии и жидкости меняли на авторизованной СТО, то ничего не мешает позвонить на АСТО и спросить, какую жидкость заливали. Потом здесь отписаться и посветоваться, чем можно заменить/дозалить.
4. Антифриз просто так никуда не исчезает. Надо искать причину. Кроме того, после ТО, даже на авторизованной СТО, необходимо контролировать уровни жидкостей. Просто был случай у друга, как раз с а/м, с только что закончившейся гарантией: после последнего ТО мастер дал рекомендацию сменить тормозные колодки, хотя их меняли 50000 км назад. Через несколько дней загорелась лампа уровня торм. жидкости. Долил и ездит дальше. Колодки даже наполовину не изношены... Вот и думай после этого...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________