Ребята , кто катаеться на SSangYong скажите по чесноку, как машина, интересует Рекстон и Кайрон, хочу продать Короллу и обзовестись корейцем.
Основное интересует , что лучше для сибири Бензин или Саляра?
Основной расход по городу?
Качество Железа? Ну и конечно качество сборки?
Корейцы SSang Yong
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
SOLLERS - лучше по возможности не связываться
Товарищ намучился с Kyron - в первый же год ломался часто, а в гарантии отказывали.
Хотя он и очень бережно с ней обращался. К тому же в кредит брал.
Про проблемы лучше на их сайте почитать
SsangYong Kyron а/м за свои деньги - но содержание очень дорогое и не очень надежный. А цены на обслуживание и запчасти - не адекватные
Товарищ намучился с Kyron - в первый же год ломался часто, а в гарантии отказывали.
Хотя он и очень бережно с ней обращался. К тому же в кредит брал.
Про проблемы лучше на их сайте почитать
SsangYong Kyron а/м за свои деньги - но содержание очень дорогое и не очень надежный. А цены на обслуживание и запчасти - не адекватные
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
pavoved, судя по отзывам (неофициальным) с завода Солерса, корейцы, в отличие от других (турки и т.д.) дотаточно быстро реагируют на гарантийные случаи и улучшают качество.
Единственное про ССанянг слышал, не берусь за абсолютную достоверность, обслуживание у них дорого.
Ну и плюс, не обслуживаться в Автограде, ибо ооочень дорого.
Единственное про ССанянг слышал, не берусь за абсолютную достоверность, обслуживание у них дорого.
Ну и плюс, не обслуживаться в Автограде, ибо ооочень дорого.
suum cuique
Ishimcity писал(а):Ребята , кто катаеться на SSangYong скажите по чесноку, как машина, интересует Рекстон и Кайрон, хочу продать Короллу и обзовестись корейцем.
Основное интересует , что лучше для сибири Бензин или Саляра?
Основной расход по городу?
Качество Железа? Ну и конечно качество сборки?
Здесь мало драконоводов, я в одной из тем отписывался так:
Я в 2008 тоже стоял перед выбором, рассматривал Х-трэйла, (Тигуан и Куга еще только появлялись в Европе) Форестера и Колеоса. Потом хороший приятель из Тюмени предложил посмотреть Ссанг Енг в Автограде. В итоге взял Кайрон в полном фарше, 2.0, турбодизель, 141 л.с. Проехал 37 тысяч, в том числе по зимнику Салехард-Тюмень и обратно. Дракошей полностью доволен
Больше всего инфы по этим машинам здесь:
http://www.myssangyong.ru/forum/
http://www.kyron-clan.ru/
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Fartoviy,
Согласен, ОД - уроды конченные, особенно сейчас - в период кризиса и посткризиса. Но, ситуация меняется, появляются сервисы, которые работают качественнее ОД и, самое главное, в разы дешевле
В Тюмени, к примеру, у ОД-Автоград в январе месяце не было нужных запчастей(а если бы были - то у них ценник на них конский) - выручила Корея-авто, нашлось все по божеской цене. У них же и сервис свой есть. Кстати, какой-то партизан из ОД-Автоград слил мой сотовый в эти сервисы, сейчас СМС-ками с предложениями забросали, рад бы воспользоваться, но сервисы в Тюмени, а мы с Дракошей в Салехарде
Vortex_DRFT,
Сейчас Двойных Драконов на Северах масса, и все в основном дизеля. Так, что для Ишима - думаю, не критично
Есть особенность эксплуатации: применять только качественное топливо(опять же в Ишиме не должно быть проблем - Омск рядом), желателен предпусковой подогреватель(но можно обойтись и электроподогревом ОЖ), в идеале - гараж на холодное время( ниже минус 30-ти).
Ерунда на постном масле: там шумоизоляция на высоте; запах-если только нос к выхлопной трубе приставить и нюхать(а чем такой запах у зажигалок лучше); звук - басовитый рык при повышении оборотов-приятен слуху и отпугивает зазевавшихся пешеходов
А турбина для чего там стоит
Дважды летал на Дракоше в Волгоград, чтобы кто-то обогнал, не припомню
Крутящий момент позволяет резко стартовать при обгонах фур и мощей вполне хватает для обгона. Кроме того, сама форма Кайрона очень динамична и позволяет стоять на трассе как на рельсах
Дизель в полтора раза экономичнее зажигалок и расход, если не топить 140-150, укладывается в заявленный производителем
USA,
Можешь смело плюнуть рассказчикам в фэйс, камрад
Пришлось поменять шаровые,наконечники рулевых тяг и задние аммортизаторы после экстремальной поездки в 42-хградусный мороз по зимнику из Салехарда в Тюмень( 1500 верст только зимника), обошлось вместе с работой в 16 рублей.
Ishimcity,
Автомобиль универсален и вполне подходит для таких целей. На нем можно и в говна, и броды преодолевать, но, желательно - без фанатизма
НО УЖ ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!
Согласен, ОД - уроды конченные, особенно сейчас - в период кризиса и посткризиса. Но, ситуация меняется, появляются сервисы, которые работают качественнее ОД и, самое главное, в разы дешевле


Vortex_DRFT,
зимой с дизелем беда,
Сейчас Двойных Драконов на Северах масса, и все в основном дизеля. Так, что для Ишима - думаю, не критично

практически не греется и шумность работы, специфический звук, запах
Ерунда на постном масле: там шумоизоляция на высоте; запах-если только нос к выхлопной трубе приставить и нюхать(а чем такой запах у зажигалок лучше); звук - басовитый рык при повышении оборотов-приятен слуху и отпугивает зазевавшихся пешеходов

да и мощность дизеля обычно меньше
А турбина для чего там стоит



Дизель в полтора раза экономичнее зажигалок и расход, если не топить 140-150, укладывается в заявленный производителем

USA,
Мне раасказывали что многие запчасти в сборе меняются...соответсввенно дорого...например замена шаровых (только с рычагами в сборе) - 60 рублей у официалов
Можешь смело плюнуть рассказчикам в фэйс, камрад

Ishimcity,
В основном работа автомобиля будет заключаться езда по городу ну и ввыходные на рыбалку
Автомобиль универсален и вполне подходит для таких целей. На нем можно и в говна, и броды преодолевать, но, желательно - без фанатизма

- MaksimusK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
двигатель прекрасно прогревается, ничуть не дольше бензинового, у тестя кайрон дизельный, сначала жил и ездил на нем в тарко-сале, теперь в Тюмени, заводился отлично, правда вебасто стоит, при -35 достаточно 30 минут работы вебасто чтоб завести машину и включить печку и дует теплый воздух уже, по трассе если ехать не остывает. по динамике да дизель слабоват но тяговит, хотя не обгон хорошо идет да и у дизеля расход небольшой, по трассе считали выходит 5-7 литров замер производился когда ехали с тарко-сале в Тюмень
- Mann
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: 0
Ishimcity,
В "За рулём" появилась статья о покупке бэушного Рекстона :
Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство – вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.
http://www.zr.ru/a/242685/
В "За рулём" появилась статья о покупке бэушного Рекстона :
Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство – вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.
http://www.zr.ru/a/242685/