Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Mersedes писал(а):infern0,
ну блин у вас велосипед заявлен ...
да и DAD, прав авто для испытаний тем кто обрабатывает им не нужно
кстати те кто обрабатывает НИОДом они свои авто обработали в первую очередь
какой такой велосипед? машина старенькая но движка вполне живая а коробка вообще новая.
испытание нужно не тем кто впаривает чушь всякую а тем кто мб собирается ее купить а пока тока пустые слова и даже ни единой фотографии
если бы такое вправду существовало то стоит провести пару испытаний на публике и толпа народу мастерам обеспечена ну или наоборот хрен кто купиться на такую чушь - выводы каждый делает сам для себя
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
готов к горчичнику типа за флуд, но не поржать на этим произведением просто преступлениеddffss писал(а):фигня это всё, у меня кассета есть с записью А.Чумака, перед заменой включаю и ставлю масло перед телеком, эффект нереальный, трение снижается, мощность двигателя увеличивается (третью только на трассе при обгонах врубаю если кто-то меньше 150 тащится), из трубы голимый кислород выходит, постоянно трава в глушителе растёт (её и курю), а движку разбираю только когда подклинивать начинает (фигали, там на поршневой столько керамики нарастает, приходится поршня менять с соседом по гаражу, он мне свои поношеные всегда отдаёт а мои ставит), с бензом вообще беда, он не экономится а наоборо вырабатываться начинает, пришлось на обратку конкретный шланг из карбюратора ставить и сливать из бака по вечерам (да, вы не ошиблись, машина карбюраторная, ей 40 лет всего, а пробега лишь четвёртый круг на спидометре, и ржаветь не хочет, царапины затягиваются, главное зелёнкой помазать сразу и пластырь бактерицидный, а потом на мойке всё отбивается и даже шрамов не остаётся...) если кому надо - за 500р могу канистру обработать! если бочка то дороже. а всё остальное - от лукавого, убьют движок и начинают всякие примочки заливать вместо того чтобы как минимум масло менять своевременно, вреда нет и то хоть прекрасно. кстати, Малахов тоже рулит, стекло тут треснуло, натёр печёными дождевыми червями, недельку так поездил - как рукой сняло. а кому надо могу подогнать чехлы из подорожника немного б/у, я на лето новые поставил, крапивные, они полезнее, "эффект подогрева" работаеттак что есть чудеса на свете, уверуйте и воздастся!!!!!!!!




- leon4050
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 640 -
Репутация: 0
"....а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!! ....." всё расплывчато, какое оборудование было обработано?какой зил?работа механизмов электростанции намного отличается от работы двигателя внутреннего сгорания.
- Mersedes
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 811 -
Репутация: +1
leon4050 писал(а):"....а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!! ....." всё расплывчато, какое оборудование было обработано?какой зил?работа механизмов электростанции намного отличается от работы двигателя внутреннего сгорания.
я слышал про этот ЗИЛ но он не на ТЭЦ так то ездит ....
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
bobhot писал(а):leon4050,
сегодня раговаривал с человеком имеющим спорт команду, он сказал есди бы хоть одна из подобного рода веСЧей помогала, то она активно бы использовалась спортсменами!!! которым как воздух нужна мощь, динамика и т.п.
Для многих остается загадкой, как это я умудрялся на карбюраторной субе с движком 1.8 стих объезжать

ЗЫ. Агрегаты были обработаны Ниодом

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
ddffss, http://www.*.ru/forum/viewtopic ... 6616a3804c
Приезжай! Не вопрос
Я еще и рекламу Ниода на заднее стекло сделаю 
Приезжай! Не вопрос


В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
5 лет...с метлой..на трассе...да ещё в автоспорте...крутяяяяк..уважуха тебе и респект, заслуги твои неоспоримы...спасибо что такие люди есть, иначе от окурков победителей и от плевков "обрабатывающих" трасса давно бы катком стала....
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
приедь...я тебя анонимно ..как бы это сказать...даже окон не открою...ты не увидишь лицо своего стыда....
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
приедь...я тебя анонимно ..как бы это сказать...даже окон не открою...ты не увидишь лицо своего стыда....
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
но секунданты должны быть...чтобы ты не отмазался потом...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
во-во...я про то и говорил...модераторы...."Браво! Тема про НИОД стала очень популярной! За рекламу я еще и денег заработаю! ddffss, Афтар! Пешы есчо!
_________________
это как? мне горчичник, а этому дьяволу эфир?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
от лукавого вся эта фигня! Ребята, начинающие автомобилисты, дружите с головой, физикой, и опытными знакомыми!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
во-во...я про то и говорил...модераторы...."Браво! Тема про НИОД стала очень популярной! За рекламу я еще и денег заработаю! ddffss, Афтар! Пешы есчо!
_________________
это как? мне горчичник, а этому дьяволу эфир?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
от лукавого вся эта фигня! Ребята, начинающие автомобилисты, дружите с головой, физикой, и опытными знакомыми!!!!

- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
ddffss писал(а):
Ребята, начинающие автомобилисты, дружите с головой, физикой, и опытными знакомыми!!!!
Ну хоть одна умная фраза. Для этого и создана была тема!!!! Те кто за Ниод приводили свои доводы( те кто обрабатывал свои авто) Те кто против пытались искать доводы в инете а на самом деле и представления не имеют об Ниоде. Ну и естественно парочка флудеров -юмористов, а как без них то!

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- Mersedes
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 811 -
Репутация: +1
ddffss писал(а):но секунданты должны быть...чтобы ты не отмазался потом...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
во-во...я про то и говорил...модераторы...."Браво! Тема про НИОД стала очень популярной! За рекламу я еще и денег заработаю! ddffss, Афтар! Пешы есчо!
_________________
это как? мне горчичник, а этому дьяволу эфир?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
от лукавого вся эта фигня! Ребята, начинающие автомобилисты, дружите с головой, физикой, и опытными знакомыми!!!!
так и скажите что вы жадина... не хотите деньги отдавать за обработку авто НИОДом..

- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
Mersedes, неее...я не жадина а алчный правдолюбец...коли ты денег на Ниод не пожалел - тоже приезжай, глядишь окупишь... DAD, доводов я не увидел...технологии подобного дуризма давно известны (копните в инете, граф Калиостро с кувшином давно такое сотворил..и никто не признался что в нём дерьмо...потому что сами замазались...) пиндоболы вы, ребята-ниодята, и мне времени на вас потраченого не жаль, ибо если хоть один, эту тему прочитавший, усомнился... то я не зря здесь...пусть Роснано вам будет пухом....
MaximV писал(а):ddffss,!
DENISON, предоставь доказательство того что ты написал, написать можно что угодно и как угодно расхвалить это! В следствии чего ДВС ВАЗ 21099 уже убитый стал вдруг как после капиталки?? Ему что поршневую, шейки коленвала с вкладышами, распредвал с клапанами, кольца понамазали НИОДом, предварительно все разобрав или всего навсего добавили НИОД в масло как ввиде присадки, опиши что вообще за состав, в каком он виде??? Может тогда народ поверит в "чудо мазь"!
У меня не убитый 21099. 2000 штуки намотал после этой хрени-присадки. Ай как хитро и приятно участвовать в ролевых играх на дороге. В чудо пусть тойоты верят 2,4, убеждаясь в зеркало заднего вида, что все же это ВАЗ.)
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
DAD писал(а):bobhot писал(а):leon4050,
сегодня раговаривал с человеком имеющим спорт команду, он сказал есди бы хоть одна из подобного рода веСЧей помогала, то она активно бы использовалась спортсменами!!! которым как воздух нужна мощь, динамика и т.п.
Для многих остается загадкой, как это я умудрялся на карбюраторной субе с движком 1.8 стих объезжать![]()
ЗЫ. Агрегаты были обработаны Ниодом
че обработка ниодом 200 кобыл под капот добавила? а ведь тут уже писали "знающие" что большого прироста не будет

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Aurum_v12 писал(а):ddffss![]()
![]()
Итак, рецепт автомобиля - берется ТАЗ, покупается НИОД, еще устройство с магнитами, нанопокрышки, нанохрень для обработки стекла и кузова - и вот оно - идеальное авто. Вот почему российские автоконструкторы не разрабатывают ничего путнего - просто не за чем - у нас же есть чудо-средства.
На немцев не потянуть на 99, но ваши бюджетники - короллы да демио кряхтят и вопрос? ЗАЧЕМ мне короллы и демио, если они меня сделать не могут на штатном 1,6 ВАЗ. После таких экспериментов только немец и минимум 2L.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Moroznya писал(а):Aurum_v12 писал(а):ddffss![]()
![]()
Итак, рецепт автомобиля - берется ТАЗ, покупается НИОД, еще устройство с магнитами, нанопокрышки, нанохрень для обработки стекла и кузова - и вот оно - идеальное авто. Вот почему российские автоконструкторы не разрабатывают ничего путнего - просто не за чем - у нас же есть чудо-средства.
На немцев не потянуть на 99, но ваши бюджетники - короллы да демио кряхтят и вопрос? ЗАЧЕМ мне короллы и демио, если они меня сделать не могут на штатном 1,6 ВАЗ. После таких экспериментов только немец и минимум 2L.
ты машину на автомате сравниваешь с машиной на механике? гениально
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
bobhot писал(а):GIP,![]()
![]()
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
парни мне ваще плевать кто чем обрабатывает, но то что вы говорите и прете против законов физики вот это настораживает!!!
я занимаюсь разработкой нефтяных месторождений, дак вот ставили тут насосы стоимость которых далеко за сотни миллионов рублей!!! ни америкосы, ни англечане, ни немцы ни русские производители насосного оборудования ничего не слышали про систему обработки агрегатов НИОДом и т.п. хренью!!! а уж поверьте каждый из них готов выложить кругленькие суммы ради "чудо" средства которое избавляет от: протечек, увеличивает до 30% ресурс, экономит деньги на периодическом обслуживании!!!!
и поверьте если и будет изобретена "чудо" формула, то об этом ВПЕРВУЮ очередь узнает НЕФТЯНАЯ промышленнсоть, потом газовая, потом энергетическая..... а автомобилисты далеко не первые в этом списке!!!
и утверждать то что:Издеваюсь над авто по полной,иной раз и масло менять забываю тысячь по 30 и нечего меньше 300000 км без капиталки не ездил причем не на иномарах а насамых явных тазах таких как таз 2121
глупо, наивно и безсмысленно!!! потому как в наших двигателях зазоры с новья имеются достаточные для капиталки!!!
а если уж вдаваться в подробности то была у меня ваз 2109 1988г.в. с пробегом под 500 тысяч!!! так вот на 450 тысяча примерно начала сапунить!!! при разборе выяснилось что колечки износились!!! РАСТОЧКА непотребовалась!!! никаким ниодом, хадо и прочим бессмысленным методом не издевался нинад собой ни над машиной!!!
так что попрошу быть честными по отношению к участвующим, а не вдаваться в сказки!!!
Ты в кабинете сидишь. А Русские как раз слышали, слушали и будут слушать. Для добычи нефти это не очень интересно. Там механизмы не те. А атомная энергетика вся там.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
infern0 писал(а):Moroznya писал(а):Aurum_v12 писал(а):ddffss![]()
![]()
Итак, рецепт автомобиля - берется ТАЗ, покупается НИОД, еще устройство с магнитами, нанопокрышки, нанохрень для обработки стекла и кузова - и вот оно - идеальное авто. Вот почему российские автоконструкторы не разрабатывают ничего путнего - просто не за чем - у нас же есть чудо-средства.
На немцев не потянуть на 99, но ваши бюджетники - короллы да демио кряхтят и вопрос? ЗАЧЕМ мне короллы и демио, если они меня сделать не могут на штатном 1,6 ВАЗ. После таких экспериментов только немец и минимум 2L.
ты машину на автомате сравниваешь с машиной на механике? гениально
Много гениальности в ВАЗе 1,6 с механикой и 78 л.с. , чтоб автомат за 120 л.с сделать, когда шустрить начинаешь за 140 км. С места - понятно, у меня 1 передача короткая.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
leon4050 писал(а):лапшу вешает автор темы всем на уши. на тэц вообще никто и знать не знает о таких обработках. сегодня проконсультировался с товарищами,кто занимается эксплуатацией и ремонтом оборудования.
Если можно Номер Тэц?
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
bobhot писал(а):DENISON, увеличение срока ТО дает возможность владельцу экономии на том самом ТО, соответственно производителю больший рынок сбыта!!! гарантия 200 тысяч км приведена образно, раз тут было высказывание про тазик с пробегом 300 тысяч без каких то вложений!!!
меня вот больше всего смешат люди которые не могут признать что лохонулись)))
возьмам знаменитый пылесос кирби, сколько людей его купило за 120 тысяч рублей????
и ведь все в один голос кричат что это супер пылесос и стоит своих денег, но никто не признался что по факту их развели и купить его можно за 40 тысяч!!!
так и тут, да я....да мы...... знаем про "чудо вещЬ" а Вы то "лохи" и не вкурсе
Ребятки, сколько надо заробатывать, чтоб лохом себя почувствовать, заплатив три рубля за хрень присадку
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
leon4050 писал(а):DENISON писал(а):bobhot, зачем автопроизводителям ниод и гарантия 200тыр пробега?? кто на ТО ездить то будет?? это раз....и для Тазовского кузова ниода не придумали, он не то что 5 лет, он 2года проездить без корозии не может...это двааналогично и с твоими любимыми насосами
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
leon4050, ты еще по СТО поезди и узнай кто что слышал/знает/видел....они тож ничего не знают и не скажут...
я семнадцатый год работаю на тэц и занимаюсь ремонтом того самого оборудования,которое по твоим словам было обработано.НИКОГДА ТАКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ! так же хорошо знаю водил с автобазы.и там ни чего подобного не было. так что туфту ты несёшь!
Вы утомили уже с ТЭЦ. Номер то какой твоей ТЭц?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Moroznya, одним словом по твоим постам, написал ерунду полную, пытаешься защитить ниод, но сам написал
это получается тебя жестоко наказывает владелец 2.4 ТУТ, и он смотря в зеркало заднего вида он ваиди что еще один ниодный чувак остался без денег и едет на томже корыте
у меня 2.0 на механике по трассе ниодин тазовод так и не смог держжать нормальный режим езды)))), обычно когда обгоняю то владелец таза делает очень серьездную мину и не смотри на меня дабы небыло стыдно и позорно
а тут заявления ТУТ с двиглом 2.4 даже пусть на автомате на трассе отстает от такого крутого "Гелентвагена" как твой ТАЗ 99,
По поводу кабинета, ага сижу, а еще изучаю проектную и конструкторскую документации)))), а уж поверь в конструкторсой документации расписано ВСЕ этапы строительства, даже на покраску оборудования делаются пояснения на несколько листов!!!
С этой темой перед моим отпуском спасибо автору топика меня так развеселили )))
Кароче у меня парень он обрабатывает двигателя НО НЕ УБИТЫЕ!! специально им разработанным составом, который строго засекречен, дак вот результат в работе двигателя заметен сразуже после обработки, а вот динамика увеличивается с каждым утром!!!
кому надо в личку, стоимость от 5 тысяч рублей
В чудо пусть тойоты верят 2,4, убеждаясь в зеркало заднего вида, что все же это ВАЗ.)
это получается тебя жестоко наказывает владелец 2.4 ТУТ, и он смотря в зеркало заднего вида он ваиди что еще один ниодный чувак остался без денег и едет на томже корыте

у меня 2.0 на механике по трассе ниодин тазовод так и не смог держжать нормальный режим езды)))), обычно когда обгоняю то владелец таза делает очень серьездную мину и не смотри на меня дабы небыло стыдно и позорно



а тут заявления ТУТ с двиглом 2.4 даже пусть на автомате на трассе отстает от такого крутого "Гелентвагена" как твой ТАЗ 99,
По поводу кабинета, ага сижу, а еще изучаю проектную и конструкторскую документации)))), а уж поверь в конструкторсой документации расписано ВСЕ этапы строительства, даже на покраску оборудования делаются пояснения на несколько листов!!!
С этой темой перед моим отпуском спасибо автору топика меня так развеселили )))
Кароче у меня парень он обрабатывает двигателя НО НЕ УБИТЫЕ!! специально им разработанным составом, который строго засекречен, дак вот результат в работе двигателя заметен сразуже после обработки, а вот динамика увеличивается с каждым утром!!!
кому надо в личку, стоимость от 5 тысяч рублей

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Moroznya писал(а):
На немцев не потянуть на 99, но ваши бюджетники - короллы да демио кряхтят и вопрос? ЗАЧЕМ мне короллы и демио, если они меня сделать не могут на штатном 1,6 ВАЗ. После таких экспериментов только немец и минимум 2L.
Затем, что на Королле ездить гораздо приятнее , чем на 99, хоть 100 раз обработанной. и плевать мне на то, как там и с какой скоростью кто ездит. Мне на трассе и 130 хватает. Там, где дорога хорошая. А если кто чувствует себя ущербным и пытается выделяться за счет того, что "летает" по дорогам общего пользования - так это уже их проблемы. И никакой НИОД им не поможет. Демка - так, в качестве рабочей лошадки нужна. И тоже дело не в скорости, а в выполнении поставленных перед ней задач.
Кстати, Королка работает ровненько. И не сказал бы я, что она бюджетная.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Одним из главных доводов является то, что после обработки выравнивается компрессия в цилиндрах. То что это немаловажный фактор никто не будет спорить.
Хоть один человек, обработавший авто, написал отрицательный коментарий?
ЗЫ. Обработка НИОДом стоит 3000р. А сколько вы платите за замену масла у официалов?
Хоть один человек, обработавший авто, написал отрицательный коментарий?
ЗЫ. Обработка НИОДом стоит 3000р. А сколько вы платите за замену масла у официалов?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
DAD, а причем здесь связь обработки НИОДом и заменой масла?! Тем более, у официалов?
Кстати, как происходит обработка? Все это дело вместе с малом в двигателе находится и затем сливается? А как после этого гидрокомпенсаторы себя чувствуют?
Кстати, как происходит обработка? Все это дело вместе с малом в двигателе находится и затем сливается? А как после этого гидрокомпенсаторы себя чувствуют?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Это к вопросу о цене. При обработке масло меняют.Aurum_v12 писал(а):DAD, а причем здесь связь обработки НИОДом и заменой масла?! Тем более, у официалов?

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.