учение дрифта
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
учение дрифта
в общем люблю машину пустить в занос, хочу поучиться делать это более профессианально! машина 5-ка сток, можно ли на ней что нибудь по творить, и кто возьмется за обучение малоопытного водителя но быстро и легко обучаемого в плане вождения ученика, и сколько будет стоить обучение;)
Было бы желание-способ найдется!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
kadet007, За деньги не учись!!!Совет.щас очень много людей найдется кто скажет давай я!
Сток не очень для этого годится.Хотя бы чуть чуть доработать-ну хотя бы редуктор 4.1 поставить(это от 2101)
Сам связан с автоспортом но не признаю дрифт как спорт!!!
Так что удачи тебе в учении.А так на зеленом береге потусуйся
там мои знакомые постоянно дрифтуют,подьедешь посмотришь,попробуешь,познакомишься вот и потом они тебя научат...
Сток не очень для этого годится.Хотя бы чуть чуть доработать-ну хотя бы редуктор 4.1 поставить(это от 2101)
Сам связан с автоспортом но не признаю дрифт как спорт!!!
Так что удачи тебе в учении.А так на зеленом береге потусуйся


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Horror
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: 0
в первую очередь надо подвеску заменить поставить более жесткую с занижением. установить распорки чтоб не раскачивало автомобиль. слышал что на японах заваривают дифференциалы. про тазиков не знаю. еще с колесами надо заморочиться. если нет желания или возможности доробатывать двигатель можно поставить назад маленькие диски с низким профилем. лучше в занос будет идти )) кароче нюансов докуя. а саму технику исполнения можно посмотреть в фильме "Библия дрифта". там типо король дрифта рассказывает как че нада делать 

- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
kadet007, Звони сегодня у меня сегодня есть свободное время...Телефон в личку отправил.Я буду с другом.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
kotorap писал(а):Сам связан с автоспортом но не признаю дрифт как спорт!!!
Почему же? дрифт - уже официальный вид спорта в России.
А как связан с автоспортом?
Что то на соревах и на тренировках не видать этих знакомых.kotorap писал(а):там мои знакомые постоянно дрифтуют,подьедешь посмотришь,попробуешь,познакомишься вот и потом они тебя научат...



Будь собой!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
CRAZY, Друг
я знаю что ты тоже в автоспорте...
Почему же? дрифт - уже официальный вид спорта в России.
Я сам по себе его не признаю и не говорю что это не спорт!Просто не признаю...
А как связан с автоспортом?
Молча.Строю гоняю.Вот уже полтора года восстанавливаю свою машину от ржавчины и гнили а заодно по плану переход в ралли или на крайний случай в спринты.Раньше ездил на не оф.дрег-рейсинг.
Что то на соревах и на тренировках не видать этих знакомых.
Да мне как то вообще нейтрально участвуют они или нет...я же сказал не признаю этот вид спорта.Я даже на соревнования по дрифту не езжу-до такой степени он мне противен.
CRAZY, Если ты про меня не слышал и не видел это не означает что меня нет
просто я сам себе спонсор и не люблю выпендриваться.
Мог встретить меня раньше на каровском дреге год назад!Синяя 2106
многие ее помнят...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Кстати если думаешь что я "рейсер" обычный как многие банку поставят и они уже крутые
думай.Это твое мнение-я доказывать никому ничего не буду.Под капотом у меня даже ништяков больше чем у студента но по определенным причинам и поломкам я не мог ни как выехать в оф.дрег-рейсинг.
И еще раз говорю спорить и доказывать я ничего и ни кому не собираюсь.

Почему же? дрифт - уже официальный вид спорта в России.
Я сам по себе его не признаю и не говорю что это не спорт!Просто не признаю...
А как связан с автоспортом?
Молча.Строю гоняю.Вот уже полтора года восстанавливаю свою машину от ржавчины и гнили а заодно по плану переход в ралли или на крайний случай в спринты.Раньше ездил на не оф.дрег-рейсинг.
Что то на соревах и на тренировках не видать этих знакомых.
Да мне как то вообще нейтрально участвуют они или нет...я же сказал не признаю этот вид спорта.Я даже на соревнования по дрифту не езжу-до такой степени он мне противен.
CRAZY, Если ты про меня не слышал и не видел это не означает что меня нет

Мог встретить меня раньше на каровском дреге год назад!Синяя 2106

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Кстати если думаешь что я "рейсер" обычный как многие банку поставят и они уже крутые

И еще раз говорю спорить и доказывать я ничего и ни кому не собираюсь.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Да ладно мужики,чо из за фигни то кусаетесь
Всё нормально,каждый сам себе выбирает спорт,хобби и тд. Я вот не признаю шахматы спортом и кёрлинг,но это не отменяет их статус ))
kadet007, Очень замечательно, что ты решил удариться в очень современный вид автоспорта. Для начала освой в полном обьеме базовые навыки упарвления своим автомобилем ,познай его технические характеристики и возможности. Не думай, что это так просто,поверь грамотно переключиться или же через перегазовку понизить передачу в нужном вираже не так легко как может показаться на первый взгляд.
Затем когда будешь уже уверенно рулить свой аппарат,приступай ко второй части...После дождя найди ровную,большую площадку.Потренируйся в элементарных маневрах.Брось машину в занос,поучись доставать её,отточи навыки экстремального вождения.Когда уверенно начнет получаться, попробуй выполнить полицейский разворот или может даже "вертушку" на 360 градусов
Всё это научит тебя чувствовать машину. И вот когда уже ты инстиктивно будешь управлять машиной в заносах, то тогда можно будет приступать к железному тюнингу своей машины.Зная её недостатки и приемущества ты мудро отнесешся к её доработки.В интернете найдешь полным полно различной информации. Главное не ныряй головой в бездну,начни с простого.Не торопись и всё у тебя получиться 

kadet007, Очень замечательно, что ты решил удариться в очень современный вид автоспорта. Для начала освой в полном обьеме базовые навыки упарвления своим автомобилем ,познай его технические характеристики и возможности. Не думай, что это так просто,поверь грамотно переключиться или же через перегазовку понизить передачу в нужном вираже не так легко как может показаться на первый взгляд.
Затем когда будешь уже уверенно рулить свой аппарат,приступай ко второй части...После дождя найди ровную,большую площадку.Потренируйся в элементарных маневрах.Брось машину в занос,поучись доставать её,отточи навыки экстремального вождения.Когда уверенно начнет получаться, попробуй выполнить полицейский разворот или может даже "вертушку" на 360 градусов


Броня крепка и танки наши быстры.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
Taureg, спасибо за одобрение, ну я кое что умею, машину держать могу на алебашево катался в заносе проходил круг газом работать умею конечно бывает и перегазовываю и разворачивает, пятоки крутить тоже получается, полицейский разворот делал и на алебашево и у ДК Геолога со стороны кафе максим, но зимой, в дождь особенно люблю позаходить в заносе, и вытащить машину с него, но это тупо можно сказать убивание времени в дворовых улицах, да и с коробкой мля проблема вторая с хрустом включается очень мешает при переключениях на повышенных оборотах...но всегда все обычно делаю на второй передачи, ибо места нет выше переключится, на алебашево, на третьей катался в силу боязни и 2 зимних колес, перед лето было, да и как не хотел и не старался но сугробы пособирал, но это того стоило!
slavkah, поддержу вопрос, где у нас можно покататься, правда заезжал на автодром росто где дрифт проходит, парень сказал100-200 рублей и заезжай и катайся только главных не было ни кого....а так если собраться с кем нить можно и попробовать а то одному скучно будет на таком полигоне то) может кто знает места бесплатные и менее людные
slavkah, поддержу вопрос, где у нас можно покататься, правда заезжал на автодром росто где дрифт проходит, парень сказал100-200 рублей и заезжай и катайся только главных не было ни кого....а так если собраться с кем нить можно и попробовать а то одному скучно будет на таком полигоне то) может кто знает места бесплатные и менее людные
Было бы желание-способ найдется!
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
slavkah писал(а):дрифт это лютое убивание авто, с 5кой ты замучаешься её чинить! дрифтовать можно и самому учиться главное найти место. а на стоке не варик)
Взять 5-ку лет 12 с КПП 4-хступкой, поставить амортизаторы газ-масло на зад и масло (либо газ-масло) на перед и можно начинать крутить пятаки))) У меня была 5-ка 97-го года с КПП как раз 4-х ступкой, поставил нормальные амортизаторы на жопу и иногда пускал машину в занос (не продолжительный) => ухудшения состояния авто я не замечал.))

Единственное что убивается - это двигатель, из-за раскрутки до высоких оборотов.
Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Ах да, если крутить пятаки часто и долго, то надо масляную систему двигателя переделывать, т.к. в заносе масло стекает к одной из стенок (это по простому объяснение
))) ) и у двигателя образуется масляный голод. Профессионалы что-то там переделывают, чтобы ничего никуда не стекало и двигатель дольше служит.



Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
странно что кто то не считает дрифт спортом, считаю его напротив одним из красивейших направлений рейсинга, так как в отличие от дрэга нужно гораздо больше мастерства опыта и тд... kadet007, удачи тебе в твоих начинаниях
как только пересяду на задний привод тоже хочу научиться

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
kadet007 писал(а):promoter, а что делают с двигателем совсем не в курсе? а машину я и на стоке хорошо в занос срываю порой не продолжительный...)
Как по научному это всё называется, я не знаю. По простому я описал выше. ^^

Если не заниматься дрифтом на проф.уровне, то смысла в таких переделках двигателя нет.
Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11369
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 744 -
Репутация: +59
slavkah, да, я видел этот ролик, но щас не помню, кто там рассказывал и показывал...
http://vkontakte.ru/video89205104_146758951?noiphone
http://vkontakte.ru/video89205104_146758951?noiphone
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Ах да, если крутить пятаки часто и долго, то надо масляную систему двигателя переделывать, т.к. в заносе масло стекает к одной из стенок (это по простому объяснение ))) ) и у двигателя образуется масляный голод. Профессионалы что-то там переделывают, чтобы ничего никуда не стекало и двигатель дольше служит.
Переделывается масленный картер.по простому уловитель масла снизу.Навариваются высокие стенки а снизу примерно 1см щель для стека масла.при энерции масло потом не прижимается к стенке а стекает в это маслоуловитель и от туда уже собирает маслонасос.А так же переделывается конечный носик у маслонасоса-делается из двух половинок и скрепляется резиновым шлангом с хомутами(обязательно бензо-масло стойким.)Подробнее могу рассказать при встрече,очень долго рассказывать а так же могу подсказать где посмотреть фото.И вообще это еще с 70хх годов взято с ралли!
Если не заниматься дрифтом на проф.уровне, то смысла в таких переделках двигателя нет.
Правильно
странно что кто то не считает дрифт спортом, считаю его напротив одним из красивейших направлений рейсинга, так как в отличие от дрэга нужно гораздо больше мастерства опыта и тд...
Тогда как ты покрутишь баранку так и подрифтишь.Посмотри как ездят раллисты им это на...й не надо они умеют ездить и боком и по трамплинам и под 100ку в шпильку заходят.А про дрег
ты думаешь я не умею дрифтануть???Умею и мастерства мне хватит.Мне интересны инженерные решения как что облегчить,на сколько,разобраться в строении движка.Говорят дрег это гонка денег-кто больше вложил тот и приехал первым.С учетом что я собираю двиг,подвеску,варю кузов сам и узнаю о тех.совершенствах автомобиля это не похвально?Я не беру того что какой то мажок купил вайпер и катается на нем нет.
я не думаю что профессиональные дрифтеры искали помощи в инете
Они так же начинали как и все.И когда то все были любителями.либо в него хорошо родители вложили деньги!!!Что скорее всего либо он долго но упорно старался повысить квалификацию.
Маленько не в тему но посмотрите видео-вот в него родители вложили деньги и думаете ничего из него не получится???
http://vkontakte.ru/video13225860_146264565
Переделывается масленный картер.по простому уловитель масла снизу.Навариваются высокие стенки а снизу примерно 1см щель для стека масла.при энерции масло потом не прижимается к стенке а стекает в это маслоуловитель и от туда уже собирает маслонасос.А так же переделывается конечный носик у маслонасоса-делается из двух половинок и скрепляется резиновым шлангом с хомутами(обязательно бензо-масло стойким.)Подробнее могу рассказать при встрече,очень долго рассказывать а так же могу подсказать где посмотреть фото.И вообще это еще с 70хх годов взято с ралли!
Если не заниматься дрифтом на проф.уровне, то смысла в таких переделках двигателя нет.
Правильно

странно что кто то не считает дрифт спортом, считаю его напротив одним из красивейших направлений рейсинга, так как в отличие от дрэга нужно гораздо больше мастерства опыта и тд...
Тогда как ты покрутишь баранку так и подрифтишь.Посмотри как ездят раллисты им это на...й не надо они умеют ездить и боком и по трамплинам и под 100ку в шпильку заходят.А про дрег

я не думаю что профессиональные дрифтеры искали помощи в инете
Они так же начинали как и все.И когда то все были любителями.либо в него хорошо родители вложили деньги!!!Что скорее всего либо он долго но упорно старался повысить квалификацию.
Маленько не в тему но посмотрите видео-вот в него родители вложили деньги и думаете ничего из него не получится???
http://vkontakte.ru/video13225860_146264565
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- asd
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 546 -
Репутация: 0
kotorap писал(а):
Тогда как ты покрутишь баранку так и подрифтишь.Посмотри как ездят раллисты им это на...й не надо они умеют ездить и боком и по трамплинам и под 100ку в шпильку заходят.А про дрегты думаешь я не умею дрифтануть???Умею и мастерства мне хватит.Мне интересны инженерные решения как что облегчить,на сколько,разобраться в строении движка.Говорят дрег это гонка денег-кто больше вложил тот и приехал первым.С учетом что я собираю двиг,подвеску,варю кузов сам и узнаю о тех.совершенствах автомобиля это не похвально?Я не беру того что какой то мажок купил вайпер и катается на нем нет.
Ты что, в ралли хочешь его затянуть?


а на счет дрифта ты зря так говоришь, это сложнее чем кажется на первый взгляд. Я не говорю про местные соревнования, а про профессиональные....и заходят они в поворот боком далеко не под 100км/ч.
CRAZY писал(а):kotorap, ну уж если дрифт - не спорт, то дрэг - полная помойка тогда. smeh
+1



Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;