Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Страница сайта фирмы NGK на японском языке, можно определить обозначение свечи, подходящей к конкретной машине. Если Вы не знакомы с катаканой (особые японские буквы), то попробуйте посмотреть здесь NGK http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... &m=Corolla / здесь Denso http://uniqom.ru/?m=g&r=ctgs&ctgt=denso&idf=6
Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП)
Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.
Как часто надо менять масло в двигателе, коробке и т.д.
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
некоторые позиции(например замена смазки в подшипниках ступиц)-БРЕД ПОЛНЫЙ!
и немало подобных таких как продувать воздушный фильтр-категорически безумное действие....т.е прислушиваться к якобы к требованиям офф. нельзя,как и к тому что говорит народ,т.к и там бреда не меньше
хотя в некоторых позициях немало полезного и разумного!





- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
Подскажите,пожалуйста, новичку:
-собрался менять масло в двигателе и АКПП- сколько нужно покупать куда масла, и какой вязкости?
Двиг 3s-fe, 96 год, сейчас масло не подъедает вобще, но двигатель загажен нагаром очень. Думаю масло idemitsu брать в двигатель, 5w40, верно ли я мыслю, или нужно что-то иное?(и еще я действительно не знаю, сколько его нужно брать.
И по жиже в акпп- что и сколько нужно?
Только не нужно "фпоиск", я только оттуда, голова уже гудит.
-собрался менять масло в двигателе и АКПП- сколько нужно покупать куда масла, и какой вязкости?
Двиг 3s-fe, 96 год, сейчас масло не подъедает вобще, но двигатель загажен нагаром очень. Думаю масло idemitsu брать в двигатель, 5w40, верно ли я мыслю, или нужно что-то иное?(и еще я действительно не знаю, сколько его нужно брать.

И по жиже в акпп- что и сколько нужно?
Только не нужно "фпоиск", я только оттуда, голова уже гудит.
Каждый из нас стрела, а значит либо жизнь в колчане, либо стремительный полет.
Хард72. Тюменский хардбол
Хард72. Тюменский хардбол
- ivan_vbs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Lokki_87, Я в свою ЕДэху с таким же движком как у тебя лил Eneos 5-w30 зимой, а на лето заливал shell helix 10-w40 обязательно с промывкой и фильтр масляный.
Вообще в книжке по эксплуатации именно по ЕД с 2-х литровым движком прописано всегда лить в двигатель масло 5-w30.
По объему нужно 3,8л масла.
В АКПП в своей я жижу не менял еще, какая там должна быть жижа непомню, просто вытащи щуп проверки уровня масла в АКПП (под капотом оранжевенький такой) и на щупе будет написано Dexron 2 или 3 или ATF.... короче что там будет написано то тебе и покупать! Фильтр АКПП лучше тоже заменить на новый, но если с финансами туго, можно и старый промыть/прочистить.
По объему нужно примерно 6-8литров (смотря сколько старого масла сольешь с АКПП)
Вообще в книжке по эксплуатации именно по ЕД с 2-х литровым движком прописано всегда лить в двигатель масло 5-w30.
По объему нужно 3,8л масла.
В АКПП в своей я жижу не менял еще, какая там должна быть жижа непомню, просто вытащи щуп проверки уровня масла в АКПП (под капотом оранжевенький такой) и на щупе будет написано Dexron 2 или 3 или ATF.... короче что там будет написано то тебе и покупать! Фильтр АКПП лучше тоже заменить на новый, но если с финансами туго, можно и старый промыть/прочистить.
По объему нужно примерно 6-8литров (смотря сколько старого масла сольешь с АКПП)
220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом!!!
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
в принципе Иван прав,хотя масло в ДВС по вязкости можно на круглый год использовать 5-40 ,тем более,что твой двиг на ремне(ГРМ),а не на цепи...про АКПП-по хорошему надо масла 12литров,для лучшей и качественной замены и установка по замене масла не помешала бы..но можно обойтись и своими руками на манер "слил-залил-поездил-слил-залил" и пока масло не покраснеет до цвет нового..перед заменой порекомендовал бы ХАЙ-ГИРовскую промывку для АКПП 10 или 15 минутку....
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1