Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Сообщение allgess » 27 июн 2010, 22:31

Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.

От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

 

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 02 июл 2010, 11:10

DAD писал(а):С компенсаторами проблем не возникало.

просто интересно... ладно, зил и тазы - на них все просто. А в гидриках зазоры минимальны. и если НИОД уменьшает зазоры, то я бы все-таки, опасался негативных последствий. Которые могут выявиться не сразу. Двиг может и тише начать работать. но в последствии привести к ужасным результатам.
Двиг может начать тише работать , если более густое масло залить (предположение). Компрессия выравнивается после раскоксовки (чет около 500 рублей по-моему).
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

GIP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение GIP » 02 июл 2010, 11:20

Про зазоры в гидриках я тебе так скажу если появился излишний уберется так как процесс обработки НИОД саморегулирующийся.И лишнего не прибавит проверенно на личном опыте.Обрабатывал свои тазовские 21214 движки компенсаторам только лучше становится. :D

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 02 июл 2010, 11:31

GIP писал(а):Про зазоры в гидриках я тебе так скажу если появился излишний уберется так как процесс обработки НИОД саморегулирующийся.И лишнего не прибавит проверенно на личном опыте.


Типа чудо?! Где надо прибавится, где не надо - убирается?! А каким образом НИОД "понимает", что он залез в механизм гидриков..и что он здесь лишний и что ему оттуда надо убираться каким-то образом?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 июл 2010, 11:54

Aurum_v12 писал(а):Кстати, как происходит обработка? Все это дело вместе с малом в двигателе находится и затем сливается? А как после этого гидрокомпенсаторы себя чувствуют?


Там выше в постах есть как обрабатывается дрыгатель.
Так и не раскрывают секрет, почему после НИОДа типа лучща двиг робит...
Всё на уровне менталитета и тактильных очучений...
Специально проштудировал статьи по этой хрени, как научные так и коньюктивные, сделал вывод: исправному двигателю эта фигня не нужна, она его просто поможет угробить быстрее, а ушатаному уже как мёртвому припарки.

Типа чудо?! Где надо прибавится, где не надо - убирается?! А каким образом НИОД "понимает", что он залез в механизм гидриков..и что он здесь лишний и что ему оттуда надо убираться каким-то образом?

Там нет никого чуда, микроскопические твёрдые частицы, вспарывают рабочую поверхность, подымают гребешки микронеровностей, тем самым увеличивают размер, когда зазор становится меньше, лишние микроны снашиваются, давление в маслянном клине увеличивается, отсюда и эффект мягкой работы мотора, только
долго это продолжатся не может, до бесконечности... Рано или поздно зазоры увеличатся настолько что уже никакая обработка не поможет, причём ремонт будет намного дороже, чем просто ездили бы без присадок.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

GIP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение GIP » 02 июл 2010, 12:00

В основе технологии лежит востановление изношенных поверхностей деталей в зонах трения при помощи состава ниод.Попадая в зону трения он под действием контактных нагрузок внедряется в поверхность деталей за счет реализации процессов ионного обмена и дифузии (физика 9 класс). Происходящие при этом изменения в поверхностных слоях взаимодействующих деталей приводит к образованию саморегулирующейся фрикционно-адаптированой пары трения,отличающейся черезвычайно низким коэффициентом трения и низкой интнсивностью износа.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

bobhot писал(а):По поводу кабинета, ага сижу, а еще изучаю проектную и конструкторскую документации)))), а уж поверь в конструкторсой документации расписано ВСЕ этапы строительства, даже на покраску оборудования делаются пояснения на несколько листов!!!


Из за таких бумажных волокит проект ваз 2110 30 лет в разработку не пускали. Так что жди еще лет 10 когда официальные источники дадут добро на обработку НИОДом.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Сообщение BoloYeng » 02 июл 2010, 14:10

...
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 02 июл 2010, 15:53

BoloYeng писал(а):. Все присадки отстой типа гербалайфа и прочего сетевого маркетинга ИМХО
Здесь никто не собирался рекламировать НИОД. Чел спросил, ему ответили те кто обрабатывал авто. И сразу нашлась куча флудеров и юмористов. По сути твое ИМХО ноль. У самого стажа 3года, сообщений 6 и зареген на сайте совсем недавно. Ох да, аватар присутствует :cherep: Ничего личного! Может ты и хороший человек, но делать поспешные выводы не спеши! В нашей жизни ОЧЕНЬ много кидалова и разводов. У НИОДной обработки никогда не было широкой рекламы в отличие от других присадок. Те, кто пробовал один раз, повторяют обработку на следующей машине. Это факт. Убеждать кого либо не вижу смысла. Не надо верить написанному! Приезжайте и убедитесь воочию. Адрес, где делают обработку, Щербакова 158. Во дворе гостиницы Югра.
Спор, обрабатывать двигатель присадками, использовать промывку двигателя, ВЕЧНЫЙ!!!!!!!!! Топикстартер получил ответ на свой вопрос, соответственно тему можно закрыть. Доброжелательные анонимы пусть флудят в других темах. :D
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Сообщение BoloYeng » 02 июл 2010, 16:49

...
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 июл 2010, 17:02

Так для размышления
http://www.finics.ru/clauses/clauses10.html
Особенно последний абзац
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 02 июл 2010, 17:05

BoloYeng писал(а):Если бы он открыто рекламировал его бы тупо забанили и ты это прекрасно знаешь.
Кто он??? Для начала первую страницу прочитай внимательно!!!
Реклама НИОДа на этом форуме провалилась
Ошибаешься! Как говорится, клиент попер! :D
BoloYeng а ты оказывается очередной доброжелатель :cherep: Да воздастся тебе за труды твои праведные! :cherep: Представления не имеешь о чем здесь идет речь, а все туда же. Для начала отремонтируй пару двигателей своими руками, а уж потом свое ИМХО вставляй куда нибудь.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 июл 2010, 17:10

Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 02 июл 2010, 17:19

nemo, Ты веришь чесным тестам в нашей стране? Соц. опросам? Хит парадам? Кто платит- тот и музыку заказывает :cherep: Одна фраза правильная"Добавлять присадки или нет? Однозначного ответа нет и, похоже, еще долго не будет." :up:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 02 июл 2010, 17:42

DAD, двигатель работает заметно тише просле плановаого ТО!!!
вот ты говоришь компрессия восстанавливается, а за счет чего??? "нароста" стенок цилиндров??? если да то в таком случае что происходит с масляными каналами??? и как увеличивается толщина стенок если на стенках имееться МАСЛО!!! ниод вытесняет масло? тогда хана двигателю ведь масло получается несовместимым с ниодом!!!
я давно просил тебя описать подробно принцип действия!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 02 июл 2010, 17:54

bobhot, Я не теоретик, я практик. Что там внутри происходит и как, мне по барабану :D Машина едет легче и не перегревается на тяжелых грунтах. Больше мне и не надо. Я не рекламщик данной присадки, я использую ее. Чел спросил, я ответил.. Каждый выбирает сам что ему делать. Я свой выбор сделал. Думаю что правильный :wink:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

chakki
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение chakki » 02 июл 2010, 18:33

ниод штука норм :up: очень давно этим занимались :) и про тэц знаю не по наслышке :yes: своя тоже обработана советую :up: я сам свою делал 60 тыс назад старые запасы остались

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 02 июл 2010, 19:15

BoloYeng писал(а):Спасибо поржал.....
Заметил что через какое-то время добавляются новые ники без аватарок, личных данных и с сообщениями только в этой теме, которые начинают осторожно поддакивать, типа да да да я тож лил и на своей девяностодевяточке рву всякие хонды субари и смотрю на них только в зеркало заднего вида.

вот еще один появился :lol2:

chakki писал(а):ниод штука норм :up: очень давно этим занимались :) и про тэц знаю не по наслышке :yes: своя тоже обработана советую :up: я сам свою делал 60 тыс назад старые запасы остались
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 02 июл 2010, 20:14

infern0, :up:
Вирусные промоутеры....НИОДа
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 02 июл 2010, 23:21

chakki писал(а):ниод штука норм :up: очень давно этим занимались :) и про тэц знаю не по наслышке :yes: своя тоже обработана советую :up: я сам свою делал 60 тыс назад старые запасы остались


ха люди которые 20 лет на ТЭЦ работают про это не знают а все вокруг видимо знают
тема бред.

DAD писал(а):Щербакова 158. Во дворе гостиницы Югра.

dad, твоя контора? вот к чему этот топик - теперь все ясно

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 03 июл 2010, 00:45

DAD писал(а):Браво! Тема про НИОД стала очень популярной! :up: За рекламу я еще и денег заработаю! :P ddffss, Афтар! Пешы есчо! :lol2:

DAD , а как мне заработать на ниод подешевле??? :D

Moroznya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Moroznya » 03 июл 2010, 02:59

infern0 писал(а):
BoloYeng писал(а):Спасибо поржал.....
Заметил что через какое-то время добавляются новые ники без аватарок, личных данных и с сообщениями только в этой теме, которые начинают осторожно поддакивать, типа да да да я тож лил и на своей девяностодевяточке рву всякие хонды субари и смотрю на них только в зеркало заднего вида.

вот еще один появился :lol2:

chakki писал(а):ниод штука норм :up: очень давно этим занимались :) и про тэц знаю не по наслышке :yes: своя тоже обработана советую :up: я сам свою делал 60 тыс назад старые запасы остались


В заднее зеркало на меня смотрит тойота 2,4 l.И в попу дышу ей на расстоянии метров шести, и троит она из ряда в ряд. И скорость под 160. Читать научис. А до субарика далеко. Субарик, он и есть субарик. Это не тойота камри

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

West2K писал(а):
chakki писал(а):ниод штука норм :up: очень давно этим занимались :) и про тэц знаю не по наслышке :yes: своя тоже обработана советую :up: я сам свою делал 60 тыс назад старые запасы остались

Ты свою ТЭЦ обработал? Ну нифига сибе :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Сколько балоболаниодов собралось в одном месте, у одного 200 лошадей добавилось второй масло по 30тыс. км не меняет :lol2: :lol2: :lol2: Вы себе очко смажьте вдруг поможет от чего нибудь :lol2:


И если у тя машинка эта красненькая, зачем шумишь. Ты заряженный спорт кар.
Сделаешь эту херь себе и никому слова не скажешь. Потом на драгах говорить будешь, что это ты такой опытный, время выбрал и стрелнул, как надо.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

bobhot писал(а):Moroznya, одним словом по твоим постам, написал ерунду полную, пытаешься защитить ниод, но сам написал
В чудо пусть тойоты верят 2,4, убеждаясь в зеркало заднего вида, что все же это ВАЗ.)


это получается тебя жестоко наказывает владелец 2.4 ТУТ, и он смотря в зеркало заднего вида он ваиди что еще один ниодный чувак остался без денег и едет на томже корыте :lol2:

у меня 2.0 на механике по трассе ниодин тазовод так и не смог держжать нормальный режим езды)))), обычно когда обгоняю то владелец таза делает очень серьездную мину и не смотри на меня дабы небыло стыдно и позорно :lol2: :lol2: :lol2:
а тут заявления ТУТ с двиглом 2.4 даже пусть на автомате на трассе отстает от такого крутого "Гелентвагена" как твой ТАЗ 99,
По поводу кабинета, ага сижу, а еще изучаю проектную и конструкторскую документации)))), а уж поверь в конструкторсой документации расписано ВСЕ этапы строительства, даже на покраску оборудования делаются пояснения на несколько листов!!!

С этой темой перед моим отпуском спасибо автору топика меня так развеселили )))

Кароче у меня парень он обрабатывает двигателя НО НЕ УБИТЫЕ!! специально им разработанным составом, который строго засекречен, дак вот результат в работе двигателя заметен сразуже после обработки, а вот динамика увеличивается с каждым утром!!!

кому надо в личку, стоимость от 5 тысяч рублей :cherep:

Просто тебе наверное 18 лет и ты уже зажигаешь. А я такой дурачек старый в 45 на 99 тебя с жопы кошмарю

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Aurum_v12 писал(а):
Moroznya писал(а):
На немцев не потянуть на 99, но ваши бюджетники - короллы да демио кряхтят и вопрос? ЗАЧЕМ мне короллы и демио, если они меня сделать не могут на штатном 1,6 ВАЗ. После таких экспериментов только немец и минимум 2L.


Затем, что на Королле ездить гораздо приятнее , чем на 99, хоть 100 раз обработанной. и плевать мне на то, как там и с какой скоростью кто ездит. Мне на трассе и 130 хватает. Там, где дорога хорошая. А если кто чувствует себя ущербным и пытается выделяться за счет того, что "летает" по дорогам общего пользования - так это уже их проблемы. И никакой НИОД им не поможет. Демка - так, в качестве рабочей лошадки нужна. И тоже дело не в скорости, а в выполнении поставленных перед ней задач.

Кстати, Королка работает ровненько. И не сказал бы я, что она бюджетная.

Да не вопрос. Тут хамят, и толку. Почему на тойоту напал. После меня короллу друга чуда херью сделали. Попросил его хоть раз в жизни мне поверить. Да и три рубля. Я его прокатил просто на 99, его тазик раньше был. Пробег уже 90500. И все - чувак после обкатки( там 200 км на 2000 об.) звонит в семь утра .... а дальше уже реклама.

Добавлено спустя 57 секунд:

Aurum_v12 писал(а):
Moroznya писал(а):
На немцев не потянуть на 99, но ваши бюджетники - короллы да демио кряхтят и вопрос? ЗАЧЕМ мне короллы и демио, если они меня сделать не могут на штатном 1,6 ВАЗ. После таких экспериментов только немец и минимум 2L.


Затем, что на Королле ездить гораздо приятнее , чем на 99, хоть 100 раз обработанной. и плевать мне на то, как там и с какой скоростью кто ездит. Мне на трассе и 130 хватает. Там, где дорога хорошая. А если кто чувствует себя ущербным и пытается выделяться за счет того, что "летает" по дорогам общего пользования - так это уже их проблемы. И никакой НИОД им не поможет. Демка - так, в качестве рабочей лошадки нужна. И тоже дело не в скорости, а в выполнении поставленных перед ней задач.

Кстати, Королка работает ровненько. И не сказал бы я, что она бюджетная.

leon4050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 640
Репутация: 0

Сообщение leon4050 » 03 июл 2010, 08:04

DAD писал(а):
Щербакова 158. Во дворе гостиницы Югра. судя по всему,находится эта конторка в каком нибудь малоприспособленном помещении.про ТЭЦ.неважно какую,1 или 2. все работы,которые там выполняются,разрешено проводить только организациям,которые имеют лицензию на обслуживание и ремонт энергопредприятий. а получить её,поверьте очень непросто.причём,должны быть проекты работ,проведены исследования и одобрение во многих инстанциях.а уж если представить сам процесс обработки....у турбины объём маслобака-20 кубов. 15 тонн масла.4 работающих агрегата...потом масло на выброс. это просто бред.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Кароче у меня парень он обрабатывает двигателя НО НЕ УБИТЫЕ!! специально им разработанным составом, который строго засекречен, дак вот результат в работе двигателя заметен сразуже после обработки, а вот динамика увеличивается с каждым утром!!!

кому надо в личку, стоимость от 5 тысяч рублей

не перевелись ещё у нас кулибины однако....во всём мире специализированные организации бьются над снижением трения и прочими проблемами... оказывается туфта..всё просто..какой то пацан намешал "строго засекреченную" бурду и мажет всех подряд...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 03 июл 2010, 11:36

DAD писал(а):nemo, Ты веришь чесным тестам в нашей стране? Соц. опросам? Хит парадам? Кто платит- тот и музыку заказывает :cherep: Одна фраза правильная"Добавлять присадки или нет? Однозначного ответа нет и, похоже, еще долго не будет." :up:


Я в своё время, ещё при союзе, работал в подобной области, в одном маленьком НИИ, связанным с оборонкой. Как раз занимались изучением и разработкой способов защиты от повышенного износа узлов авиационных двигателей, разработкой и применения технологии в их производстве. Так что про способы испытания подобных составов знаком не по наслышке, как на машинах трения (к сожелению ничего лучше на данный момент не придумано) так и в эксплуатации. И ещё много времени, потратил на работу на электронном микроскопе, изучая, процессы происходящие в поверхностях обработанных противоизносными составами. Тут про ионную диффузию упоминают,:D как её родимую без высоких температур или давления получают :?
Работали с пылевидным молибденом и его производными, с составами на медной осове, серебре, цинке, да много чего тогда перебрали.
Дак вот, самый хорошие результаты были, при сухой натирке рабочих поверхностей противоизносным составом, перед сборкой узла. Была разработана технология и построена машина для насыщения рабочих поверхностей деталей противоизносным составом в промышленных условиях, на одном из авиационных заводов, помоему до сих пор используется.

Я не теоретик, я практик. Что там внутри происходит и как, мне по барабану Машина едет легче и не перегревается на тяжелых грунтах. Больше мне и не надо. Я не рекламщик данной присадки, я использую ее. Чел спросил, я ответил.. Каждый выбирает сам что ему делать. Я свой выбор сделал. Думаю что правильный


Вся оценка и сведена к тому что "думаю что защибися"
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Жека111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Жека111 » 03 июл 2010, 11:51

Сторонникам НИОДа посвящается)

1.Сам лично ездил на шестолете советско-лохматых годов выпуска, этот вазик намотал на спидометре 3 круга без капиталки и даже не дымит! заливали в него с особым усердием масло отечественной сборки и ни капли чудо смесей...секрет в том что делали это вовремя, и под капот без причины не лазили.

2.Тут половина кричит "берите НИОД 3 рубля потратите не зря!!!" Где гарантии? где аргументы? где чудо ЗИЛок? и все-таки какую же именно из наших двух ТЭЦ намазали этой наномазью? все где то что то слышали а факта убедительного ни одного...
из за этого мы и начинаем спорить и разводить "идиотизм" на форуме, что слухами наши глупые головы не наставить на путь истиный.

3.Мега скоростная 99я оборвала пару жалких тойоток на трассе... наверное у нас зарегистрирован новый рекорд скорости!!! апплодируем пилоту!!!
для справки: ваз 2107 последних годов выпуска на трассе легко бежит 200км/ч, а все праворукие японки ограничены по скорости на 180км/ч (по ихнему японскому закону), которые из тойоты на нашей местной саляре хрен выжмешь(максимум 160)... в итоге мой "убогий" 2х литровый турбовый марковник твою 99 на трассе никогда не догонит. Зато еду я в комфорте и на этих 160км/ч не боюсь рассыпаться)))

4.DAD" Я не теоретик, я практик" Свою Субару ты тоже водишь не зная ПДД? по обстоятельствам? если ты давно в этой каше варишься, так объясни нам непосвященным что все таки за процессы необьяснимые творятся в двигателе?
И вообще все кто заливал НИОД! хватит уже вот таких " :up: " жестов и слов "заливайте все ништяк попрет" лично мне интересен полноценный отзыв каждого (какая машина, как себя чувствовала, что изменилось, сколько отъездил)

5.Ну и мое мнение... Лить подобные присадки не особо хочу, т.к. знаю что движка "выше своей головы не прыгнет", я лучш ТО вовремя сделаю... этот процесс хотя бы имеет точный результат

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 04 июл 2010, 23:14

Жека111 писал(а):
3.Мега скоростная 99я оборвала пару жалких тойоток на трассе... наверное у нас зарегистрирован новый рекорд скорости!!! апплодируем пилоту!!!
для справки: ваз 2107 последних годов выпуска на трассе легко бежит 200км/ч, а все праворукие японки ограничены по скорости на 180км/ч (по ихнему японскому закону), которые из тойоты на нашей местной саляре хрен выжмешь(максимум 160)... в итоге мой "убогий" 2х литровый турбовый марковник твою 99 на трассе никогда не догонит. Зато еду я в комфорте и на этих 160км/ч не боюсь рассыпаться)))


180 они вроде все идут, как положено(по крайней мере те, которые должны), а вобще путем нехитрых манипуляций, ограничитель снимается и начинается сказка :)
насчет 99: был случай у меня, знакомый был на 99, а у меня тогда чайник был с пихлом 2.5, он мне тоже усирался, доказывал, что 99 прет офигенно и на трассе он всех япов делает. Ну и поспорили мы. Поехали на червишевский, на старте он с радостной изиономией попер вперед(зима была, и когда он уже ехал, я еще стоял и гололед пропиливал :D , на нем так то зимой вобще палево ездить было, дурной был - жжжуть), недолго он правда радовался, потерял я его в зеркалах, потом выяснилось, что ему страшно было после 140, так как зубило трясло, да еще и гололед и т.д. Вобщем парни не рассказывайте мне сказки про 99 в стоке... Или не в стоке? может НИОДом обработали? :smeh:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 05 июл 2010, 00:49

_EvgeN_, Сам то подумал что написал? На чайнике 2.5 с 99 рубиться? :cherep: Еще и зимой? :lol2: Автомобиль после обработки не становися бэтмобилем :D А если не в теме о чем разговор, спасибо! Тему апнул :wink: Ща еще кто нибудь начнет писать как он писькой мерялся.
По теме. Все, кому интересна эта тема, могут подъехать на СТО и воочию увидеть как происходит обработка а также послушать как работает машина при пробеге в 400000км прошедшая обработку.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 05 июл 2010, 08:52

DAD, повторно обработку делаешь?? или только один раз??

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 05 июл 2010, 08:55

DENISON, На следующем авто :)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 05 июл 2010, 12:15

т.е. только один раз за 400тыс делал??

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 06 июл 2010, 01:15

уржался, тему в приколы :lol2: :lol2: :lol2:
берем китайскую репу и мажем ниодом - будет вечно работать (надо предложить производителям)

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 06 июл 2010, 12:51

DAD, повторно обработку делаешь?? или только один раз??

DENISON, На следующем авто

т.е. только один раз за 400тыс делал??

DENISON, Обработку желательно повторять через 50-100 т.км.


выходит что после обработки авто ходит 50-100т.км :yes: (нефиговый разбег...в два раза..) а потом настаёт пора следующего авто (ибо этому уже хана) :lol2:
Не вижу ни одного отрицательного отзыва от того кому обрабатывали авто.

так и положительных кроме ваших двух нет :yes:
Все, кому интересна эта тема, могут подъехать на СТО и воочию увидеть как происходит обработка

микроскоп вмонтируют в движку чтобы я ВООЧИЮ все "превращения" увидел? или в программу только "танцы с бубнами" входят?
а также послушать как работает машина при пробеге в 400000км прошедшая обработку.

так же как и не прошедшая...или при обработке в глушак ещё трубку с рингтонами вставляют :? тогда мне без обработки дайте две!
DAD, уймись уже, окаянный, видишь же что лохов так и не прибавилось...доказательством обратного пусть пишут те кто обработал с твоей "помощью" за время что эта ветка живёт. субъективно : авто, пробег, показания к обработке, изменения...только тебе в личку лучше... :yes: ибо как показала практика на форуме здравомыслящих людей БОЛЬШИНСТВО, в сказки уже никто не верит , "выключай врача"...а то проклянёт тебя кто-нибудь, домитингуешься...нехорошо это, людей наивных в заблуждение вводить...грех :yes: