Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 29 мар 2010, 18:07

Pack, твои слова говорят о твоём незнании основ работы систем диагностики. Коды диагностики ОЧЕНЬ МНОГОГО НЕ ПОКАЖУТ никогда. А TPS - как раз один из немногих датчиков, которые по-настоящему могут выйти из строя (в отличие от CPS например). Расскажи мне как чистить вышедший из строя реостат с нарушенной целостностью дорожек?

Maxxs, Подскажи тогда "Великий Гуру" общающийся с OBD-I напрямую, почему "обрыв датчика" не показывает диагностика? По твоему, если я тупо отключу этот датчиков, комп будет говорить "все ОК"? :smeh:
Был случай у меня, АКПП умирать начала, приехал в сто, мне там местный сервисмэн, с умным видом подключился к компу, через 30 минут выдал заключение "У вас АКПП неисправна" - капитан ОЧЕВИДНОСТЬ, блин, :D И деньги вперед взял, я после таких слов предложил ему "поправить мозговые извилины" ладно хоть деньги вернул :smeh:

 

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 29 мар 2010, 22:09

Pack, потому что у коробок блок с мозгами не особенно умный и не все датчики на обрыв может понять, особенно до 2002 года, а еще народ пытается диагностировать коробки гидромеханические(вообще без электоники)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 апр 2010, 19:34

:up:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 16 апр 2010, 23:13

Уважаемый Pack, я никогда не претендовал на звание "гуру". Я очень точно описал что я знаю и с чем связывался на практике. Спроси меня про коробку типа GM 4L60E/THM700 или МКПП Mitsubishi FM146 - я честно признаюсь что обладаю только общими знаниями. Другое дело, что ты разинул рот на Сергея (sergk), который является практическим знатоком многих АКПП. И который успешно отремонтиовал их больше чем большинство за всю жизнь видело.
Но уж если ты решил кого-то здесь "поставить на место", то давай я задам вопросы. Какая у тебя модель двигателя? Какая у тебя модель коробки? Какой гидротрансформатор? Какая модель бортового РСМ? Какой именно датчик "не показывает обрыва" (я так понимаю ты имел в виду "обрыв цепи"?) Каким средством проводил диагностику? Исходя из этого можно попробовать "аборт по телефону" :)

Уважаемый motorist45, я вынужден был "похвастаться" чтобы чётко описать границы моей компетентности. Никакой цели возвыситься я не ставил. Мой несколько агрессивный тон обусловлен тем, что ты в сообщении от Вс Мар 28, 2010 11:23 pm использовал по отношению ко мне пренебрежительный тон. Я посчитал его неуместным и ответил соответственно.
Что до ДПДЗ, то я лично сталкивался с разумностью его замены дважды (на разных автомобилях). Можно было и оставить, но он стоит копейки, равно как и IAC ("моторчик холостого хода", который тоже можно мыть, но это не даёт 100% надёжного результата).
Хочу задать вопрос для расширения моих познаний (абсолютно без "подкола"): а кто использует датчики положения дроссельной заслонки не на реостатах (в смысле без "червяка")? Как они работают?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Полночь
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 748
Репутация: +3

Сообщение Полночь » 17 апр 2010, 02:26

Народ прекращаем цапаться и пререкаться-всё замечательно и прекрасно. Особенно у меня,я практически на половину счастлива, так как нашла ошибку из-за которой моя девочка так себя ведёт. А всё благодаря Вам, у меня появились новые мысли,которые и привели к разгадке. Остаёться токо её устранить! Я ведь думала,что всё гораздо хуже

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 17 апр 2010, 02:28

Полночь писал(а):Народ прекращаем цапаться и пререкаться-всё замечательно и прекрасно. Особенно у меня,я практически на половину счастлива, так как нашла ошибку из-за которой моя девочка так себя ведёт. А всё благодаря Вам, у меня появились новые мысли,которые и привели к разгадке. Остаёться токо её устранить! Я ведь думала,что всё гораздо хуже


так в чем проблема оказалась?
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Полночь
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 748
Репутация: +3

Сообщение Полночь » 17 апр 2010, 15:37

Р0328-повышеный уровень детонации.
Делали диагностику двига,через коробку,так как чека у меня нет.
Сканер лауч не брал,пришлось,через сканер на ноутбук похожий делать. Сказали,что коробка вобще в идеале и лезть туда не надо. Была сначала в автовостоке,дак там вобще сканер двиг не брал,а вроде специали3ированая на япошках контора!

АлександрАнатольевич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение АлександрАнатольевич » 17 апр 2010, 18:49

подскажите: на типтронике при переключении с 1 на 2 в режиме драйв на низких оборотах не выше3000, ощущается сильный удар, а при езде 4-5000 переключение почти незаметно! :?

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 17 апр 2010, 21:40

Полночь, детонация скорее всего говорит о проблемах с зажиганием. Я бы предположил запаздывание. Лучше в сервис.

АлександрАнатольевич, есть ли информация о "встроенных" в коробку точках переключения? Или хотя бы оборотах, на которых достигается максимальная мощность и максимальный момент? Может быть 3000 - это просто недостаточно оборотов? Могу только догадываться, но субарьи движки на низких оборотах могут просто не развивать достаточный крутящий момент для хорошего переключения... В режиме автомата короб может даже не пытаться переткнуть передачу раньше 4000, а при ручном включении автомобиль на мгновение "затыкается" из-за недостатка крутящего момента двигателя. Потом ЕСМ его выправляет, но в кабине должен ощущаться как раз "толчок".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 18 апр 2010, 21:31

похоже что моей коробке ппц, интересно подойдет ли на замену полноприводной коробки моноприводная? авто хонда цивик ферио

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 18 апр 2010, 21:36

yaraven, плохая идея. Почти 100% что не подойдёт. По фланцам - может быть. Но скорее всего длина будет очень разная и точно РСМ будет глючить.
Ты уверен что не найти контрактную? Ты точно не готов отдать тысяч 30 за переборку?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 18 апр 2010, 21:45

насколько знаю SLXA (2вд)и SSTA (4вд) отличаются только дифференциалом, но это не точно (не видел сервис мануала).
цена полноприводной контракт около 25 тыр, плюс работы по замене и масло. в кемп авто снять поставить 5 тыр, дефектовка 15 8O

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 19 апр 2010, 01:13

Они часто бывают разных размеров. Типа у полноприводных часто карданы бывают короче, а сама коробка длиннее. Я не могу говорить точно про Хондо, но такое бывает часто. Вроде одна модель коробки, одинаковый индекс, а по размерам - ни-ни...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Rekviem
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение Rekviem » 19 апр 2010, 10:39

Доброе время суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, хотя и понимаю, что тема изъезжена вдольи поперек, но в акпп автомомбиля тойота королла nze121, 1nz-fe, 2003 г.в. можно ли залить вместо t-IV декстрон III? Вопрос возник потому что, подъезжал к специалисту который крутит автоматы довольно давно и довольно успешно, он сказал во-первых: замена жижи на установке чревата летальным исходом, во-вторых: коробке довольно фиолетово что в нее залито, лишь бы не подделка и фильтр был чистый, чтобы давление было... (после чего рассказал историю как выезжал из леса и срезал пробку коробки обо пень, потерял всю жижу, после чего забил в отверстие пробки чёпик и залил воду чуть ли не из лужи... но доехал до дому)
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 19 апр 2010, 10:44

Rekviem, Залей воду да езди :lol2: :up:
По теме: заливай то что рекомендует производитель ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Rekviem
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение Rekviem » 19 апр 2010, 10:55

Basilio, За совет, конечно, спасибо! :yes: Но меня интересует вопрос: чем так кардинально отличается dex III от T-IV? Или это все мулька, чтобы наши денежки шли в автогигиант Toyota, а не какому нибудь Castrol`у например?
73!

Си-Би Муромец

КВ, УКВ R9LAL

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 19 апр 2010, 11:08

Rekviem, не мучайся, за тебя уже все решили ...
у тебя два варианта:
1. заливать то что положено
2. понадеяться на русский авось и заливать что хочешь ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 19 апр 2010, 11:19

Maxxs, я очень хорошо разбираюсь в сальниках, все они круглые и с дыркой всередине :D
Подскажи мне, серьезно, в акпп есть подшипник какойнить, который может "завывать" при повышении оборотов движки когда на месте стоишь? Есть подозрение на маслонасос, но хотелосьбы узнать наверняка.

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 19 апр 2010, 12:36

sergk, обращаюсь как специалисту: акпп не едет больше 60км\ч, отрубается. глушишь и снова заводишь все ОК, но ненадолго. еще и задняя иногда не сразу включается.
сколько будет стоить капиталка коробки? или дешевле со свалки взять б\у?

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 19 апр 2010, 12:51

Pack, наверняка может сказать только разборка :). Мне жаль что не могу помочь. Но вообще есть маслонсос, который постоянно работает. Есть "бублик", он же гидротрансформатор, в котором движущихся частей хватает. Я бы рад дать хороший совет, но единственный какой могу дать - поговори с Серёгой. Он правда много что может сказать и подсказать. Заедь к нему. У него большой плюс перед "Кэмпом" или "Модулем" - с ним можно просто посоветоваться, а уж потом решать.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

vakazakov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение vakazakov » 19 апр 2010, 15:56

У меня меркури вилладжер (1994 г), второе название ниссан квест - американец(коробка RE4F04A ниссановская). Такие же коробы стоят на разных праворуких ниссанах, но из опыта предыдущего общения на форумах по американцам сделал вывод, что они не взаимозаменяемы. Масло в акпп менял полгода назад (после того как пробил поддон) но после этого умудрился долить второй декстрон в третий, так что теперь масло чуть вспененое. У моего коробаса пропала 2 и 4 передачи, чего и за сколько можно сделать в тюмени (кемп авто с их конскими ценниками не предлагать), может быть можно малой кровью обойтись, а иначе только ебей меня спасёт.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 20 апр 2010, 20:55

Если масло вспененное - понюхай ещё на предмет "горелого" запаха и кусочков картона. А так описание недостаточно. Езжай-ка к Сергею.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 20 апр 2010, 21:28

Pack, часто завывает маслянный насос, но из за забитого фильтра

B-52
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение B-52 » 20 апр 2010, 21:46

Подскажите грамотного электрика по ремонту АКПП!!! проблема: разрыв цепи между 2 и 3 клапаном (паказала диагностика). моё мнение что это напутано вообще в фишке, которая от машины к коробке идёт, потому что там ещё от старого хозяина (того ещё кулибина) всё перемотанно!!! короче где или кто поможет разобраться??? кроме кемп-авто (ценники там больно кусаются)!!!!

Это_Я
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Это_Я » 23 апр 2010, 10:50

Прошу позвонить поэтому номеру 8-906-826-65-93

VipKlient
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 23 апр 2010, 11:53

Новаторов,1 автомастерская Шпилька тел. 22-52-51
АтвоМеханика зовут Олег 8-961-782-84-35
звони хороший спец :up:
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232

barah1989
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение barah1989 » 22 май 2010, 21:18

У меня TOYOTA Corolla E-9, двигатель 4A-FE инжектор (1990 год). Подскажите пожалуйста, что слева и чуть ниже руля переключает рычажок "PULL \ NORM" ? А так же по какой причине АКПП (4-х ступка) после начала движения при переключениях думает до 4000-5000 тыс/об, а потом после нескольких таких переключений всё становится норм и он перключает 2500-3000 тыс/об, как и положено. Да, и ещё не много беспокоят толчки при включении D и R ! Подсажите, в чём тут дело, ведь декстрон 2 заменял только недавно?! Заранее благодарен! :?

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Сообщение promoter » 04 июл 2010, 13:17

Салют всем! Кто подскажет где можно продиагностировать АКПП перед покупкой авто? [и шоб не сильно дорого)))) ]

lancer 2006 г.в. (тип-троник)

Свой спец на вахту уехал(((
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

torkris
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение torkris » 07 июл 2010, 20:23

вы тут пишете, пишете чето, а с вариком можете помочь?

babay
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: +1

Сообщение babay » 07 июл 2010, 23:03

Maxxs писал(а):... Езжай-ка к Сергею.


Скажите пожалуйста, как найти Сергея?