Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

AND_09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 01 июл 2010, 16:39

Сегодня приняли что с 20 ноября вроде как 500р
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 01 июл 2010, 16:51

С*КИ Бл**и !! Им что больше принемать неху* что ли ?? Странна и так в жопе сидит а они ска принимают поправки о тонировке как будто это мешает !! Если человек далбаёб ,то он и без тонировки въебётся куда нибудь ! А гаицы и так наши стригут бабла сейчас ещё больше будут стричь. уродское одним словам государство !!! :evil:

dima_tch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: +3

Сообщение dima_tch » 01 июл 2010, 16:54

Тогда уж пускай принимают и закон о запрете вождения в солнцезащитных очках. :) Имхо, это устройство реально ограничивает обзор.

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 01 июл 2010, 16:58

Они бы себе зарплату бы уменьшили депутаты то наши !! Только сидят себе карманы набивают! Урооооды!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Просто обидно что в нашей стране ты ни кому не нужен.. И стыдно за людей которые реально пашут и пулчают копейки ,я не говорю о том на чём они ездят ! А чиновник сидит за 200 рублей в месяц жопу в ПСИХ.ГОС.Думе просиживает и ещё капусту умудряються стричь и на жён своих всё переписывать мол ни чего за душой у них нет !!! ТВАРИ одним словом !!

Sa-Sa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение Sa-Sa » 01 июл 2010, 19:53

Я тут от нефиг делать считал проезжающие мимо машины с тонировкой не по ГОСТу (только легковые). Так вот за три раза (по сто) в среднем из ста машин 60 не по ГОСТу, значит талон купили.
В Тюмени на каждого четвёртого жителя по машине (по радио слышал).
Предположим, население - 600 тыс.чел. Отсюда лошадных - 150 тыс.чел.
Стоимость талона ТО - 2500руб.
Итого имеем каждый год - 375 млн.руб!!!!!!!! (вернее имеет ГИБДД).
В городе 4 шт ГИБДД (вроде).
Значит на каждую ГИБДД - по 9 375тыс.руб. (а сколько там человек выписывают талончики ТО?)
Это только по тонировке!... НЕ ХИЛО!!! :o

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 01 июл 2010, 19:54

Ghosteverest, +100500 :up:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 01 июл 2010, 20:02

Sa-Sa, ИМХО считать, что если машина затонирована, то талон ГТО куплен-это утопия. Что мешает пройти ГТО "по чесноку", получить талон на год, два, три, а потом тонировать авто?
Так что, ваши расчёты не совсем верные.
Изображение

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 01 июл 2010, 20:34

а какое право имеет инспектор вообще тонер проверять(за исключением специализированых мест) тех талон есть и пусть идет куда хочет на все 4стороны, а вот с приборами действительно лажа, учитывая что данный тест даже прозрачная пленка некоторая не проходит то засунуть бы им этот приборчик в одно место и проверить там светопропускаемость :evil: уж хотя бы грамотно был расчитан порог затемнения то другое дело, но когда косят абсолютно всех начиная от 15% которую даже если наклеить наоборот все равно видно будет это идиотизм
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

_Roma_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 189
Репутация: 0

Сообщение _Roma_ » 01 июл 2010, 20:55

Sa-Sa, возможно не много не в тему, но сегодня я проходил ТО - САМ !!! Диагностику прошел без проблеем за 10 мин., даже без очереди, а вот к ГАИшнику простоял часа полтора. Пока стоял в очереди машины постоянно на диагностику заезжали, так вот, за полтора часа ни одну машину не проверили, просто заедит, постоит (сфотографируют) и поехал дальше. Потом за диагностической картой зашёл и ВСЁ. Так что не только ГИБДД рубит.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 03 июл 2010, 23:45

_Roma_, так это с подачи ГибДД, они все там рубят, Знаю :-)))))))
И да прибудет с нами сила.

REVIC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение REVIC » 04 июл 2010, 01:37

Лучше с тонером, чем не иметь возможности в зубах и иных отверстиях поковыряться, возить маленького ребенка без кресла , не пристегиваться ремнями безопасности- что бы не говорили правозащитники и иные борцы за справедливость; что не создавало проблем ранее, то и не будет 1000% создавать сейчас. Я езжу за рулем более 10 лет и половину из этого по трассе и ни разу не пристегвался ремнями безопасности. А все эти разговоры о профилактике травматизма, борьбе с ДТП, - это все полная лажа. Вы представьте сколько только государство выдавая ГОСТы заработало на детских креслах? Хотя и ранее люди ездили по дорогам со скоростью более 200 км/ч и никакой паники у ГИБДД не возникало. Все зависит от политической программы государства. Надо заострить внимание на безопасности дорожного движения- приведем статистику и будем работать в этом направлении. надо заострить проблему рождаемости -аналогично , и т.д. Единственный момент, что с этим не поспоришь но можно вести себя так как считаешь нужным, разрешая конфликты с коррумпированными органами ГИБДД.

Timati
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 341
Репутация: +1

Сообщение Timati » 04 июл 2010, 11:19

Я езжу за рулем более 10 лет и половину из этого по трассе и ни разу не пристегвался ремнями безопасности - бредовый довод.

saha175
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение saha175 » 04 июл 2010, 13:15

Все !!! ,ездим до 23.09.10.г. с тонером спокойно,а потом штраф-500р.закон вступает в силу 23.09.10.г. :automat: :evil:

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 04 июл 2010, 14:25

на днях на посту московскоого тракта выписали 100р)) у них рейд постовый ))

Sa-Sa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение Sa-Sa » 04 июл 2010, 16:28

Это приблизительный расчёт.
А сколько покупают праворуких, американцев, просто некогда сделать ТО, кто вообще ни разу не делал, т.к. не знает куда идти. Я расчитал только по тонировке, а если взять всех - будет ещё больше.
Мусора даже не стесняются, подходит чувак помимо очереди, отдаёт бумажку с номерами Камазов, ему выписывают талоны, даже при этом ни как не маскируясь.
Я работал в трёх строительных фирмах, в которых не то что большой автопарк, а просто огромный!!! Так у нас ни одна машина не проходила ТО - всё покупали! Вот и считай...

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 04 июл 2010, 17:51

Sa-Sa, +100
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

ЖиГА-07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение ЖиГА-07 » 04 июл 2010, 21:36

до осени ездим, после солнце прпекать не буде,

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 05 июл 2010, 09:31

REVIC, Ну вот тебе тонировку содрать в первую очередь нужно, если ты её наклеил для того чтобы не пристёгиваться и хуже того себёнка возить непристёгнутым и без кресла.

Сорри за ОФФ

Если тебе впадлу обеспечить безопасность своего же собственного ребёнка, то отдай его людям у которорых есть мозг.

Теперь в тему.

Дождёмся 23.09 и поглядим, как активно ИДПС возьмутсяза эти 500 рублей.
Реально господа, проверено временем. За тот год который езжу с тониром сколько раз бы меня не останавливали, благодаря советам a2m уезжал без штрафа, только один раз не удалось отболтаться, составили по моему требованию протокол, в протоколе написал что не согласен с тем что замер светопропускаемости производился ИДПС а не инспектором технадзора, и дальше судьба данного протокола мне не известна.

Так что учите законы, и будте готовы платить.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2010, 11:21

Вопрос к юристам:
Являются ли тонированные не по госту авто транспортными средствами "конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения"?
И хотелось бы развернутый ответ, а не голословное "конечно нет" или "конечно да"...

Поясню к чему вопрос. Юристы в один голос утверждают, что отказ в регистрации тонированного транспортного средства незаконен.
Но ПРИКАЗ от 24 ноября 2008 г. N 1001
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
гласит
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
...
конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
...
Хотелось бы разобраться, как же на самом деле...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

vw
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение vw » 05 июл 2010, 11:37

что за совет???

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 05 июл 2010, 14:24

AcnupuH72, мне тоже интересен ответ. я считаю что это самоуправство гибдд и тонером должны заниматся на ТО. :? :? :?

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2010, 14:43

magic363, ПОЧЕМУ ты так считаешь?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 05 июл 2010, 15:22

ИМХО там сверка номеров на агрегатах, а не ТО.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4845
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 181
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2010, 15:57

magic363 писал(а):ИМХО там сверка номеров на агрегатах, а не ТО.

голословное утверждение...
С чего ты решил, что этим ограничивается обязанность ИДПС при осмотре?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Male
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 270
Репутация: +6

Сообщение Male » 05 июл 2010, 16:49

AcnupuH72, так может они еще при осмотре аптечку, огн. и знак проверяют???.....мое имхо самоуправство :wink:
ждем аргументированого ответа

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 05 июл 2010, 19:23

AcnupuH72 писал(а):
magic363 писал(а):ИМХО там сверка номеров на агрегатах, а не ТО.

голословное утверждение...
С чего ты решил, что этим ограничивается обязанность ИДПС при осмотре?

ты внимательно читаешь посты или нет. я ничего не утверждаю. я высказал свое ИМХО. мне также интересно что ответят юристы на поставленный тобой вопрос, поскольку сам ответа не знаю.

abatsk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение abatsk » 06 июл 2010, 10:37

AcnupuH72 писал(а):Вопрос к юристам:
Являются ли тонированные не по госту авто транспортными средствами "конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения"?
И хотелось бы развернутый ответ, а не голословное "конечно нет" или "конечно да"...

Поясню к чему вопрос. Юристы в один голос утверждают, что отказ в регистрации тонированного транспортного средства незаконен.
Но ПРИКАЗ от 24 ноября 2008 г. N 1001
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
гласит
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
...
конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
...
Хотелось бы разобраться, как же на самом деле...

ИМХО если так написано, то все верно. Только они должны проверить степень светопропускания для начала)
Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.

aandrew
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 897
Репутация: +4

Сообщение aandrew » 07 июл 2010, 10:50

За тонировку в Тюмени будут сажать

ГИБДД Тюменской области намерено окончательно решить проблему нарушений стандартов по тонировке стекол. Водителей собираются сажать под арест на 15 суток.

Как известно, сейчас за тонирование лобового стекла и несоблюдение стандарта по передним боковым инспекторы ГИБДД штрафуют на 100 рублей. Само собой, это наказание не стимулирует водителя ликвидировать нарушение.

Начальник ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин на пресс-конференции 6 июля сообщил о грандиозном плане. По его словам, метод придумали в Оренбургской области.

При выписке штрафа за тонировку автоинспектор делает запись о том, что предупреждает водителя о необходимости лишнюю тонировку снять. Если водитель снова попадается с тем же, то это трактуют как невыполнение законного требования сотрудника милиции.

Что означает административный арест до 15 суток.

ГИБДД Тюменской области намерено согласовать внедрение передового опыта Оренбуржья с прокуратурой, а затем взяться за дело.

“Тонировка это зло, которое мы собираемся победить”, - отметил Г.Лоточкин.


http://www.motor72.ru/tonirovka-tyumen-arest/

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 07 июл 2010, 10:58

Ага. Посмотрим что прокуратура скажет для начала. А потом, кто сказал, что не выполнил законное требование?! Выполнил - снял. А потом снова наклеил. )))
Им бы с другими напастями бороться арестами на 15 суток.

Кстати, а законно ли требование инспектора снять тонировку...
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

razboynik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение razboynik » 07 июл 2010, 10:59

:down: тонировка это зло" - полный П...ц! :evil: