«АВТОВАЗ» остановит конвейер!
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
«АВТОВАЗ» остановит конвейер!
«АВТОВАЗ» остановит конвейер!
Волжский автозавод, судя по всему, все-таки вошел в полосу кризиса. Представители «АВТОВАЗа» признались, что сейчас склады дилеров переполнены – там находится по разным оценкам от 72 тыс. до 85 тыс. автомобилей, что на 80-100% превышает норму, передают «Ведомости». При этом продажи автомобилей по-прежнему не слишком высокие.
Вообще спрос на Lada в первой половине этого года был очень высоким. Автомобили расходились мгновенно, а некоторые дилеры пользуясь ситуацией не только повышали цены на машины, но еще и заставляли клиентов покупать дополнительное оборудование (например, иногда Lada просто не продавали без установленного дополнительного оборудования на $300). Однако уже в сентябре спрос на российские автомобили резко пошел на убыль. По словам представителей многих крупных дилеров, дорогие модели стали покупать в 2-3 раза хуже (спрос на «классику» всегда был стабильным, хотя сейчас ее разбирают уже не так охотно, как весной-летом).Чтобы привлечь внимание покупателей к своей продукции, «АВТОВАЗ» перед Новым годом собирается не только запустить рекламную компанию, но и объявить о всевозможных скидках, вручении подарков и так далее. Да и сами дилеры будут снижать цены, ведь нераспроданные до конца декабря автомобили в следующем году будет продать очень сложно. Кроме того, велика вероятность, что «АВТОВАЗ» будет вынужден остановить конвейер. По некоторым данным, Волжский автозавод устроит для своих рабочих новогодние праздники с 1 по 15 января 2007 года.
По словам представителей московских и петербуржских дилеров «АВТОВАЗа», сейчас продажи дорогих Lada Kalina и «десяток» идут очень плохо. Относительный спрос есть только на заднеприводную «классику» и семейство «Самара-2». Главная причина падения интереса к дорогим Lada заключается в их приличной цене. Ведь Kalina сейчас стоит около $9700, а «десятки» от $9400. Причем, у многих дилеров в продаже имеются в основном «люксовые» модификации Lada-110 с гидроусилителем руля и прочими «наворотами», которые стоят больше 10 тыс! В результате получается, что Lada-110 и Lada Kalina сейчас обходятся дороже некоторых аналогичных по размерам иномарок. Например, Renault Logan можно купить за $9 500, а Chevrolet Lanos за $9 000.
Интересно, что в 2007 году в продаже должна появиться новая модель Lada Priora, которая придет на смену «десятке». Первое время этот автомобиль, конечно, будет пользоваться спросом (у нас всегда покупают новинки). Однако дилеры с сомнением оценивают перспективы Priora, ведь «АВТОВАЗ» собирается продавать этот автомобиль по $12 000-12 500 за базовую комплектацию с гидроусилителем с электропакетом.
// auto.mail.ru
ИМХО, теперь вероятность запрета правого руля более реальна.
Волжский автозавод, судя по всему, все-таки вошел в полосу кризиса. Представители «АВТОВАЗа» признались, что сейчас склады дилеров переполнены – там находится по разным оценкам от 72 тыс. до 85 тыс. автомобилей, что на 80-100% превышает норму, передают «Ведомости». При этом продажи автомобилей по-прежнему не слишком высокие.
Вообще спрос на Lada в первой половине этого года был очень высоким. Автомобили расходились мгновенно, а некоторые дилеры пользуясь ситуацией не только повышали цены на машины, но еще и заставляли клиентов покупать дополнительное оборудование (например, иногда Lada просто не продавали без установленного дополнительного оборудования на $300). Однако уже в сентябре спрос на российские автомобили резко пошел на убыль. По словам представителей многих крупных дилеров, дорогие модели стали покупать в 2-3 раза хуже (спрос на «классику» всегда был стабильным, хотя сейчас ее разбирают уже не так охотно, как весной-летом).Чтобы привлечь внимание покупателей к своей продукции, «АВТОВАЗ» перед Новым годом собирается не только запустить рекламную компанию, но и объявить о всевозможных скидках, вручении подарков и так далее. Да и сами дилеры будут снижать цены, ведь нераспроданные до конца декабря автомобили в следующем году будет продать очень сложно. Кроме того, велика вероятность, что «АВТОВАЗ» будет вынужден остановить конвейер. По некоторым данным, Волжский автозавод устроит для своих рабочих новогодние праздники с 1 по 15 января 2007 года.
По словам представителей московских и петербуржских дилеров «АВТОВАЗа», сейчас продажи дорогих Lada Kalina и «десяток» идут очень плохо. Относительный спрос есть только на заднеприводную «классику» и семейство «Самара-2». Главная причина падения интереса к дорогим Lada заключается в их приличной цене. Ведь Kalina сейчас стоит около $9700, а «десятки» от $9400. Причем, у многих дилеров в продаже имеются в основном «люксовые» модификации Lada-110 с гидроусилителем руля и прочими «наворотами», которые стоят больше 10 тыс! В результате получается, что Lada-110 и Lada Kalina сейчас обходятся дороже некоторых аналогичных по размерам иномарок. Например, Renault Logan можно купить за $9 500, а Chevrolet Lanos за $9 000.
Интересно, что в 2007 году в продаже должна появиться новая модель Lada Priora, которая придет на смену «десятке». Первое время этот автомобиль, конечно, будет пользоваться спросом (у нас всегда покупают новинки). Однако дилеры с сомнением оценивают перспективы Priora, ведь «АВТОВАЗ» собирается продавать этот автомобиль по $12 000-12 500 за базовую комплектацию с гидроусилителем с электропакетом.
// auto.mail.ru
ИМХО, теперь вероятность запрета правого руля более реальна.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- Konstantin83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 -
Репутация: 0
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
Фдуч, чтобы гордиться русскими авто, надо чтобы они были лучшими в мире, или хотябы не хуже...
А для этого надо провести ПОЛНУЮ модернизацию производства, а также повысить его культуру. Ни того, ни другого руководство Автоваза не делает и делать не собирается.
Они позорят Россию своей "продукцией"...
Так что давайте лучше гордиться нашими танками и истребителями
А для этого надо провести ПОЛНУЮ модернизацию производства, а также повысить его культуру. Ни того, ни другого руководство Автоваза не делает и делать не собирается.
Они позорят Россию своей "продукцией"...
Так что давайте лучше гордиться нашими танками и истребителями

Да будто бы не понятно, что если автоваз будет загибаться, то правительство снова поднимет пошлины на иномарки!!! Так что Eugene, не надо искренне желать всем зла! Ведь и ты и я и все остальные-это покупатели! Кризис автоваза будут пытаться переложить на обычных россиян!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
ИМХО не будет правительство автоваз поддерживать, тем более посредством повышения ввозных пошлин. Если уж ставить на чашу весов вступление в ВТО и жизнь Автоваза, то первое всяко повесомее будет.
Давно уже пора похоронить мечты о мощном росавтопроме, мировой рынок уже поделен и отечественный такими темпами тоже скоро иномарки заполонят. Вот ГАЗ правильное решение принял - производить ГАЗели, замену им иностр. производители еще не скоро предложат.
У автоваза тоже есть недорогие утилитарные автомобили - классика, производите их, в этой нише ни один иностр. производитель ничего не выпускает, было еще девятое семейство - при цене в 150 тыщ нормальный вариант для молодежи. Нет блин, все пытаемся за кем то угнаться.
Давно уже пора похоронить мечты о мощном росавтопроме, мировой рынок уже поделен и отечественный такими темпами тоже скоро иномарки заполонят. Вот ГАЗ правильное решение принял - производить ГАЗели, замену им иностр. производители еще не скоро предложат.
У автоваза тоже есть недорогие утилитарные автомобили - классика, производите их, в этой нише ни один иностр. производитель ничего не выпускает, было еще девятое семейство - при цене в 150 тыщ нормальный вариант для молодежи. Нет блин, все пытаемся за кем то угнаться.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...