Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Сообщение ApelsiN » 05 сен 2005, 12:40

Авторевю. Октябрь 2009.
Супертест: Импортные зимние шины 205/55R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Скрытый текст:
1,2 Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
1,2. Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
3. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
4. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,2 (шип.)
6. Goodyear UltraGrip Extreme - Общая оценка: 8,1 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
8. Kumho I’zen KW22 - Общая оценка: 7,9 (шип.) Новинка
9. Hankook Winter i’Pike - Общая оценка: 7,8 (шип.)
10. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,8 (нешип.)
11. Nordman 4 - Общая оценка: 7,7 (шип.) Новинка
12. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,5 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 30 - Общая оценка: 7,5 (нешип.) Новинка
14. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
15. Goodyear Ice Navi Zea - Общая оценка: 7,3 (нешип.) Новинка
16. Toyo Observe G2S - Общая оценка: 7,1 (шип.) Новинка
17. Roadstone Winguard 231 - Общая оценка: 6,3 (шип.)
18. Michelin Primacy Alpin - Общая оценка: 6,5 (нешип.) - вне зачета, шины для мягкой, "центральноевропейской" зимы.



За Рулём. Сентябрь 2009.
Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14.

http://www.zr.ru/a/90181/
Скрытый текст:
Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза


[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/19-575x337.png[/img]

[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/0_a-575x338.png[/img]



Супертест: импортные зимние шины:
17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7 (шип.)
2. Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4 (шип.)
3. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4 (шип.)
4. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3 (шип.)
6. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
8. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8 (нешип. "нордические")
9. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
10. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
11. Gislaved Soft Frost 3 - Общая оценка: 7,6 (нешип. "нордические")
12. Barum Norpolaris - Общая оценка: 7,4 (шип.)
13. Continental ContiWinterContact TS 810 - Общая оценка: 7,4 (нешип. "центральноевропейские")
14. Vredestein Nord-Trac - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
15. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
16. Federal Himalaya WS1 - Общая оценка: 6,6 (нешип. "центральноевропейские")
17. Kingstar W411 - Общая оценка: 6,3 (шип.)


Тест самых популярных, «вазовских» размерностей
(175/65 R14 и 185/60 R14)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шип.)
2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шип.)
3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шип.)
4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шип.)
5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (нешип.)
8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (нешип.)
9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5 (шип.)
11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5 (нешип., наварные)
12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип.)
14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2 (шип.)
15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7 (нешип.)



Супертест зимних шин размерности
235/65 R17 для внедорожников.

http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Скрытый текст:
1. Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0
2. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,8
3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6
4. Goodyear Ultra Grip 500 - Общая оценка: 8,5
5. Michelin Latitude X-Ice North - Общая оценка: 8,3
6. Continental CrossContact Viking - Общая оценка: 7,3
7. Nokian Hakkapeliitta R SUV - Общая оценка: 6,9
8. Maxxis Presa Spike SUV - Общая оценка: 6,9
9. Bridgestone Blizzak DM-Z3 - Общая оценка: 6,4


За рулем №10 2008.
Тест «шиповок» 195/65R15, и «нешиповок» 205/55R16.

http://www.zr.ru/articles/57730
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 934,9 балла (шип.)
2. Michelin X-Ice NORTH 920,4 балла (шип.)
3. Continental ContiWinterViking 2 919,2 балла (шип.)
4. Gislaved NORD-FROST 5 900,2 балла (шип.)
5. Goodyear UltraGrip Extreme 893,2 балла (шип.)
6. Cordiant SNO-MAX PW-401 880,1 балла (шип.)
7. Pirelli Winter Carving Edge 878,8 балла (шип.)
8. KAMA IRBIS («Kama-505») 840,0 балла (шип.)
9. Yokohama ice Guard F-700Z 837,7 балла (шип.)
10. WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086) 837,0 балла (шип.)
11. Vredestein ICETRAC (VK 376) 808,2 балла (шип.)
12. ROSAVA WQ-102 771,1 балла (шип.)
Изображение Изображение Изображение

1. Continental ContiVikingContact 5 931,6 балла
2. Nokian Hakkapeliitta R 927,1 балла
3. Michelin X-Ice 2 913,3 балла
4. Bridgestone Blizzak WS-60 906,2 балла
5. Vredestein NORD-TRAC 890,3 балла
6. Toyo Garit G4 853,0 балла
7. Kumho KW-23 833,9 балла
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Тест зимних нешипуемых шин
175/65 R14, проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/175_65_R14T/default.asp?ComponentID=229313&SourcePageID=8979

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции, а также один интересный момент: шины, которые оказались в лидерах в одном типоразмере, могут оказаться в середнячках в другом типоразмере. Как, впрочем, и наоборот.
Особо рекомендованы:
1. Vredestein Snowtrac 3
2. Continental WinterContact TS800
3. Goodyear UltraGrip 7+
4. Dunlop SP Winter Response
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Fulda Kristall Montero 2
7. Bridgestone Blizzak LM20
8. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
9. Semperit Master-Grip
10. Hankook Icebear W440
11. Goodyear Vector 4 Season
12. Sava Eskimo S3
13. Matador Nordicca Basic MP 52
14. Barum Polaris 2
Рекомендованы с ограничениями:
15. BFGoodrich g-Force Winter
16. Maloya Cresta 220
Не рекомендованы:
17. Gislaved Euro*Frost 3
18. Maxxis Presa Snow Wintermaxx
19. Tigar Winter 1
20. Ceat Artic III
21. Linglong Winter-Hero Radial 652



Тест зимних нешипуемых шин 195/65 R15,
проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/default.asp?ComponentID=229327&SourcePageID=8979
Скрытый текст:
Особо рекомендованы:
1. Goodyear UltraGrip 7+
2. Continental WinterContact TS830
3. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
4. Dunlop SP Winter Sport 3D
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Goodyear Vector 4 Season
7. Kumho I’ZEN KW 23
8. Vredestein Snowtrac 3
9. Uniroyal MS plus 66
10. Nokian WR G2
11. Bridgestone Blizzak LM25
12. Yokohama W.drive
13. Hankook Icebear W440
14. Semperit Speed-Grip
15. Firestone Winterhawk 2
Рекомендованы с ограничениями:
16. Vredestein Quatrac 3
Не рекомендованы:
17. Nankang Snow Viva SV-1
18. Marshal I’ZEN KW15
19. Wanli Winter – Challenger S1086



Авторевю №18 2010.
Тест зимних шин 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,4 балла
2. Continental ContiIceContact - 8,3 балла
3. Michelin X-Ice North 2 - 8,0 баллов
4. Pirelli Carving Edge - 8,0 баллов
5. Vredestein Arctrac - 8,0 баллов
6. Goodyear UltraGrip Extreme - 7,9 балла
7. Gislaved NordFrost 5 - 7,7 балла
8. Yokohama Ice Guard IG35 -7,4 балла
9. Goodyear UltraGrip Ice+ - 7,4 балла
10. Continental ContiVikingContact 5 - 7,3 балла
11. Nokian Hakkapeliitta R - 7,3 балла
12. Hankook Winter i*pike W409 - 7,0 баллов
13. Sava Eskimo Ice - 7,0 баллов
14. Michelin X-Ice 2 - 7,0 баллов
15. Yokohama Ice Guard IG 30 - 6,7 балла
16. Dunlop Graspic DS3 - 6,3 балла
17. Cordiant Sno-Max PW-401 - 5,9 балла



ADAC 2010. Тест 13 зимних
и 2 всесезонных шин 185/65 R15.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_185_65_R15.aspx?ComponentId=40327&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Лучший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Esa-Tecar Super Grip 7 (настоятельно рекомендуются)
+Самые тихие шины.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Continental ContiWinterContact TS 830 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; неплохие показатели топливной экономичности; неплохие показатели при движении по льду и по мокрой дороге.
-Достаточно слабые показатели при движении по сухой поверхности дороги.

5. Fulda Kristall Montero 3 (рекомендуются)
+Самые лучшие показатели топливной экономичности; хорошие показатели при движении по льду и сухой поверхности дороги; неплохие показатели при движении по снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

6. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Достаточно высокий топливный расход.

7. Kleber Krisalp HP2 (рекомендуются)
+Самая высокая износостойкость; хорошие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели на мокрой дороге; самые шумные.

8. Vector 4Seasons (рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости.
-Достаточно низкие показатели при движении по снегу.

9. Firestone Winterhawk 2 EVO (рекомендуются)
+Сниженный шум.
-Достаточно низкая износостойкость.

10. Vredestein Snowtrac 3 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по сухой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

11. Maloya Davos (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Достаточно высокий шум; слабая износостойкость и низкие показатели при движении по сухой дороге; самые плохие по параметрам топливной экономичности.

12. Kumho I'ZEN KW23 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели комфорта (шумные); плохие показатели при движении по снегу; самые плохие показатели износостойкости; самые плохие показатели при движении по льду.

13. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Неплохие показатели при движении по сухой дороге.
-Слабые показатели при движении по льду; плохие показатели на мокрой дороге.

14. Vredestein Quatrac 3 (рекомендуются с оговоркой)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели топливной экономичности; самые плохие показатели движения по снегу.

15. Star Performer Winter (НЕ рекомендуются)
+Достаточно высокий уровень износостойкости; достаточно низкий шум.
-Плохие показатели на льду; самые плохие показатели на мокрой и сухой дороге.



ADAC 2010. Тест 13 зимних
нешипуемых шин 225/45 R17.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_225_45_R17.aspx?ComponentId=40334&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Michelin Alpin A4 (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели износостойкости и движения по мокрой дороге; неплохие показатели при движении по льду и снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Continental ContiWinterContact TS 830 P (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; самые тихие шины в тесте; хорошая топливная экономичность; хорошие показатели при движении по льду.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Неплохие показатели на сухой и мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Uniroyal MS plus 66 (рекомендуются)
+Хорошие показатели на мокрой дороге; неплохие показатели комфорта (сниженный шум).
-Плохая топливная экономичность.

5. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Шины демонстрируют самый высокий расход топлива.

6. Fulda Kristall Control HP (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Слабая износостойкость.

7. Nokian WR G2 (рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хорошие показатели на сухой дороге.
-Самые шумные шины теста.

8. Goodyear Ultra Grip Performance 2 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели топливной экономичности и при движении по сухой дороге.

9. Ceat Formula Winter (рекомендуются)
+Хорошие показатели шума.
-Слабые показатели при движении по снегу.

10. Pirelli Sottozero II (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели на мокрой дороге; плохие показатели при движении по льду; шумные; самые стираемые шины в тесте.

11. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Лучшие показатели на сухой дороге; неплохие показатели износостойкости.
-Самые плохие показатели при движении по снегу.

12. Interstate Winter IWT-2 (НЕ рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости; неплохие показатели топливной экономичности.
-Плохие показатели на снегу и мокрой дороге; самые плохие показатели на льду и сухой дороге.

13. West Lake SW601 (НЕ рекомендуются)
+Самые высокие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели комфорта (шум) и при движении по льду; плохая износостойкость; плохие показители при движении по сухой дороге; самые плохие показатели при движении по мокрой дороге.


За Рулём. Сентябрь 2010.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

http://www.zr.ru/a/255705/

Скрытый текст:
1,2. Michelin X-Ice North 2
+Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
-Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

1,2. Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

3. Pirelli Winter Carving Edge
+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог. Экономичны.

4. Gislaved NordFrost 5
+ Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.
»Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

5. Кама-505 Irbis
+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
- Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
» Годятся для любых зимних дорог.

6. Cordiant Sno-Max PW-401
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.

7. Sava Eskimo Ice
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
- Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8. Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 ноя 2006, 17:36

Hameleon, а в интернет магазинах был?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 ноя 2006, 18:01

Hameleon, советую экономить время и бензин и просто звонить в фирмы.
Tyre Plus Чекистов, 28 213608
Шины и диски мира Черв. тракт, 90 317745
Шиномонтажный центр рынок Привоз 212250
Автомаксимум Профсоюзная (ТехЦентр Драйв) +7 912 927 80 01
Сервер Герцена, 456456
Торговый путь тел манагера +7 904 494 21 44 (Денис)
Железяка Республики, 254Б второй этаж, 261344

Если нет в наличии нигде:
1. договариваться с местными на заказ
2. искать в Е-бурге и Челябинске
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 ноя 2006, 18:41

Hameleon, вот, что я нашел по типоразмеру 225/65/17
Continental Conti4x4IceContact 225/65 R17 102Q TL нешипуемая
Pirelli RB Scorpion Ice & Snow 225/65 R17 нешипуемая
Continental Conti4x4IceContact OD 225/65 R17 102Q TL шипованная

Есть другой вариант: типоразмер 235/65/17, при этом увеличение клиренса составит 6,5 мм, и при показаниях спидометра 90 км/ч, реальная скорость будет 91,62 км/ч (теоретически). Тут предложений намного больше.
Bridgestone IceCruiser 5000 235/65 R17 T шипованная
Bridgestone DM-Z3 235/65 R17 Q нешипуемая
Continental 4x4WinterContact * 235/65 R17 104H TL нешипуемая
Continental 4x4WinterContact N0 235/65 R17 108H TL XL FR нешипуемая
Continental Conti4x4IceContact 235/65 R17 108Q TL XL FR нешипуемая
Gislaved NORD*FROST 3 OD 235/65 R17 108Q TL XL FR шипованная
Goodyear Wrangler UG MS 235/65 R17 H нешипуемая
Goodyear Ultra Grip 235/65 R17 H нешипуемая
Nokian HKPL SUV XL 235/65 R17 T шипованная
Nokian HKPL SUV 5 XL 235/65 R17 T шипованная
Nokian WR XL SUV 235/65 R17 V нешипуемая
Pirelli Scorpion Carving 235/65 R17 T XL нешипуемая
Pirelli Scorpion Ice & Snow 235/65 R17 MO N0 XL нешипуемая
Pirelli Scorpion Ice & Snow 235/65 R17 RBL XL нешипуемая
Pirelli Scorpion Ice & Snow 235/65 R17 RBL(e) XL нешипуемая
Vredestein Wintrac4Xtreme 235/65 R17 H нешипуемая
Yokohama V901 235/65 R17 H нешипуемая

А вообще, это на РАВ4 ищете? Если не новый, то, вроде, два размера предусмотрено: 215/70R16 и 235/60R17... Первый без расширителей арок, второй - с расширителями...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 495
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 02 ноя 2006, 20:13

sodium, спасибо :)

ищу на новый.
225/65/17
посморите личку :)

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 02 ноя 2006, 20:20

Hameleon, бу гага эт RAV4 штоле :cherep: :cherep:
HKPL5 Федюнинского 4а "Вианор" - пачти 12000...
Русшина Tyre Plus Чекистов, 28 пачти 13000
ЧП Олейникоф Еврошина сеть магоф Римекс ожидали на этой неделе.....
пазвани у них па ценнику люче вроде предпологалось...
Удачи в поиске я голову неделю назад сломал..
Ншёл в Ёбрурге по оооочень стародревнему знакомству...
sodium, при устанофке другой размерности доблесная Тойота лихо сниамает
машину с гарантии ( Хотя я бы тож так сделал)
Сами они торговали 225/60R17
хотя оригинальная размерность на сколько я знаю к ним тож должна была поступить на днях...
Лето двухколесного цвета)

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 495
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 02 ноя 2006, 20:22

Дэн, мне не нужна HKPL5 с такими космическими ценниками :) :D

А так конечно видел её везде , такого же размера ( который мне нужен).
За 13, за 12000 и т.д...

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 495
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 02 ноя 2006, 20:25

Это получается 4 колеса ( HKPL5 )с дисками мне выйдет в 78000 руб. :D 8O

давно отказался от такой затеи :)

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 02 ноя 2006, 20:31

Hameleon, ну к сожалению в оригинальном размере тока HKPL5...
Лето двухколесного цвета)

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 03 ноя 2006, 10:05

Кросафчеги дорожнеги памыли разделительную бардюрину по объездной от Рощинской до Маскофского... ..:automat: :automat:
фся левая полоса в лёдо- лужахх...
Ох и напугали вы миня. что нешипованое каёсего лёт диржад не будет ....
нифига и рулит и тормозит!!!! :up:
Лето двухколесного цвета)

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 08 ноя 2006, 11:34

Пофлудим? Я вот тут подумал: если у меня на машине стоит абс то какая разница при торможениии будет на шипах/липучке/летней? Ведь колесо в любом случае не получится заблокировать. Остается только возможность бокового заноса (если нет курсовой устойчивости) вроде так?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 08 ноя 2006, 11:41

SerVer, у тя ж 4 везде :cherep: а ТRC нема чоли? про абс я ничо не понял, для какого времени года это?

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 08 ноя 2006, 11:51

Та не все есть. Если ехать на летней торможу - колесо проскальзывает абс отпускает. На шипах то тоже самое будет. Возможна небольшая разница в тормозном пути из-за момента начала блокировки колеса, когда колесо начинает скользить а абс еще не сработала (пара сантиметров)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 ноя 2006, 00:59

SerVer, ИМХО далеко не так.
АБС как работает? Колесо блокируется, датчик это фиксирует, а управляющий механизм импульсом заставляет колодки разжаться.Импульс прошел, колодки снова зажали торм. диск, опять блокировка. Только все это происходит очень быстро.

Надеюсь, все согласны, что зимой у хорошей зимней шины сцепление, например, с мерзлым асфальтом, лучше, чем у хорошей летней шины.
Усилие на колодках, необходимое того, чтобы заблокировать зимнюю шину требуется больше, чем для того, чтобы заблокировать летнюю. Значит, при езде на летней шине АБС будет вмешиваться раньше. Тормозной путь увеличивается.

Всё торможение как раз и происходит в микромомент блокировки. АБС, вообще, нужна для того, чтобы у водителя при возникновении аварийной ситуации оставалась возможность совершить маневр (что, кстати, запрещено ПДД), что с заблокированными колесами сделать нереально.

Ещё один аргумент: в Европе, Америке, Японии автомобили с АБС появились давным-давно, разве они перестали использовать зимние шины?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 ноя 2006, 01:06

Hameleon, как там с колесиками-то? Прикупили?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sink
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение sink » 20 ноя 2006, 23:22

torcon,
Однако, в Авторевю №20 опубликован тест шипованных шин, где участвовал Tunga ExtremeContact и была всячески обосрана, и тут же реклама этих шин. Я, конечно, не знаю, какой эффект будет от этого... 8) Через страницу реклама Pirelli, хотя в тестах они не участвуют. Зато сразу 4 шинных бренда разместились около теста заряженной Mazda 3 MPS.
Насколько я знаю, все оплаченные материалы должны сопровождаться словом "РЕКЛАМА", правда, оно обычно написано мелким шрифтом в углу и повернуто на 90 градусов... :wink:
Иногда замечаю...[/quote]
Вы же понимаете -все эти тесты - хрень собачья, в том же тесте ЗА Рулем - Tunga довольно неплохо себя показала.
Опять же тест шин делали - зимой 2005 года (когда эту шину еще и не производили - была выпущена по сути установочная партия - для испытаний в НИИШП), с того времени и резиновую смесь поменяли и оборудование).
Вообще все тесты - это разводка для лохов
Во первых все иностранные бренды имеют лаборатории, которые производят шины специально для тестов - об этом кстати многописали, был даже скандал, после чего все журналы заявили, что больше брать у производителей шины не будут - хрена лысого, берут, еще как берут, жадные они.....или скупые.......а автовладельцев вообще лохами считают.
Во вторых - все используют оборудование Дмитровского полигона, устаревшее и сильно изношенное - и какие результаты там получишь?
В третьих все тесты проводятся не в один день, разница может быть в месяц, а это разная температура, разные условия.....
В четвертых - в разных условиях, шины ведут себя по разному, например при температуре - 10 лучшая может быть и Мишлен, а вот при - 15, Нокиан :-))

Короткий совет - не верьте никому:
Так называемые эксперты - когда говорят, что одна шина лучше другой - врут, хрена лысого они на всех шинах ездили - что прочли в инете или журналах, то и пихают.
Продавцы - им впарить шины надо, и чем шины дороже, тем выше премия у продавца.
Друзья - ну сами подумайте -откуда бы им знать про все шины на свете?
Журналисты - такие же любители как и все, к тому же кушать хотят, хлеб с маслом и желательно икоркой))))
Ищите результаты испытаний автозаводов, даже российский ВАЗ постоянно тестирует шины, в том числе и зимние.

И напоследок а стоит ли платить 10 штук за шины у которых тормозной путь иногда короче, чем у шин за 4-5 штук? Хотя если денег лишних полно - никто не мешает их потратить на то чтобы кто-нибудь набил поплотнее карманы)))

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 21 ноя 2006, 01:00

sink, все верно, где подписаться? :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 21 ноя 2006, 01:03

sink,
Опять же тест шин делали - зимой 2005 года (когда эту шину еще и не производили - была выпущена по сути установочная партия - для испытаний в НИИШП), с того времени и резиновую смесь поменяли и оборудование).

Для начала, зима 2005/2006. Откуда информация (про установочную партию, резиновую смесь и оборудование)? Дайте ссылку.

Во первых все иностранные бренды имеют лаборатории, которые производят шины специально для тестов - об этом кстати многописали, был даже скандал, после чего все журналы заявили, что больше брать у производителей шины не будут - хрена лысого, берут, еще как берут, жадные они.....или скупые.......а автовладельцев вообще лохами считают.

Скандал был. Автомобильный журналист из Швеции Роберт Колин заинтересовался результатми теста зимних шин, проведенного совместно российским изданием Авторевю, финским журналом TM, норвежским Motor и шведским Auto, Motor and Sport , в котором победили шины Сontinental ContiVikingContact 3. Такие же шины были куплены в рознице и сравнены с теми, которые остались после испытаний. Были выявлены .... косяки, короче...
С тех пор, не знаю, как европейские издания, но Авторевю заявили, что будут проводить повторные тесты с шинами, купленными в рознице, с последующим "вскрытием" и сравнением внутренностей.
Шины у производителей они брать всегда будут. Как Вы правильно заметили, тесты проводятся заранее - за полгода. Вот, например, Good Year заявил о появлении в следующем сезоне новой зимней шины - на смену UG500, Вы хотите, чтобы протестировали ее одновременно с выходом в продажу осенью 2007, а опубликовали тест осенью 2008?
Поясните, пожалуйста, кто жадные и скупые.

Во вторых - все используют оборудование Дмитровского полигона, устаревшее и сильно изношенное - и какие результаты там получишь?

Кто все? Хотите я назову российского производителя, который проводит тесты в Новой Зеландии на полигоне Southern Hemisphere и в Южной Африке на полигоне Gerotek?
Поясните, пожалуйста, какое оборудование имеется в виду.

Так называемые эксперты - когда говорят, что одна шина лучше другой - врут, хрена лысого они на всех шинах ездили - что прочли в инете или журналах, то и пихают.

Либо это паранойя, либо у Вас есть знакомый эксперт, который "не ездил" и "врёт", раз Вы так смело утверждаете...

Продавцы - им впарить шины надо, и чем шины дороже, тем выше премия у продавца.

Есть такое дело, однако, легче продавать шины, которые есть в наличии, и не всегда - это самые дорогие шины... Навряд ли Вам предложат шины, которых нет в продаже...
И поверьте, очень часто наблюдаю, как работают продавцы шин. Впаривать что-то кому-то - это не про них... Это помощники. Вы приходите к ним с проблемой. Они её решают. Или пытаются решить. И за лохов они людей не считают. За глупцов, нахватавшихся где-то "вершков" и рассуждающих о том, в чем не разбираются - может быть...

Ищите результаты испытаний автозаводов, даже российский ВАЗ постоянно тестирует шины, в том числе и зимние

А вот это для меня вообще НОВОСТЬ!!! Зачем это ВАЗу вдруг зимние шины тестировать?! Откуда инфа? Дайте ссылочку.

И напоследок а стоит ли платить 10 штук за шины у которых тормозной путь иногда короче, чем у шин за 4-5 штук?

Тут, я думаю, каждый для себя определяет набор качеств шины, за которые он готов платить определённую цену. Готов мириться с увеличенным тормозным путем и резкими срывами в скольжение в повороте - пожалуйста, не готов - будь добр, добавь...
Как поётся "иметь или не иметь"...

С уважением, Sodium
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sink
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение sink » 21 ноя 2006, 22:40

sodium писал(а):sink,
Опять же тест шин делали - зимой 2005 года (когда эту шину еще и не производили - была выпущена по сути установочная партия - для испытаний в НИИШП), с того времени и резиновую смесь поменяли и оборудование).

Для начала, зима 2005/2006. Откуда информация (про установочную партию, резиновую смесь и оборудование)? Дайте ссылку.

Во первых все иностранные бренды имеют лаборатории, которые производят шины специально для тестов - об этом кстати многописали, был даже скандал, после чего все журналы заявили, что больше брать у производителей шины не будут - хрена лысого, берут, еще как берут, жадные они.....или скупые.......а автовладельцев вообще лохами считают.

Скандал был. Автомобильный журналист из Швеции Роберт Колин заинтересовался результатми теста зимних шин, проведенного совместно российским изданием Авторевю, финским журналом TM, норвежским Motor и шведским Auto, Motor and Sport , в котором победили шины Сontinental ContiVikingContact 3. Такие же шины были куплены в рознице и сравнены с теми, которые остались после испытаний. Были выявлены .... косяки, короче...
С тех пор, не знаю, как европейские издания, но Авторевю заявили, что будут проводить повторные тесты с шинами, купленными в рознице, с последующим "вскрытием" и сравнением внутренностей.
Шины у производителей они брать всегда будут. Как Вы правильно заметили, тесты проводятся заранее - за полгода. Вот, например, Good Year заявил о появлении в следующем сезоне новой зимней шины - на смену UG500, Вы хотите, чтобы протестировали ее одновременно с выходом в продажу осенью 2007, а опубликовали тест осенью 2008?
Поясните, пожалуйста, кто жадные и скупые.

Во вторых - все используют оборудование Дмитровского полигона, устаревшее и сильно изношенное - и какие результаты там получишь?

Кто все? Хотите я назову российского производителя, который проводит тесты в Новой Зеландии на полигоне Southern Hemisphere и в Южной Африке на полигоне Gerotek?
Поясните, пожалуйста, какое оборудование имеется в виду.

Так называемые эксперты - когда говорят, что одна шина лучше другой - врут, хрена лысого они на всех шинах ездили - что прочли в инете или журналах, то и пихают.

Либо это паранойя, либо у Вас есть знакомый эксперт, который "не ездил" и "врёт", раз Вы так смело утверждаете...

Продавцы - им впарить шины надо, и чем шины дороже, тем выше премия у продавца.

Есть такое дело, однако, легче продавать шины, которые есть в наличии, и не всегда - это самые дорогие шины... Навряд ли Вам предложат шины, которых нет в продаже...
И поверьте, очень часто наблюдаю, как работают продавцы шин. Впаривать что-то кому-то - это не про них... Это помощники. Вы приходите к ним с проблемой. Они её решают. Или пытаются решить. И за лохов они людей не считают. За глупцов, нахватавшихся где-то "вершков" и рассуждающих о том, в чем не разбираются - может быть...

Ищите результаты испытаний автозаводов, даже российский ВАЗ постоянно тестирует шины, в том числе и зимние

А вот это для меня вообще НОВОСТЬ!!! Зачем это ВАЗу вдруг зимние шины тестировать?! Откуда инфа? Дайте ссылочку.

И напоследок а стоит ли платить 10 штук за шины у которых тормозной путь иногда короче, чем у шин за 4-5 штук?

Тут, я думаю, каждый для себя определяет набор качеств шины, за которые он готов платить определённую цену. Готов мириться с увеличенным тормозным путем и резкими срывами в скольжение в повороте - пожалуйста, не готов - будь добр, добавь...
Как поётся "иметь или не иметь"...

С уважением, Sodium


1. Какая ссылка? Вы к шинному бизнесу отношение имеете? я -самое прямое, поэтому знаю, кто когда и что выпустил.
2. Заявлять то они могли все что угодно - только вы эти тесты видели? - я ни разу, и знаю точно, что не увижу.
3. Имелись ввиду журналы, а не производители :-) Мы например в Ивало на финском полигоне и в Чехии на полигоне Шкоды наши шины тестируем. По поводу оборудования - т.н. замерочное (датчики и специальные приспособления, позволяющие определить тормозной путь, занос и прочее..)
4. Смело утверждаю, потому что проводил исследование, по результатам которого были опрошены сотни "экспертов" - 99% мало что понимают в шинах. Если честно в России наберется десятка два человек, которых можно назвать экспертами и все они трудятся на заводах конструкторами.
5. Угу помощники - вы у них поинтересуйтесь сколько шин они испробовали,чтобы уверенно рекомендовать их? В лучшем случае - это заученный текст рекламной брошюры - про уверенное торможение на льду :-) А вы полюбопытствуйте, какая марка искуственного каучука использована в протекторе шины - и будьте уверены -это не праздный вопрос (кстати, если вам начнут загибать насчет силики, то можете весело посмеятся - эту добавку разве что Алтайский шинный комбинат в шины не добавляет) Если хотите -могу привести список вопросов, которыми можно выявить компетентность продавца. По поводу впаривания - какая установка дана продавцу владельцем магазина, ту он и будет выполнять (сказано продаем Мишку - значит впариваем всем Мишку, а если шеф пообещает за Хаку-5 дополнительный бонус -будьте уверены, если у вас есть деньги на эту шину - вы ее и купите).
Можете поинтересоватся у автопроизводителей - их испытания НИГДЕ и НИКОГДА не публикуют - это закрытые данные, так же вы не увидите никогда испытания серийных шин - испытания на десятки параметров, которые никогда не проводят журналисты - по причине отсутствия необходимого оборудования и дороговизне самих испытаний. Такие испытания проводят только самые крупные производители - Амтел, Сибур, Татнефть.
6. Я же подчеркнул -иногда............

sink
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение sink » 21 ноя 2006, 22:42

Да забыл, журналы испытания шин проводят не за полгода - за 9-10 месяцев.
Например сейчас все активно все тестировать начинают, а опубликуют в сентябре-октябре 2007 года.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 ноя 2006, 15:51

sink,
Опять же тест шин делали - зимой 2005 года (когда эту шину еще и не производили - была выпущена по сути установочная партия - для испытаний в НИИШП), с того времени и резиновую смесь поменяли и оборудование).
Для начала, зима 2005/2006. Откуда информация (про установочную партию, резиновую смесь и оборудование)? Дайте ссылку.
1. Какая ссылка? Вы к шинному бизнесу отношение имеете? я -самое прямое, поэтому знаю, кто когда и что выпустил.
Если взглянете на аватару и на ссылку на "домашний" сайт, наверняка поймете, что у шинному бизнесу я имею не самое кривое отношение.
Если Вы владеете информацией об оборудовании и сырье, либо Вы работаете в Сибуре, либо эта информация доступна всем, поэтому ссылочку и прошу.
Вы же не будете спорить, что измениение состава резиновой смеси - это всегда улучшение характеристик? Как видно из случая с Continental AG, это не всегда так...
В случае с Тунгой - так самому Сибуру, наверное, было выгодно, чтобы Тунга принимала участие в тестах...
А вот почему такая разница между отзывами, остается только догадываться...

2. Заявлять то они могли все что угодно - только вы эти тесты видели? - я ни разу, и знаю точно, что не увижу.

Если не было тестов, в которых уличаются изменения в шинах, попадающих на прилавок в сравнении с теми, которые были предоставлены для тестов, значит и прецедентов не было. Надеюсь, их и не будет, следовательно Вы их не увидите. Однако, зарекаться не стоит...

3. Имелись ввиду журналы, а не производители Мы например в Ивало на финском полигоне и в Чехии на полигоне Шкоды наши шины тестируем.

Теперь понятно, Сибур... Зацепило про Тунгу? Ну, Вы уж извиняйте... Если в Авторевю, действительно, всё так и было написано...
Кстати, про Чехию, был немногозначный намек, что не случайно выбрали тот полигон, отметили, что асфальт был необычайно "шершавый"...

По поводу оборудования - т.н. замерочное (датчики и специальные приспособления, позволяющие определить тормозной путь, занос и прочее..)

Ну, насколько мне известно, издания обладают собственным набором необходимого оборудования, иногда в тесте написано: "...мы использовали измерительный комплекс ... в составе которого есть ...,GPS, ..."

Во первых все иностранные бренды имеют лаборатории, которые производят шины специально для тестов - об этом кстати многописали, был даже скандал, после чего все журналы заявили, что больше брать у производителей шины не будут - хрена лысого, берут, еще как берут, жадные они.....или скупые.......а автовладельцев вообще лохами считают.
Поясните, пожалуйста, кто жадные и скупые
3. Имелись ввиду журналы, а не производители

sink, я всё-равно не понял, при чем тут жадность журналистов... И что они Вам такого плохого сделали?

Так называемые эксперты - когда говорят, что одна шина лучше другой - врут, хрена лысого они на всех шинах ездили - что прочли в инете или журналах, то и пихают.
4. Смело утверждаю, потому что проводил исследование, по результатам которого были опрошены сотни "экспертов" - 99% мало что понимают в шинах. Если честно в России наберется десятка два человек, которых можно назвать экспертами и все они трудятся на заводах конструкторами.

Мы об одних и тех же экспертах говорим? Я подразумеваю испытателей.
Если Вы тоже, тогда я не понимаю, почему один испытатель будет вдруг выдавать ощущения другого испытателя за свои... И зачем конструктору на заводе быть испытателем?...
Да, и если в тестировании для испытателей, были вопросы, типа, "какие виды синтетических каучуков Вы знаете?", думаю, свои ощущения от езды на каких-то шинах можно описать и не зная этого...

И поверьте, очень часто наблюдаю, как работают продавцы шин. Впаривать что-то кому-то - это не про них... Это помощники. Вы приходите к ним с проблемой. Они её решают. Или пытаются решить.
5. Угу помощники - вы у них поинтересуйтесь сколько шин они испробовали,чтобы уверенно рекомендовать их? В лучшем случае - это заученный текст рекламной брошюры - про уверенное торможение на льду А вы полюбопытствуйте, какая марка искуственного каучука использована в протекторе шины - и будьте уверены -это не праздный вопрос (кстати, если вам начнут загибать насчет силики, то можете весело посмеятся - эту добавку разве что Алтайский шинный комбинат в шины не добавляет) Если хотите -могу привести список вопросов, которыми можно выявить компетентность продавца. По поводу впаривания - какая установка дана продавцу владельцем магазина, ту он и будет выполнять (сказано продаем Мишку - значит впариваем всем Мишку, а если шеф пообещает за Хаку-5 дополнительный бонус -будьте уверены, если у вас есть деньги на эту шину - вы ее и купите).

С бонусами продавцам и установками шефа - понятно, не без этого...
Где Вы видели магазин, в котором все продавцы обкатали все шины, имеющиеся в продаже?
Отечественный шинопром зачастую сам действует, как обруганный Вами продавец - громкое имя и регалии шине приписываются, исходя из расчетных, ожидаемых свойств и характеристик.
Продавец должен разговаривать на языке покупателя. Вы что, думаете, если всех покупателей одинаковый подход?
"Эти шины производятся по технологии квадроплекс, в составе присутствуют дивинилстирольный, бутадиеновый, полиизопреновый, а также натуральный каучуки, в состав смеси введен диоксид кремния, используется более широкий брекер, чередующиеся шашки разного размера по краям протектора..." - Вы думаете после такого любой покупатель сразу полезет в карман и начнет глазами искать кассу?
В рекламном буклете как раз и написано то, что надо потребителю. Про надежность, долговечность и безопасность.
Силика? Она есть в Sport W1?

Ищите результаты испытаний автозаводов, даже российский ВАЗ постоянно тестирует шины, в том числе и зимние
А вот это для меня вообще НОВОСТЬ!!! Зачем это ВАЗу вдруг зимние шины тестировать?! Откуда инфа? Дайте ссылочку.
Можете поинтересоватся у автопроизводителей - их испытания НИГДЕ и НИКОГДА не публикуют - это закрытые данные

Вы призываете людей искать закрытые данные? Подскажите тогда где?

...Такие испытания проводят только самые крупные производители - Амтел, Сибур, Татнефть
А других в России и нет...

...а стоит ли платить 10 штук за шины у которых тормозной путь иногда короче, чем у шин за 4-5 штук?
Тут, я думаю, каждый для себя определяет набор качеств шины, за которые он готов платить определённую цену. Готов мириться с увеличенным тормозным путем и резкими срывами в скольжение в повороте - пожалуйста, не готов - будь добр, добавь...
6. Я же подчеркнул -иногда............

Так вот за эти "иногда" человек и платит. Если б все знали, где упадут, соломку бы подстелили...

Да забыл, журналы испытания шин проводят не за полгода - за 9-10 месяцев.
Не суть, я и хотел написать "полгода-год"...
Тест в Авторевю вышел в октябре, проводился в феврале - 7 месяцев.

2All извините за кучу текста...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sink
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение sink » 23 ноя 2006, 00:34

sodium, Угадали - он могучий и ужасный :-)
1. По поводу Tunga - не выгодно, сравнивать шины за тысячу рублей и за 2 - по меньшей мере некорректно, далбше других изданий в этом отношении ушли За Рулем - они хоть обозначают классы, хотя и их сравнения страдают, прежде всего незнанием международных стандартов позиционирования шин. По повду злобы на журналистов -нет ее, просто в силу своей должности результаты тестов я знаю все и Tunga показала в том тесте неплохие результаты, даже в сравнении с премиальными шинами...была установка именно так написать...
2. В том то и дело, что журналы только заявили, что они будут делать повторные тесты - дальше то они не пошли.
3. Да нельзя назвать водителей-испытателей экспертами в области шин, к тому же когда я призывал не слушать "экспертов" речь шла об автолюбителях начитавшихся рекламных буклетов и тестов, а потом безапеляционно рассуждающих о свойствах шин.
Экспертами я могу назвать только конструкторов создающих шины, кои работают как в вашей конторе (респект Кировчанам - очень их уважаю), так и своих родных -Сибуровских.
4. Незнаю как дело обстоит в "отечественном шинпроме" а у нас вначале проходят дорожные испытания....(варится слик, затем ручками нарезаются десятки вариантов рисунков, а уж потом все обкатывается и исходя из этого подбирается подходящее имячко)
И опять я не об этом говорил, а о том что подавляющее большинство продавцов - незнают как ведет себя шина в тех или иных дорожных ситуациях.
Sport W1 производится на СП Матадор-Омскшина по технологии Матадора, который в свою очередь партнер Континенталя, так что там много чего есть, в том числе и немалое количество натурального каучука.
:wink:
5. Время от времени результаты тестов автопрома выплывают на форумах опекаемых автопромом - к сожалению, там они не задерживаются. я не могу выкладывать их в открытый доступ, так же как и AV не выложит результаты тестов во Франции.
:wink:
6. Да не за это человек платит - это то вы должны понимать, иначе Фреденштайн давно бы закрыли.
Кстати в Чехии Sport обкатывали - а у этой шины - только один недостаток после 110 шумновата в сравнении с тем же Мишленом.

Нету изданий собственного оборудования - дорогое удовольствие ради 2-3 тестов в год прикупать оборудование и поддерживать его в рабочем состоянии.

Незнаю как у Континенталя, но у нас ситуация обстоит именно так, да думаю и у Амтела тоже, мы же развиваемся, учимся....причем темпы даже для западных шинников впечатляющие, а уж последний наш проект - вообще :roll: сами себе иногда завидуем.

Кстати, любопытно откуда в Тюмени амтеловец? АВ-ТО?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 24 ноя 2006, 10:33

sink,
далбше других изданий в этом отношении ушли За Рулем - они хоть обозначают классы, хотя и их сравнения страдают, прежде всего незнанием международных стандартов позиционирования шин.

Это мы сдесь уже обсуждали, вот ссылка на мой пост

По поводу Tunga - не выгодно, сравнивать шины за тысячу рублей и за 2 - по меньшей мере некорректно
Так это, может быть, нам не выгодно, а изданию - вполне - бОльший охват аудитории...

...Tunga показала в том тесте неплохие результаты, даже в сравнении с премиальными шинами...была установка именно так написать...

Вы АР имеете в виду? Ладно, перестаньте... Чья установка? Вы такими высказываниями окончательно убьете у читателей веру в какие бы то ни было тесты шин... Потом Ваши шины займут 1 место, а форумы запестрят постами навроде "...была установка отдать первое место"...

Экспертами я могу назвать только конструкторов создающих шины

Всё-таки, похоже, мы действительно о разных людях говорим... ИМХО каждый дожен быть спецом в своём деле: дизайнер, конструктор, "нарезчик" и, наконец, испытатель, чтобы доходчиво объяснить нюансы поведения шины в различных условиях...

И опять я не об этом говорил, а о том что подавляющее большинство продавцов - незнают как ведет себя шина в тех или иных дорожных ситуациях

Откуда они могут это знать? Никто из нас не устраивает заезды для продавцов.
Продавцы опираются на тесты и отзывы.

Sport W1 ..., так что там много чего есть...
А чего пишут, что силики нет?

Время от времени результаты тестов автопрома выплывают на форумах опекаемых автопромом - к сожалению, там они не задерживаются

Не пойму никак... 1. Зачем автопрому тестить зимние шины? 2. как это - не задерживаются?

Кстати, Вы в каком городе?

2All, похоже, мы тут дико нафлудили, сорри... Прошу сильно не пинать... :amin:
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sink
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение sink » 05 дек 2006, 09:34

))) ну да в части позиционирования я с вами согласен - есть международный стандарт, о коем ЗР явно не догадывается :-)

Дело не в выгоде, а не в корректности, мы всегда говорили и повторяли, что Tunga очень хорошая шина, но в сегменте С, если ее сравнивать с К-190М, Камой, Белшиной, а журнал .....ну вообщем что тут скажешь :-) да Tunga хуже Michelin X-Ice North - признаю:-) Разница точно такая же как между телевизорами Tehno и Panasonik
:-) Установки в журналах дает главный редактор, а ему отдел продаж :-)
Плевать пусть пестрят - один черт тесты не сильно влияют на уровень продаж, тем как вы можете видеть в этом же форуме, тестам доверяют все меньшее количество автолюбителей.

Да причем здесь испытатель? Вы поймите человек он и есть человек, с утра настроение плохое, кофе был жидкий, ребенок двойку принес, вообще жизнь - дерь...а шины - это кусок никчемной резины :-)

Дая об этом и говорю, продавцы не пропуская через призму собственного опыта, выдернув где то кусочек информации, оперируют им, порой с такой легкостью, оссобенно когда им предлагают по 10 рублей за шину сверху :wink:

Кто пишет? покажите пальцем, все описания брендов идут от меня.

Автопром тестит шины потому что:
1. Есть заявки в том числе и от нас
2. Испытывают собственную продукцию в различных дорожных ситуациях на разных шинах, если уж совсем сильно хочется -могу опубликовать здесь одну из матриц, которые они готовят, только естественно уберу названия шин.
3. Модераторы вычищают, закрытая информация.

из Москвы, откуда бы я иначе был настолько в теме то..сюда послал случайно - мониторю, что о нас пишут в интернете вот и затеял дискусию.
А по поводу флуда - думаю нашим потребителям весьма любопытен наш спор, всетаки два мощнейших российских холдинга столкнулись на маленькой площадке, тем более лидеры рынка сегментов С и В, самых востребованных на сегодняшний день в России, ах ну да сорри, вы то еще представитель и А сегмента :-)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 05 дек 2006, 10:47

Тесты - ...сты.

Отзывы автовладельцев - вот самые лучшие тесты, пусть и не самые объективные, зато не проплачены.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 05 дек 2006, 11:18

имхо - продовцам резины нужно поступать таким образом:
Есть драй центр = центр продаж.. Бесплатно приезжаеш туда... Умельцы спрашивают скоко бабла ты готов просадить на резину... В зависимости от этого предлагают тебе например 5 вариантов марок и моделей, в том числе шипы и липучки.... Бесплатно ставят тебе по очереди комплект за комплектом и с каждым разом выпускают тебя на (находящийся во дворе) автодром заснеженный и заледенелый... Ты безума катаешся там, тестируеш всю резину.. Потом соответственно останавливаешся на таком то варианте... Они тебе его упаковывают, ставят, балансируют.. И все щастливы...!!!
Таким образом покупатель не будет думать, блин а может вот те было бы лучше, потому как он все попробовал и СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР!!!
А продавец будет знать что чувак всем своим знакомым будет рекламировать именно эту резину, ведь он ее САМ тестил и СРАВНИВАЛ реально, и будет рекламировать именно тот центр по продаже и установке..... Мол вот там то сервис -мама негорюй...
Вот появись у нас такой центр с полным ассортиметном мировых марок, - другие бы позакрывались заотсутствием клиентов..... И этот пожинал бы плоды... И спрос был бы такой, что оправдывалась бы и аренда земли под автодром, и работа бесплатного переобувания, и эксперементальные образцы резины.....
:yes:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 дек 2006, 11:40

yastrebov72, да... :) Это скорее из области научной фантастики...
Не скоро ИМХО нечто подобное появится...

Есть более реальный способ предоставить достоверную информацию о качествах шин. Например, устроить "покатушки" для ... продавцов, о чем как раз уважаемый sink и говорит, что продавцы не знают, что продают.
Представьте, каждый заинтересованный в этом производитель, может организовать тест-драйв своих шин, а продавцы потом донесут до покупателя свои отзывы...

Chairman, на отзывы покупателей продавцы тоже опираются, если, коечно, покупатель делится...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 дек 2006, 11:53

Да никогда барыги не пойдут на эти покатушки, им лишь бы впарить чтоб "пипл схавал". Можно пригласить на соревнования "Кто раскажет самую длинную Байку" :)

В поисковике можно за пару дней найти какая резина лучше, а какая откровенное Г. И отзывы тут не последнее значение играют. Прсто нельзя доверятся одному отзыву, нужно собрать как можно больше и подвести итоги... Проблема только с новинками - их никто не потестил, не потрогал. Тесты учитывать тоже нужно но лучше не наши ADAC TUV итд.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 дек 2006, 12:19

sink,
Установки в журналах дает главный редактор, а ему отдел продаж
Хотите сказать, ваш отдел продаж может дать установку гл. редактору издания?
Да причем здесь испытатель? Вы поймите человек он и есть человек, с утра настроение плохое, кофе был жидкий, ребенок двойку принес, вообще жизнь - дерь...а шины - это кусок никчемной резины
Та-а-ак... Вы говорили, водителей-испытателей нельзя назвать экспертами. Я с этим не согласен вот в каком ракурсе: издание проводит тесты разных шин, помимо точных оценок (метры, секунды и прочие децибеллы) есть ещё экспертное мнение водителя-испытателя о характере поведения шины. Так почему его нельзя назвать экспертом, хотя бы в рамках этого теста? Ведь он поездил на всех шинах и может их сравнить.

Опять же,
Короткий совет - не верьте никому: так называемые эксперты - когда говорят, что одна шина лучше другой - врут...
- Ваши слова. Зачем тогда вообще шины на тесты даете, если призываете им не верить?

Кто пишет? покажите пальцем, все описания брендов идут от меня
Тыкаю пальцем: http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/cordiant_sport/index.php?phrase_id=203104
В составе резиновой смеси все еще нет диоксида кремния (он же — «силика»), который заметно улучшает сцепные свойства шин на мокром асфальте, зато уже есть привезенный из Малайзии натуральный каучук, что обещает увеличение ресурса шин. А поскольку и сами разработчики не могут внятно объяснить, что представляют собой новые шины на фоне конкурентов (Сибур провел лишь обязательный цикл сертификационных испытаний), нам остается лишь ждать собственных тестов, которые пройдут летом.


если уж совсем сильно хочется -могу опубликовать здесь одну из матриц, которые они готовят
Совсем уж сильно хочется посмотреть.

Флуд, потому что тема - плюсы и минусы "липучки".

Да, только один холдинг российский, а другой - российско-европейский... :)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 дек 2006, 15:09

torcon, барыги, конечно не будут. Я говорил о производителях, но это тоже пока фантастика...
Хотя западные производители приглашают на "покатушки" своих партнеров (директора компании-дистрибьютора, торгового представителя), но продавцов из розницы - этого никто не делает...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 дек 2006, 16:28

барыги, конечно не будут. Я говорил о производителях, но это тоже пока фантастика...


Это темболее фантастика :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...