Большой расход топлива

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Большой расход топлива

Сообщение proektant » 08 июл 2010, 20:51

Купил машинку недавно, но за время пользования машиной наблюдаю большой расход топлива 15-20л на сотку. Сначало грешил на кондер когда было жарко и напрогрев машины с утра. Сейчас специально заправил 20л и проехал на них всего 160км без кондера и прогрева долгого. В чем может быть дело, почему такой расход конский. Машина - mazda demio 2002г. 113лс, 1.5л.
Если честно после покупки ничего не менял-ни фильтры, ни масло, ни свечи.
Недавно был на диагностике-сказали все в порядке-датчики работают в штатном режиме, ошибок нету. Проверили свечи-они тоже нормальные!Помогите советом и реальными спецами кто бы посмотрел машинку!

 

alexxx746
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение alexxx746 » 08 июл 2010, 21:04

датчик воздуха надо посмотреть! возможно он грязный! просто прочисти его и все это можно сделать ВД40

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 08 июл 2010, 21:11

я у себя менял лямда зонд,машина и хавать меньше стала и движка стала работать лучше
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 июл 2010, 21:12

НИКАКОЙ вэдэшки!!!!!!! Датчик массового расхода воздуха чистится очистителем для карбюратора. Проверить работу кислородного датчика (он же лямбда-зонд), т.е. на диагностику. Все поменять (типа свечи, масло, фильтра).
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Галюн4ик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 477
Репутация: +1

Сообщение Галюн4ик » 08 июл 2010, 21:17

ZooM-ZooM-111 писал(а):...расход топлива 15-20л на сотку...Машина - mazda demio 2002г. 113лс, 1.5л. ...
Если честно после покупки ничего не менял-ни фильтры, ни масло, ни свечи.
8O 8O 8O 15-20л. у Демки :o Этж новый кузов?!
А почистить форсунки? :? И всётаки масла, фильтры лучше бы сменить... :roll:
Изображение

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 08 июл 2010, 21:21

и топливный обязательно поменяй, я у себя на ниссане поменял, машина ощутимо легче стала ехать
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН



8-905-820-16-12 ЮРА



ПРОДАЖА кроликов породы великан

Галюн4ик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 477
Репутация: +1

Сообщение Галюн4ик » 08 июл 2010, 21:23

Kaster,
+1 :up:
Изображение

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 08 июл 2010, 21:38

в "тапку" поменьше давить надо :cherep:
а если по делу, ну как поточнее узнать расход, заливаешь полный бак до горла (лучше где нить перед трассой) и рулишь по трассе ровненько 90-100 км в час, проезжаешь 50 км и разворачиваешься, и заезжаешь на эту же заправку, и заливаешь опять же до полного бака, ну и на табло увидишь скока она у тебя сожрала по трассе, накидываешь примерно 20-30% от увиденной цифры на табло, это и будет твой расход по городу, а то что цифры тут не реальные пишешь, то поменьше надо от светофора до светофора вжаривать :yes:
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 08 июл 2010, 21:49

ZooM-ZooM-111, а с утра то зачем греть? Лето ведь сел поехал.
А вообще поробуй сделать следующее:


Проверяем навесное начиная от блока дроссельной заслонки и заканчивая EGR и проверкой забитости катализатора.

1.замена фильтров топливного, воздушного, вентиляции картера
2.чистка клапана PCV/при необходимости замена клапана и прокладки (читать тут)
3.чистка клапана EGR/замена прокладки
4.проверка управляющего электроклапана EGR/адсорбера. читать тут
5.проверка клапана вент.гидроусилителя (вмонтирован прямо вовнутрь патрубка)
6.Чистка клапана ХХ (холостого хода) (нормальная, а не карбклинером).Чистка каналов ХХ.
7.Чистка форсунок,проверка распыла,проверка клапана давления в Топливной рампе.При необходимости замена кольцевых уплотнителей форсунок.
9.обязательная чистка уплотнительных колец форсунок и посадочных мест(седла) на двигателе.
8.Чистка сетки бензонасоса.
9.Замена лямды
10.Проверка клапана адсорбера.
11.Финальная проверка всего впускного коллектора в сборе на подсос/утечки воздуха.
12.Чистка датчика положения распределительного вала.
13.При необходимости замена бегунка и крышки распределителя, ВВ проводов, проверка компрессии.
14.Чистка расходомера воздуха и его керамического канала (безразборно),проверка.
15.проверка датчика положения на выработку/дребезг (линейность характеристики), калибровка ECU на закрытое положение заслонки.
16.проверка функционирования термостата (безразборно)
17.чистка всех контактов датчиков двигателя.
18.ну и на финале установка ХХ и регулировка начального угла ОЗ, сброс самообучения ECU, подкачка колес:).:).

Написано для другого двигателя конечно, но суть вообщем то одна и та же.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 08 июл 2010, 21:56

Steilmann, точно, разница расхода при различном стиле езды очень ощутима. При этом 160 км на 20 литров - это 12,5 литров на 100 км, что для городской езды при активном рулении да на 1,5 движке вполне реальная цифра. При том, померенный таким образом расход имеет очень большую погрешность :yes:
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 08 июл 2010, 22:16

ещё по этой проблеме много чего полезного написано на mazda-familia.ru (двиг такой же), советую почитать.
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 08 июл 2010, 22:47

AXEL_FOLEY, к твоему перечисленному я бы еще добавил:
- проверить давление в шинах (снижение давления ощутимо увеличивает сопротивление движению и соответственно расход)

-проверить сход развал (эффект тот же)

А вообще согласен со СМаком, для города цифра вполне реальная
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 08 июл 2010, 22:54

avtorain, я ж добавил 18 пункт :)
Аффтар как по городу ездишь? Если до отсечки крутишь то расход в норме как и писали avtorain, и СМак,
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 08 июл 2010, 22:56

AXEL_FOLEY писал(а):ZooM-ZooM-111, а с утра то зачем греть? Лето ведь сел поехал.
А вообще поробуй сделать следующее:


Проверяем навесное начиная от блока дроссельной заслонки и заканчивая EGR и проверкой забитости катализатора.

1.замена фильтров топливного, воздушного, вентиляции картера
2.чистка клапана PCV/при необходимости замена клапана и прокладки (читать тут)
3.чистка клапана EGR/замена прокладки
4.проверка управляющего электроклапана EGR/адсорбера. читать тут
5.проверка клапана вент.гидроусилителя (вмонтирован прямо вовнутрь патрубка)
6.Чистка клапана ХХ (холостого хода) (нормальная, а не карбклинером).Чистка каналов ХХ.
7.Чистка форсунок,проверка распыла,проверка клапана давления в Топливной рампе.При необходимости замена кольцевых уплотнителей форсунок.
9.обязательная чистка уплотнительных колец форсунок и посадочных мест(седла) на двигателе.
8.Чистка сетки бензонасоса.
9.Замена лямды
10.Проверка клапана адсорбера.
11.Финальная проверка всего впускного коллектора в сборе на подсос/утечки воздуха.
12.Чистка датчика положения распределительного вала.
13.При необходимости замена бегунка и крышки распределителя, ВВ проводов, проверка компрессии.
14.Чистка расходомера воздуха и его керамического канала (безразборно),проверка.
15.проверка датчика положения на выработку/дребезг (линейность характеристики), калибровка ECU на закрытое положение заслонки.
16.проверка функционирования термостата (безразборно)
17.чистка всех контактов датчиков двигателя.
18.ну и на финале установка ХХ и регулировка начального угла ОЗ, сброс самообучения ECU, подкачка колес:).:).

Написано для другого двигателя конечно, но суть вообщем то одна и та же.

Мне просто уже диагностику делали сканером, но визуально чел на сто ничего не проверял, я имею ввиду датчики, форсунки, угол зажигания!
все это сколько примерно будет стоить на сто, так как в машинх вообще не бум-бум, тока начинаю разбираться!!?

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

AXEL_FOLEY писал(а):avtorain, я ж добавил 18 пункт :)
Аффтар как по городу ездишь? Если до отсечки крутишь то расход в норме как и писали avtorain, и СМак,

по городу не жарю, спокойный но уверенный стиль езды-где есть возможность еду и под 80, пытаюсь за раннее предугадывать дорожную ситуацию-то есть нет такого тапок в пол или резко по тормозам!!машинка разгоняется как овощ реально долго, пока набирает скорость 20км.ч без тапка в пол конечно и после чего происходит переключение передачи!особенно это чувствительно на подьеме типа на пермяковском мосту и подобных.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

СМак писал(а):Steilmann, точно, разница расхода при различном стиле езды очень ощутима. При этом 160 км на 20 литров - это 12,5 литров на 100 км, что для городской езды при активном рулении да на 1,5 движке вполне реальная цифра. При том, померенный таким образом расход имеет очень большую погрешность :yes:

и это без кондераи спокойном стиле езды :no: ...многовато мне кажется!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

ZooM-ZooM-111 писал(а):
AXEL_FOLEY писал(а):ZooM-ZooM-111, а с утра то зачем греть? Лето ведь сел поехал.
А вообще поробуй сделать следующее:


Проверяем навесное начиная от блока дроссельной заслонки и заканчивая EGR и проверкой забитости катализатора.

1.замена фильтров топливного, воздушного, вентиляции картера
2.чистка клапана PCV/при необходимости замена клапана и прокладки (читать тут)
3.чистка клапана EGR/замена прокладки
4.проверка управляющего электроклапана EGR/адсорбера. читать тут
5.проверка клапана вент.гидроусилителя (вмонтирован прямо вовнутрь патрубка)
6.Чистка клапана ХХ (холостого хода) (нормальная, а не карбклинером).Чистка каналов ХХ.
7.Чистка форсунок,проверка распыла,проверка клапана давления в Топливной рампе.При необходимости замена кольцевых уплотнителей форсунок.
9.обязательная чистка уплотнительных колец форсунок и посадочных мест(седла) на двигателе.
8.Чистка сетки бензонасоса.
9.Замена лямды
10.Проверка клапана адсорбера.
11.Финальная проверка всего впускного коллектора в сборе на подсос/утечки воздуха.
12.Чистка датчика положения распределительного вала.
13.При необходимости замена бегунка и крышки распределителя, ВВ проводов, проверка компрессии.
14.Чистка расходомера воздуха и его керамического канала (безразборно),проверка.
15.проверка датчика положения на выработку/дребезг (линейность характеристики), калибровка ECU на закрытое положение заслонки.
16.проверка функционирования термостата (безразборно)
17.чистка всех контактов датчиков двигателя.
18.ну и на финале установка ХХ и регулировка начального угла ОЗ, сброс самообучения ECU, подкачка колес:).:).

Написано для другого двигателя конечно, но суть вообщем то одна и та же.

Мне просто уже диагностику делали сканером, но визуально чел на сто ничего не проверял, я имею ввиду датчики, форсунки, угол зажигания!
все это сколько примерно будет стоить на сто, так как в машинх вообще не бум-бум, тока начинаю разбираться!!?

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

AXEL_FOLEY писал(а):avtorain, я ж добавил 18 пункт :)
Аффтар как по городу ездишь? Если до отсечки крутишь то расход в норме как и писали avtorain, и СМак,

по городу не жарю, спокойный но уверенный стиль езды-где есть возможность еду и под 80, пытаюсь за раннее предугадывать дорожную ситуацию-то есть нет такого тапок в пол или резко по тормозам!!машинка разгоняется как овощ реально долго, пока набирает скорость 20км.ч без тапка в пол конечно и после чего происходит переключение передачи!особенно это чувствительно на подьеме типа на пермяковском мосту и подобных (раньше ездил на тазике-15-ке и разгон реально бодрее)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

СМак писал(а):Steilmann, точно, разница расхода при различном стиле езды очень ощутима. При этом 160 км на 20 литров - это 12,5 литров на 100 км, что для городской езды при активном рулении да на 1,5 движке вполне реальная цифра. При том, померенный таким образом расход имеет очень большую погрешность :yes:

и это без кондера и спокойном стиле езды :no: ...многовато мне кажется!


Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

M_A_N писал(а):ещё по этой проблеме много чего полезного написано на mazda-familia.ru (двиг такой же), советую почитать.

спасибо обязательно зайду,но так же есть одноименный сайт mazda-demio.ru там тоже много чего пишут-но конкретики маловато, одна вода!

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

подскажите мастера , который мог бы за не большую плату проверить датчики и фильтра на предмет замены \ неисправности! и кстати лямбда тоже визуально проверяется или ее через диагностику надо проверять?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ZooM-ZooM-111 писал(а):
AXEL_FOLEY писал(а):ZooM-ZooM-111, а с утра то зачем греть? Лето ведь сел поехал.
А вообще поробуй сделать следующее:


Проверяем навесное начиная от блока дроссельной заслонки и заканчивая EGR и проверкой забитости катализатора.

1.замена фильтров топливного, воздушного, вентиляции картера
2.чистка клапана PCV/при необходимости замена клапана и прокладки (читать тут)
3.чистка клапана EGR/замена прокладки
4.проверка управляющего электроклапана EGR/адсорбера. читать тут
5.проверка клапана вент.гидроусилителя (вмонтирован прямо вовнутрь патрубка)
6.Чистка клапана ХХ (холостого хода) (нормальная, а не карбклинером).Чистка каналов ХХ.
7.Чистка форсунок,проверка распыла,проверка клапана давления в Топливной рампе.При необходимости замена кольцевых уплотнителей форсунок.
9.обязательная чистка уплотнительных колец форсунок и посадочных мест(седла) на двигателе.
8.Чистка сетки бензонасоса.
9.Замена лямды
10.Проверка клапана адсорбера.
11.Финальная проверка всего впускного коллектора в сборе на подсос/утечки воздуха.
12.Чистка датчика положения распределительного вала.
13.При необходимости замена бегунка и крышки распределителя, ВВ проводов, проверка компрессии.
14.Чистка расходомера воздуха и его керамического канала (безразборно),проверка.
15.проверка датчика положения на выработку/дребезг (линейность характеристики), калибровка ECU на закрытое положение заслонки.
16.проверка функционирования термостата (безразборно)
17.чистка всех контактов датчиков двигателя.
18.ну и на финале установка ХХ и регулировка начального угла ОЗ, сброс самообучения ECU, подкачка колес:).:).

Написано для другого двигателя конечно, но суть вообщем то одна и та же.

Мне просто уже диагностику делали сканером, но визуально чел на сто ничего не проверял, я имею ввиду датчики, форсунки, угол зажигания!
все это сколько примерно будет стоить на сто, так как в машинх вообще не бум-бум, тока начинаю разбираться!!?

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

AXEL_FOLEY писал(а):avtorain, я ж добавил 18 пункт :)
Аффтар как по городу ездишь? Если до отсечки крутишь то расход в норме как и писали avtorain, и СМак,

по городу не жарю, спокойный но уверенный стиль езды-где есть возможность еду и под 80, пытаюсь за раннее предугадывать дорожную ситуацию-то есть нет такого тапок в пол или резко по тормозам!!машинка разгоняется как овощ реально долго, пока набирает скорость 20км.ч без тапка в пол конечно и после чего происходит переключение передачи!особенно это чувствительно на подьеме типа на пермяковском мосту и подобных.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

СМак писал(а):Steilmann, точно, разница расхода при различном стиле езды очень ощутима. При этом 160 км на 20 литров - это 12,5 литров на 100 км, что для городской езды при активном рулении да на 1,5 движке вполне реальная цифра. При том, померенный таким образом расход имеет очень большую погрешность :yes:

и это без кондераи спокойном стиле езды :no: ...многовато мне кажется!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:


Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

AXEL_FOLEY писал(а):avtorain, я ж добавил 18 пункт :)
Аффтар как по городу ездишь? Если до отсечки крутишь то расход в норме как и писали avtorain, и СМак,

по городу не жарю, спокойный но уверенный стиль езды-где есть возможность еду и под 80, пытаюсь за раннее предугадывать дорожную ситуацию-то есть нет такого тапок в пол или резко по тормозам!!машинка разгоняется как овощ реально долго, пока набирает скорость 20км.ч без тапка в пол конечно и после чего происходит переключение передачи!особенно это чувствительно на подьеме типа на пермяковском мосту и подобных (раньше ездил на тазике-15-ке и разгон реально бодрее)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

СМак писал(а):Steilmann, точно, разница расхода при различном стиле езды очень ощутима. При этом 160 км на 20 литров - это 12,5 литров на 100 км, что для городской езды при активном рулении да на 1,5 движке вполне реальная цифра. При том, померенный таким образом расход имеет очень большую погрешность :yes:

и это без кондера и спокойном стиле езды :no: ...многовато мне кажется!


Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

M_A_N писал(а):ещё по этой проблеме много чего полезного написано на mazda-familia.ru (двиг такой же), советую почитать.

спасибо обязательно зайду,но так же есть одноименный сайт mazda-demio.ru там тоже много чего пишут-но конкретики маловато, одна вода!

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

подскажите мастера , который мог бы за не большую плату проверить датчики и фильтра на предмет замены \ неисправности! и кстати лямбда тоже визуально проверяется или ее через диагностику надо проверять?[/quote]

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 08 июл 2010, 23:26

ZooM-ZooM-111, значит диагностику так сделали типа для вида: " У вас все в порядке машина в идеале, платите бабки и езжайте себе на здоровье".
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 08 июл 2010, 23:57

ZooM-ZooM-111, у тебя высокая машина с не самой лучшей обтекаемостью. Попробуй сменить ненадолго стиль езды на тошнотворно-пенсионный, и ты удивишься, насколько расход может упасть. И вообще, при таком замере погрешность примерно +/- литр, а может и все 1,5-2. Попробуй замерить методом Steilmannа, это самый верный способ :yes:
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 09 июл 2010, 01:31

фильтры смени. Вот тебе жрать не давать и в нос и рот ваты натолкать, быстро бегать сможешь? Вот и машина также.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 09 июл 2010, 08:09

вопрос такой- если менять масленный фильтр, масло само обязательно тоже менять? по цвету и наличию примесей оно вроде как нормальное (опять же чувак в сервисе и знакомый водила с многолетним стажем сказали)
И второй вопрос- если кондер еле дышит (то есть незаправленный), это может как то повлияеть на расход?
И третьий вопрос-смена заправки может помочь в моем деле, просто сначало заправлялся газпромнефть-но появился значок движка на экране-это типа чтото не впорядке, потом стал запраляться лукойлом-значок исчез-но по моим наблюденями они как будто не доливают. Кто что скажет про заправку АЗС-Н1(слышал про них хорошие отзывы)?

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 09 июл 2010, 09:10

ZooM-ZooM-111 писал(а):вопрос такой- если менять масленный фильтр, масло само обязательно тоже менять? по цвету и наличию примесей оно вроде как нормальное (опять же чувак в сервисе и знакомый водила с многолетним стажем сказали)
И второй вопрос- если кондер еле дышит (то есть незаправленный), это может как то повлияеть на расход?
И третьий вопрос-смена заправки может помочь в моем деле, просто сначало заправлялся газпромнефть-но появился значок движка на экране-это типа чтото не впорядке, потом стал запраляться лукойлом-значок исчез-но по моим наблюденями они как будто не доливают. Кто что скажет про заправку АЗС-Н1(слышал про них хорошие отзывы)?

1) Масло тоже поменяй, лишним не будет, да и не сильно дорого. В любом случае на технологию замены фильтра, без долива масла, я бы хотел посмотреть :cherep: Выльется все равно много. Это ж общая рекомендация: при покупке б/у машины - сменить масло.
2) Если кондер еле дышит, то для начала попробуй поменять салонный фильтр. Может хорошо задышать :yes:
3) Можешь попробовать, конечно, но я (и не только я, почитай тему про АЗС в Тюмени) замечал, что в среднем на Н1 расход выше.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

randolf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение randolf » 14 июл 2010, 09:45

to ZooM-ZooM-111
У меня таже проблема с авто была, не мог понять в чем проблема повышенного расхода, Двигатель конечно поменьше 1.3, расход по городу и трассе где то 10 литров на 100. Расходники все поменяны. И тебе тоже советую
ДОлго ездил по диагностам, не кто ни чего не мог сказать толком, говорят все так и должно быть:D. МНе посоветовали скататься к Диме Интегратору (I-motors- "Не реклама").
Вообщем вердикт смещен угол зажигания на 7 градусов из допустимых 1-2 градусов.
Вобщем надо выставлять правильно, а это надо делать в СТО да и отдать "немалые" деньги.
P.s. Может кто знает где можно не дорого и качественно выставить угол зажигания?

ОлегФ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение ОлегФ » 15 июл 2010, 13:09

Hyundai Getz 1,3 АКПП
в городе с фарами и кондером около 20 литров...
Заменены все расходники, ламбда-зонд, топливный фильтр и прочее, на что грешить?
Думаю что форсунки, тогда где промыть чтобы с гарантией качества и не дорого?
Если с мозгами то где проверить? :o
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 15 июл 2010, 13:21

Проблема в мозгах, у знакомого проблема решилась промывкой форсунок и чиповкой.
Форсунки чистил у motorist45 (смотри в Тойота-клубе), чиповался на работе.
Прочисть форсунки, не поможет - пиши, дам телефон чиповщика
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

ОлегФ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение ОлегФ » 15 июл 2010, 13:39

KolemBass,
Я примерно так и думал. что с мозгами пробелмы , можешь в личку телефон чиповщика скинуть и стоимость примерную работы?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн

MazdA168
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение MazdA168 » 15 июл 2010, 14:21

Лямбду можно определить на сканере http://mazda-familia.ru/articles-about- ... 04-51.html
А может быть причиной трещина в гофре, ведущей к воздушному фильтру. У меня так было и даже потом чек загорелся.
Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 15 июл 2010, 17:39

лямда то тут причем? надо все расходники менять, у меня сначала расход был почти 15 литров на сотку после покупки, плка радовался особо и не напрягало, но когда сменил фильтра и масло со свечами то расход снизился в 2 раза!!! правда ещё инжектор промыл, ну как промыл, какую то ерунду купленную в ленте залил+ колёсики подкачал. :up:

mafestik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение mafestik » 15 июл 2010, 22:05

я офигел когда проверял расход в тошниловке, аж в два раза меньше 7 с чем то литров :cherep:

карен
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Teana

Рейтинг: 288
Репутация: 0

Сообщение карен » 16 июл 2010, 12:19

Андрей896, после покупки первые тысяч 5 пробега любая машина жрет в 2 раза больше бензы, чем положено. Потому что новая))) (притирка деталей и пр...)... у меня двенашка напр после покупки 25-30 хавала первые 2000 потом 15л еще тысячи 3 потом в норму пришло всё 10-12. Так же и с пежошкой было, новая 30 хавала, потом успокоилась до 15.
Доставка питьевой воды (19л.) на дом или в офис. 57-77-17 Исток Сибири

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 22 июл 2010, 20:11

Коллеги что значит сменить стиль езды на пенсионерский?! стиль езды-это частота и сила давления на педаль газа, на автомате моей машины переключение с 1-ой передачи на 2-ю происходит когда машина наберет скорость 20км\ч , переключение со 2-ой на 3-ю - на скорости 40км/ч. Сам стараюсь так давить на педаль газа чтоб обороты не превышали 2000 оборотов! А пенсионерский стиль езды-это вообще как?это вообще не тапать по газу ? :?
И еще вопрос-как влияет угол зажигания на расход топлива?Объясните как технически этот параметр работает и каким должен быть примерно этот угол?

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 22 июл 2010, 20:15

карен, так я не новую брал :)
ZooM-ZooM-111, Зачем называть его пенсионерский?...некрасиво, давайте назовем экономичный! Нажимай на акселератор ровно столько сколько (и нечуть не больше!! )требуется для поддержания скорости. Экономия небудет 50% но 10-20 можно наэкономить.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 22 июл 2010, 20:24

Андрей896, спасибо попробую этот метод!

Добавлено спустя 10 дней 19 часов 53 минуты 6 секунд:

ребята подскажите чем чистить форсунки и где они находятся?там где свечи?