Где можно сделать циковки под клапана?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Где можно сделать циковки под клапана?

Сообщение Psion » 08 июл 2010, 16:21

Сообственно сабж. есть 4 поршня. необходимо в каждом сделать по 4 циковки под клапана:)
где можно сделать?
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

 

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 08 июл 2010, 16:29

я так понимаю - тебе нужно сделать 4 паза в поршнях, чтоб в случае чего клапана не знагнуло?
наврядли кто то возьмется за такое, так как поршни после этого могут попросту прогореть, да еще и поверхность придется обрабатывать.
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 08 июл 2010, 16:33

asd, это делают и часто:) просто в тюмени не знаю где делают
поршни толстые так что ничего не прогорит
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 08 июл 2010, 21:50

Psion, А смысл сего занятия? Камера сгорания, хоть немного, но увеличится... режимы работы ДВС - изменятся... Возможно просто стоит следить за ремнем ГРМ и все? Не колхозить? Не забывай, что порши должны быть как по массе, так и по моментам сил уравновешены! Сможешь их отбаллансировать потом грамотно?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 08 июл 2010, 22:05

Psion, Делают и в Тюмени :wink: Как я понял у тебя биг клапана???
Сможешь их отбаллансировать потом грамотно?
Нет ничего не возможного :wink:

Psion, Интересно значит в личку.Опиши машину либо классика либо пп,размер клапана,недоход сколько,размер поршня и тогда я тебе подскажу как это сделать :)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 09 июл 2010, 02:24

kotorap, интересно - где он потом колено возьмет под такие поршни :o
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 09 июл 2010, 09:32

Ребята я же не просил ващего одобрения или благословления:)
я просто спросил где можно это сделать. для чего и почему это вопрос другой.

dixi72, asd, коленвал балансируется вместе с маховиком и корзиной в идеале. поршни вместе с шатунами всборе подогоняются по массам в ноль.
вот и вся балансировка:)

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

kotorap, я знаю как это можно сделать! но у меня нет для этого оборудования и желания косячить новую голову:)

так что ищется станок для цековок:) цековница

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

kotorap, у меня 16кл 21126
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 09 июл 2010, 11:36

Psion, а ты уверен что у тебя поршня стоят без циковки? какого года машина?
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 09 июл 2010, 11:52

asd, на стоке есть цеки. но дорабатываться будут другие поршни
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 09 июл 2010, 13:48

а смысл тогда менять шило на мыло? :?
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 09 июл 2010, 15:09

Люди человек спортом занимается и не мешайте ему нас таких мало :roll:

Psion, А какое тебе оборудование надо?Все делается как говорится на коленке.
Что тебе нужно это старый клапан,дрель и все.
1.На старый клапан напариваешь 3и или 4ре полоски,потом натфилем делаешь из них резцы-вот этим резцом клапаном ты и будешь поршень резать.
2.Вставляешь колено шатун и поршень в блок(короче все собираешь)
3.Доводишь колено до верхней мертвой точки!
4.Накидываешь голову свеху и крепишь на несколько болтов.Резец уже место клапана у тебя должен стоять.
5.Подключаешь дрель и почуть чуть режешь поршень.Все время скидываешь голову и смотришь много ли срезал вот и все.
6.На сколько я знаю стандартный клапан будет маленький тебе.Так же с помощью сварки окуратненько навари чтоб чток ровно был и будет тебе счастье :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Psion, А так да ищи станочек :cherep: я тоже искал раньше :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 09 июл 2010, 15:21

kotorap, спс. технологию знаю:) но не хочется в рабочем блоке с рабочей головой это делать.
предпочту в убитом и специально для этого предназначенном:)



а вообще тема можно сказать себя исчерпала.. потому как нашел уже готовый вариант и не дорого:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 09 июл 2010, 15:23

Psion, Мда?Ну тогда делись :)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.