Зачем класть асфальт на хорошие дороги?
Зачем класть асфальт на хорошие дороги?
Натолкнул меня на мысль дачный вояж по улице Дружбы, что за рекой. Кто не в курсе: была нормальная дорога, без ям и кочек, поток там шёл обычно 70-80 км/ч. И вот на неё положили новый асфальт.
Вопрос: зачем?
Не, я всё понимаю, бюджет осваивать нужно, выделили денег на ремонт дорог - надо изобразить ремонт. Но ведь полно в городе улиц, где это и впрямь нужно. Отчего бы там не "осваивать средства"?
Обычное раздолбайство и пофигизм? Или есть скрытый смысл в "ремонте" и без того нормального асфальта?
Может кто владеет секретом - вразумите меня!
Вопрос: зачем?
Не, я всё понимаю, бюджет осваивать нужно, выделили денег на ремонт дорог - надо изобразить ремонт. Но ведь полно в городе улиц, где это и впрямь нужно. Отчего бы там не "осваивать средства"?
Обычное раздолбайство и пофигизм? Или есть скрытый смысл в "ремонте" и без того нормального асфальта?
Может кто владеет секретом - вразумите меня!
Участок дороги приоритетный, поэтому причен может быть много, это и естественный износ и старение асфальтового полотна, это и как правильно написали плановая трата бюджетных средств. В основном меняют для галочки, или когда дорога реально очень аварийная(например куча жалоб было от поворота с пьяной дороги как от вокзала ехать где колеея была просто нереальная)
Андрей896,
Ну насчёт износа и старения я не знаю, я же лапоть и мыслю просто: если дорога ровная и ехать по ней можно - то она в порядке. Если там яма на яме или асфальт расползается - тогда дело дрянь.
То, что меняют для галочки - это понятно. Вот и думаю, отчего бы для не поменять асфальт там где он нужен? Чиновнику ведь галочка всё равно, а людям хоть польза будет. Неужели настолько плевать на всех?
Ну насчёт износа и старения я не знаю, я же лапоть и мыслю просто: если дорога ровная и ехать по ней можно - то она в порядке. Если там яма на яме или асфальт расползается - тогда дело дрянь.
То, что меняют для галочки - это понятно. Вот и думаю, отчего бы для не поменять асфальт там где он нужен? Чиновнику ведь галочка всё равно, а людям хоть польза будет. Неужели настолько плевать на всех?
Или вот такая ситуация, мы с тобой к примеру катаемся разными маршрутами, поменяют дорогу у тебя я буду недоволен и завидовать, а поменять все сразу просто унреал. Вот поэтому и будут недовольства. А почему не меняют дороги которые в ужасном состоянии а меняют хорошие вроде написал, самого это не радует. Зато у нас лучше чем в округе(Ёбург Курган и тд). 

- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
у нас ещё асфальт нормально кладут, не то что в китае
http://warnet.ws/news/39121
визуально черный целлофан расстеленный на песке
http://warnet.ws/news/39121
визуально черный целлофан расстеленный на песке
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
у нас ещё асфальт нормально кладут, не то что в китае
Зато стоимость километра дороги в Китае в 4 раза дешевле, чем в России, при том-же качестве! (ссылка бред, т.к. имхо там явно не асфальт, это сразу видно) В США, например, стоимость километра дороги в 2,5 раза меньше!!!


- magic363
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 236 -
Репутация: 0
по полевой тоже самое. сняли хороший асфальт а новый положили мелкой волной. теперь дорога хреновая стала. с ямской и луначарского такая же история. там в общей сложности 150 метров надо было поменять, где действительно не очень было. наверно опять кто то в гости едет. хотя чувак с камаза сказал, что выделили деньги и их срочно надо закопать.
- smorodina1
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0
Это кусок федеральной трассы, вот и выбили деньги на его замену. Дороги делают плохо, дороги не делают - плохо. Это чисто по русски.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Откаты это хорошо, медсправки за деньги, ТО и взятки на дорогах Гайцам... так можно долго продолжать.
Главное у всех есть деньги.
Зарплата рабочим, прибыль у рук. фирмы, откаты чиновникам и много разговоров не о чем.
Вы просто не видели плохих дорог, где скорость по городу не больше 20 км.ч и не выше 2 передачи. А у народа не денег и дорог. Они всё у чиновников!
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Explorer писал(а):у нас ещё асфальт нормально кладут, не то что в китае
Зато стоимость километра дороги в Китае в 4 раза дешевле, чем в России, при том-же качестве! (ссылка бред, т.к. имхо там явно не асфальт, это сразу видно) В США, например, стоимость километра дороги в 2,5 раза меньше!!!Это при несравнимом качестве и затратах на зарплату рабочих, которая в США на несколько порядков выше! Но зато в России, величина откатов при выборе подрядчиков и субподрядчиков составляет 40% от стоимости работ! Есть чем гордиться... Это я так, к размышлению
Откаты это хорошо, медсправки за деньги, ТО и взятки на дорогах Гайцам... так можно долго продолжать.
Главное у всех есть деньги.
Зарплата рабочим, прибыль у рук. фирмы, откаты чиновникам и много разговоров не о чем.
Вы просто не видели плохих дорог, где скорость по городу не больше 20 км.ч и не выше 2 передачи. А у народа не денег и дорог. Они всё у чиновников!
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Eще в "Крестном Отце" про это было-одна контора занималась ремонтом и строительством дорог,другая занималась грузоперевозками.Они перегружали свои машины,те быстрей разбивали дороги.Дороги снова строили-ремонтировали.Обе конторы контролировались мафией.У итальяшек не хватало смелости делать все это проще,как наша мафия-надо.....- сняли полотно,надо положили на неплохую дорогу свежий асфальт,потом по телеку показали-мы мол новую технологию осваиваем-фрезеруем.Я сам офигел,когда в прошлом году,по-моему,на ул.З.Космодемьянской сняли просто отличный асфальт и положили такой же
.Но видимо,существуют какие-то сдерживающие силы,иначе зачем этот весь цирк-можно было бы ничего не делать.Тупо выделили деньги на дороги и тут же их разделили-забрали.Хотел же г-л Лебедь А.В. ввести отстрел преступников на улицах(как в Одессе когда-то Жуков).



- ВячеcлаV
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 754 -
Репутация: +2
Меня вот интересует такой вопрос - ну почему, почему когда стелют новый асфальт, практически закончив работу, не доделывают до конца самую малость - оставляют на недели. На той же Дружбы - едешь, отличная дорога. Поворачиваешь на Профсоюзную - бах, съехал на уровень ниже, потом бах - как на бордюр заезжаешь на Профсоюзную. Или поворачивая на Ватутина - та же самая картина. В итоге приходится скорость снижать до 5-10 км/ч. При этом дорога готова, осталось - последний штрих - нет, технику убрали, оставили всё на неопределённый срок. Почему сразу всё не доделать?
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
а я не против ремонта зареки))) еще а частном секторе на павлова делают(так сказать то что скрыто от глаз и большая часть людей этого не знают даже), и вообще вроде дорогами в нахаловке занялись в частном секторе в то щебенка была, вот такие у нас дороги
хотя реально с дружбой переборщили но хотябы не испортили...

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
если тебе не видно, это не значит что там не асфальт. У всех свои методы, у нас укатывают, в кетае намазывают тонким слоем или из рулона расстилают, неужели не ясно
Вот поэтому я и написал что ссылка не в тему! Какой смысл сравнивать 2 совершенно разные технологии? Там и по структуре даже не асфальт, в нашем привычном понимании. Зато стоит это в Китае в 4 раза дешевле, и на это можно скидку сделать. Сколько стоит, такое и качество. А у нас что? Километр дороги дороже чем в Европе или США. А толку от этого?