Проблема с двигателем

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
RED
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Проблема с двигателем

Сообщение RED » 06 дек 2006, 11:17

Поставлен контрактный двигатель 4G63T, сам двигатель вообще не заводился около года

Двигатель завелся....но , либо горючка очень старая которая была в баке либо еще чтото, но двигатель на холостых оборотах работает неровно, трясет, а когда дашь газу все ок работает как часики, и еще такое ощущение что свистит турбина, или это может быть такой звук из-за того что выхлоп заканчивается доунпайпом, и дальше ничего нет...

Залил свежую бензу...
машина стоит на улице заводится с третьего раза.... работает на повышеных оборотах по звуку около 2000 секунд 15 , потом глохнет.. , второй запуск.... работает чуть дольше..... если чуть надавить на педаль газа все работает отлично...

Вопрос...с чем может быть связано????
- сервопривод холостого хода???
- датчик расхода воздуха???
- или еще чтото

 

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 06 дек 2006, 11:32

смотри датчик холостого хода или расхода воздуха... так сложно сказать .. надо диагностиеку делать .. может неотригулированно зажигание

RED
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение RED » 06 дек 2006, 11:36

challenger84,
Зажигание полность контролируется компом...., для диагностики пока нету еще разъема... просто двигатель ставился обсолютно другой от другой машины.... проводка вся переплеталась..., и еще при включении зажигания прщит 1 из вакуумных клапанов гдето секунды 2.

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 06 дек 2006, 11:47

RED, да без разьема .. будет сложно что сделать

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 06 дек 2006, 13:43

напиши в подписи что за авто
ставил двигатель самостоятельно или на СТО
какой уровень масла в двигателе
а то может на сухую работает
попробуй ради прикола открутить выхлопуху от двигателя
зачастую когда катализатор забит машина ведет себя неадекватно
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 06 дек 2006, 13:56

RED, считалка (расходомер) врятли...его неисправность видна так: до 3 тыщ оборотов набирает ..выше не может и захлебываецо и сбрасывает... смесь соотвесно богатая и дым черный...
wolf не так давно собира яврика поспрошай у него

RED
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение RED » 06 дек 2006, 16:08

stetor,
MMC Starion 1982 г.в.
Двигатель 4G63T 1995 г.в.
Масла залил 4,6 литра в акурат между метками
Пока выхлопная труба заканчивается downpip'ом

Двигатель ставил самостоятельно на СТО, косу переплетал электрик..