кастер это угол продольного наклона стойки, т. е. по проще говоря наклон стойки вперед, например вот взять мотоцикл, у него вилки в перед немного наклонена, так же и на велосипедах, это делается для того чтобы передние колеса самоцентрировались лучше, т.е. когда проходишь поворот и отпускаешь руль а он у тебя сам возвращается в центральное положение, так вот чтобы на трассе сильно не напрягаться когда едешь на дальняк особенно многие уводят кастер до +2 +3 градусов, я лично сделал почти 1,5 градуса, т.к. если больше то руль становится тяжеловато крутить по городу когда ездишь, а по трассе норм как по рельсам идет!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Psion, спасибо) опередил меня, даже картнку вставил)
