low-cost перевозчик "Скай экспресс"
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
low-cost перевозчик "Скай экспресс"
Такого не ожидал никто: авиабилет в Москву теперь будет стоить 500-600 (!) рублей. Именно столько просит с пассажиров новая авиакомпания Sky Express», которая планирует уже в декабре начать полеты из столицы в Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. Беспрецедентный тариф нового авиаперевозчика стал неприятным сюрпризом для «Уральских авиалиний» и «Авиапрада», которые буквально на прошлой неделе порадовали свердловчан двукратным снижением цен. Уральцы же радуются нежданному счастью: они готовы сами нести чемоданы до самолета и отказаться от обеда на борту.
Справка: Авиакомпания Sky Express – проект гендиректора и совладельца «КрасЭйр» Бориса Абрамовича, который давно мечтал создать в России «дешевую» авиакомпанию. Всего среди акционеров Sky Express - 8-9 участников, в том числе сам Борис Абрамович, а также компания Altima Capital и ЕБРР. Планируется, что у компании не будет мажоритарного акционера. Марина Букалова – бывший коммерческий директор «КрасЭйр». Выручка авиакомпании Sky Express в 2012 году планируется на уровне 800 млн. долларов.
Планы у Sky Express амбициозные: парк авиакомпании до конца следующего года будет состоять из 18 самолетов Boeing 737. В 2008 году компания планирует перевезти 3,5 млн. человек, а через 5 лет ежегодный пассажиропоток должен составлять 7 млн. человек.
Как пояснила Марина Букалова, Sky Express будет работать по схеме low-cost-перевозчика: это предполагает осуществление частых рейсов, рациональное построение маршрутной сети, продажу билетов в основном через Интернет и call-центр, а также отсутствие бесплатного питания на борту, которое обычно включается в стоимость билета. Благодаря снижению расходов авиакомпании такого типа имеют возможность выставлять низкие тарифы на авиауслуги, чем и привлекают широкий круг пассажиров.
Точную цену авиабилета на рейс из Екатеринбурга в Москву в Sky Express пока не озвучивают. «Мы, конечно же, рассчитали все базовые трафики, но озвучивать цифру пока не готовы – у нас не закончено оформление разрешений и лицензий на полеты», -заявила «URA.Ru» представитель Sky Express Анастасия Головина. Но чтобы понять, сколько будет стоить полет в столицу, достаточно и того примера, который она привела: «На период запуска того или иного рейса один авиабилет будет стоить столько, сколько стоит поход в кино на двух человек, включая покупку попкорна». То есть – 500-600 рублей.
При этом, по данным Sky Express, это и будет конечной ценой для пассажира, дополнительные сборы (топливные или аэропортовые) с них взимать не будут. «Потребителей ведь не волнует, какую цену за топливо платит авиакомпания, какую зарплату мы платим стюардессам, каковы аэропортовые сборы. Им это все неважно. Поэтому названная нами цена - это конечная стоимость перелета из одной точки в другую», - отметила Анастасия Головина. Она утверждает, что это и есть справедливая цена авиаперелета: «В убыток себе компания летать не стала бы».
В «Уральских авиалиниях» и «Авиапраде» не комментируют приход конкурента. На прошлой неделе обе авиакомпании уже удивили уральцев, снизив цены на билеты в два раза. Так, полет на самолете УА в Москву теперь стоит всего 3 450 рублей, включая все сборы. Ранее купить его дешевле 6 тыс. рублей было невозможно. «Авиапрад» пошел дальше, снизив стоимость перелета до 2080 рублей, включая все сборы, в том числе плату за продажу билета (стандартно - 100 рублей).
Недоброжелатели Sky Express говорят, что пассажирам этой авиакомпании придется пешком идти к самолету, при этом багаж полагается брать с собой в салон, а места в салоне распределяются по принципу «кто успел, тот и сел», а поэтому пассажиры буквально бегут на посадку. Плюс к этому - уже пресловутый отказ авиакомпании от питания пассажиров на борту. Но опрошенные «URA.Ru» свердловчане готовы смириться с этими неудобствами – слишком уж беспрецедентна цена перелета.
Правда, у Sky Express есть проблема посерьезней. Как заявила «URA.Ru» пресс-секретарь «Кольцово» Юлия Федотова, пока аэропорт не получал никаких заявок от этой авиакомпании на полеты из Екатеринбурга. По ее словам, при распределении слотов на московские рейсы приоритеты по-прежнему - у базовых авиаперевозчиков. От дальнейших комментариев она воздержалась.
По словам Анастасии Головиной из Sky Express, компания действительно пока не направляла в «Кольцово» заявку на полеты. «Сначала мы хотим получить согласие администрации города на приход в Екатеринбург нашей компании. Поэтому после того, как мы получим разрешение властей, направим необходимые документы в аэропорт», - говорит она. По ее словам, в мэрию Екатеринбурга предложение о сотрудничестве уже направлено. Пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов заявил «URA.Ru», что впервые слышит об авиакомпании Sky Express.
Впрочем, представители этого нового авиаперевозчика уверены в успехе. «С технической точки зрения мы готовы к полетам. Как только будет подписан последний документ по тому или иному направлению, мы сразу, на следующий день, начинаем летать», - заявила Анастасия Головина. Не исключено, что из Екатеринбурга в Москву можно будет улететь за 500 рублей уже в декабре этого года.
http://profi.utravel.ru/?nview=4229
http://www.skyexpress.ru/
Справка: Авиакомпания Sky Express – проект гендиректора и совладельца «КрасЭйр» Бориса Абрамовича, который давно мечтал создать в России «дешевую» авиакомпанию. Всего среди акционеров Sky Express - 8-9 участников, в том числе сам Борис Абрамович, а также компания Altima Capital и ЕБРР. Планируется, что у компании не будет мажоритарного акционера. Марина Букалова – бывший коммерческий директор «КрасЭйр». Выручка авиакомпании Sky Express в 2012 году планируется на уровне 800 млн. долларов.
Планы у Sky Express амбициозные: парк авиакомпании до конца следующего года будет состоять из 18 самолетов Boeing 737. В 2008 году компания планирует перевезти 3,5 млн. человек, а через 5 лет ежегодный пассажиропоток должен составлять 7 млн. человек.
Как пояснила Марина Букалова, Sky Express будет работать по схеме low-cost-перевозчика: это предполагает осуществление частых рейсов, рациональное построение маршрутной сети, продажу билетов в основном через Интернет и call-центр, а также отсутствие бесплатного питания на борту, которое обычно включается в стоимость билета. Благодаря снижению расходов авиакомпании такого типа имеют возможность выставлять низкие тарифы на авиауслуги, чем и привлекают широкий круг пассажиров.
Точную цену авиабилета на рейс из Екатеринбурга в Москву в Sky Express пока не озвучивают. «Мы, конечно же, рассчитали все базовые трафики, но озвучивать цифру пока не готовы – у нас не закончено оформление разрешений и лицензий на полеты», -заявила «URA.Ru» представитель Sky Express Анастасия Головина. Но чтобы понять, сколько будет стоить полет в столицу, достаточно и того примера, который она привела: «На период запуска того или иного рейса один авиабилет будет стоить столько, сколько стоит поход в кино на двух человек, включая покупку попкорна». То есть – 500-600 рублей.
При этом, по данным Sky Express, это и будет конечной ценой для пассажира, дополнительные сборы (топливные или аэропортовые) с них взимать не будут. «Потребителей ведь не волнует, какую цену за топливо платит авиакомпания, какую зарплату мы платим стюардессам, каковы аэропортовые сборы. Им это все неважно. Поэтому названная нами цена - это конечная стоимость перелета из одной точки в другую», - отметила Анастасия Головина. Она утверждает, что это и есть справедливая цена авиаперелета: «В убыток себе компания летать не стала бы».
В «Уральских авиалиниях» и «Авиапраде» не комментируют приход конкурента. На прошлой неделе обе авиакомпании уже удивили уральцев, снизив цены на билеты в два раза. Так, полет на самолете УА в Москву теперь стоит всего 3 450 рублей, включая все сборы. Ранее купить его дешевле 6 тыс. рублей было невозможно. «Авиапрад» пошел дальше, снизив стоимость перелета до 2080 рублей, включая все сборы, в том числе плату за продажу билета (стандартно - 100 рублей).
Недоброжелатели Sky Express говорят, что пассажирам этой авиакомпании придется пешком идти к самолету, при этом багаж полагается брать с собой в салон, а места в салоне распределяются по принципу «кто успел, тот и сел», а поэтому пассажиры буквально бегут на посадку. Плюс к этому - уже пресловутый отказ авиакомпании от питания пассажиров на борту. Но опрошенные «URA.Ru» свердловчане готовы смириться с этими неудобствами – слишком уж беспрецедентна цена перелета.
Правда, у Sky Express есть проблема посерьезней. Как заявила «URA.Ru» пресс-секретарь «Кольцово» Юлия Федотова, пока аэропорт не получал никаких заявок от этой авиакомпании на полеты из Екатеринбурга. По ее словам, при распределении слотов на московские рейсы приоритеты по-прежнему - у базовых авиаперевозчиков. От дальнейших комментариев она воздержалась.
По словам Анастасии Головиной из Sky Express, компания действительно пока не направляла в «Кольцово» заявку на полеты. «Сначала мы хотим получить согласие администрации города на приход в Екатеринбург нашей компании. Поэтому после того, как мы получим разрешение властей, направим необходимые документы в аэропорт», - говорит она. По ее словам, в мэрию Екатеринбурга предложение о сотрудничестве уже направлено. Пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов заявил «URA.Ru», что впервые слышит об авиакомпании Sky Express.
Впрочем, представители этого нового авиаперевозчика уверены в успехе. «С технической точки зрения мы готовы к полетам. Как только будет подписан последний документ по тому или иному направлению, мы сразу, на следующий день, начинаем летать», - заявила Анастасия Головина. Не исключено, что из Екатеринбурга в Москву можно будет улететь за 500 рублей уже в декабре этого года.
http://profi.utravel.ru/?nview=4229
http://www.skyexpress.ru/
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
а на безопасность вообще заложат...
в цену билета будет включена вероятность долететь 50 процентов )))
а вообще все это фигня, быть такого не может )
берем экономичный А320, расход у него 2.5 т/час, около 140 мест.
полет в москву - 2 часа = около 5 тонн. грубо цена керосина 16500 руб/т от 1000 тонн.
это получается только за топливо с каждого по 600 руб при условии полной загрузки рейсов всех.
видимо Все буду работать только для удовольствия пассажиров ))))
и самолеты не ломаются вообще, и покупать их не надо
а Ту154, 180 мест ест уже 5т/час )))
туфта такая )))
в цену билета будет включена вероятность долететь 50 процентов )))
а вообще все это фигня, быть такого не может )
берем экономичный А320, расход у него 2.5 т/час, около 140 мест.
полет в москву - 2 часа = около 5 тонн. грубо цена керосина 16500 руб/т от 1000 тонн.
это получается только за топливо с каждого по 600 руб при условии полной загрузки рейсов всех.
видимо Все буду работать только для удовольствия пассажиров ))))
и самолеты не ломаются вообще, и покупать их не надо
а Ту154, 180 мест ест уже 5т/час )))
туфта такая )))
тут два варианта:
1. очередной лохотрон (только не пойму механизма) может на высшем уровне
не население будут обувать а компании
2. дополнительные деньги рубить на сервисах
- автобус к самолету 200 р, багаж 200, ТВ в салоне - с каждого по 120, насчет страховки вот ничего не понятно, поесть-попить 300р, туалет платный
20 - 50р в зависимости от вида услуги
Вот и набежит те же 2 штуки, а говорить будут 500руб
Хотя будут единицы, согласившиеся "ехать стоя" за 500-800р. На них будет построена реклама, а большинство все-равно будут летать "как люди"
Но простая арифметика показывает, что за "500руб с каждого и все" до Москвы не долететь
Пример с автомобилем. Я раньше покупал бензин и еще столько же денег в заначку (на ремонты и ТО) и то не всегда укладывался. А тут самолет!!! сколько у него регулярное ТО стоит? А сам аппарат? Его же тоже окупить надо. В общем гон это все
1. очередной лохотрон (только не пойму механизма) может на высшем уровне


2. дополнительные деньги рубить на сервисах
- автобус к самолету 200 р, багаж 200, ТВ в салоне - с каждого по 120, насчет страховки вот ничего не понятно, поесть-попить 300р, туалет платный



Вот и набежит те же 2 штуки, а говорить будут 500руб



Но простая арифметика показывает, что за "500руб с каждого и все" до Москвы не долететь

Пример с автомобилем. Я раньше покупал бензин и еще столько же денег в заначку (на ремонты и ТО) и то не всегда укладывался. А тут самолет!!! сколько у него регулярное ТО стоит? А сам аппарат? Его же тоже окупить надо. В общем гон это все

- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
ark, а как же тогда в европе а\к летают? сам лично летал притом был выбор либо за 300 евро лететь либо за 50 есть разница, единственное неудабство это не кормят, багаж ручная кладь только, нет билетов только посадочные талоны, притом если читали статью и заходили по ссылкам там сказано что не весь рейс будет по 500 руб.
поспорил бы да только не знаю точно сколько будет билет,
поспорил бы да только не знаю точно сколько будет билет,
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Читал недавно статью про авиалоукостеры в России в SmartMoney. Абрамович не первый уже. В России это сделать проблематично т.к.:
1. Слабо развита покупка билетов через инет, да и билет купленный через инет все равно надо получить в бумажном виде (в США этого не требуется), соответственно расходы на кассиров сокращаются незначительно.
2. Обслуживание самолетов в аэропортах, досмотр пассажиров будут все равно осуществляться службами аэропортов (в Европе у лоукостеров свои службы), следов-но расходы те же.
и еще ряд особенностей российских. А вообще тема хорошая конечно, в командировки будем летать по нормальной схеме, по своим нуждам по лоу-кост
1. Слабо развита покупка билетов через инет, да и билет купленный через инет все равно надо получить в бумажном виде (в США этого не требуется), соответственно расходы на кассиров сокращаются незначительно.
2. Обслуживание самолетов в аэропортах, досмотр пассажиров будут все равно осуществляться службами аэропортов (в Европе у лоукостеров свои службы), следов-но расходы те же.
и еще ряд особенностей российских. А вообще тема хорошая конечно, в командировки будем летать по нормальной схеме, по своим нуждам по лоу-кост

Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
с сайта ихнего взял
вот все понемногу и проясняется )))) на чем будут деньги зарабатывать )
еда и питье в самолете по ценам аэропортовых кафе )
летучий минимаркет опять же с конскими ценами )
аренда кресел на время полета. за 500 руб токо стоя, звиняйте )
ну и лохотроны ))) покер там, рулетка )
а бесплатно только улыбки )
вот все понемногу и проясняется )))) на чем будут деньги зарабатывать )
Скай Экспресс принципиально отличается ото всех существующих перевозчиков. Ведь мы предлагаем Вам, покупая билет, оплачивать только стоимость полета и страховки. В стоимость полета не включен дополнительный сервис. Но это не значит, что, путешествуя со Скай Экспресс, Вы должны отказываться от комфорта, к которому привыкли. Мы предлагаем полный комплекс дополнительных услуг. Пассажир Скай Экспресс может выбрать и заказать именно те услуги, которые ему необходимы. Ни в чем себе не отказывайте, но и не платите лишнего.
На борту наших комфортабельных самолетов Вы можете:
Перекусить (Заказать напитки и закуски.) Мы приготовили для Вас вкуснейшие холодные закуски из свежих натуральных продуктов и напитки на любой вкус, чтобы в дороге Вы могли перекусить. В нашем меню Вы найдете сэндвичи, снеки, закуски, безалкогольные и спиртные напитки по привлекательным ценам.
Посмотреть меню (скачать в формате Excel)
еда и питье в самолете по ценам аэропортовых кафе )
Купить необходимое Бывает и такое, что собираясь в поездку забываешь дома самое необходимое, или просто не успеваешь собраться и купить подарки друзьям и родственникам. На этот случай на борту Скай Экспресс Вам будут предложены все необходимые в дороге товары: подушки под шею и очки для сна, батарейки, наушники, а так же сувениры и подарки. Экономьте с нами Ваше время и место в чемоданах.
летучий минимаркет опять же с конскими ценами )
Отдохнуть Иногда так приятно расслабиться во время полета. Для Вашего комфорта салоны всех самолетов Скай Экспресс оборудованы новыми удобными креслами с кожаной обивкой. А внимательные бортпроводники позаботятся, чтобы Ваш сон ничто не потревожило.
аренда кресел на время полета. за 500 руб токо стоя, звиняйте )
Поднять себе настроение и выиграть приз Поднявшись на борт самолета Вы сразу сможете убедиться, что самые приветливые и обаятельные бортпроводники работают в Скай Экспресс. Каждый пассажир бесплатно получит столько улыбок, сколько захочет. А во время полета Вы сможете принять участие в розыгрышах, конкурсах и лотереях и выиграть памятные призы и подарки.
ну и лохотроны ))) покер там, рулетка )
а бесплатно только улыбки )