шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 июл 2010, 22:26

zik72, раздатка. И это нормально! :)
Полистай эту тему с начала.. :yes:

 

zik72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение zik72 » 12 июл 2010, 09:18

у меня раньше 213 была, у друга шевик был и он говорит что тише было.

еще чет двигло типа троит, диагностика не дает результатов, свечи менял, думаю мож каталик забитый, выхлоп чажеловатый чет мне кажется

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 16 июл 2010, 19:02

Всем привет :wink: Недавно тут случилось бампер передний оторвать :D Вот в этой теме фотки есть
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35876&start=360

Обратно его удалось приделать прямо там на месте. Держится нормально, но убедился что он быстросъемный :cherep:
Знаю что многие по бездорожью ездят без бампера. Вопрос: а риск повредить радиатор не увеличивается? Он ведь практически открытым остается.
Ewgen вопрос в первую очередь к тебе :wink:
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 16 июл 2010, 23:41

avtorain,

Я снял сам - риска повредить радиатор не больше чем с ним :) Главное - это голова! С дуру можно и сам занешь что сломать (на 1 этапе Кубка Урала находчивые ребята пробили радиатор Джипа Ранглер с установленным силовым бампером и решеткой радиатора). Кароче - если собираешься трофится по серьезному - бампера долой (положи в гараже, привинтишь обратно, когда продавать будешь)
банкротноедело.рф

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 17 июл 2010, 00:35

BAsil, спасибо :yes: По-серьезному трофиться пока не собираюсь, все-таки машина единственная, для всего, а вот при выезде на бездорожье думаю снять не помешает. Осталось только отверстие под номер просверлить :)
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 19 июл 2010, 01:55

Так как часто выезжаю в лес, но не люблю мошек, жару и комаров, то для посиделок в машине, проветривания, сшил из москитной сетки пару чехлов (подобие мешков), которые одеваю на задние дверки сверху, открываю окна. Свежо, и мухи не кусают, и всё по закону. :P :P :P
ИзображениеИзображение
:up:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 19 июл 2010, 12:10

:up:
но кандёр бащще! :yes:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 19 июл 2010, 14:45

Yastrebov72, в лесу- кондер??? ты что хоть. Я ни разу в жызни не включал))
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 19 июл 2010, 16:18

avtorain,
ездил без бамперов долго и упорно радиатор все еще заводской, да замятый, но целый. аккуратнее просто надо с таки вещами по кустам ездить, а лучше канечно защитку какую нить туда сварганить

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 июл 2010, 16:51

avtorain,
свари сам новый бамперс защитой для рабиатора...я на свою Нифку планирую небольшие усилители бамперов сделать..

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 19 июл 2010, 17:59

Ewgen, black013, с защитой чуть позже, подумаю как сделать :yes:

Тюменский идейка зачетная :up:
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 20 июл 2010, 09:57

zik72, вчера решил проблему с подтраиванием, заменил модуль зажигания. Когда сказал, что он 100 тыков почти прошёл, у мастеров на лице было явное удивление, говорят, что 30 - это норма. Троил при прогретом двигателе. Мастер говорит, что он распиливал его и там есть маааленькие проводочки, которые при нагреве расходятся. Отсюда вопрос ко всей аудитории: а может можно как-то сделать, чтобы модуль не грелся? Может между ним и двигателем решётку какую радиаторную придумать? Кто чего думает?

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 20 июл 2010, 10:44

Arcticman,
на ШНивской конфе давно нашли выход из этой ситуевины, переносят его от двига подальше.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 20 июл 2010, 10:50

Arcticman, поставь как у меня, в стороне от движка. После замены 80 тыс прошёл. Ни воды, ни перегрева...

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 20 июл 2010, 12:21

Тюменский, а куда именно? надо чего-нибудь дополнительно устанавливать (типа особый кронштейн) или тупо сверлить дыры в корпусе? )))

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 20 июл 2010, 15:15


Лимита
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 160
Репутация: +5

Сообщение Лимита » 27 июл 2010, 21:51

Если у меня на нагретом двигателе глохнет на холостых и обороты скачут от 300 до 1000 тоже этот модуль виноват или как? Мне кстати помогает снятие на несколько минут клеммы на аккумуляторе.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 27 июл 2010, 23:47

Лимита, сбросить ошибки контроллера хватает снять клемму на 10 сек . При снятии на несколько минут пропадает суточный пробег и время. По симптомам- возможно модуль зажигания, дпдз. Может и посложнее все
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 28 июл 2010, 09:42

А может быть и датчик холостого хода.... А больше никогда обороты на холостом не скачут? Машина на ходу не глохнет?

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 28 июл 2010, 14:08

блин, ну сколько повторять то можно, нету у нас ДАТЧИКА холостого хода, нету все, и никогда не было.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 28 июл 2010, 18:24

Ewgen, ну путают регулятор с датчиком :) Бывает :yes: Но вообще-то он может быть причиной и ДПДЗ тоже

Модуль зажигания я бы проверил так: снять провод с 1-го цилиндра затем если перебои усилились, снять провод со 2-го цилиндра. Если перебои не усиливаются, значит на свечу не подается ток - т.е. либо провод неисправен, либо модуль.

Поправьте, если ошибаюсь :)
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 28 июл 2010, 18:50

avtorain, правильно. Определившись с цилиндром- не забудьте компрессию в нем померять- не всегда электроника виновата.
У регулятора холостого хода есть датчики- ДПКВ и ДТОЖ, опосредованно, конечно, через программу контроллера
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 28 июл 2010, 19:25

KLF, так а компрессия от чего вдруг могла пропасть? :? Тем более в этом случае скорее всего и холодный бы двигатель дергался
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 28 июл 2010, 19:36

при неисправности РХХ не могут обороты падать ниже холостого хода, они могут быть только выше. щас насоветуете человеку что ему машину проще поменять будет.
Лимита,
найди хорошего диагноста если сам не можешь продиагностировать.

а снятие высоковольтных проводов со свечи на работающем двигателе может быть причиной уничтожения МЗ
точно не в курсе как на новых, но на старых шевиках идет одна катушка на 2 свечи, в таком случае двиг уже не троит, а двоит, но тем не менее при исправности остальных датчик не глохнет, и даже можно передвигаться со скорость примерно 60-65 км/ч, проверено на себе.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 28 июл 2010, 19:59

avtorain, прогар клапана. На оборотах выше холостых может и не дергаться, но едет плохо, сразу заметно, холостые держит плохо, троит, потом двоит, т.к. контроллер отключает форсунки, чтобы кат не спалить(на собственном опыте). На современных шевиках- не модуль, а две катушки, накрываются крайне редко.
Ну у Лимиты не все так запущено, похоже)) Но компрессию мерить- полезно

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Ewgen, +1 на диагностику
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 28 июл 2010, 21:55

при неисправности РХХ не могут обороты падать ниже холостого хода, они могут быть только выше. щас насоветуете человеку что ему машину проще поменять будет.

Ewgen, у меня был случай что движок после стоянки на морозе (-15 С) не хотел заводиться и держать обороты (приходилось выдерживать их педалью газа). Отпускаешь педаль газа - обороты падают, движок глохнет. Виной всему был именно РХХ

Про диагностику тоже +1 :yes:
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Лимита
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 160
Репутация: +5

Сообщение Лимита » 28 июл 2010, 22:37

Спасибо за ответы.
В том то и дело что ездил на диагностику, но машина вела себя прилично как на зло :D , а вот когда очень долго поездить, начинает глохнуть когда газ сбрасываю или не глохнет но обороты держит на холостых 300-500... иногда когда холодную завожу такая же ситуация происходит, на СТО мне ничего толкового не сказали...

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 29 июл 2010, 00:53

Зацокал гидрокомпенсатор. Пару лет иногда начинал, потом переставал. Кстати расход на газу 4 года держался около 18-20 литров. Заменял и свечи и газовый редуктор и прошивку и клапана. Не помогало. Заехал три недели назад, заменил 4 подозрительных гидрокомпенсатора. Машина поехала немного шустрее, расход максимальный после замены стал 16 литров, а так 12-14. 120 тыс пробега, без капремонта... :yes:

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 29 июл 2010, 16:34

avtorain,
то на холодную, а то на горячую не путай, очень разные вещи.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 29 июл 2010, 19:18

Ewgen, понятно :yes:

Тюменский, а до этого ты их не менял? У меня на 40 тыс. накрылись
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)