Проблемы с зарядкой АКБ ВАЗ-2105

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

tractor33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Проблемы с зарядкой АКБ ВАЗ-2105

Сообщение tractor33 » 19 июл 2010, 13:50

Проблема такая, на холостых оборотах горит лампочка заряда АКБ и стрелка вольтметра находится между красной и белой зоной,повышаешь обороты лампочка тухнет но не совсем,днем не заметно, а ночью она оказывается горит в полнакала, и стрелка вольтметра находится между белой и зеленой зоной, при любых оборотах в зеленую не входит,если включить габариты и свет ближний уходит в красную зону, включаешь повороты стрелка дергается,поменял интегралку ни чего не изменилось.Может диодный мост или гене хана?подскажите что может быть

 

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 19 июл 2010, 14:35

Ты сам ответил на свой вопрос. Гена... Проверь ремень, может быть он, хотя больше к гене склоняюсь

Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Сообщение Bishop72 » 19 июл 2010, 15:30

для начала попробуй мост диодный поменять.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 19 июл 2010, 15:30

гена. Диоды.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Ghz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение Ghz » 19 июл 2010, 18:09

99% диодный мост, сам вчера его менял:-D
Но в первую очередь нужно проверить ремень.

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 19 июл 2010, 20:00

Ремень натяни(если есть посвистывание то точно ремень), там 5 минут работы и уже станет очевидно. Если натянул и также, то диодный мост напругу не ровняет, короче пробило его где то, меняешь и радуешся :)

FeniXxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение FeniXxx » 19 июл 2010, 23:12

У меня та же история! Диодный мост менял не помогло. ремень в порядке. Щас думаю интегралку сменить но мне кажется толку не будет. Наверное придется новый генератор покупать :(

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 19 июл 2010, 23:22

а герератор на клеммах сколько выдает? почему никто не пишет? если там 10-11 вольт то какой разговор?! :smeh:

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 20 июл 2010, 10:47

FeniXxx, прежде чем новый покупать-замерь сопротивление обмоток (должно быть одинаковым), проверь замыкание ротора на массу, целостность его обмотки, зачисти до блеска шкуркой (мелкой) контактные кольца и вообще все, что есть контактного в гене. А то новый дорогой шибко, да и не факт, что работать будет. Мне его на месяц хватило, потом пришлось делать вышеперечисленные операции и менять диоды :cherep:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

FeniXxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение FeniXxx » 20 июл 2010, 17:04

Короче надо ехать на СТО и пусть там смотрят. До зимы надо сделать полюбому а то будет шандец

B-52
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение B-52 » 20 июл 2010, 17:13

ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА у ДРУГА РЕЩИЛАСЬ ЗАМЕНОЙ ДИОДНОГО МОСТА!!!!