Матиз vs Калина
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
Езжу на Матизе 4-й год, 50000 пробега. Меняю лишь расходники. На 2 тысячах была проблема с дроссельной заслонкой - заменили по гарантии. Экономичный а/м, для женщины, как второй а/м в семье больше не нужно. До этого была нашемарка, до сих пор с содроганием вспонминаю.... Насчет того, что в Калине места больше - да его не хватает для большой семьи, хотя у нас это единственная машина и на невхватку места на семью 2 взрослых+ребенок не жалуемся. Будут вопросы пишите, могу посоветовать толкового человека, который занимается ремонтом матизов.
Союз Автолюбителей Тюмени - PR-направление
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
Ренаульт, поднималась тема краш тестов мелких машин типа матиз смарт ярис против более тяжелых типа бмв 3ка 5ка и мерен Цешка Ешка..
и все их высокие баллы по NSCAP не спасали их от фатальных повреждений.
поэтому я всегда возьму машину с капотом подлиннее и размерами больше!
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
самого матиза там не было.. но он явно уступает очень сильно ярису например с 6 подушками безопасности)
и все их высокие баллы по NSCAP не спасали их от фатальных повреждений.
поэтому я всегда возьму машину с капотом подлиннее и размерами больше!
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
самого матиза там не было.. но он явно уступает очень сильно ярису например с 6 подушками безопасности)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
Psion,из Авторевю:
Публикуя результаты краш-тестов, мы всегда подчеркиваем, что рейтинг EuroNCAP не абсолютен. Он относителен. Яркие, во многом полярные примеры — Matiz и испытанный перед ним УАЗ-3160.
Оценка Матиза — 12 баллов. Оценка УАЗа — 2,7 балла. Значит ли это, что крошка Matiz в пять раз безопаснее УАЗа? Конечно же, нет! Эти автомобили невозможно сравнивать впрямую — равно как и другие машины, принадлежащие к разным классам и весовым категориям. Если бы год назад вместо «девятки» навстречу Дудину попался Симбир, исход аварии мог бы быть совсем иным! Столкновение легковушки массой 800 кг и почти двухтонного рамного внедорожника — неравная схватка, в которой водитель УАЗа имеет колоссальное преимущество. Преимущество в кинетической энергии, в высоте расположения лонжеронов, в высоте посадки...
Так что если рассматривать безопасность «в абсолюте», то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое. А рейтинг EuroNCAP позволяет сравнить другое. Если хотите, это показатель конструктивного совершенства автомобиля с точки зрения пассивной безопасности. Что сделано конструкторами для того, чтобы защитить седоков?
В случае с УАЗом, увы, конструктивно сделано почти все для того, чтобы ухудшить положение водителя при аварии! Пол деформируется, сиденья наклоняются вперед, жесткая баранка «выстреливает» навстречу водителю, пассажир головой ударяется о твердый поручень... И если столкновение будет достаточно тяжелым, то «априорное» преимущество, которое большой автомобиль имеет перед маленьким, будет разбито ударом головы о жесткую ступицу руля.
А Daewoo Matiz в этом отношении — маленький герой. Маленький, но герой. Сникерснул, так сказать, в своем формате. Прочная силовая структура салона с брусьями в дверях, травмобезопасный интерьер, четко работающие ремни... Создатели автомобильчика сделали все, чтобы уберечь людей при аварии. Кстати, эксперты EuroNCAP упоминали, что после первых краш-тестов 1999 года фирма Daewoo оперативно внесла изменения в конструкцию автомобиля, и испытания 2000 года были более успешными. Судя по нашим тестам и по исходу дудинской аварии, ныне выпускаемый Matiz по пассивной безопасности стал еще лучше.
Выводов из нашей «трилогии» несколько. Во-первых, Daewoo Matiz можно смело покупать для нашей прекрасной половины человечества. Во-вторых, Matiz — доказательство того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами. Короткий передок может быть энергопоглощающим, маленький салон — прочным, недорогие ремни — четко работающими. Главное в автомобиле — это именно это. А дорогие подушки — вспомогательные средства.
Публикуя результаты краш-тестов, мы всегда подчеркиваем, что рейтинг EuroNCAP не абсолютен. Он относителен. Яркие, во многом полярные примеры — Matiz и испытанный перед ним УАЗ-3160.
Оценка Матиза — 12 баллов. Оценка УАЗа — 2,7 балла. Значит ли это, что крошка Matiz в пять раз безопаснее УАЗа? Конечно же, нет! Эти автомобили невозможно сравнивать впрямую — равно как и другие машины, принадлежащие к разным классам и весовым категориям. Если бы год назад вместо «девятки» навстречу Дудину попался Симбир, исход аварии мог бы быть совсем иным! Столкновение легковушки массой 800 кг и почти двухтонного рамного внедорожника — неравная схватка, в которой водитель УАЗа имеет колоссальное преимущество. Преимущество в кинетической энергии, в высоте расположения лонжеронов, в высоте посадки...
Так что если рассматривать безопасность «в абсолюте», то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое. А рейтинг EuroNCAP позволяет сравнить другое. Если хотите, это показатель конструктивного совершенства автомобиля с точки зрения пассивной безопасности. Что сделано конструкторами для того, чтобы защитить седоков?
В случае с УАЗом, увы, конструктивно сделано почти все для того, чтобы ухудшить положение водителя при аварии! Пол деформируется, сиденья наклоняются вперед, жесткая баранка «выстреливает» навстречу водителю, пассажир головой ударяется о твердый поручень... И если столкновение будет достаточно тяжелым, то «априорное» преимущество, которое большой автомобиль имеет перед маленьким, будет разбито ударом головы о жесткую ступицу руля.
А Daewoo Matiz в этом отношении — маленький герой. Маленький, но герой. Сникерснул, так сказать, в своем формате. Прочная силовая структура салона с брусьями в дверях, травмобезопасный интерьер, четко работающие ремни... Создатели автомобильчика сделали все, чтобы уберечь людей при аварии. Кстати, эксперты EuroNCAP упоминали, что после первых краш-тестов 1999 года фирма Daewoo оперативно внесла изменения в конструкцию автомобиля, и испытания 2000 года были более успешными. Судя по нашим тестам и по исходу дудинской аварии, ныне выпускаемый Matiz по пассивной безопасности стал еще лучше.
Выводов из нашей «трилогии» несколько. Во-первых, Daewoo Matiz можно смело покупать для нашей прекрасной половины человечества. Во-вторых, Matiz — доказательство того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами. Короткий передок может быть энергопоглощающим, маленький салон — прочным, недорогие ремни — четко работающими. Главное в автомобиле — это именно это. А дорогие подушки — вспомогательные средства.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
Ренаульт, а у калины по их же системе 9 баллов!
поэтому останусь при своем мнение о более длинных капотах и размерах.
как шутят водители американских длинных тягачей что метры длинного капот это метры жизни!
поэтому останусь при своем мнение о более длинных капотах и размерах.
как шутят водители американских длинных тягачей что метры длинного капот это метры жизни!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
Себе я бы взял калину, но т.к ездить будет женщина,то лучше матиз( маневреная, рулится хорошо, Габариты маленькие=) и кроме масла и фильтров в ней ничего менять думаю не придется! Салон не гремит, не стучит. что тоже плюс=)
А если взять ягоду, то Салон гремит, сыпется эур "пустой" нет связи с дорогой=) а на матизе ГУР что конечно же лучше=)
ПОЧИТАВ ТРЕБОВАНИЯ К АВТО, МОЙ ВЫВОД МАТИЗ=) А ПОЧЕМУ, Я НЕМНОГО РАСПИСАЛ=)

А если взять ягоду, то Салон гремит, сыпется эур "пустой" нет связи с дорогой=) а на матизе ГУР что конечно же лучше=)
ПОЧИТАВ ТРЕБОВАНИЯ К АВТО, МОЙ ВЫВОД МАТИЗ=) А ПОЧЕМУ, Я НЕМНОГО РАСПИСАЛ=)




- Павел_Евгеньевич
- Автолюбитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 58 -
Репутация: 0
Незнаю как вам, я бы конечно не одну бы не выбрал, но если бы уж выбор встал то выбрал бы матиз.
Экономичный, места нормально, растянуться можно так сказать. И припарковаться можно где хош.
единственная проблема это отсутствие багажника как такового.
А что касается Калины: главная ее проблема что она вообще появилась на свет...
(Ничего личного к вам владельцы автомобиля калина)
Экономичный, места нормально, растянуться можно так сказать. И припарковаться можно где хош.
единственная проблема это отсутствие багажника как такового.
А что касается Калины: главная ее проблема что она вообще появилась на свет...
(Ничего личного к вам владельцы автомобиля калина)

"Говорят, что у спорящих сторон, истина находится посередине. Это не верно. Посередине находится проблема." Гёте
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Павел_Евгеньевич писал(а):... если бы уж выбор встал то выбрал бы матиз.
Экономичный, места нормально, растянуться можно так сказать. И припарковаться можно где хош.
единственная проблема это отсутствие багажника как такового...
Ну, во-первых речь идет о второй машине в семье, скорее всего, для женщины. А во-вторых, три набитых пакета из Ленты входят в багажник, проверено


- Павел_Евгеньевич
- Автолюбитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 58 -
Репутация: 0
Shell писал(а):Павел_Евгеньевич писал(а):... если бы уж выбор встал то выбрал бы матиз.
Экономичный, места нормально, растянуться можно так сказать. И припарковаться можно где хош.
единственная проблема это отсутствие багажника как такового...
Ну, во-первых речь идет о второй машине в семье, скорее всего, для женщины. А во-вторых, три набитых пакета из Ленты входят в багажник, провереноА больше даме и не унести
.
Тут Я полностью с Вами согласен!
Что еще для дамского счастья надо: Дом, Семья, Экономичный и небольшой автомобильчик)))
"Говорят, что у спорящих сторон, истина находится посередине. Это не верно. Посередине находится проблема." Гёте
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Ну во первых: в плане ведер с болтами, если к машине нормально относиться и грамотно осмотреть во время покупки то и та и та будет ходить долго (в семье калина сейчас есьт, матиз был) , ломаться по гарантии может и та и та (на 2 тыс. дросельная заслонка полетела и была заменена по гарантии (с)), в плане управляемости калина рулится превосходно (не знаю на чем вы ездили и какой там ЭУР), Матиз маневреннее, (но выж его не по парковке берете ездить), но менее проходимый, в плане безопасности калина по солиднее будет, (но выж машину не для аварий покупаете), калина вместительнее (из магазина с месячным запасом продуктов с детем) будет комфортнее всем, матиз экономичнее в счет объема, (смотря как ездить) груженый он хавает около 8 литров, как и мая калина в городском режиме, но опятьже из-за объема и груженость матиз чувствует больше, чем калина, так что калина не менее экономичная в зависимости от стиля вождения, та и та машина на гарантии, так что минимум 3 года или 50 тык парится не придется о их ремонте, но я не думаю что ваша жена будет ездить 3 года на одной машине! ))) Учитывая что она новичок, В ремонте калина дешевле, чем матиз, и как бы её не хаяли, но все считают что для своих денег это очень кароший автомобиль! Да и комплектация у калины за те же деньги побогаче будет!!! А на счет морозов, то нормальное масло, бензин и аккумулятор могут завести любую машину в любой мороз - следовательно не является сей факт показателем (лично у меня были только 2 раза проблемы за всю зиму при температуре от -35*С) Делайте выводы!!! Сами то на Шевроле Ниве ездите тоже между прочим наш автопром собирает!!! Вам решать и вашей жене! удачи с выбором!!!
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Стерх, на шниве езжу из-за того, что у нее близких конкурентов нет по совокупности цены, качества и возможностей. А вот понадобилась маленькая машинка- можно и повыбирать
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
К обоим автомобилям нормально отношусь, но поскольку нужна вторая машина, то наверное все-таки за Матиз. Я так понял вторая маленькая нужна в первую очередь для перемещения по городу. Матиз более юркий, проще припарковаться. Калина больше подходит если выбирать семейный автомобиль
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
avtorain, привет, уважаемый ) Напрягают в матизе проблемы с электрикой и нелюбовь к морозам. Есть 2 "знакомых" матиза- проблемы с заводкой, прогревом двигателя и салона у обоих. Тут многие уже подтверждают...
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Ренаульт, оба матиза очень ухоженные и любимые хозяином и хозяйкой, на обоих сигналка с запуском. Электрика и печка слабые. Может, печка и не слабая, но пока двиг прогреется- домой с работы доедешь в холоде
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
KLF, печка в матизке слабая - это факт (у другана матизка)))) в калине зимой - жара...
Ренаульт, насчет краш-тестов - подруга хорошая на калине лоб в лоб с матизом сошлась... как итог - матиз в утиль, у его хозяйки - перелом челюсти, перелом ноги и множественные ушибы, у подруги - перелом ключицы (следствие неправильно отрегулированного по высоте ремня безопасности), калиныч - восстановлен и продан

Ренаульт, насчет краш-тестов - подруга хорошая на калине лоб в лоб с матизом сошлась... как итог - матиз в утиль, у его хозяйки - перелом челюсти, перелом ноги и множественные ушибы, у подруги - перелом ключицы (следствие неправильно отрегулированного по высоте ремня безопасности), калиныч - восстановлен и продан

Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Vendar писал(а):KLF, печка в матизке слабая - это факт (у другана матизка)))) в калине зимой - жара...![]()
Ренаульт, насчет краш-тестов - подруга хорошая на калине лоб в лоб с матизом сошлась... как итог - матиз в утиль, у его хозяйки - перелом челюсти, перелом ноги и множественные ушибы, у подруги - перелом ключицы (следствие неправильно отрегулированного по высоте ремня безопасности), калиныч - восстановлен и продан
вопрос в том, были ли они пристегнуты
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
Vendar, а помнишь,как Матиз пополам разорвало-рейсовый автобус постарался?А будь на его месте любой другой безрамный автомобиль-с ним не то же самое произошло бы?
Матиз в утиль-естественно,его кузов пострадал,но водитель остался жив.Столкнув Калину с пропорционально более тяжёлым авто-последствия для жегуле были бы гораздо плачевнее,несмотря на подушки.Всё относительно.
В начале года был примерно в таких-же муках выбора,только рассматривал литровый Матиз в предпоследней комплектации,277тыщ и Калину-хэтч в люксовой,303тыщи была с учётом всех скидок.Как видно,взял нечто иное,но выбор пал бы,скорее всего,на Ладу Скотину.Не из-за безопасности(хотя это было на одном из первых мест).А из-за более серьёзной комплектации.
Матиз в утиль-естественно,его кузов пострадал,но водитель остался жив.Столкнув Калину с пропорционально более тяжёлым авто-последствия для жегуле были бы гораздо плачевнее,несмотря на подушки.Всё относительно.
В начале года был примерно в таких-же муках выбора,только рассматривал литровый Матиз в предпоследней комплектации,277тыщ и Калину-хэтч в люксовой,303тыщи была с учётом всех скидок.Как видно,взял нечто иное,но выбор пал бы,скорее всего,на Ладу Скотину.Не из-за безопасности(хотя это было на одном из первых мест).А из-за более серьёзной комплектации.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- 5sergei5
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Внесу свое мнение по выбору.
Пол года назад стоял аналогичный выбор по второй выбору машины для жены. Езда от дома до садика и по работе: город, пробки.
Отечественный авто пром не рассматривался в принципе. Взяли Матиз за 235, с кондеем, ГУРом, стеклоподъемниками.
Мои комментарии по возражениям к покупке:
Маленький багажник компенсируется сложенным задним сиденьем. Ведь машина на одного водителя и место для перевозки ценностей и грузов - целый салон. проблемы в этом не вижу вообще.
Проблему завода в мороз приняли решение устранять поставленной сигнализацией с автозапуском на выставленную температур окр. воздуха.
Гарантия так же 3 года.
Маленький расход топлива отношу к плюсам. По трассе машина не планируется эксплуатироваться, для этого есть другая.
Плохо что запах пластика до сих пор не выветрился (пробег 3 тыс. км.), но думаю это дело времени.
еще минус со слов жены: не уважение окружающих к малолитражке, не хотят уступать дорогу после того как пересела на матиз.
И еще, ТО слишком частое - наверно минус. (хотелось бы мнение услышать КАРовцев по этому вопросу).
Пол года назад стоял аналогичный выбор по второй выбору машины для жены. Езда от дома до садика и по работе: город, пробки.
Отечественный авто пром не рассматривался в принципе. Взяли Матиз за 235, с кондеем, ГУРом, стеклоподъемниками.
Мои комментарии по возражениям к покупке:
Маленький багажник компенсируется сложенным задним сиденьем. Ведь машина на одного водителя и место для перевозки ценностей и грузов - целый салон. проблемы в этом не вижу вообще.
Проблему завода в мороз приняли решение устранять поставленной сигнализацией с автозапуском на выставленную температур окр. воздуха.
Гарантия так же 3 года.
Маленький расход топлива отношу к плюсам. По трассе машина не планируется эксплуатироваться, для этого есть другая.
Плохо что запах пластика до сих пор не выветрился (пробег 3 тыс. км.), но думаю это дело времени.
еще минус со слов жены: не уважение окружающих к малолитражке, не хотят уступать дорогу после того как пересела на матиз.
И еще, ТО слишком частое - наверно минус. (хотелось бы мнение услышать КАРовцев по этому вопросу).
- anapika
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
5sergei5, у меня тоже небольшая машинка. И первое время было сильно непривычно, что на дороге все норовят обогнать-подрезать. Но время сделало свое дело. И моя маленькая кроха с двигателем 1,4 "делает" на перекрестках даже некоторых гонщиков, которых данный факт просто выбешивает - а мне смешно
Так что не в размерах дело - по манере вождения видно, кто за рулем, и даже габариты авто не помешают быть наравне со всеми
Не... все-таки клёвая мафынка - Матизик


Не... все-таки клёвая мафынка - Матизик

Ренаульт писал(а):KLF, нелюбовь к морозам должна лечиться стандартно-современным качественным неподдельным моторным маслом по сезону и сигнализацией с автозапуском.
Проблема с заводкой у 0,8, мой 1,0, за 3 года ни разу не подвел, заводится на раз в любые морозы, если конечно аккумулятор не мертвый

Союз Автолюбителей Тюмени - PR-направление
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Место в автомобиле не поселдни фактор темболее для Жены!!! Завод в морозы не показатель!!!! Просто оцените для каких задач вам машина, согласен что наш автопром это лотерея, но очень многие автолюбители в неё выигрывали! ) Да и всеравно она гарантии поэтому советую не глядеть на стереотипы и взять более универсальную машину! И смотреть на реальные характеристики и факты, а не на "а вот у моей подружки, да не ломается да все влезает, да в мороз заводится" любая машина это лотерея, которая зависит от ухода и эксплуатации!!! Это факт!!! А на случай головотяпства есть гарантия!!! Так что оцените задачи и возможности машин + и - тех. характеристик и вперед в автосалон! )
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru