Техобслуживание Hyundai

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
megas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Техобслуживание Hyundai

Сообщение megas » 08 окт 2008, 23:41

В этой теме пишем обо всем, что касается ТО у оффициального дилера, на других СТО.

 

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 22 июл 2010, 20:15

Andrey72, в списке СТО и авто магазинов есть данные, клубная скидка 10%.
ГРМ ставил оригинал, и все покупал в Корея авто на щербакова
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Andrey72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC90

Рейтинг: 843
Репутация: +2

Сообщение Andrey72 » 23 июл 2010, 00:21

monk-2005, drake5, Все понял, а вообще на акцентах когда ремень надо менять?
Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 23 июл 2010, 08:15

Andrey72, вродебы 60 000 по регламенту... но я бы блоьше всеравно не рискнул ездить...
а че мужики сами не поменяете.. ниче сложного же нет... самое сложное гайку открутить на коленвалу.. надо длинный ключь с головкой... и шкив сдернуть... :)

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 23 июл 2010, 09:08

Andrey72, 60 000 по регламенту, но даже официалы на 50 000 стараются заменить, я на 47 000 менял все ремни т.к. ремень генератора уже на нитках дердался ....
... в 47 все ремни были в ужасном состоянии ... ток ГРМ выглядер хорошо, но у него есть одна пакасть, он редко трескается, в основном сразу рвется ...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Andrey72, вообще совет все делай раньше, масло меняю каждые 8 000 тыс, ремни менять решил каждые 50 000 ....

... масло на 10 000 уже сильно черное, а так и движку полегче и душа спокойней ....
Игра по своим правилам.

Andrey72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC90

Рейтинг: 843
Репутация: +2

Сообщение Andrey72 » 23 июл 2010, 13:17

_aleksey_, monk-2005, А вообще как нибудь можно узнать в каком состоянии ремень ГРМ, не разбирая пол двигателя? И от чего зависит его износ?
Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 23 июл 2010, 13:44

Andrey72, там крышка сбоку снимается и визуально определяется состояние ремня... 2 болтика на 10 если мне память не изменяет...

Добавлено спустя 1 час 10 минут 58 секунд:

в общем... вот крышка... с четырьмя болтиками.. на 10
Изображение
вот то же с откручиными... и крышка вынимается вверх немного мешает ремень ГУРа.. отгибаем... вынимаем смотрим на ремень сверху и видим что он без трещин разлохмачивания кромок и вообще как новий... :)
Изображение
дальше смотрим ниже где зубчики и видим что они еще не потрепаны.. между зубцами явных трещин тоже нет... визуально осматриваем ролик... щупаем... у меня вот ремень ослабленным каким то оказался и ролик слегка имеет люфт... но ходить еще будет... нехорошо... надо с этим разбираться... ато перескочет нафиг... это может и быть причиной непродолжительного посвистывания на холодную...
Изображение
ну вот и все..
ах да.. вот так вот пробивает провода между сосбой... а хундаи ой как не любят всякую фигню с электричеством... начинают жрать бензин... плохо тянуть... провода брал какт о из необходимости рублей за 300 комплект что ли...
Изображение
нда... ночью если открыть капот... и присмотреться... в этих местах вы увидите прям целое "сотворение мира" с молнием и громом в виде шума от работаеющего матора... :D

Andrey72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC90

Рейтинг: 843
Репутация: +2

Сообщение Andrey72 » 23 июл 2010, 18:30

_aleksey_, ОГО спасибо за такой ответ, премного благодарен :up:
Изображение

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 24 июл 2010, 03:54

_aleksey_, стартёром дернул и болт открутился :smeh: , я один поменял за 4 часа не торопясь)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 июл 2010, 08:26

Andrey72, пжалста...
асетин, :) неговори... сколько раз я забывал этот ключ на классике... какое выражение лица у людей каторые стоят в сторонке и смотрят как заведется и будет работать их двигатель после регулировки клапанов... а тут такой смачный БАБАХ... и 2 варианта... или защиту выворачивает или гайку откручивает а то и то и другое.. :smeh:

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 26 июл 2010, 09:29

_aleksey_, я так делал уже 2 раза, без эксесов))) удленитель большой+ труба+ бетон.чирк стартером (заранее провода ВВ убираешь чтобы не завелась)без напряга откручивался

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 июл 2010, 09:11

асетин, если ты сам менял то шкив с коленвала как снимал...? "легким движением руки" или съемник потребовался... я вижу что он там на шлице сидит... но бывает такое что его отуда хрен снимишь просто так...

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 27 июл 2010, 21:27

_aleksey_, шкиф который этот болитище держит. снялся от руки без съёмника. а че съемником у каво то требуеться??и оделся точно также легко

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 28 июл 2010, 10:28

асетин, да бывает гед без него или молотка никак... на форде вот снимали еле сняли... вроде просто на штифте но так все в притирочку... на камри было ... тоже хрен так от руки сдернешь... и стучать нельзя.. там краишьки хрупкие... отломится все.. новый шкиф надо.. а если это поставить он ремень влет разлохматит...

Alexey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение Alexey » 28 июл 2010, 15:53

Вчера заезжал к ОД "Восток моторс" для замены ремня ГРМ и всех ремней навесного. В результате, получив автомобиль, я обнаружил, что горит чек и двигатель работает непонятно как. Сдал обратно для устранения неисправности, причем время было уже, где то 18.30. Через минут 40 – 50 выяснилось, что они ошиблись на один зуб, устанавливая ремень. От официалов я такого конечно не ожидал. Машину забрал уже в 19.30, чем был крайне недоволен.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 28 июл 2010, 16:24

Alexey,
да давно пора бросить этих официалов.. че вы масло со свечами не найдете де поменять...
сколько сейчас гарания...?

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 28 июл 2010, 16:51

Alexey, я знаю место, где работает бывший мастер с Восток Моторса, ... наткнулся чисто случайно, тонировался у них, он говорит о знаю этот акцент, он меня с браконьев в дверях достал и к продаже я его готовил .... вот поговорили, узнал как сигналка стоит, где чего надо проверить в машинке ....

... он ушел т.к. там грит бардак ....
Игра по своим правилам.

Alexey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение Alexey » 28 июл 2010, 17:41

да давно пора бросить этих официалов.. че вы масло со свечами не найдете де поменять...
сколько сейчас гарания...?

Давно к оффам не заезжал, т.к. свечи и масло меняю сам. Повелся на скидку на обслуживание автомобилей старше 5 лет (по стоимости получилось примерно также как на любой другой СТО).
Для себя я выводы сделал.

Andrey72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC90

Рейтинг: 843
Репутация: +2

Сообщение Andrey72 » 29 июл 2010, 18:17

Alexey писал(а):Вчера заезжал к ОД "Восток моторс" для замены ремня ГРМ и всех ремней навесного. В результате, получив автомобиль, я обнаружил, что горит чек и двигатель работает непонятно как. Сдал обратно для устранения неисправности, причем время было уже, где то 18.30. Через минут 40 – 50 выяснилось, что они ошиблись на один зуб, устанавливая ремень. От официалов я такого конечно не ожидал. Машину забрал уже в 19.30, чем был крайне недоволен.


Сколько денег отдал за замену ремней :?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

monk-2005, Где работает, признавайся?
Изображение

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 30 июл 2010, 00:39

Парни,если негде сделать ТО самостоятельно,то можно это сделать в Кореяне на Дамбовской.Сам там и масло,и ремни менял.Во-первых дешевле,чем у Офов,во-вторых Всё делается при тебе и навиду. -Замена масла и фильтра,промывка ДВС,замена всех ремней и ролика ГРМ, +снятие и установка защиты\СУММА: 2320 рублёв. Расходники все мои были.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

А вчера заменил у них передние стойки- 1260 рублёв. это против 2000р. в ВМ. И мастер управился со всеми хождениями и т.д. за 1час с копейками. Я считаю нормал :up:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

А как минимум расчитывал на часа два,как в ВМ. Вот и выводы. Ну а ТО полноценное,это уже каждый сам решает...
"Ни кто кроме нас"

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 30 июл 2010, 10:04

Prezent, учитывая что у них замена ремня ГРМ 1800 против автобота 1350 то в 1800 можно было уложиться в автоботе с расходниками с тем же видом всех работ!
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 30 июл 2010, 10:18

Andrey72, Дружбы 128 ст1 к4 ....
Игра по своим правилам.

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 30 июл 2010, 12:52

drake5, Но в эту сумму входит и замена всех ремней.Всё равно меняешь все.Смысла нет отдельно.Ведь чтоб поменять любой др. ремень,надо опять же снимать ремень ГРМ. :yes:
"Ни кто кроме нас"

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 30 июл 2010, 13:30

Prezent, конечно всех! включая натяжной и обводной подшипники, и не обязательно снимать ремень грм для замены ремня генератора или еще какой нить.! :P
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 30 июл 2010, 14:45

drake5, точно .. сам менял ремень Генератора, гидроусилителя ..... ГРМ не трогал ....
Игра по своим правилам.

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 30 июл 2010, 20:58

:?
"Ни кто кроме нас"

Art_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 355
Репутация: 0

Сообщение Art_72 » 30 июл 2010, 21:20

monk-2005, на моем Акценте сейчас пробег 47 тыс,визуально все ремни в норме,как уже писали менять надо на 60 тыс я собираюсь менять все ремни в районе 55 тыс
Изображение
__________________________
Видеорегистратор ACV Q2,Каркам Tiny

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 30 июл 2010, 23:39

Art_72, Да,так рекомендуется.Т.к.,если ремень ГРМ полетит,да ещё в движении,последствия не предсказуемы.Я менял в 57тыс. И тоже все. ГРМ визуально ещё нормал был(без трещин и сильных задиров), но это не показатель.Как люди говорят,он имеет свойство просто рваться.На верное усталость материала и др. Ну и ремень кондейшина-нормальный был. В общем все менял.Сотней больше,сотней меньше...
"Ни кто кроме нас"

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 авг 2010, 11:04

ремени ГУРа, кандера, и "гены", меняются самостояиельно в течении 20 минут с 2мя ключами без всяких заморочек... они рядышком друг за другом стоят... никаво не трогают... :)

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 авг 2010, 21:11

Сегодня съездил, обслужился в "Автобот"-е. Сменил ремни с роликами, масло с фильтром.
Все работы провели качественно, в рем.зону пустили без вопросов, лишь бы не мешал и не лез. Как и положено постелили накидку на сиденье, на руль и рычаг КПП. В итоге сделали клубную скидку 10% и пожелали счастливого пути.
Расходники брал на Шербакова, масло в "Манн фильтр" на полтиннике.
Всем доволен. Одно напрягает - далековато к ним...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 06 авг 2010, 21:15

pesec, По ценнику во что обошлось всё в комплексе?Если можно работы отдельно. :roll:
"Ни кто кроме нас"