Техобслуживание Hyundai
Техобслуживание Hyundai
В этой теме пишем обо всем, что касается ТО у оффициального дилера, на других СТО.
- Andrey72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC90
-
Рейтинг: 843 -
Репутация: +2
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Andrey72, 60 000 по регламенту, но даже официалы на 50 000 стараются заменить, я на 47 000 менял все ремни т.к. ремень генератора уже на нитках дердался ....
... в 47 все ремни были в ужасном состоянии ... ток ГРМ выглядер хорошо, но у него есть одна пакасть, он редко трескается, в основном сразу рвется ...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Andrey72, вообще совет все делай раньше, масло меняю каждые 8 000 тыс, ремни менять решил каждые 50 000 ....
... масло на 10 000 уже сильно черное, а так и движку полегче и душа спокойней ....
... в 47 все ремни были в ужасном состоянии ... ток ГРМ выглядер хорошо, но у него есть одна пакасть, он редко трескается, в основном сразу рвется ...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Andrey72, вообще совет все делай раньше, масло меняю каждые 8 000 тыс, ремни менять решил каждые 50 000 ....
... масло на 10 000 уже сильно черное, а так и движку полегче и душа спокойней ....
Игра по своим правилам.
- Andrey72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC90
-
Рейтинг: 843 -
Репутация: +2
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Andrey72, там крышка сбоку снимается и визуально определяется состояние ремня... 2 болтика на 10 если мне память не изменяет...
Добавлено спустя 1 час 10 минут 58 секунд:
в общем... вот крышка... с четырьмя болтиками.. на 10
вот то же с откручиными... и крышка вынимается вверх немного мешает ремень ГУРа.. отгибаем... вынимаем смотрим на ремень сверху и видим что он без трещин разлохмачивания кромок и вообще как новий...
дальше смотрим ниже где зубчики и видим что они еще не потрепаны.. между зубцами явных трещин тоже нет... визуально осматриваем ролик... щупаем... у меня вот ремень ослабленным каким то оказался и ролик слегка имеет люфт... но ходить еще будет... нехорошо... надо с этим разбираться... ато перескочет нафиг... это может и быть причиной непродолжительного посвистывания на холодную...
ну вот и все..
ах да.. вот так вот пробивает провода между сосбой... а хундаи ой как не любят всякую фигню с электричеством... начинают жрать бензин... плохо тянуть... провода брал какт о из необходимости рублей за 300 комплект что ли...
нда... ночью если открыть капот... и присмотреться... в этих местах вы увидите прям целое "сотворение мира" с молнием и громом в виде шума от работаеющего матора...
Добавлено спустя 1 час 10 минут 58 секунд:
в общем... вот крышка... с четырьмя болтиками.. на 10

вот то же с откручиными... и крышка вынимается вверх немного мешает ремень ГУРа.. отгибаем... вынимаем смотрим на ремень сверху и видим что он без трещин разлохмачивания кромок и вообще как новий...


дальше смотрим ниже где зубчики и видим что они еще не потрепаны.. между зубцами явных трещин тоже нет... визуально осматриваем ролик... щупаем... у меня вот ремень ослабленным каким то оказался и ролик слегка имеет люфт... но ходить еще будет... нехорошо... надо с этим разбираться... ато перескочет нафиг... это может и быть причиной непродолжительного посвистывания на холодную...

ну вот и все..
ах да.. вот так вот пробивает провода между сосбой... а хундаи ой как не любят всякую фигню с электричеством... начинают жрать бензин... плохо тянуть... провода брал какт о из необходимости рублей за 300 комплект что ли...

нда... ночью если открыть капот... и присмотреться... в этих местах вы увидите прям целое "сотворение мира" с молнием и громом в виде шума от работаеющего матора...

- Andrey72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC90
-
Рейтинг: 843 -
Репутация: +2
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Andrey72, пжалста...
асетин,
неговори... сколько раз я забывал этот ключ на классике... какое выражение лица у людей каторые стоят в сторонке и смотрят как заведется и будет работать их двигатель после регулировки клапанов... а тут такой смачный БАБАХ... и 2 варианта... или защиту выворачивает или гайку откручивает а то и то и другое.. 
асетин,


- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
асетин, да бывает гед без него или молотка никак... на форде вот снимали еле сняли... вроде просто на штифте но так все в притирочку... на камри было ... тоже хрен так от руки сдернешь... и стучать нельзя.. там краишьки хрупкие... отломится все.. новый шкиф надо.. а если это поставить он ремень влет разлохматит...
- Alexey
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
Вчера заезжал к ОД "Восток моторс" для замены ремня ГРМ и всех ремней навесного. В результате, получив автомобиль, я обнаружил, что горит чек и двигатель работает непонятно как. Сдал обратно для устранения неисправности, причем время было уже, где то 18.30. Через минут 40 – 50 выяснилось, что они ошиблись на один зуб, устанавливая ремень. От официалов я такого конечно не ожидал. Машину забрал уже в 19.30, чем был крайне недоволен.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Alexey, я знаю место, где работает бывший мастер с Восток Моторса, ... наткнулся чисто случайно, тонировался у них, он говорит о знаю этот акцент, он меня с браконьев в дверях достал и к продаже я его готовил .... вот поговорили, узнал как сигналка стоит, где чего надо проверить в машинке ....
... он ушел т.к. там грит бардак ....
... он ушел т.к. там грит бардак ....
Игра по своим правилам.
- Alexey
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
да давно пора бросить этих официалов.. че вы масло со свечами не найдете де поменять...
сколько сейчас гарания...?
Давно к оффам не заезжал, т.к. свечи и масло меняю сам. Повелся на скидку на обслуживание автомобилей старше 5 лет (по стоимости получилось примерно также как на любой другой СТО).
Для себя я выводы сделал.
- Andrey72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC90
-
Рейтинг: 843 -
Репутация: +2
Alexey писал(а):Вчера заезжал к ОД "Восток моторс" для замены ремня ГРМ и всех ремней навесного. В результате, получив автомобиль, я обнаружил, что горит чек и двигатель работает непонятно как. Сдал обратно для устранения неисправности, причем время было уже, где то 18.30. Через минут 40 – 50 выяснилось, что они ошиблись на один зуб, устанавливая ремень. От официалов я такого конечно не ожидал. Машину забрал уже в 19.30, чем был крайне недоволен.
Сколько денег отдал за замену ремней

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
monk-2005, Где работает, признавайся?
Парни,если негде сделать ТО самостоятельно,то можно это сделать в Кореяне на Дамбовской.Сам там и масло,и ремни менял.Во-первых дешевле,чем у Офов,во-вторых Всё делается при тебе и навиду. -Замена масла и фильтра,промывка ДВС,замена всех ремней и ролика ГРМ, +снятие и установка защиты\СУММА: 2320 рублёв. Расходники все мои были.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
А вчера заменил у них передние стойки- 1260 рублёв. это против 2000р. в ВМ. И мастер управился со всеми хождениями и т.д. за 1час с копейками. Я считаю нормал
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А как минимум расчитывал на часа два,как в ВМ. Вот и выводы. Ну а ТО полноценное,это уже каждый сам решает...
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
А вчера заменил у них передние стойки- 1260 рублёв. это против 2000р. в ВМ. И мастер управился со всеми хождениями и т.д. за 1час с копейками. Я считаю нормал

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А как минимум расчитывал на часа два,как в ВМ. Вот и выводы. Ну а ТО полноценное,это уже каждый сам решает...
"Ни кто кроме нас"
Art_72, Да,так рекомендуется.Т.к.,если ремень ГРМ полетит,да ещё в движении,последствия не предсказуемы.Я менял в 57тыс. И тоже все. ГРМ визуально ещё нормал был(без трещин и сильных задиров), но это не показатель.Как люди говорят,он имеет свойство просто рваться.На верное усталость материала и др. Ну и ремень кондейшина-нормальный был. В общем все менял.Сотней больше,сотней меньше...
"Ни кто кроме нас"
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Сегодня съездил, обслужился в "Автобот"-е. Сменил ремни с роликами, масло с фильтром.
Все работы провели качественно, в рем.зону пустили без вопросов, лишь бы не мешал и не лез. Как и положено постелили накидку на сиденье, на руль и рычаг КПП. В итоге сделали клубную скидку 10% и пожелали счастливого пути.
Расходники брал на Шербакова, масло в "Манн фильтр" на полтиннике.
Всем доволен. Одно напрягает - далековато к ним...
Все работы провели качественно, в рем.зону пустили без вопросов, лишь бы не мешал и не лез. Как и положено постелили накидку на сиденье, на руль и рычаг КПП. В итоге сделали клубную скидку 10% и пожелали счастливого пути.
Расходники брал на Шербакова, масло в "Манн фильтр" на полтиннике.
Всем доволен. Одно напрягает - далековато к ним...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"