Banan писал(а): А Вы когда нибудь счуп доставали, чтоб уровень масла поглядеть:
Случай из жизни..
Купил знакомый форика, америкоса, двиг 2.5. Приехал.. Ну я на машине поменял все масла, фильтры.. Проходит ГОД! Звонит.. посмотри машинку, а то на светофорах лампочка давления масла загораться стала

Приехал, первым делом щуп вытащил.. сухо. Решил масло поменять. Сливаю.. кап, кап, кап.. и все! Замерил, 800 грамм слилось. Меняю фильтр, заливаю свежее. ВСЕ! Машина как часики заработала

Вот скоро год как он был у меня последний раз

Но теперь он в курсе что уровень масла надо поглядывать

Эт я к чему, У Rava72 вернее всего заводской брак

как не печально но делать бракованные и субары стали
Мое мнение, самые надежные и неприхотливые, недорогие в обслуживании машины, это о японках 90х годов.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.