Перебои в работе стартера
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Перебои в работе стартера
Проблема вылезла недавно и пока проявляется редко. Ситуация следующая: при повороте ключа в положение "стартер" никакого эффекта, затем со второй попытки (пока) крутит нормально. Либо так: крутит, затем на пол-секунды замолкает, после продолжает крутить.
Причем если крутит, то крутит бодро, без всяких посторонних звуков.
Кто-нибудь в курсе, что может быть причиной?
Причем если крутит, то крутит бодро, без всяких посторонних звуков.
Кто-нибудь в курсе, что может быть причиной?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- masya115-505
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
West2K, masya115-505, это само собой, выберу время разберу посмотрю
Просто в электрике слабоват, стартер разбирать пока не приходилось. По-этому спрашиваю совета
Например как определить что неисправны именно щетки?
masya115-505, а разве в этом случае якорю что-то мешает вращаться? Напоминаю что стартер либо крутит отлично либо вообще замолкает

Просто в электрике слабоват, стартер разбирать пока не приходилось. По-этому спрашиваю совета

зубья на венце маховика
masya115-505, а разве в этом случае якорю что-то мешает вращаться? Напоминаю что стартер либо крутит отлично либо вообще замолкает
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
avtorain, совет будет такой, для начала определись глючит электронника или сам стартер! может контроллер???Если есть реле стартера, управляемая контроллером, то такое тоже может быть.... 

В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными...
- PatruSHEFF
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
scliarow, +100 По любому стартер башмачит..... Если бы дело было в электрике, то скорее всего либо бы крутило, либо бы не крутило. А если крутит с остановкой, то скорее всего стартер. Но проверку лучше все же начать с электроники...
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!
- рыбак
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 -
Репутация: +7
мой тебе совет. сначала проверь контакты на замке зажигания.(контакты подгорают и начинаются глюки), а уж потом кидайся в крайности типа втягивающего. и стартера. поверь моему опыту или 

рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
avtorain, Дим, ты действительно сначала определи в чём причина, а потом уже вскрытие делай. Ну во-первых, если поворачиваешь ключ на старт и вообще никаких звуков и эффекта, то стартер вообще ни при чём. При повороте ключа должны срабатывать два реле - одно втягивающее, которое издаёт громкий щелчок металлического типа, а второе реле, это небольшое реле, которое и подаёт питание на втягивающее реле стартера. В-общем, если слышим довольно громкий металлический щелчок - то втягивающее сработало, значит дело в стартере (щётки, обмотки, контакт с аккумулятором и т.д.). Если слышим слабый глухой щелчок - сработало реле включения стартера, а втягивающее нет (смотрим контакт на втягивающем). Если вообще никаких звуков при повороте ключа - смотрим замок зажигания, проводку и реле включения стартера. Помимо прочего, часто к таким симптомам приводит плохой контакт провода массы с двигателем или кузовом.
Начинающий фотограф
- KAMATO3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
Такая же фигня у меня на 14. Поворачиваешь замок и никаких эфектов, вообще не крутит. Если на 5 передаче немного прокатить авто с выключеным зажиганием, то потом бывает заводиться а бывает нет, что лечится постукиванием ключиком по стартеру.
В чем может быть причина? Втягивающее?
К чему готовиться то хоть?
В чем может быть причина? Втягивающее?
К чему готовиться то хоть?
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
когда бендикс тогда слушны щелчки втягивающего, а кручения ротора нет потому как контактная пластина пятаки не замкнула, либо по причине их обгорания, либо потому что втягивающее не до конца срабатывает, а если просто при повороте ключа тишина то тут скорее всего замок зажигания. Берешь по схеме скидываешь контакты с замка которые отвечают за стартер и замыкаешь(зажигание должно быть включено).
Да еще не поленись пройди по всем контактам что идут от акб до стартера мало ли гайки поткручивались
Да еще не поленись пройди по всем контактам что идут от акб до стартера мало ли гайки поткручивались
жи бувает жи есть же
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 778 -
Репутация: +8
подниму темку,
на одной 2110 появилась такая хрень:
иногда на холодную, начинаешь заводить, а от стартера звук такой, типа "вжииии"
но хрустов нету, тут же отключаешь зажигание, 5 сек ожидания и со второго раза машина заводиться нормально уже. что то кажется что проблема будет прогрессировать, поэтому надо лечить.
почитали в нете,думаем на бендикс, но может еще кто что подскажет по проблеме ?
и еще, будем разбирать стартер, что можно сразу заменить пока разобранный ?? может мелочи какие сразу поменять заодно ?
стартер хз какой,редукторный или обычный, заводской скорее всего.
на одной 2110 появилась такая хрень:
иногда на холодную, начинаешь заводить, а от стартера звук такой, типа "вжииии"

но хрустов нету, тут же отключаешь зажигание, 5 сек ожидания и со второго раза машина заводиться нормально уже. что то кажется что проблема будет прогрессировать, поэтому надо лечить.
почитали в нете,думаем на бендикс, но может еще кто что подскажет по проблеме ?
и еще, будем разбирать стартер, что можно сразу заменить пока разобранный ?? может мелочи какие сразу поменять заодно ?
стартер хз какой,редукторный или обычный, заводской скорее всего.
- evgen2112
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Привет всем!
А у меня вот какая проблема происходит иногда.
При повороте ключа стартер не срабатывает. Дело 100% не в стартере и не во втягивающем реле. Так как пробовал с другим стартером и втягивающим полностью исправным. Если замыкать контакты отверткой на втягивающем реле, то заведется без проблем. Даже если заглушить и попробовать сразу потом с ключа то тоже заведется. Обычно это происходит, когда машина прогрета уже. Иногда, бывает при повороте ключа, только через секунду срабатывает. Думаю дело даже не в замке зажигания. Так как заметил, что если машина долго стоит на морозе, и я пробую завести ее с автозапуска, то просто происходит щелчок и машина сбрасывается с автозапуска как неудачная попытка завести. Но если тут, же попробовать с ключа, то норм заведется. Думал, может дело в акк. Поставил новый все так же. Менял реле черное в блоке предохранителей, причем, иногда поменяю на другое в момент, когда не заводиться, то сразу заведется, но бывает и замена не помогает. Вот в общем фиг знает что делать. И массу что на кузов и двигатель зачищал тоже.
А у меня вот какая проблема происходит иногда.
При повороте ключа стартер не срабатывает. Дело 100% не в стартере и не во втягивающем реле. Так как пробовал с другим стартером и втягивающим полностью исправным. Если замыкать контакты отверткой на втягивающем реле, то заведется без проблем. Даже если заглушить и попробовать сразу потом с ключа то тоже заведется. Обычно это происходит, когда машина прогрета уже. Иногда, бывает при повороте ключа, только через секунду срабатывает. Думаю дело даже не в замке зажигания. Так как заметил, что если машина долго стоит на морозе, и я пробую завести ее с автозапуска, то просто происходит щелчок и машина сбрасывается с автозапуска как неудачная попытка завести. Но если тут, же попробовать с ключа, то норм заведется. Думал, может дело в акк. Поставил новый все так же. Менял реле черное в блоке предохранителей, причем, иногда поменяю на другое в момент, когда не заводиться, то сразу заведется, но бывает и замена не помогает. Вот в общем фиг знает что делать. И массу что на кузов и двигатель зачищал тоже.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
evgen2112,
вариант с заменой силового реле, отвечающего за подачу напряжения на втягивающее реле (или на стартер) не рассматривал?
если не заводится только с автозапуска - то это точно реле
пс:
еще вариант - это предохранитель силовой цепи, либо плохой контакт в месте установки предохранителя...либо предохранитель замени...
вариант с заменой силового реле, отвечающего за подачу напряжения на втягивающее реле (или на стартер) не рассматривал?
если не заводится только с автозапуска - то это точно реле
пс:
еще вариант - это предохранитель силовой цепи, либо плохой контакт в месте установки предохранителя...либо предохранитель замени...