Представлен совершенно новый Hyundai Accent
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Представлен совершенно новый Hyundai Accent
Компания Hyundai опубликовала первые официальные фотографии нового поколения модели Accent, которое поступит в продажу уже в начале 2006 года. Этот автомобиль появится и в России, причем не исключено, что новый Accent через пару лет начнут собирать на мощностях ТагАЗа.
[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18385_3.jpg[/img]
Новый Hyundai Accent получит совершенно новый внешний вид, который лишь отдаленно напоминает старую модель, которая пользуется сейчас в России бешенным спросом.
По сравнению с предшественником, Accent образца 2006 года станет чуть длиннее, шире и выше. Из-за этого руководство Hyundai собирается позиционировать свою модель, как более престижную и комфортную, чем раньше. Во многом именно поэтому салон автомобиля решили сделать из более дорогих материалов, а в базовое оснащение войдет множество «наворотов», за которые раньше приходилось доплачивать. По предварительным данным, все без исключения Hyundai Accent нового поколения получат четыре подушки безопасности, кондиционер, электропакет, АБС и даже систему стабилизации ESP!
Accent следующего поколения будут продавать как 3- и 5-дверный хэтчбек. Причем, 3-дверная машина сможет похвастаться более агрессивным внешним видом, что позволит позиционировать эту модель, как спортивную. Первое время под капот Accent начнут устанавливать только один 1,6-литровый мотор (110 л.с.), однако затем должны появится более мощные силовые агрегаты. Например, не исключено, что 3-дверный автомобиль получит 2,0-литровый движок, который будет выдавать около 150-170 л.с.
Сколько будет стоить новый Hyundai Accent в России пока не известно. Скорее всего, цена этой машины будет на $1-1,5 тыс. дороже, чем старые Accent в похожей комплектации. То есть желающим приобрести в будущем эту модель надо ориентироваться на $14-15 тыс. Сумма для компактного автомобиля марки Hyundai немалая, однако если производство этой модели будет организовано в Таганроге, то тогда цена Accent должна будет снизиться до приемлемых $10-12 тыс.
[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18385_2.jpg[/img]
[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18385_3.jpg[/img]
Новый Hyundai Accent получит совершенно новый внешний вид, который лишь отдаленно напоминает старую модель, которая пользуется сейчас в России бешенным спросом.
По сравнению с предшественником, Accent образца 2006 года станет чуть длиннее, шире и выше. Из-за этого руководство Hyundai собирается позиционировать свою модель, как более престижную и комфортную, чем раньше. Во многом именно поэтому салон автомобиля решили сделать из более дорогих материалов, а в базовое оснащение войдет множество «наворотов», за которые раньше приходилось доплачивать. По предварительным данным, все без исключения Hyundai Accent нового поколения получат четыре подушки безопасности, кондиционер, электропакет, АБС и даже систему стабилизации ESP!
Accent следующего поколения будут продавать как 3- и 5-дверный хэтчбек. Причем, 3-дверная машина сможет похвастаться более агрессивным внешним видом, что позволит позиционировать эту модель, как спортивную. Первое время под капот Accent начнут устанавливать только один 1,6-литровый мотор (110 л.с.), однако затем должны появится более мощные силовые агрегаты. Например, не исключено, что 3-дверный автомобиль получит 2,0-литровый движок, который будет выдавать около 150-170 л.с.
Сколько будет стоить новый Hyundai Accent в России пока не известно. Скорее всего, цена этой машины будет на $1-1,5 тыс. дороже, чем старые Accent в похожей комплектации. То есть желающим приобрести в будущем эту модель надо ориентироваться на $14-15 тыс. Сумма для компактного автомобиля марки Hyundai немалая, однако если производство этой модели будет организовано в Таганроге, то тогда цена Accent должна будет снизиться до приемлемых $10-12 тыс.
[img]http://autocitychannel.com/imgnews/img18385_2.jpg[/img]
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40815
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 308 -
Репутация: +263
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Популярный сегодня Accent застоялся на мировых конвейерах и ему на смену идет новая модель с тем же названием. Россия тоже получит новинку, но вот как расторопны окажутся руководители Hyundai и деловые люди с Таганрогского завода, чтобы наладить совместное производство уже новой модели, пока неизвестно. Пока же корейцам больше интересен рынок Северной Америки. В этом году, в Нью-Йорке на очередном международном автомобильном смотре, компания Hyundai показала новое поколение своего самого демократичного автомобиля. В Америке были представлены сначала седан, а потом и хэчбеки. Так что теперь новый кузовной ряд модели можно считать окончательно сформировавшимся.
Народный корейский автомобиль делит новую платформу с моделью Kia Rio II, которая не так давно стала продаваться и на российском рынке. Hyundai пошел по тому же пути, что и KIA изрядно усложнив предыдущую модель и стараясь ее передвинуть к моделям рангом повыше. То, что анонсировано как модель для американского рынка, будет иметь больший, чем ранее, мотор с аббревиатурой CVVT в 1,6 литра мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 107 Нм. Новый двигатель не только мощнее предыдущего, но и более экологичен. Прежде чем представить автомобиль в США он прошел испытания и получил сертификат ULEV (Автомобиль с очень низким уровнем вредных выбросов). Большому двигателю и большой бак для горючего - так решили в Корее и увеличили объем соответствующего резервуара. Комплектовать Accent будут либо классическими 5-ступенчатыми механическими коробками передач, либо 4-ступенчатым автоматом.
Главной особенностью дешевого и простого в прошлом автомобиля является его богатое базовое оснащение. Теперь любой Accent будет иметь четыре подушки безопасности, а за доплату и все шесть, и убранство салона станет намного приятнее. Двухцветная отделка из более качественных материалов, подлокотники передних и задних сидений, раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья, множество места для мелких вещей и другие не виданные раньше в Accent'ах примочки. Даже странно, что родная "музыка" в Accent имеет возможность проигрывать CD. Помните, у новой Sonata, что в России зовется NF, можно слушать только архаичные кассеты. К тому же Accent сразу идет с 4-мя колонками, а в опциях есть пункт "6 аудиоколонок"
Автомобиль подрос во всех направлениях, стал толще и солидней снаружи, и хвастается обилием пространства внутри. Даже дизайнеры спозиционировали автомобиль поближе к следующему ценовому сегменту: туда, к Toyota Corolla. Accent теперь похож на японскую знаменитость и лицом, и пропорциями, и даже расположением логотипа на фальшрадиаторной решетке. Все правильно, когда то японцы тянулись к хорошим европейским автомобилям и делали, скажем, Lexus по мотивам моделей Mercedes. Теперь японцы в фаворе - имеют собственное лицо и огромную армию покупателей. Настала очередь корейцев тянуться к прекрасному. Качество и ездовые характеристики последних корейских машин уже не вызывают огульного насмехательства, а вот неуклюжесть корейского дизайна до сих пор вызывает в массах недовольство.
Единственный элемент кузова, который цепляет глаз это странное расположение боковых молдингов: выше поясной линии на дне технологической выштамповки. На глаз непонятно, как молдинг будет выполнять свои функции, находясь на такой высоте и в углублении? В остальном автомобиль ничем не выделяется из общего ряда конвейерно одинаковых корейских авто, что и требуется от транспортного средства, рассчитанного на абсолютно любого покупателя. Так что новое корейское творение постаралось принять все хорошее, что смогли найти дизайнеры Hyundai, и нисколько не шокируя покупателя внешним видом, по-прежнему, брать его "тепленькими" в своих шоу-румах, завлекая умеренной ценной, более богатой комплектацией и, главным оружием компании Hyundai на всех континентах, пятилетней гарантией на автомобиль.
Судя по политике компании и богатому оснащению нового Hyundai, Accent должен будет стоить чуть дороже, чем новая Kia Rio, так же как Hyundai Tucson опережает в цене идентичный Kia Sportage. Россиянам такое обстоятельство вряд ли понравиться, и поэтому резонно предположить, чтобы не потерять лидирующую позицию, Hyundai для нашего рынка должен подготовить что-нибудь попроще.

Народный корейский автомобиль делит новую платформу с моделью Kia Rio II, которая не так давно стала продаваться и на российском рынке. Hyundai пошел по тому же пути, что и KIA изрядно усложнив предыдущую модель и стараясь ее передвинуть к моделям рангом повыше. То, что анонсировано как модель для американского рынка, будет иметь больший, чем ранее, мотор с аббревиатурой CVVT в 1,6 литра мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 107 Нм. Новый двигатель не только мощнее предыдущего, но и более экологичен. Прежде чем представить автомобиль в США он прошел испытания и получил сертификат ULEV (Автомобиль с очень низким уровнем вредных выбросов). Большому двигателю и большой бак для горючего - так решили в Корее и увеличили объем соответствующего резервуара. Комплектовать Accent будут либо классическими 5-ступенчатыми механическими коробками передач, либо 4-ступенчатым автоматом.
Главной особенностью дешевого и простого в прошлом автомобиля является его богатое базовое оснащение. Теперь любой Accent будет иметь четыре подушки безопасности, а за доплату и все шесть, и убранство салона станет намного приятнее. Двухцветная отделка из более качественных материалов, подлокотники передних и задних сидений, раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья, множество места для мелких вещей и другие не виданные раньше в Accent'ах примочки. Даже странно, что родная "музыка" в Accent имеет возможность проигрывать CD. Помните, у новой Sonata, что в России зовется NF, можно слушать только архаичные кассеты. К тому же Accent сразу идет с 4-мя колонками, а в опциях есть пункт "6 аудиоколонок"
Автомобиль подрос во всех направлениях, стал толще и солидней снаружи, и хвастается обилием пространства внутри. Даже дизайнеры спозиционировали автомобиль поближе к следующему ценовому сегменту: туда, к Toyota Corolla. Accent теперь похож на японскую знаменитость и лицом, и пропорциями, и даже расположением логотипа на фальшрадиаторной решетке. Все правильно, когда то японцы тянулись к хорошим европейским автомобилям и делали, скажем, Lexus по мотивам моделей Mercedes. Теперь японцы в фаворе - имеют собственное лицо и огромную армию покупателей. Настала очередь корейцев тянуться к прекрасному. Качество и ездовые характеристики последних корейских машин уже не вызывают огульного насмехательства, а вот неуклюжесть корейского дизайна до сих пор вызывает в массах недовольство.
Единственный элемент кузова, который цепляет глаз это странное расположение боковых молдингов: выше поясной линии на дне технологической выштамповки. На глаз непонятно, как молдинг будет выполнять свои функции, находясь на такой высоте и в углублении? В остальном автомобиль ничем не выделяется из общего ряда конвейерно одинаковых корейских авто, что и требуется от транспортного средства, рассчитанного на абсолютно любого покупателя. Так что новое корейское творение постаралось принять все хорошее, что смогли найти дизайнеры Hyundai, и нисколько не шокируя покупателя внешним видом, по-прежнему, брать его "тепленькими" в своих шоу-румах, завлекая умеренной ценной, более богатой комплектацией и, главным оружием компании Hyundai на всех континентах, пятилетней гарантией на автомобиль.
Судя по политике компании и богатому оснащению нового Hyundai, Accent должен будет стоить чуть дороже, чем новая Kia Rio, так же как Hyundai Tucson опережает в цене идентичный Kia Sportage. Россиянам такое обстоятельство вряд ли понравиться, и поэтому резонно предположить, чтобы не потерять лидирующую позицию, Hyundai для нашего рынка должен подготовить что-нибудь попроще.





Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
У хэтча задница Цивиковская. Воровство однако.
Салон интереснее нынешнего, но всё-равно что-то не то.
Стопудов народные модели спецом дизайнят на просточка.
Неужто трудно было продолжить серебристую вставку посередине рамками до самого низа бороды, создав визуально единую панель строгой формы, как в авто бизнес-класса. Нет ведь, надо закруглить... 

Салон интереснее нынешнего, но всё-равно что-то не то.
Стопудов народные модели спецом дизайнят на просточка.


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Вот на этом (и то ещё не факт
) нам придётся ездить, если не свергнуть нынешнее правительство и на их место не поставить по-иному мыслящих людей, ПРАВильно мыслящих. 


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Alex, аднака на предстоящей тусе будем мутить революцию, не иначе!
Не здесь же обсуждать детали, ёпт. ФСБ не спит, ёпт. 


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
В рамках автошоу в Женеве состоится официальная премьера европейской версии модели Hyundai Accent нового поколения. Стоит напомнить, что в Америке премьера данной модели прошла чуть раньше, тогда как в Европе автомобиль появится в продаже лишь весной нынешнего года.
В основе нового Accent лежит платформа Kia Rio. Новинка на 1,5 сантиметра шире и на 7,5-сантиметров выше модели предшественницы, а также на два сантиметра длиннее. Размер колесной базы автомобиля вырос на шесть сантиметров, что положительно сказалось на комфорте задних пассажиров. Будущий Accent отличается от модели предыдущего поколения совершенно новым дизайном кузова, полностью модернизированным интерьером, в отделке которого теперь применяются более современные и более качественные материалы.
Комплектоваться Hyundai Accent будет двумя бензиновыми моторами – 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, мощностью 87 и 112 лошадиных сил, а также 1,5-литровым турбодизелем мощностью в 110 лошадиных сил. В Европе новый Accent можно будет купить в версиях с трех- или пятидверным кузовом хэтчбек, а также в версии с кузовом седан. Сроки появления новинки в России пока не сообщаются
В основе нового Accent лежит платформа Kia Rio. Новинка на 1,5 сантиметра шире и на 7,5-сантиметров выше модели предшественницы, а также на два сантиметра длиннее. Размер колесной базы автомобиля вырос на шесть сантиметров, что положительно сказалось на комфорте задних пассажиров. Будущий Accent отличается от модели предыдущего поколения совершенно новым дизайном кузова, полностью модернизированным интерьером, в отделке которого теперь применяются более современные и более качественные материалы.
Комплектоваться Hyundai Accent будет двумя бензиновыми моторами – 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, мощностью 87 и 112 лошадиных сил, а также 1,5-литровым турбодизелем мощностью в 110 лошадиных сил. В Европе новый Accent можно будет купить в версиях с трех- или пятидверным кузовом хэтчбек, а также в версии с кузовом седан. Сроки появления новинки в России пока не сообщаются
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing