Загорелась проводка...
Загорелась проводка...
В общем защел в ладью, сказал - "дайте замок зажигания на ваз 15ую".
Он мне - "нате".
Поменял сам, там делов-то, да и тем более не впервой. Надел клемы обратно - проводка гореть начала ( . В ЧЕМ ДЕЛО??? ? КАК ТАК???
evil И чек выкинул по запарке, я бы продавцу бляядь замок этот жоопу запихал. Сволочи!!! Короче запарился эту проводку менять...
			
									
						Он мне - "нате".
Поменял сам, там делов-то, да и тем более не впервой. Надел клемы обратно - проводка гореть начала ( . В ЧЕМ ДЕЛО??? ? КАК ТАК???
evil И чек выкинул по запарке, я бы продавцу бляядь замок этот жоопу запихал. Сволочи!!! Короче запарился эту проводку менять...
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- Natalya
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 403
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 403 
 - 
    
Репутация: 0 
 
В службу защиты потребителей без чека можно даже не соваться - тоже ничего делать не будет. Тем более ни о каком суде не может быть речи. А экспертиза за свой счет, а уже после, если будет доказано (судом опять же), что в поломке вина покупателя, то стоимость экспертизы не возмещается, а если же продавца - то с него взыскают стоимость экспертизы.
Так что driver25rus, прав, надо мирно подойти. Бывает они признают все, и чека не требуют. Могут и спасибо сказать, вдруг это брак, о котором они не знали, таким образом избегут конфликтов с другими покупателями, кто чек-таки возьмет
			
									
						Так что driver25rus, прав, надо мирно подойти. Бывает они признают все, и чека не требуют. Могут и спасибо сказать, вдруг это брак, о котором они не знали, таким образом избегут конфликтов с другими покупателями, кто чек-таки возьмет

- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- Serge
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 29 авг 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 104 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
			
									
						5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
- sodium
 - Модератор

 - Сообщения: 4008
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 6 511 
 - 
    
Репутация: +3 
 
ЮСТАСС прав. Они в магазинах на детальки свои штампики ставят, чтобы им чужое нерабочее фуфло не подсовывали, типа "брак у вас купил"... Иногда маркером каким-то мажут, иногда штрих-корректором, и сверху штампик ставят.
ИМХО если сразу в комитет бежать там вполне логично могут спросить: "а что, магазин отказывается обменивать и компенсировать замену проводки?" Так что, сначала в магазин..., причем про проводку сначала лучше молчать. А вот если признают, что замок бракованный и согласятся заменить (лучше при свидетелях и включенном диктофоне), вот тут-то и стоит про проводочку заявить.
Кстати, Уставший, замок поменять - одно. Скорее всего сможешь. А вот проводка... Тут надо было как минимум зафиксировать, что она у тебя погорела именно от этого замка.
			
									
						ИМХО если сразу в комитет бежать там вполне логично могут спросить: "а что, магазин отказывается обменивать и компенсировать замену проводки?" Так что, сначала в магазин..., причем про проводку сначала лучше молчать. А вот если признают, что замок бракованный и согласятся заменить (лучше при свидетелях и включенном диктофоне), вот тут-то и стоит про проводочку заявить.
Кстати, Уставший, замок поменять - одно. Скорее всего сможешь. А вот проводка... Тут надо было как минимум зафиксировать, что она у тебя погорела именно от этого замка.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
						_________________
если загорелось то значит на замке короткое где то должно быть, прозвони
всмысле короткое замыкание? Прозвонить - тож не понял?
Уставший, прозвонить - это значит определить работает твой замок или нет (в смысле - электоники)
Для этого тебе надо сделать:
1) взять более или менее соображающего электрика(или эл.слесаря) при чём неважно в какой области производства он работает;
2) взять мультиметр (электрик знает что это);
3) соеденить эти два объекта;
4) взять замок зажигания(бракованный) при этом узнать какие контакты и когда замыкаются на рабочем(от поворота ключа);
5) соеденить объекты пункта 3 и 4;
через 15 минут получишь отчёт о том как работает твой замок и как работает рабочий замок...
А теперь уже делай выводы о его работоспособности!
- Yastrebov72
 - offroader

 - Сообщения: 13680
 - Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
Я езжу на: Suzuki Escudo
 - 
    
Рейтинг: 27 311 
 - 
    
Репутация: +36 
 
Serge писал(а):Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  
- saab
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1492
 - Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
 - 
    
Рейтинг: 5 005 
 - 
    
Репутация: +13 
 
                            
						





