Роботизированая коробка передач на Тойоте

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Роботизированая коробка передач на Тойоте

Сообщение Пилот_ » 02 авг 2010, 12:32

чесное-пионерское слово: думаю такая тема было, но я её найти НЕ смог.
Собираюь купить короллу 2008 гв с "роботом".
Кто что знает, кто пробовал, какие отзывы, плюсы/минусы :?
Только, если можно, не просто - "да гамно; да не бери; ... и т.д. и т.п." :amin:
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

 

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 02 авг 2010, 12:39

Пилот_, у меня машинка тоже с роботом, но европейка. Проблемы почти у всех марок именно с роботом в холодную погоду. А в эту суровую зиму ,очень много было дебатов и загвоздок с роботом не только на ФИАтах, но и на других марках. Мой совет, лучше берите либо автомат, либо механику. К сожалению... видимо роботы еще не доделаны

Neutron
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 162
Репутация: +2

Сообщение Neutron » 02 авг 2010, 12:44

Пилот_, как раз на такой у меня папа ездит, макс комплектация, роботизированная коробка.
сразу скажу, что лучше взять чистый автомат, без всяких роботов.
теперь по роботу - поменяли блок управления сцеплением, по моему он стоит не мало, до этого раза два прошивали, пробег около 60000. кстати, эта замена была в прошлом месяце, гарантия закончилась в этом. переключение - ни разу не плавное, видимо в силу качества и цены коробки, сколько заплатил за робота, так он и работает. а так, двиг 1,6 л, 115 лс, если не ошибась, на трассе довольно уверенно себя чувствует.
вообщем мое мнение - автомат, чем проще телега, тем меньше ломается)))

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 02 авг 2010, 12:48

я так понимаю, что проблемы возникаю при режиме автоматического переключения :shock:
а при ручном переключении, видимо, проблем будет меньше... ну, за исключением дополниткльныш телодвижений

или чо? :oops:
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

Neutron
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 162
Репутация: +2

Сообщение Neutron » 02 авг 2010, 13:30

Пилот_, ручным переключением лично я пользовался несколько раз...не скажу, что лучше, не очень комфортное движение с этими рывками, особенно на низких передачах, мне есть с чем сравнивать.
пс. спрошу, что скажет, потом отпишусь.

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 02 авг 2010, 15:27

Пилот_, механика - ведет в холодную себя более или менее терпимо, а вот автомат не хочет работать после -25. Две зимы искали решения проблемы так и не нашли... Дилеры тоже не дали ответа на проблему, а ездить зимой каждую неделю в сервис, оч так-то напрягает. Так что подумайте оч-оч хорошо, о покупки авто с роботом. Мы когда брали с роботом, то отзывов о работе робота было мало. То сейчас этих отзывов очень много и в большей своей части они негативные.

vladisobolev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение vladisobolev » 02 авг 2010, 15:39

у меня роботизированная коробка на машине, езжу и не жужжу

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 02 авг 2010, 15:45

короче 50/50 :yes: :no2:
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

AFTER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 02 авг 2010, 16:10

сначало задай вопрос себе, зачем робот на 100 сильную короллу? понимаю еще типтроник поставить или механику, ну будешь ты пару раз переключатся этими лепестками пока интересно, а потом что? лучше купить автомат и переделать гидромозги на нем, переключения будут более быстрыми с толчками небольшими, у меня на 200 силах коробка как раз так доработана, так ездить одно удовольствие и не тупит машина когда кондишин включаешь и едет адекватно :)

feron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение feron » 02 авг 2010, 16:36

у меня королла максималка на роботе. месяца два назад начала откатываться на горке назад и дергаться. в Тойота центре сразу написали срочная замена блока (цена 40 тыс руб. по гарантии). Пришел блок через неделю. Гораздо лучше стало в разгоне и на светофорах. Масса отзывов на форуме тойота-раша точка ру по этой теме. Так же хочу сказать как ни странно звучит работа робота зависит от качества бензина и от манеры вождения. Т.к. робот обучаемый. В целом очень доволен. Покупал Короллу в 2009, летом.

Fordik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Fordik » 02 авг 2010, 21:14

Пилот_, У знакомого мужичка Корова 2008г, взятая у официалов на мельнике. робот уже менянный по гарантии. всвязи с чем незнаю, если интересно могу позванить узнать. хотя и так понятно раз меняли по гарантии то не от хорошей жизни.

UHK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение UHK » 02 авг 2010, 21:38

У каждой коробки есть свои недостатки.
У робота не знаю что случается но неправильно начинает работать блок управления коробкой ну или сцеплением.
Но вот в механическом режиме на роботе ездить одно удовольствие.

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 03 авг 2010, 12:17

вот что пишет грамотный чел который занимается ремонтом акпп (взято с сайта):

Робот. Автоматическое сцепление с механической коробкой передач.
На данный момент самый главный недостаток у этого автоматического сцепление на королле:
1. Удары и рывки при переключении передач , задержка , "кивок носом", особенно в городских пробках. Надо чувствовать когда вот вот должна переключится передача и сбрасывать газ;
2. При обгоне может переключить на пониженную передачу , А МОЖЕТИ И НЕТ, какой то непредсказуемый. ПОЭТОМУ при обгоне надо пользоваться ручным режимом , лепестками под рулевыми поработать;
3. НЕЛЬЗЯ долго держать ногу на тормозе стоя на месте с включенной передачей , сгорит сцепление , поэтому рекомендуется отключать на нейтраль каждый раз , как только остановились , особенно в жаркую погоду. Поэтому в городских пробках ездить лучше В РУЧНОМ РЕЖИМЕ!!! (И зачем тогда нужен этот псевдо автомат?)
4. Самый серьезный недостаток «робота» на подъемах: если на пологом подъёме тронуться с места у робота еще более-менее получается, то крутые горки он штурмует как безнадежный «чайник» – жжет сцепление, скатывается назад, кряхтит и дергается. Если живёте в гористой местности , это точно не для Вас;
5. Ремонт дорогой , меняется всё узлами , цены на узлы очень дорогие;
6. "это нормально для робота,так ли это и можно чем исправить?" - пытался производитель исправить , менял прошивку ЭБУ , но ничего не получилось.

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 03 авг 2010, 12:23

yaraven, это точно! а если взять п. 2 в зимнее время, то робот вообще может выкинуть на нейтраль... так что к неожиданностям нужно быть готовым в любой момент ,к сожалению. В п. 1. Ударов и рывков так таковых в своей не замечала, а задержка бывает... как будто думает куда ему переключится то ли "вверх" то ли вообще на нейтраль... Вот такая коробка-робот. поэтому следующий авто точно уже будет не робот

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 03 авг 2010, 12:39

вывод: или механика или настоящий автомат! :)

LeGrand
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение LeGrand » 03 авг 2010, 15:36

Брал в феврале 2008 новую короллу с "роботом". Впечатление сложились крайне негативное. На ручном режиме прекрасно (на нем и ездил в основном). Потому что на автомате ездой это трудно назвать, при 40 км/ч она у меня уже на 4 передаче ехала, итог - слабая динамика больше бензина. Продал я ее в общем, а потом встретил нового хозяина моего авто, дак вот он поведал что при пробеге всего лишь 20000 коробочка того, навернулась так сказать совсем.....вот такие дела :)
Российская особенность - украсть на строительстве дорог, купить на них дорогую машину и разбить ее о плохие дороги.

Vlad-tmn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Vlad-tmn » 01 окт 2010, 16:08

Я тоже слышал от двух знакомых, точнее от знакомого и знакомой негатив о роботе.
Машины у них Корола 07 и у дефки Фьюжн 06 года.
Терпеть не могу когда мне врут.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 окт 2010, 17:22

Ездил на роботе и на тойоте и на митсубе. Ощущение :down: Непонятные тупые переключения. Если брать то только авто на автомате, варике, или мешалке, робот к сожалению проигрывает им сильно.