Сообщение yaraven » 03 авг 2010, 12:17
вот что пишет грамотный чел который занимается ремонтом акпп (взято с сайта):
Робот. Автоматическое сцепление с механической коробкой передач.
На данный момент самый главный недостаток у этого автоматического сцепление на королле:
1. Удары и рывки при переключении передач , задержка , "кивок носом", особенно в городских пробках. Надо чувствовать когда вот вот должна переключится передача и сбрасывать газ;
2. При обгоне может переключить на пониженную передачу , А МОЖЕТИ И НЕТ, какой то непредсказуемый. ПОЭТОМУ при обгоне надо пользоваться ручным режимом , лепестками под рулевыми поработать;
3. НЕЛЬЗЯ долго держать ногу на тормозе стоя на месте с включенной передачей , сгорит сцепление , поэтому рекомендуется отключать на нейтраль каждый раз , как только остановились , особенно в жаркую погоду. Поэтому в городских пробках ездить лучше В РУЧНОМ РЕЖИМЕ!!! (И зачем тогда нужен этот псевдо автомат?)
4. Самый серьезный недостаток «робота» на подъемах: если на пологом подъёме тронуться с места у робота еще более-менее получается, то крутые горки он штурмует как безнадежный «чайник» – жжет сцепление, скатывается назад, кряхтит и дергается. Если живёте в гористой местности , это точно не для Вас;
5. Ремонт дорогой , меняется всё узлами , цены на узлы очень дорогие;
6. "это нормально для робота,так ли это и можно чем исправить?" - пытался производитель исправить , менял прошивку ЭБУ , но ничего не получилось.