Зима. Двигатель быстро остывает. Япоха. - Вопрос.
- Yastrebov72
- offroader 
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Suzuki Escudo 
 
- 
    Рейтинг: 27 311  
- 
    Репутация: +36  
Зима. Двигатель быстро остывает. Япоха. - Вопрос.
Друзья, машину оставляю на 20-30 минут.. - движка остывает в лёт... Если по оббъехдной например вваливать соточку, то стрелка темпиратуры опукается на 1 деление в низ (в холод)......
Отсюда вопрошаю к вам: -
а) Есть ли смысл ставить кортонку в морду перед радиатором? Практикуют ли такое на япохах, или только на рашенкарах?
б) Если накрывать движок бюджетной материей (тканью какойнить), - то чем именно? Какой материал дешовый и пожаробезопасный? И опять же, - практикуют ли "укрывание" на япохах?
Заранее благодарю за советы!
			
									
						Отсюда вопрошаю к вам: -
а) Есть ли смысл ставить кортонку в морду перед радиатором? Практикуют ли такое на япохах, или только на рашенкарах?
б) Если накрывать движок бюджетной материей (тканью какойнить), - то чем именно? Какой материал дешовый и пожаробезопасный? И опять же, - практикуют ли "укрывание" на япохах?
Заранее благодарю за советы!
По поводу картонки можно но не весь радиатор. По поводу укрываний - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Знаешь сколько япошек сгорело изза вот таких укрываний... У нас колектор наверху... Можно конечно огнеупорным материалом - но это все не поможет в реале.
			
									
						Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- Yastrebov72
- offroader 
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Suzuki Escudo 
 
- 
    Рейтинг: 27 311  
- 
    Репутация: +36  
- Yastrebov72
- offroader 
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Suzuki Escudo 
 
- 
    Рейтинг: 27 311  
- 
    Репутация: +36  
- Лесник
- Профессионал 
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			(до этого Toyota Starlet) 
 
- 
    Рейтинг: 13 792  
- 
    Репутация: +7  
Закрыл движок дорнитом, сразу стало тепло сохраняться. А то остановишься на 15 минут, выходишь, а стрелка на нуле (термостат новый оригинал). В прошлом году радиатор полностью закрывал фольгированным каким-то материалом, ничего не перегревается, открыл когда уже плюсовая температура была. Главно засоввывать материал не между радиаторами, а перед кондеевским радиатором, тогда не закипит.
			
									
						Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
						- uncle_Petr
- АвтоСпец 
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 729  
- 
    Репутация: +1  
- Серый
- Мастер 
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 4 686  
- 
    Репутация: +9  
перед радиатором что-то ставить ИМХО не надо (хотя на девятке ставил картонку, но там другая история) хотя бы потому, что тем самым ты нарушаешь предусмотренный изготовителем механизм терморегуляции. 
А вот утеплить капот штука полезная, остывать на самом деле не так быстро будет.
shera, нуканукапоподробнее! хде магазинчик, цена вопроса?
			
									
						А вот утеплить капот штука полезная, остывать на самом деле не так быстро будет.
shera, нуканукапоподробнее! хде магазинчик, цена вопроса?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
						- Yastrebov72
- offroader 
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Suzuki Escudo 
 
- 
    Рейтинг: 27 311  
- 
    Репутация: +36  
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- 
    Рейтинг: 227  
- 
    Репутация: 0  
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41288
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
- 
        
			(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage) 
 
- 
    Рейтинг: 484 491  
- 
    Репутация: +272  
pahapacalipsis, ага, вот Вслух писал вчера про это происшествие:
В центре Тюмени "заживо" горела "Тойота"
Сегодня в областном центре на перекрестке ул.Одесская и Рижская около 14.00 загорелась "Тойота". Сильное пламя, поначалу вырывавшееся из-под капота, перекинулось на левое крыло, рассказали "Вслух.ру" очевидцы происшествия.
Водитель бедолаги и вызвавшийся помочь автовладелец попытались справиться с огнем самостоятельно с помощью огнетушителя, но им это не удалось. В 14.20 к месту ЧП подъехала пожарная машина, и огнеборцы укротили стихию.
			
									
						В центре Тюмени "заживо" горела "Тойота"
Сегодня в областном центре на перекрестке ул.Одесская и Рижская около 14.00 загорелась "Тойота". Сильное пламя, поначалу вырывавшееся из-под капота, перекинулось на левое крыло, рассказали "Вслух.ру" очевидцы происшествия.
Водитель бедолаги и вызвавшийся помочь автовладелец попытались справиться с огнем самостоятельно с помощью огнетушителя, но им это не удалось. В 14.20 к месту ЧП подъехала пожарная машина, и огнеборцы укротили стихию.
Миру — мир!
						- Yastrebov72
- offroader 
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Suzuki Escudo 
 
- 
    Рейтинг: 27 311  
- 
    Репутация: +36  
- Andreyt
- Мастер 
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 2 069  
- 
    Репутация: 0  
на 30 лет победы 27 оп 31 где то там мы брали в прошлом годе, и как по 50 лет октебря ехать от воровского в сторону пермякова по правой стороне висит вывиска дорнит!, точных адресов не помню, стоит гдето 30 за метр вроде, мы где то на 200-300 рублей покупали, он тоненький, если не найдешь, позвони я проеду посмотрю точно адреса
			
									
						- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- 
    Рейтинг: 227  
- 
    Репутация: 0  
- Yastrebov72
- offroader 
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Suzuki Escudo 
 
- 
    Рейтинг: 27 311  
- 
    Репутация: +36  
- Exile04
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 119  
- 
    Репутация: 0  
Кошма на Блошинном рынке рядом с совмещенным мостом (Стрела). Я там брал, примерно 500 рублей 1 м2, но он 5-6 мм толщины, одного слоя хватит. А Pahapacalipsis`у на холяву досталось, ему батя дал вреде...
У меня компа почернела местами от высоких температур, но не горит вроде.
ЕСЛИ МАТЕРИАЛ ГОРИТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО В КАПОТ НЕЛЬЗЯ СУВАТЬ, потом будете у сгоревшего корыта стоять и материться
			
									
						У меня компа почернела местами от высоких температур, но не горит вроде.
ЕСЛИ МАТЕРИАЛ ГОРИТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО В КАПОТ НЕЛЬЗЯ СУВАТЬ, потом будете у сгоревшего корыта стоять и материться

- Yastrebov72
- offroader 
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Suzuki Escudo 
 
- 
    Рейтинг: 27 311  
- 
    Репутация: +36  
Exile04 писал(а):Кошма на Блошинном рынке рядом с совмещенным мостом (Стрела). Я там брал, примерно 500 рублей 1 м2:
Exile04, за ответ спасибо.
офф
Однако, "Мост Стрела" и "Совмещенный мост" это разные мосты....
(у стрелы - он же "горбатый мост", а "совмещенный" это мельникайтевский ч.з реку... (а совмещщеный он потому, что раньше там и машины и паравозы ездили савместно))
- Alex72
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 449  
- 
    Репутация: 0  
torcon, греется она нормально.
Но вот остывает быстро.
Когда -20 - -30 было, оставишь на 30 мин. и температура двигла опять ниже плинтуса.
Я дарнитом укрыл, просто натянул его хорошо, чтобы на коллектор не прогнулся.
После этого стал остывать гораааааааздо медленнее.
Конечно неправильно, опасно, но что поделаешь
			
									
						Но вот остывает быстро.
Когда -20 - -30 было, оставишь на 30 мин. и температура двигла опять ниже плинтуса.
Я дарнитом укрыл, просто натянул его хорошо, чтобы на коллектор не прогнулся.
После этого стал остывать гораааааааздо медленнее.
Конечно неправильно, опасно, но что поделаешь

Не надо за всех японцев говорить что у них коллектор сверху, у меня на Лансере ровно посередь двигла расположен. Две зимы катался до -36 ничем не укрывал даже на приличной скорости около 130 км/ч температура не падала, а вот прошлой зимой при -42, температуру рабочую движка не держала, пришлось и картонку ставить и кашмой укрывать. Просто всё по уму нужно делать. Кашму чистую класть а НЕ пропитанную бензином и маслом. И не экономить на размерах, но чтобы  не свисала куда не надо. Между прочим еще не слышал чтобы кто то зимой закипел из-за картонки, а как же летом в +35 машина не кипит?
			
									
						- Лесник
- Профессионал 
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			(до этого Toyota Starlet) 
 
- 
    Рейтинг: 13 792  
- 
    Репутация: +7  
 
                             
						










 , греется быстрее и остывает медлееннее !!!! а затыкивать радиатор незя, нужно как
 , греется быстрее и остывает медлееннее !!!! а затыкивать радиатор незя, нужно как 

 


 
 




