меня избили сотрудники гаи

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
Tallion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: 0

Сообщение Tallion » 21 июл 2010, 09:46

kostja,
силой выволокли в машине поговорили обматерили и отпустили... остались синики

чето не понял, после какого именно момента остались синяки... наверное после того как "силой выволокли в машине" :lol2: :lol2: :lol2:

вообще этот рассказ больше напоминает какойто анонимный клуб избитых водителей... гыыы меня зовут Константин, мне 23.... мне надавали тумаков... гон какойто...

 

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 12 авг 2010, 21:45

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 12 авг 2010, 22:10

ребята уверенные что ИДПС не имеет права проверять ваши документы и прочее вы машину для начала закрывайте))) а то выглядите потом терпилами :smeh:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 12 авг 2010, 22:48

а по трассе тюмень-екб все ночью останавливаются? я обычно когонибудь догоняю кто едит за 100 и держусь за ним метров за 100, обычно к серидине пути колона получается из 3-6 машин, и когда включаются маяки и из-за кустов выбигает мент(которого наверное успевают увидеть последние в колоне), ни кто не останавливается и даже не притормаживает, и те с места не двигаются. при чём так до самого екб.

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 13 авг 2010, 00:44

не имеют они права останавливать на трассе в темное время суток если какие то проблемы то ехать до ближайшего стационарного поста ДПС и там разбираться,но если едешь один лучше не провоцировать

RевизоR
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 037
Репутация: +18

Сообщение RевизоR » 13 авг 2010, 00:46

kostja, хочу Вам дать совет... Можете принять его к сведению, а можете "забить"! Прежде чем начинать "качать права" перед сотрудниками ДПС, почитайте литературу... Можете начать с ПДД РФ, конкретнее 2 глава, а еще конкретнее пунтк 2.1.1 (наизусть) и впредь Вы будете понимать что обязаны остановиться и за неостановку по требованию есть статья 12.25 КоАП РФ...
Я так понимаю, Вы насмотрелись дурацких роликов в интеренете (в том числе и моих наверное) и начинаете считать себя особо грамотным... Замечу, что за непредоставление документов сотруднику, также есть статья 19.3 КоАП РФ...
Повествование может быть длинным и скучным, основу я сказал... Решать Вам...

-------------
Все вышесказанное основано на: личном опыте, личной судебной практике, опытом правозащитника, руководителя правозащитной общественной организации...

Пы.Сы.: 1) Господа, прежде чем спашивать с кого-то "имеют они права или нет", выучите свои обязанности полностью, а не выборочно по удобству!
Хочу в отпуск...

Justman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 590
Репутация: 0

Сообщение Justman » 13 авг 2010, 00:49

Kenny_tmn, если ночью еду, то их практически нет, только в населенных пунктах! Езжу в Е-бург 2 раза в месяц
Нормально делай- нормально будет

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 13 авг 2010, 00:57

Необходимые нормативные акты:
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ
2. Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России»
3. «Наставление по несению ДПС ГИБДД МВД РФ», утверждено Приказом № 297 от 20 апреля 1999 г.
4. Положение «О нагрудном знаке для сотрудников ДПС ГИБДД МВД РФ, осуществляющих надзор за дорожным движением», утвержденное Приказом МВД от 23 марта 2002 г. N 263

ДПС ГИБДД есть подразделение милиции общественной безопасности МВД России. Главной задачей ГИБДД с июня 98 года и до сих пор является «защита законных прав и интересов участников дорожного движения» (п. 6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329). Каждый сотрудник ГИБДД при регулировании дорожного движения, предупреждении нарушений ПДД или контроле действий водителей должен руководствоваться этим правилом.

1. Контролировать соблюдение водителем ПДД могут только сотрудники ГИБДД и участковые инспектора милиции (п. 6 Приказа МВД N 329). Сотрудники других подразделений МВД имеют право остановить машину для других целей, и если они это делают, им стоит подчиниться, но следить за соблюдением ПДД они не вправе, кроме крайних случаев, только с санкции начальника ГУВД. Что касается участковых инспекторов, то круг их полномочий в отношении составления протоколов нарушения КоАП невелик, он ограничен п. 9 ч. 2 ст. 23.3 КоАП.
2. Не все сотрудники ГИБДД имеют право останавливать машины. Остановка машины входит в процедуру контроля за соблюдением ПДД, а контролировать водителей, и составлять протоколы обо всех административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП, могут только сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание (ч.1., а также п. 6 ч. 2 ст. 23.3. КоАП). Среди сотрудников ГИБДД, которые могут войти в наряд, есть еще государственные инспектора безопасности дорожного движения, они могут составлять протоколы только по трем составам из КоАП.
3. Не каждый сотрудник ГИБДД, даже имеющий специальное звание, имеет право останавливать транспортное средство. Это может делать только сотрудник, несущий службу в соответствии с утвержденной дислокацией постов и маршрутов патрулирования и в соответствии с графиком дежурств (пункты 9.2, 9.8 Наставления). Косвенно факт «правильного» несения службы подтверждает наличие у сотрудника нагрудного знака, который выдается сотруднику ГИБДД только на время дежурства (п. 6 Положения о нагрудном знаке).
4. Далеко не по любой причине сотрудники ГИБДД имеют право останавливать транспортное средство. Есть четкий перечень причин остановки, установленный Приказом МВД № 329:
«2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах».
Этим же приказом установлено, что остановка транспортных средств в иных случаях расценивается как нарушение служебной дисциплины. Это означает, что, например, если сотрудник ДПС остановил машину вне поста и в качестве причины остановки назвал проверку груза или документов, он тем самым нарушил служебную дисциплину и теоретически может быть привлечен к ответственности (прежде чем сообщить об этом такому сотруднику, нужно хорошо подумать). Любое отступление от указанного перечня сотрудником ДПС есть дисциплинарное нарушение.
Однако есть исключение: сотрудники ГИБДД могут быть привлечены к выполнению «специальной операции», тогда они вправе останавливать машину и без выполнения указанных условий, но в этом случае они должны сразу сослаться на выполнение такой операции (что легко проверить, позвонив в ближайшую часть ГИБДД).
5. Даже имея установленные Приказом причины остановки, сотрудник ДПС может остановить машину далеко не при любой дорожной остановке. Пункт 13.6 Наставления: «Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий». То есть если сотрудник ДПС останавливает Вас при каком-то из перечисленных условий без необходимости, он нарушает Приказ МВД, и останавливаться необязательно – конечно, если Вы уверены, что у него нет «необходимости». А понятие «ограниченная видимость участка дороги» включает в себя и плохо освещенные участки дороги, и, конечно, тёмное время суток. В данном случае критерий оценки - видимость.

-а как же это?

RевизоR
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 037
Репутация: +18

Сообщение RевизоR » 13 авг 2010, 01:01

malai-77, а Вы в курсе что приказы 329 и 297 утратили свою силу давным-давно? Например приказ 297 закончил жизнь свою 31.08.2009 году в 23:59:59 и 01.09.2009 в 0:00:00 вступил в силу Адм.Регламент утвержденный приказом 185...

Из истории... Приказ 297 пришел на смену приказу 329...
Хочу в отпуск...

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 13 авг 2010, 01:13

РевизоР,Остановка ТС и проверка документов

Согласно п. 63 Административного регламента, инспектором имеет право остановить транспортное средства вне стационарного поста в случае

* нарушения водителем ПДД,
* наличие данных о причастности водителя (пассажиров) к ДТП, преступлению, правонарушению, данных о нахождении ТС в розыске;
* необходимости опроса водителя (пассажиров) – очевидцев, по обстоятельствам ДТП, преступления, правонарушения, привлечения в качестве понятых или для оказания помощи пострадавшим;
* необходимости использования ТС для поимки преступника, доставления пострадавшего в медучреждение и т.п.
* на основании распорядительных актов руководителей ОВД.

Остановка ТС с целью проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров может производиться ТОЛЬКО на стационарных постах ДПС.

То есть если водителя остановили вне стационарного поста, инспектор обязан объяснить в связи, с чем остановлено ТС. Обязанность сотрудника сообщить причину остановки установлена п. 67 Административного регламента. И если должностное лицо не ссылается ни на одно обстоятельства из п. 63 Административного регламента, - действия инспектора незаконны.
-без проблем Административный регламент Приказом МВД РФ 31 декабря 2009 г. N 1023 внесены изменения, которые вступают в силу 16.02.2010г.

RевизоR
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 037
Репутация: +18

Сообщение RевизоR » 13 авг 2010, 01:26

malai-77, и в чем заключается суть Вашего высказывания? В том, что ИДПС не прав? Так идите в прокуратуру, обжалуйте его действия, получите ответ из прокуратуры и идите смело в суд за моралкой!!! Вместо того, чтобы сказать спасибо инспекторам, за то, что не стали составлять 12.25 КоАП РФ Мы лучше будем тупо сидеть и говорить, "ай какие они не хорошие!"...
Еще раз говорю, если сотрудник милиции не прав - идите в прокуратуру! Но в данном топикстартере я вижу только то, что сотрудники догнали водителя который не остановился (состав по 12.25), при этом водитель еще начал права качать, типа "буду и не буду"... выволокли из авто, посмотрели, трезвый, адекватный... В голове подумали 1.ИДПСник: "иди ты в ж**у, ребенок"; 2.ИДПСник: "слава Богу пронесло, а бывает, что и стреляют такие к этот"... и отпустили!

Мораль: Не можешь ср**ь не мучай ж**у!
Хочу в отпуск...

ПыХта4еК
Многодетный
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 13 951
Репутация: +73

Сообщение ПыХта4еК » 13 авг 2010, 04:08

РевизоР, :lol2: :lol2: :lol2: +1000.... Сань, ты что распинываешься? Объясняешь им тут? Один черт не поймут. Если после первого твоего поста до них не дошло, то и второй, и третий не поможет!!! На все твои высказывания ответят скопированным с гугла текстом ссылки вековой давности... Причем в смысл этой ссылки они сильно то и не вдумываются(как вариант не вчитываются)...
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 13 авг 2010, 08:40

господа вам не кажется что мы говорим о разных вещах?
я к тому что идпс в принципе не должны останавливать в темное время суток и ВСЕЕЕ!
к вашему сведению:во многих регионах ночью гайцев на трассах нет как пример дорога тюмень-н\вртовск ,тюмень-ханты,а в сторону екб стоят всегда во всяком случае часто.
я думаю это их районные стоят по ночам в кустах и я уверен что там их быть не должно,
а про ориентировки и спец.операции включайте люстры и работайте!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 авг 2010, 08:53

ПыХта4еК, Не коррекное применение слова "их" - подразумевает что все кроме вас с Ревизором - все остальные 3,14дерасты, а вы - два д"Артаньяна... Не хорошо, батенька... будьте впреть более корректны. Тут очень много вполне адекватных людей. А если ваш пост относится к отдельному(ным) личностям - плиззз в личку.... :wink:
Ну или пожалеть нервы Ревизора - можно также в личке!
Ревизор +1
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

RевизоR
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 037
Репутация: +18

Сообщение RевизоR » 13 авг 2010, 13:14

malai-77 писал(а):а про ориентировки и спец.операции включайте люстры и работайте!

Следуя Вашему совету Чикатилу бы искали до сих пор...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

dixi72, я думаю (даже уверен), что пост ПыХта4еКа относится к отдельным личностям... а в остальном согласен...
Хочу в отпуск...

ПыХта4еК
Многодетный
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 13 951
Репутация: +73

Сообщение ПыХта4еК » 13 авг 2010, 14:26

dixi72, Приношу свои извинения тебе и остальным адекватным пользователям. Мой пост ни в коем случае к вам не относится. Надеюсь, что отдельные личности к которым я обращался вполне это осознали.
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..

Pike87
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 412
Репутация: +1

Сообщение Pike87 » 13 авг 2010, 14:42

Есть пару вопросов автору темы: останавливали в черте города или за? Ночь-день?
Я вообще не представляю, как это проигнорировать данное требование ИДПС (за исключением нескольких случаев) и прехать, потеряв при этом потом кучу времени и здоровья...
У "них" поболее полномочий чем у "нас"