
BMW Е-60, E-90 и остальные общие вопросы.
- MaxPower
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 -
Репутация: +2
serga1,
БМВ - это мощь и драйв, не спорю с этим. Это так. Работа двигателя и коробки - это просто эталон для меня, качество материалов и вообще все остальное, тоже эталон. Я выбрал БМВ не только сердцем, но уже и умом, т.к. совокупность качеств и характеристик именно Баварских Моторов мне по нраву. А кто-то просто берет из-за дизайна и престижа. Так что БМВ не только для того, чтобы давить в тапок. На БМВ можно и просто ехать спокойно и получать удовольствие. Что я последнее время и делаю.
VOIN61,
Если 318 97 года, то это будет 36 кузов (Е36). Если и брать уже прошедшие модели, то желательно с известными и зарекомендовавшими себя моторами, я говорю про легендарный М50. А это или 320 или 325. Хотя 318 - тоже вполне неплохой вариант. Нужно смотреть очень тщательно при покупке, смотреть состояние, какой именно двигатель не так важно, главное - его состояние.
БМВ - это мощь и драйв, не спорю с этим. Это так. Работа двигателя и коробки - это просто эталон для меня, качество материалов и вообще все остальное, тоже эталон. Я выбрал БМВ не только сердцем, но уже и умом, т.к. совокупность качеств и характеристик именно Баварских Моторов мне по нраву. А кто-то просто берет из-за дизайна и престижа. Так что БМВ не только для того, чтобы давить в тапок. На БМВ можно и просто ехать спокойно и получать удовольствие. Что я последнее время и делаю.

VOIN61,
Если 318 97 года, то это будет 36 кузов (Е36). Если и брать уже прошедшие модели, то желательно с известными и зарекомендовавшими себя моторами, я говорю про легендарный М50. А это или 320 или 325. Хотя 318 - тоже вполне неплохой вариант. Нужно смотреть очень тщательно при покупке, смотреть состояние, какой именно двигатель не так важно, главное - его состояние.
Даже добавить нечегоMaxPower писал(а):serga1,
БМВ - это мощь и драйв, не спорю с этим. Это так. Работа двигателя и коробки - это просто эталон для меня, качество материалов и вообще все остальное, тоже эталон. Я выбрал БМВ не только сердцем, но уже и умом, т.к. совокупность качеств и характеристик именно Баварских Моторов мне по нраву. А кто-то просто берет из-за дизайна и престижа. Так что БМВ не только для того, чтобы давить в тапок. На БМВ можно и просто ехать спокойно и получать удовольствие. Что я последнее время и делаю.![]()


SlimShedi писал(а):Правда что у е60 525 и 530 одинаковый расход бензина? 530 тоже масло кушает?
Если и есть разница то очень небольшая в расходе, Разговаривал с дилером, они говорят что у некоторых моделей бмв есть даже норма расхода масла на 1000 км пробега, у меня 525 примерно литр масла на 2000 км жрет.....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- ВАСЯН
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 513 -
Репутация: 0
R82, у меня в багажнике с салона: справа аккумулятор, закрывающийся крышкой в которой лежит отвертка, секретка для колес, крюк в бампер. В нише, где должна быть запаска отделение для мелких вещей. Слева в крыле аптечка + книжка Цезарь-Сателит, все больше ни чего.
Если бросить докатку то она по багажнику будет летать, как по сараю воробей, единственное если ее сеткой придавить, но полезное пространство резко сократиться.
А про ранфлет ты прав дубовый, как на «козле» зимой ездить будешь.
Ну и раз вспомнил про Сателлит, ни кто не активировал его, как служба развита у нас в городе?
Если бросить докатку то она по багажнику будет летать, как по сараю воробей, единственное если ее сеткой придавить, но полезное пространство резко сократиться.
А про ранфлет ты прав дубовый, как на «козле» зимой ездить будешь.
Ну и раз вспомнил про Сателлит, ни кто не активировал его, как служба развита у нас в городе?