Новинки автомира

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Новинки автомира

Сообщение torcon » 12 авг 2005, 21:29

Выкладываем сюда новинки мирового автомобилестроения.

Изображение

Компания Mitsubishi Motors распространила первые официальные фотографии своего концептуального хэтчбека, получившего имя Mitsubishi Sportback. Эта новинка построена на совершенно новой платформе и могла бы занять в модельном ряду японской марки пустующую нишу между автомобилями Mitsubishi Colt и Lancer. Сами разработчики описывают свое детище как автомобиль сегмента "С" со спортивным уклоном.

Премьера Mitsubishi Sportback состоится уже в сентябре нынешнего года в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Однако о перспективах серийного выпуска подобного автомобиля представители японской компании пока ничего не говорят. Специалисты же считают, что с уходом с рынка модели Mitsubishi Carisma в модельном ряду марки образовался некоторый пробел, который как раз мог бы заполнить некий новый автомобиль, например тот же Sportback.

Отметим также, что детальная информация об этой новинке появится ближе к официальной премьере.

lenta.ru
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 авг 2005, 21:31

Новый Civic появится в Японии в сентябре

Изображение

12.08.2005 Новый Civic появится в Японии в сентябре




22 сентября на японский рынок планируется вывести новое поколение Honda Civic. По всей вероятности, в Японии будет продаваться Civic в кузове 3-дверного хэтчбэка. В то же время разработчики нового поколения этой модели сообщали, что работают над принципиально новымй спортивным седаном, а торговые точки Honda в Японии получили установку позиционировать автомобиль как спорт-кар.

Видимо, точно узнать, в каких кузовах будет продаваться Civic в Японии, покупатели смогут не раньше его официальной премьеры.

А пока известно, что новый Civic будет оборудован 4-цилиндровым гибридным двигателем Single Cam с 16-ю клапанами и системой i-VTEC. Объем двигателя составит 1500сс.



AUTO.VL.RU
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 авг 2005, 21:33

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в тюнинг-ките от ROAR/Ralliart

Изображение Изображение


Mitsubishi представила для прессы новый проект: Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в тюнинг-ките от ROAR/Ralliart. В кит входят спортивный передний бампер, заднее аэродинамическое крыло, спортивные сиденья и подвеска и пр.

Изображение

Пока что Mitsubishi ограничилась показом универсала Lancer Evolution только для прессы, но в ближайшие дни жители и гости Токио смогут своими глазами посмотреть на этот автомобиль на выставке Auto Gallery Tokyo 2005.

http://www.auto.vl.ru/news/20050808/5980/
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 авг 2005, 15:54

Suzuki Grand Vitara – премьера во Франкфурте

Изображение

Изображение

Корпорация Suzuki опубликовала первые официальные фотографии нового модельного ряда Grand Vitara, премьера которого состоится в сентябре во Франкфурте.

Линейка автомобилей будет включать в себя две 5-ти дверные модели с 2-х литровым бензиновым и 1,9-ти литровым дизельным двигателями и 3-х дверную модель с бензиновым двигателем 1,6 литра. На моделях с бензиновым двигателем существует возможность установки автоматической трансмиссии, но в заводской комплектации все машины будут поставляться с механической коробкой передач.

Технические характеристики, комплектация и стоимость нового автомобиля будут объявлены на официально презентации во Франкфурте.

http://www.japancar.ru/
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 15 авг 2005, 21:39

torcon, давай, про мицубиси еще чего нибудь навыкладывай :wink: :smeh:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 авг 2005, 19:37

В ноябре Honda обновит Life

Изображение

Компания Honda сообщила, что в ноябре будет выпущена обновленная версия автомобиля Honda Life, которая сменит просуществовавшую без изменений в течение двух лет модель.

Обновленный Life станет конкурентом Suzuki Wagon R, Daihatsu Move и Mitsubishi eK-Wagon. Стоимость Life в модернизированном кузове будет меньше, чем у конкурентов, на $1000-1500. Это станет основой стратегии продаж данной модели.

В октябре этого года Honda также намерена выпустить ограниченную комплектацию своей модели That's. Выход новой машины в некотором роде подготовит почву для появления частично модернизированного Life, поскольку оба автомобиля выполнены по близкой технологии и являются одноклассниками.



AUTO.VL.RU
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 авг 2005, 09:38

Новый Mitsubishi Outlander проходит тесты

Изображение


Компания Mitsubishi активно работает над доводкой европейской и американской версии внедорожника Mitsubishi Outlander нового поколения – сейчас предсерийные прототипы будущей новинки проходят тесты в жарком климате на юге Америки. Можно напомнить, что в Японии эта модель появится уже в нынешнем году, тогда как европейским и американским покупателям придется подождать до 2006 года.

Как мы уже писали, новый Outlander будет несколько крупнее своего предшественника и получит три ряда сидений. Третий ряд сидений будет складываться в специальные ниши в полу, освобождая место для дополнительного багажа. Помимо этого, новинка получит новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а на американском рынке новый Outlander будет доступен и с трехлитровым мотором V6.

Дизайн внедорожника будет заметно отличаться от продаваемого сейчас автомобиля и получит совершенно новое решение передней части кузова, агрессивную пластику боковых панелей кузова и полностью переделанный салон. Можно заметить, что новинка будет напоминать последние серийные модели марки Mitsubishi, продаваемые в США и Японии.

Напомним, что на платформе этой же модели чуть позже будет построен внедорожник Peugeot, разработкой которого специалисты PSA занимаются совместно с японской маркой.



LENTA.RU
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 авг 2005, 09:44

В сентябре-октябре обновится Toyota Crown

Изображение

Изображение

Компания Toyota сообщила, что в конце сентября или в начале октября этого года покажет частично обновленные автомобили Toyota Crown Royal и Crown Athlete. Пока что дата публичной демонстрации модернизированных версий этих моделей запланирована на 8-10 октября.

Напомним, что автомобили линейки Crown не обновлялись уже два года. Что ожидает покупателей - пока сложно сказать, можно судить лишь по предоставленным иллюстрациям. Возможно, Toyota выпустит новую модификацию Crown, чтобы несколько сбалансировать интерес к моделям Lexus, которые появятся в продаже уже в конце августа.



AUTO.VL.RU
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 17 авг 2005, 13:58

Официальная информация о Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo!
Концерны PSA Peugeot Citroen и Toyota представили первую информацию о совместной разработке — моделях Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Три года понадобилось двум концернам, чтобы создать три автомобиля, которые будет производить один завод в Чехии.

Концерны PSA Peugeot Citroen и Toyota представили первую информацию о совместной разработке — моделях Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Три года понадобилось двум концернам, чтобы создать три автомобиля, которые будет производить один завод в Чехии. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo — компактные автомобили, предназначенные сугубо для европейского рынка. Сегодня консорциум опубликовал первые официальные фотографии этой троицы. Официально автомобили будут представлены на автосалоне в Женеве в марте следующего года. В том же году и начнутся одновременные продажи этих автомобилей, рассчитанных на четырех пассажиров. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo имеют множество одинаковых комплектующих, однако, дизайн автомобилей самобытен и создан в индивидуальном стиле каждой компании. Все три автомобиля имеют длину около 3,4 метров, ширину 1,6 метра и высоту около 1,4 метра. Точные данные следующие: длина Peugeot 107 — 3.428 мм, ширина — 1.630 мм, высота — 1.470 мм. Длина Toyota Aygo составляет 3.405 мм, ширина — 1.615 мм, высота — 1.465 мм. Citroen C1 имеет длину 3.429 мм, ширину — 1.630 мм и высоту в 1.470 мм. Под капотом у автомобилей будут скрываться 1-литровый бензиновый двигатель и 1,4-литровый дизельный, которые достаточно компактны, экономичны и удовлетворяют самым последним экологическим требованиям. Трио базируется на абсолютно новой субкомпактной платформе, которая практически ничего не имеет общего с прежними техническими решениями всех трех марок. Концепция платформы такова, чтобы можно было создавать компактные, легкие и недорогие автомобили, которые бы соответствовали западноевропейским понятиям о комфорте и безопасносоти. Так что это будут не дешевые автомобили для развивающихся стран (как, к примеру, Renault Logan), а полноценный четырехместный автомобиль, оснащенный ABS, подушками безопасности и, за доплату, ESP. Автомобили будут производиться на чешском заводе в г.Колин. PSAи Toyota начали работы по подготовке заводе в 2001г. В результате, производственные мощности завода позволят производить по 100 тыс. автомобилей каждой марки в год. Общая стоимость проекта (включая разработку моделей) обошлась двум концернам в 1,5 млрд евро. Конкурентами Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 станут VW Lupo, Renult Twingo и Fiat Panda, а основными рынками сбыта станут страны Европы, где автомобиль длиной до 3,5 метров и приводом на передние колеса пользуется большим спросом.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 17 авг 2005, 15:15

2006 Subaru Impreza WRX Sedan
Изображение

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 авг 2005, 15:43

Faust, субару красивая но что то много ломаных линий на капоте прямо переборщили :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

NosfeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение NosfeR » 18 авг 2005, 22:56

Комментрировать то можно ?
Цивик однозначно фуфел, дизайнеры после литра "сакэ" такой кузов рисовали ? :)

А есть фотки Mitsubishi Evolution X ?
Здесь был я ! :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 авг 2005, 23:40

NosfeR, ради коммента и затевали весь сыр бор! :) Только вот я по немецким и нашим ниодного сайта не знаю, если у кого есть желание выкидывайте новинки, форум то для всех :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 авг 2005, 09:29

Subaru выпустила юбилейные комплектации Impreza и Legacy

Изображение
Изображение

17 августа в Японии начались продажи ограниченного юбилейного выпуска автомобилей Subaru Legacy (Touring Wagon и B4) и седана Impreza. Новые комплектации получили название WR-Limited 2005.

Выпуск этих автомобилей приурочен к годовщине начала гонок WRC Rally Japan.

Изображение
Изображение

Legacy WR-Limited 2005 построен на базе модификации 2.0GT, а Impreza WR-Limited 2005 – на базе модификации WRX. Автомобили окрашены в традиционный ярко-синий цвет гоночной команды Subaru и «обуты» в 17-дюймовые колесные диски золотистого цвета. Кроме этого, они оснащены передним нижним спойлером от STI, украшены символикой SWRT, салоны укомплектован кожаными сиденьями темно-голубого и черного цветов, панель приборов приобрела специальную красную подсветку и т.д.

Изображение
Изображение

Стоимость Subaru Legacy Touring Wagon WR-Limited 2005 в Японии составляет 3.276.000 иен (около $29.800), Subaru Legacy B4 WR-Limited 2005 обойдется покупателю в 3.123.750 иен (около $28.400).

Изображение
Изображение

Subaru Impreza WR-Limited 2005 также оборудована передним нижним спойлером от STI, литыми колесными дисками диаметром 17 дюймов фирмы RAYS, галогеновыми фарами, большим задним спойлером, защищенными от ультрафиолета стеклами и.т.д. В салоне установлены синие с черным сиденья с логотипом SWRT.

Стоимость Subaru Impreza WR-Limited 2005 в Японии составляет от 2.688.000 до 2.835.000 иен (около $24.400-25.800).

Изображение
Изображение

Кроме WR-Limited 2005, Subaru в тот же день, 17 августа, начала продавать в Японии еще одну ограниченную юбилейную серию Legacy и Impreza. Серия также была подготовлена на базе стандартных комплектаций. Разработала ее компания Subaru Technical International (STI). Автомобили серии получили в названии фразу tuned by STI. Выпуск серии также приурочен к годовщине WRC Rally Japan.

Subaru Legacy 2.0 GT spec B tuned by STI выделяется 18-дюймовыми литыми дисками, его подвеска оснащена спортивными пружинами, а задняя подвеска укомплектована шаровыми линками от STI. Уверенный ход автомобилю обеспечивают тормоза Brembo. Кроме того, автомобиль оснащен передним нижним спойлером от STI, крылом на багажнике (только на Legacy B4), спортивным глушителем, красной подсветкой приборов и т.д.

Изображение
Изображение

Стоимость Subaru Legacy Touring Wagon tuned by STI в Японии составляет от 3.916.500 иен до 3.990.000 иен (около $35.600-36.300). Subaru Legacy B4 tuned by STI по цене варьируется от 3.780.000 иен до 3.853.500 иен (около $34.400-35.000).

Всего выпущено 600 автомобилей Subaru Legacy комплектации tuned by STI.

Subaru Impreza также получила еще одну новую комплектацию под названием Type RA 2005. Она была создана на базе модификации WRX STI spec C. Impreza WRX STI spec C Type RA 2005 укомплектована спортивным передним бампером, 17-дюймовыми литыми колесными дисками, стальным никелированным глушителем и спортивной подвеской от STI. Автомобиль в данной комплектации подарит своему владельцу новое удовольствие от вождения.

Стоимость Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA 2005 в Японии составляет 3.822.000 иен (около $34.700). Выпущено всего 350 таких автомобилей.

Все вышеперечисленные комплектации Impreza и Legacy будут продаваться в Японии только до конца ноября текущего года.

AUTO.VL.RU
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Don_Miguel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 422
Репутация: +1

Сообщение Don_Miguel » 26 авг 2005, 01:23

А Grand Vitara официально вроде будет представлен не в Франкфурте а на московском автосалоне.

Кстати очень неплохая машинка с виду получилась.

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 31 авг 2005, 12:11

Peugeot обновила модель Peugeot 307
Компания Peugeot представила обновленную версию модели Peugeot 307, которая появится в продаже уже в ближайшее время. Напомним, что это первый фейслифтинг с 2001 года, и ему были подвергнуты все модификации модели, включая универсал и купе-кабриолет Peugeot 307 CC.

Компания Peugeot представила обновленную версию модели Peugeot 307, которая появится в продаже уже в ближайшее время. Напомним, что это первый фейслифтинг с 2001 года, и ему были подвергнуты все модификации модели, включая универсал и купе-кабриолет Peugeot 307 CC. Основные изменения произошли в дизайне передней части кузова – теперь "нос" Peugeot 307 выполнен в том же стиле, что и новые Peugeot 407 и 107. В частности, здесь появились новые фары головного света, новая решетка радиатора интегрированная в передний бампер, и сам передний бампер новой формы. Кроме того, противотуманные фары теперь выполнены круглой формы и располагаются на кромке переднего воздухозаборника. Ряд изменений произошли и в дизайне интерьера – здесь появились новые материалы отделки, сиденья новой формы и так далее. Обновилась также и линейка моторов, устанавливаемых на Peugeot 307. В частности, двухлитровый 177-сильный бензиновый мотор, ранее доступный только на версии купе-кабриолет, теперь будет устанавливаться и на пятидверный хэтчбек, и наоборот – 136-сильный турбодизель, ранее доступный только на хэтчбеках и универсале, теперь будет предлагаться и для версии 307 CC. Помимо этого, линейка дизельных моторов обновилась – вместо старого двухлитрового дизельного двигателя мощностью 90 лошадиных сил на новинки будут устанавливать новый 1,6-литровый той же мощности.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

admin
Администратор
Портала
Администратор<br>Портала
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: +1

Сообщение admin » 09 сен 2005, 17:06

Изображение

Компания Honda обнародовала первую в мире систему подушек безопасности для мотоцикла (Motorcycle Airbag System), которая будет установлена на серийной модели следующей весной.

Модуль воздушной камеры вмонтирован по центру руля. Подушка надувается, когда четыре «датчика крушения» обнаруживают серьёзное лобовое столкновение — создаётся буфер, не дающий мотоциклисту вылететь вперёд, сообщает Membrana.ru.

По данным Honda (кстати сказать, крупнейшего в мире производителя мотоциклов), большинство ранений и смертей наездников происходят именно в результате лобовых столкновений. Компания надеется, что её система существенно сократит количество таких несчастных случаев.

Первым делом подушками безопасности будет оснащён байк Gold Wing, самый большой и тяжёлый мотоцикл Honda, цены на который начинаются с $18, 6 тысячи. Тем не менее, на сегодняшний день по всему миру продано около 14 тысяч таких аппаратов.

Представители компании сказали, что с удовольствием оборудовали бы новой системой и другие мотоциклы, но этому мешает множество препятствий.

Поскольку подушка поглощает кинетическую энергию летящего вперёд наездника, сам мотоцикл должен быть достаточно тяжёлым, чтобы не опрокинуться и не пробросить владельца мимо развёрнутой камеры.

Кроме того, подушке, чтобы надуться, нужно достаточно места, а это означает, что систему невозможно установить на спортивном байке, наездник которого во время езды наклоняется к рулю.

newsprom.ru

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 сен 2005, 23:24

Toyota Corolla Spacio

Изображение

8 сентября в Японии появилась новая, частично модифицированная версия автомобиля Toyota Corolla Spacio.

Основным и едва ли не единственный улучшением этой модели стала установка системы регулирования угла и интенсивности светового потока передних разрядных фар.

Изображение Изображение

К стандартной цветовой палитре добавился новый цвет кузова – White Pearl Crystal Shine.

Стоимость Toyota Corolla Spacio в Японии в зависимости о комплектации составляет от 1.613.850 до 2.273.250 иен (около $14.700-20.700).

AUTO.VL.RU
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

admin
Администратор
Портала
Администратор<br>Портала
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 346
Репутация: +1

Сообщение admin » 13 сен 2005, 10:07

АВТОВАЗ продолжает работы над проектом «ОКА-2»

Изображение

АВТОВАЗ собирается завершить научно-исследовательские и конструкторские работы по микроавтомобилю «Ока-2», чтобы получить полноценные результаты.

«ОКА-2» существенно отличается от выпускаемого ныне микроавтомобиля «ОКА» современным дизайном и комфортабельным интерьером. Объем салона и моторного отсека увеличен за счет размещения колес как бы по углам кузова. Заднее сиденье из двухместного стало полноценно трехместным. Предусмотрена установка колес размерностью как 13, так и 14 дюймов. Запасное колесо вынесено из подкапотного пространства в нижнюю часть багажного отделения. На автомобиле установлен 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1, 5 литра от семейства переднеприводных автомобилей LADA.

Как объяснил в интервью главный конструктор предприятия Владимир Губа, АВТОВАЗ осуществлял разработку модели «ОКА-2» по заказу заинтересованных российских предприятий. Однако в последние месяцы ситуация изменилось. Серпуховский автомобильный завод продан, на КАМАЗе производство легковых автомобилей куплено компанией «Северсталь», которая планируют вести там сборку корейских автомобилей. Правительство Москвы, ранее заинтересованное в новой микролитражке как потенциальном продукте для ЗИЛа, пока не высказалось в пользу продолжения проекта.

Поэтому, сказал В.Губа, пока неизвестно, где и когда «ОКА-2» сможет пойти в производство. Однако, по его словам, АВТОВАЗ за свой счет проведет до конца доводочные работы и испытания модели, чтобы в дальнейшем можно было использовать накопленный опыт.

newsprom.ru

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 сен 2005, 14:15

Suzuki Escudo

Изображение Изображение

Компания Suzuki представила на Франкфуртском автосалоне европейский вариант своего внедорожника Suzuki Escudo – Suzuki Grand Vitara. Последний не стал полной копией японской модели; напротив, публике были продемонстрированы дизельная модификация и вариант Grand Vitara в 3-дверном кузове.

Базовая модель автомобиля комплектуется тремя типами двигателей: рядный 4-цилиндровый бензиновый объемом 1.6 и 2 л, а также новый дизельный двигатель объемом 1.9 л, который Suzuki поставляет компания Renault.

Изображение Изображение

Напомним, что ранее дизельные двигатели для Grand Vitara объемом 2 л поставляла компания Peugeot. Suzuki предпочла перейти на более качественные и современные двигатели Renault. Представители компании Suzuki сообщили, что дизельный двигатель по экономичности лучше бензинового двигателя объемом 2.7 литра, которым будут комплектоваться японские Suzuki Escudo. Более того, в Европе актуальнее использование именно дизельного двигателя вследствие высоких цен на топливо.

Выбор в пользу 3-дверного кузова также далеко не случаен. Жители Франции, Италии, и южной Европы в целом предпочитают именно 3-дверные автомобили.

Изображение Изображение

Дизайн автомобиля не блещет изысками, чтобы останавливаться на его описании отдельно. Единственным заметным моментом стала установка новых линз на задние фары. Колесная база Suzuki Grand Vitara уменьшилась на 200 мм, а ширина задней двери сократилась на 265 мм. По мнению дизайнеров, все это сделало автомобиль более агрессивным, и он должен стать интересным для молодого поколения.

AUTO.VL.RU
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 сен 2005, 14:16

Что то мне этот паскудик раф4 напоминает, но все равно лучше чем было, молодцы!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 сен 2005, 00:49

Toyota RAV4 вырос и обрюзг

Изображение

Прежний RAV4 был бойцовой лошадкой подтянутых европеек и открыто отказывался от своей принадлежности к той же породе, что и «Круизеры» и «Фораннеры». Новый повернулся лицом к «старшим братьям» и сделан явно с расчетом на американок в кроссовках, страдающих гамбургерной болезнью.

Неисповедимы пути, которыми следуют мысли маркетологов и дизайнеров в автомобильных компаниях. Компактный, собранный автомобиль с задиристой, немного футуристической внешностью, эволюционировал в здоровую дуру с типичным для больших внедорожников агрессивно-насупленным «выражением лица». Японцы словно пытаются убедить окружающих и самих себя, что «джипы», в том числе маленькие и дорогие, действительно покупают для перевозки холодильников и толп друзей по бездорожью: за вторым рядом сидений в новом RAV4 столько места, что автомобиль можно будет заказать с дополнительным третьим рядом.

Во Франкфурт привезли уже третье поколение «паркетника», покорившего Европу: в Старом Свете «рафик» – бестселлер в своем классе. Третий RAV4 построен на абсолютно новой платформе и на 14,5 см длиннее (4, 39 м), на 8 см шире (1,81 м) и на 7 см выше (1,67 м) своего предшественника.

Несмотря на то что фары сохранили свою «трехмерность» и по-прежнему заходят на капот, в целом, внешность нового RAV4 загнали в рамки нового нейтрально-округлого корпоративного стиля Toyota.

Автомобиль будет предлагаться с двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами. Новые дизельные двигатели D4-D одинаковы по объему (2,2 л), но разные по мощности – 135 и 175 л.с. Оба комплектуются 6-ступенчатой «механикой». Двухлитровый бензиновый VVT-выдает 152 л.с. и разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10,6 сек. Его можно заказать как с «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом».

Но дизели и два литра рабочего объема – это для Европы. В США, несмотря на бензиновое безумие после «Катрины», японская компания по-прежнему блюдет традиции поощрения неумеренным аппетитам – здесь на RAV4 будут ставить 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л (166 л.с.) и 6-цилиндровый – объемом 3,5 л (268 л.с.). Коробки передач только автоматические: 4 ступени для четырех цилиндров и 5 – для шести. RAV4 вроде станет более «внедорожным»: в этом поможет программа интегрированного управления системами полного привода, контроля тяги, распределения тормозного усилия и усилителя руля.

В салоне – новый интерьер с более массивной передней панелью, поделенной на два «этажа».

RAV4 можно будет заказать c опциями, прежде доступными только владельцам Land Cruiser и Lexus, например, с оптитронной приборной панелью с постоянно работающей подсветкой и двухзонным климат-контролем.

Третий RAV4 с конца декабря появится у американских дилеров, с февраля следующего года – у европейских. Судя по обзорам в автомобильных изданиях и постах на форумах автолюбителей отношение к новому поколению популярнейшего «паркетника» весьма амбивалентное. Сайт Autoblog назвал новый RAV4 «более зрелым внедорожником». Всем ли нужна зрелость? Некоторые покупатели наверняка будут чесать затылок, стоя перед новым «рафиком»: на кой мне бабища-то эта? Я ж за девушкой пришел.

ГАЗЕТА.РУ
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 25 сен 2005, 01:56

ещё про новую грандвитару
http://www.06grandvitara.com/
[н/д]

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 25 сен 2005, 14:04

а как вам такая русская машинка? :-)


http://kpnemo.ru/news/2005/09/22/zver_b ... igrb/#full
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 12 окт 2005, 10:42

Что-то тема подзачахла, поэтому добавим чуть-чуть новостей :)

На Токийском автосалоне Ауди представила новую модель Shooting Brake Concept

[img]http://www.speedsportlife.com/photopost/data/815/thumbs/SBC050008.jpg[/img]
[img]http://www.speedsportlife.com/photopost/data/815/thumbs/SBC050004.jpg[/img]
[img]http://www.speedsportlife.com/photopost/data/815/thumbs/SBC050009.jpg[/img]


http://www.speedsportlife.com/audi-shooting-brake-concept-for-the-2005-tokyo-motor-show/

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 12 окт 2005, 17:46

Вот ещё фотки этого монстра
http://autoua.name/album_cat.php?cat_id=11

Vbif
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Сообщение Vbif » 12 окт 2005, 17:49

Проездом, по-моему ты ошибся, причём дважды :lol2:
ТанкисТ

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 окт 2005, 23:23

Nissan Pivo станет приемником March

Изображение Изображение

Компания Nissan на предстоящем Токийском автосалоне собирается представить свой новый концепт под названием Pivo. Эту модель, на показ которой будет отведено 1-2 дня, представят публике в салоне Nissan Ginza Gallery. Господин Накамура Сироу, директор главного дизайнерского отдела, сообщид, что Pivo, возможно, станет преемником Nissan March – правда, только через 10 лет.

Nissan Pivo – это очень забавный автомобиль с вращающейся водительской кабиной круглой формы, которая выглядит довольно мило. В центре кабины находится место для водителя, однако возможно появление ещё двух посадочных мест для пассажиров. В целом, количество посадочных мест должно увеличиться до трёх.

По поводу дизайна Nissan Pivo господин Накамура Сироу сказал, что такой симпатичный автомобиль должен вызывать весёлое настроение как у водителей данной модели, так и у тех, кто просто увидит его среди общей массы других автомобилей в городе.

Пока есть только предположение, что через 10 лет Nissan March станет автомобилем с таким забавным дизайном. Остаётся только ждать.

AUTO.VL.RU
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 окт 2005, 23:24

Марч забеременел :cherep: :cherep: :cherep:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 13 окт 2005, 00:04

torcon, Ниссан ПИВО! :cherep: :cherep: :D :lol2: :up:

Дайте два! :lol2: