Ваз 2114 не работает вентилятор радиатора
Ваз 2114 не работает вентилятор радиатора
Доброго времени суток, проблема в следующем:
не включается вентилятор радиатора, датчики новые, при скидывании клемы с датчика температыры вент принудительно тоже не включается подскажите в чем проблема пожалуйста
не включается вентилятор радиатора, датчики новые, при скидывании клемы с датчика температыры вент принудительно тоже не включается подскажите в чем проблема пожалуйста
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
Rassi, а почему он должен включаться? может двигатель не достигает той темепратуры при которой он должен включиться. у меня на 21102 вент включается на 105°, выключается на 100°. У меня борткомпутер, поэтому такие точные цыфры, а ты как определил что он должен включиться? каким образом пытаешься включить принудительно?
Самое первое-надо проверить предохранитель на вентилятор и щелкает ли реле вентилятора. Можно канешна напрямую попробоват от аккума кинуть провод на вент для проверки работает ли э/двигатель, но если КЗ в обмотке, то можно аккум запортить.
OFF: поменяй название темы типа: "Ваз 2114 не включается вентилятор радиатора", а то модеры проснутся и горчичник (предупреждение) влепят...
Самое первое-надо проверить предохранитель на вентилятор и щелкает ли реле вентилятора. Можно канешна напрямую попробоват от аккума кинуть провод на вент для проверки работает ли э/двигатель, но если КЗ в обмотке, то можно аккум запортить.
OFF: поменяй название темы типа: "Ваз 2114 не включается вентилятор радиатора", а то модеры проснутся и горчичник (предупреждение) влепят...
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
1. сдох сам карлсон - вентилятор.
2. сдох датчик - либо бракованный
А вообще при скидывании клеммы с датчика, вентилятор не должен сам включатся, клеммы - проводки- контакты, надо замыкать между собой.
Как вариант, зацепи вентилятор к аккумулятору и посмотри че будет.
Если сработает, значит датчик накрылся 3.14здой.
Если нет, считай что скорее всего ты попал на новый вентилятор.
Ну или как последний вариант, если у тебя есть на всю эту систему предохранитель, то ищи его, скорее всего ему каюк пришел...
Удачи!
2. сдох датчик - либо бракованный
А вообще при скидывании клеммы с датчика, вентилятор не должен сам включатся, клеммы - проводки- контакты, надо замыкать между собой.
Как вариант, зацепи вентилятор к аккумулятору и посмотри че будет.
Если сработает, значит датчик накрылся 3.14здой.
Если нет, считай что скорее всего ты попал на новый вентилятор.
Ну или как последний вариант, если у тебя есть на всю эту систему предохранитель, то ищи его, скорее всего ему каюк пришел...
Удачи!
- Alex10
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 449 -
Репутация: +1
serg787 писал(а):У меня была четырка. и была как то такая проблема. пошел купил клапан новый не помогло, перепробывал все! НАПРЯМУЮ вент срабатывал. оказалось проблема была в предохранителе сигнала. ПОСМОТРИ ЕГО . Я его поменял и закрутила.
+1. Сигнал работает? Если не работает- проверь предохранитель F5 (20а), стоит в блоке предохранителей.
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Rassi, От короткого включения ничего не будет, да и на наших Тазах бывает выводят в салон кнопку принудительного включения карлосна
порой очень спасает.
А вообще мужики правы, касаемо сигнала, проверь (по бибикай) если работает, значит дело в датчике, если нет, то предохранитель.
Сам недавно датчик поменял
все блин перепробовал, сигнал работал, предохранители целы,проводка тоже...
Оказалось дело в датчике.
И запомни! Это особенно с нашими запчастями на "тазы".
если деталь новая, то не факт что рабочая
Суровая реальность нынешних дней 

А вообще мужики правы, касаемо сигнала, проверь (по бибикай) если работает, значит дело в датчике, если нет, то предохранитель.
Сам недавно датчик поменял

Оказалось дело в датчике.
И запомни! Это особенно с нашими запчастями на "тазы".
если деталь новая, то не факт что рабочая


- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
у меня ситуёвина такая, температура на приборной панели и показания компьютера разняца, вент срабатывает от показаний компа, но вот каккая беда иногда температура на панели уже почти поднялась до критической отметки а на компе ещё 87 например или 90, глушу двигатель быстренько завожу температкра на компе равняется с прибрной панелью и включается вент
, я особо не разбираюсь но думаю что либо воздух там либо клапан какой нибудь моск взрывает на днях чуть не вскипел(((.

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Беркут4044, Датчик кажись...накрылся
Вентилятор не сработал из за датчика температуры.
На комп бортовой не советую ровняться, может и гнать он ...
Для начала замени датчик, стоит копейки и работы на полчаса от силы (при остывшей машине, если горячая, то соответственно ждать охлаждения дрыгателя.)
И посмотри че будет, прям на месте, для того, чтоб нагреться машине хватит и получаса.по такой то жаре...
И сразу поймешь че к чему
Вентилятор не сработал из за датчика температуры.
На комп бортовой не советую ровняться, может и гнать он ...
Для начала замени датчик, стоит копейки и работы на полчаса от силы (при остывшей машине, если горячая, то соответственно ждать охлаждения дрыгателя.)
И посмотри че будет, прям на месте, для того, чтоб нагреться машине хватит и получаса.по такой то жаре...
И сразу поймешь че к чему
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
это че такая особенность пятнаги что при скидывании провода с датчика карлсон начинает робить? Т.е там система датчега постоянно включен?
Новый датчик-не значит рабочий 2 из 5ти обычно брак их надо проверять дома в кастрюле и с градусником.
Еще есть такая проблемма в окисливании контактов штекера где сам вентилятор подсоединяется к проводке сам несколько раз по этой причине чуть не закипал.
Новый датчик-не значит рабочий 2 из 5ти обычно брак их надо проверять дома в кастрюле и с градусником.
Еще есть такая проблемма в окисливании контактов штекера где сам вентилятор подсоединяется к проводке сам несколько раз по этой причине чуть не закипал.
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Gambit писал(а):ganstown, Ну не знаю, особенность или нет, но у меня не работало...
А щас на 2111 вообще один датчик стоит, хотя по схеме положено 2!
вот и я о том же что ничего не должно включаться. Включаться должен когда эти 2 контакта замкнешь между собой, може проводка уже глючит просто?

жи бувает жи есть же
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
чёрта сдва))) помпа на.....сь, поменял теперь всё нормалёл температура в норме. и одинаковая на компе и на приборах.Gambit писал(а):Беркут4044, Датчик кажись...накрылся
Вентилятор не сработал из за датчика температуры.
На комп бортовой не советую ровняться, может и гнать он ...
Для начала замени датчик, стоит копейки и работы на полчаса от силы (при остывшей машине, если горячая, то соответственно ждать охлаждения дрыгателя.)
И посмотри че будет, прям на месте, для того, чтоб нагреться машине хватит и получаса.по такой то жаре...
И сразу поймешь че к чему
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
сиводня ишшо и термостат по ходу накрыля чем быстее еду тем сильнее греется вентилятор всё нормально срабатывает, а так после замены помпы два дня ездил со спокойной душой.
Добавлено спустя 46 секунд:
ХЗ но после её замены ушла течь и всё пришло в норму
Добавлено спустя 46 секунд:
Gambit писал(а):Беркут4044, Странно, а помпа то причем?!? Цикл вращения ведь у нее постоянный.Если только лопасти сломало или подшипник навернулся и она вращалась медленно.
ХЗ но после её замены ушла течь и всё пришло в норму
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Кто поможет! Для полноты диагноза напишу все подробно. У меня ВАЗ21041 инжекторная, ИЖ-ского производства 6-го года. Всю жару проездил горя не знал. А в сентябре движок начал греться. Советы спецов:
-проверь термостат
-поменяй датчик
-поменяй датчик стрелки
-поменяй крышку расширит. бачка
-сходи на диагностику
Термостат проверил -- все патрубки горячие, оба датчика поменял, крышку тоже.На диагностике сказали, что все окей -- карлсон включился при 101 градусе (при этом стрелка была в красном секторе) и тосол НЕ кипел. Говорят - ну и наплюй на стрелку, езди себе на здоровье.
Когда едешь -- все нормально - и стрелка показывает норму, а как пробка - стрелка в красный сектор и тосол кипит. я тут выскакиваю и снимаю клемму с датчика - карлсон сразу включается и температура за 1-2 минуты падает до нормы, но так и молотит до выключения двигателя.
Вопрос: почему ЭБУ не дает команду на включение карлсона? И что нужно сделать, чтоб вернуть все в норму?
-проверь термостат
-поменяй датчик
-поменяй датчик стрелки
-поменяй крышку расширит. бачка
-сходи на диагностику
Термостат проверил -- все патрубки горячие, оба датчика поменял, крышку тоже.На диагностике сказали, что все окей -- карлсон включился при 101 градусе (при этом стрелка была в красном секторе) и тосол НЕ кипел. Говорят - ну и наплюй на стрелку, езди себе на здоровье.
Когда едешь -- все нормально - и стрелка показывает норму, а как пробка - стрелка в красный сектор и тосол кипит. я тут выскакиваю и снимаю клемму с датчика - карлсон сразу включается и температура за 1-2 минуты падает до нормы, но так и молотит до выключения двигателя.
Вопрос: почему ЭБУ не дает команду на включение карлсона? И что нужно сделать, чтоб вернуть все в норму?
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
у меня на 14-й так было когда помпа н...сь
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
там дыва датчика один на радиаторе через который вент включаится, а второй для показаний на приборной панели, когда помпа вылетает тосол в системе особо не премешивается
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
там дыва датчика один на радиаторе через который вент включаится, а второй для показаний на приборной панели, когда помпа вылетает тосол в системе особо не премешивается
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
Но, ведь, при обдуве радиатора температура нормальная. и не важно чем обдувается -- набегающим потоком или "принудительным" карлсоном???Беркут4044 писал(а):у меня на 14-й так было когда помпа н...сь
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
там дыва датчика один на радиаторе через который вент включаится, а второй для показаний на приборной панели, когда помпа вылетает тосол в системе особо не премешивается