2107 карб. Иногда глохнет на холостых и на ходу

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 авг 2010, 16:15

А стук увеличивается частотой с увеличением оборотов?. Стук какого плана двойной, одинарный? С прогревом увеличивается, уменьшается?
жи бувает жи есть же

 

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 21 авг 2010, 16:43

с увеличением оборотов звук учащается...
В смысле двойной-одинарный, звук постоянный, с постоянной частотой, как уже писал, частота увеличивается при газовании...
Прогревать не пробовал - боюсь, что бы не стало хуже...
Тональность средняя... по звуку похоже из верхней части двигателя... Такое ощущение, что две металлические крышки бьются... (Первый раз запускал, когда был открыт воздушный фильтр, а крышка от него лежала на крыле, и поэтому подумалось, что стучит она по крылу, но когда поставил ее на место ничего не изменило)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 авг 2010, 16:58

Двойной стук это когда пауза первым и вторым меньше на много чем пауза между вторым и первым стуком. Например стук пальцев имеет двойной характер. Стук распредвала по частоте в 2 раза меньше чем стук кореных и шатунных подшипников. Шатунные подшипники можно вычислить поочередно снимая провод со свечи. В том цилиндре где увеличеный износ стук при снятии с провода может пропасть или гораздо уменьшится. Ну а так лучше конечно к мотористу сгонять без нагрузки на двиг и сильно не крути
жи бувает жи есть же

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 21 авг 2010, 21:10

вы будете смеяться, но стучала крышка трабмлера :cherep: че то я седня туплю... все исправил, все работает... ganstown, d9d9_Vova, Dollor, спасибо за советы...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

vika215
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение vika215 » 25 авг 2010, 01:26

А у меня машина пока холодная заводилась, а после стоянки в несколько минут не в какую! Только с толкача. Вот так вот толкали от самого Ебурга до Тюмени. А потом в городе на светофоре заглохла, и так стала глохнуть через каждые 5 минут. Пытались выяснить причину целый день. Толкали ее до сто разных. Кто что говорит! кто руками разводит, типа не сталкивались с таким, кто говорит что надо найти карбюраторщика, которых якобы у нас в городе с огнем не сыщешь. В общем, наслушались их всех, накупили лишних деталей, как оказалось потом что дело не вних ( и бензонасос зря меняли, комплект для ремонта карбюр. и т.д.), сейчас лежат прозапас :D Наконец нашли умного парня ближе к вечеру. сразу определил что к чему и сделал не успели оглянуться. Дело было в маленьком предохранителе где то в системе зажигания, (вроде в трамблере), который весь обуглился уже и не пропускал искру. а еще нам сказали что такое же может быть если свечи на машине не родные стоят или провод нарушился.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

так что не любое СТО поможет. редко видимо супер спецы попадаются.обидно.

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 25 авг 2010, 08:51

vika215, если я правильно понял, то дело в "бегунке"... Прошел я уже и этот этап... По советам "бывалова" могу сказать, что лучше их штуки две прозапас иметь... Про провода - это да, но так же и если нарушена крышка трамблера, машина тоже может плохо работать...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

d9d9_Vova
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Сообщение d9d9_Vova » 25 авг 2010, 11:33

Вместо трех бегунков купи один. Москва изготовитель от 21213 Нивы и крышку трамблера тоже. Правда чаще всего ныне продавцы в маг-нах на уровне мастеров СТО и могут впулить по наличию. Да и провода наверно лучше ЦЕЗАРЬ поставить. А по идеалу если для себя то безконтактное зажигание только не тот хлам в наборчиках из СТАР,ОСКОЛА .