Отдых 2010-2011. Отчеты о поездках на юг. Фото. Видео.

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Отдых 2010-2011. Отчеты о поездках на юг. Фото. Видео.

Сообщение a2m » 21 июн 2010, 22:12

Открываю тему 2010-2011 года. Отчеты о том, кто куда ездил размещайте здесь. Постарайтесь рассказать детально. Интересные случаи в дороге. Встречи с ГИБДД :yes: и т.д.
___________________________________________________

Поездка на юг: Сочи, Геленджик, Анапа (2007) ОТЧЕТЫ:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=1381

Тюмень - Сочи - Геленджик - Анапа - Тюмень (2008-2009)ФОТООТЧЕТЫ:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=17383
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 08 авг 2010, 10:18

Ki5el,

Где-то читал на форумах про тонировку, что оренбургские гайцы тоже включились в усиленную борьбу с тонировкой( соответственно и курганские и челябинские) :yes: Сейчас и штрафы за это повысили до пятихатки. Элементарно на стационарном посту могу тормознуть, замерить с помощью технических средств штрафануть и выписать требование о ликвидации пленки. А на обратном пути, если не снимешь, могут и присадить на несколько суток. Лучше перед дальней дорогой устранить эти недоразумения :wink: Подробно про борьбу гайцев с тонировкой почитай здесь в соответствующих темах.

Вопрос - когда планируешь поездку и нет ли желания после Оренбурга через Казахстан на Волгоград дорогу срезать :? Про маршрут срезки я там выше сообщал :wink:

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 08 авг 2010, 13:08

Ki5el писал(а):Добрые люди!! подскажите как обстоят дела с тонировкой и ксеноном на трассе Тюмень- Курган-Челябинск-Оренбург?? думаю не мало людей проезжали этим маршрутом на юг.. Собираюсь ехать в конце августа по этому маршруту...уже думаю все эти прелести снимать, чтоб доехать без лишних разговоров....
23-25.07.2010 проехал с тонированной машиной на хвосте. НИ одной остановки. Был готов ко всему. Интереса не представляли. Не знаю чем вызвано. Клевцов подтвердит. В Башкирии только его подтягивали за нарушение п.9.3. Пристыдил ИДПСа словами "не стыдно товарищ лейтенант ПДД то не знать? Не может быть здесь п.9.3 ибо местное уширение не является дорогой" и тем что у меня велась видеозапись как и моего маневра так соответственно машины идущей сзади, и что мы оба закончили маневр перед разметкой 1.1 на 1.6.
Короче через 5-7 мин уехали с ВУ.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

svash007
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 262
Репутация: 0

Сообщение svash007 » 08 авг 2010, 16:08

23-25 августа 2010 проехал ошибочка... Июля?

Ki5el
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Ki5el » 08 авг 2010, 21:30

Camicadze,
поеду 23 августа..после Оренбурга финиш в Соль-Илецке на дней 5 потом через Екб обратно в Тюмень,...а в Казахстан чет все не решаюсь заехать...
Читал про твой задуманный маршрут, не слышал чтобы так кто нить ездил..

a2m,

Показывал свою видеозапись? или так поверил на слово...тоже с видеорегистратором поеду, только без дисплея на нем...просмотр только через бук...((
Думаю если ты с регистратором,то у ДПС меньше фантазия работает...

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 09 авг 2010, 00:00

Ki5el писал(а):a2m,

Показывал свою видеозапись? или так поверил на слово...тоже с видеорегистратором поеду, только без дисплея на нем...просмотр только через бук...((
Думаю если ты с регистратором,то у ДПС меньше фантазия работает...
ДА я специально снял её и принес для показа ИДПС, пытался её включить. На дисплее высвечивалось что она перегрелась, но я точно помнил, что запись велась и была. Пытался разобраться с ней (SONY), но до показа видео не дошло...

svash007, июль ага.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 09 авг 2010, 00:12

a2m, Угу :D Только на обратной дороге на КПМе(где-то после Краснодара) попросили окошко поднять и далее ничего не последовало,в Волгограде очень удивился когда увидел две приоры ГИБДД наглухо тонированые,стояли за пешиков долбили :?

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 09 авг 2010, 02:24

klevcov, ты как ехал по подробнее распиши? Я сегодня были Джубге и Архипо-Осиповке. Мне не понравилось. Море грязное на пляже - песок поднятый со дна.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 09 авг 2010, 14:14

уезжал 17.07 вечером, вернулся 05.08, абсолютно без происшествий, гайцев на дороге объективно меньше было (считал и туда и обратно, по сравнению с прошлым годом в 2 раза разница), шел с потоком под 100, спокойно, нареканий к манере вождения не возникло, объехали всё побережье от Анапы (песчаные пляжи цветут, велкам на галечные, и народу поменьше и вода чистая) до Сочи (от Лазаревского до Сочи сплошная пробка), останавливались на 2-3 дня, по ценнику 300-400 с человека со стоянкой авто и не далее 200 м от моря. Раз остановили ночью в Октябрьском, даже доки смотреть не стали, сказали в тёмных местах на ночлег не останавливаться и через 50 км кемпинг (Котельниково), всё, "счастливо отдохнуть", чем приятно удивили. на Урале расстроили разве что местные ибо некоторые челябинские мужики настолько суровые что садясь в авто вместо мозгов включают рацию (по антенне палил) и зная об отсутствии дпс совершают ТАКИЕ манёвры что встречные на обочине оттормаживаются в шоке, ибо на подъёмах эти дебилы прут под 150 по встречке ничтоже сумняшеся обгоняя колонну в которую даже не встраиваются при разъездах :cherep: Сим в ту сторону прошли сходу, обратно минут на 30-40 прикипели, да в Новориссийске в пробарь встряли (КАМАЗ упал набок как выяснилось), в остальном "по зелёной" включая Волгоград. эхх...если бы не фото, подумал бы что всё приснилось... :oops: ладно хоть у парней-виноделов телефончик взял, как запасы кончатся позвоню-отправят паровозом, будет с чем в бокале зимними вечерами отдых вспоминать :wink:

svash007
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 262
Репутация: 0

Сообщение svash007 » 13 авг 2010, 09:58

Про фотки ты прав!!! Тоже смотрю и не верю что там был, как в тумане пронеслось время.

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 13 авг 2010, 13:17

a2m, Маршрут чтоли???Ну,точно так же как и на Юг,только Самару объехали,а так маршрут не меняли вообще :D
Может штормило,поэтому грязно было)))

DimeX
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 869
Репутация: 0

Сообщение DimeX » 19 авг 2010, 01:06

Недавно вернулся с отдыха... Отдыхали в Лазаревском, ездили вчетвером на машине (Kia Spectra, 2005 г.в., 124000 км. пробега).

Выехали с Тобольска 30.07 в 7 утра, прямой маршрут был через Тюмень - Екатеринбург - Ниж.Серги - Михайловск - Арти, далее по каким то деревням по грунтовой дороге, Месягутово – Кропачево – Сим – Уфа. В Симе из-за строительства моста небольшая пробка, простояли примерно полчаса... К 11 часам вечера добрались до Уфы и в 12-м часу остановились на ночлег в гостинице в п. Алкино за Уфой. 4-местный номер обошелся нам в 1350 р, из удобств общий душ с редким явлением в виде горячей воды (водонагреватель не успевает справляться с количеством посетителей :down:) и 4 разномастных, но вполне сносных кровати.

На следующий день двинулись далее по маршруту: Уфа - Самара - Чапаевск - Пугачев - Саратов – Камышин – Волгоград. В первом часу ночи (уже по местному времени) остановились на ночлег в какой то гостинице в с. Оленье перед Волгоградом (к сожалению не осталось никаких контактов). Здесь стоимость 4-местного номера со стоянкой составила 1600 р., из удобств 2-душа с горячей (в отличие от предыдущего места дислокации :cherep:) водой. Что касается маршрута второго дня, замечания заслуживает только состояние дороги в районе г. Пугачев... На асфальте повсюду кочки, похожие на те что растут на болотах, только здесь они выросли из асфальта :automat: В остальном все очень даже неплохо, не считая невыносимой жары (45 градусов в Ростовской области) и машины без кондиционера :oops:

Третий день прошел по маршруту: Волгоград (центр) - Сальск - Тихорецк – Выселки – Усть-Лабинск – Краснодар – Джубга – Лазаревское. В Выселках немного заплутали, нужно было свернуть в сторону Журавской, чтобы выехать на Ростовскую трассу, мы же двинулись в сторону Усть-Лабинска. Краснодарский край порадовал отличными дорогами, но утомил сложными серпантинами от Джубги до Лазаревского, с постоянными подъемами-спусками, и бесчисленными поворотами, иногда и под 180 градусов :o


На месте мы были в районе 12 часов ночи... Гостиницу заранее не бронировали, поэтому занялись ее поиском на месте. В итоге остановились в частной гостинице, в 2-комнатном 4-местном номере по цене 3000 р./сутки (то бишь 750 р./человек). Из удобств собственный санузел, кондиционер, два телевизора. Дружелюбно было выдано 4 комплекта постельного белья и полотенец, которые в дальнейшем можно было менять когда захочется :) Здесь же в гостинице, внизу находится столовая, предназначенная видимо только для ее постояльцев, поскольку она не имеет ни вывесок и рекламы (собственно как и сама гостиница). Несмотря на это, там очень вкусно готовят, по-домашнему и сравнительно недорого. К сожалению не запомнил контактов гостиницы, равно как и ее названия (по причине его отсутствия), помню лишь адрес: ул. Бирюзовая, 10а (или 11а). Сори, и тут запамятовал :roll:

Море находилось от нас буквально в 50-100 м… Чистейший галечный пляж с прозрачной водой, два пункта проката различных водных развлечений (матрасы, водные мотоциклы, яхты, катамараны, «банан», «шайба», «дракончик», парашюты и прочее прочее), большая красивая набережная с различными кафешками и другими развлекаловками. Цены на продукты не сильно отличаются от наших. Сам поселок достаточно крупный, имеется рыночный комплекс плюс множество торговых точек. До сих пор в голове крутятся реплики-завывалки местных виноделов, которые стоят через каждые 10 м: "вино, коньяк, чача - заходим, пробуем, не проходите мимо". Дегустация бесплатная, поэтому пройдя всю улицу, домой можно вернуться уже пьяным :)) Что касается культурной программы, то по всему поселку расставлены так называемые "стаканы", где на выбор предлагаются различные экскурсии. По личному опыту скажу, что лучше не пользоваться подобными услугами, а съездить например в такие места как Сочи, Красная Поляна и т.п. самостоятельно. Если хотите съездить на водопады или горные речки, о местонахождении которых может знать конечно не каждый, то тут как раз советую воспользоваться услугами так называемого "джиппинга". Вас с ветерком прокатят на уазиках-«кабриолетах» по горным серпантинам и тем самым речкам :) Помимо этого в поселке есть два аквапарка, океанариум и дельфинариум. В целом, за 10 дней Лазаревское оставило только положительные впечатления и приятные воспоминания. Всем советую ехать именно туда :yes:


Однако всему приходит конец, и 10 дней отдыха пролетели незаметно. Пришло время возвращаться назад. Выехали мы 12.08, в 5.45 по местному времени.
Первый день обратного пути проходил по следующему маршруту: Лазаревское - Джубга - Краснодар – Выселки – Тихорецк – Сальск – Волгоград. После Краснодара прозевали поворот на Усть-Лабинск (хотели возвращаться тем же маршрутом, как ехали сюда). Нужно было свернуть по указателю на Кропоткин, мы же подумали что Кропоткин нам совсем не нужен, и ехали до ближайшего указателя на Усть-Лабинск, аж до самого Кореновска, где и свернули. Однако дорога показалась незнакомой и посмотрев по атласу мы поняли, что Усть-Лабинск остался уже практически позади и возвращаться к нему не стоит, поэтому вернулись на Ростовскую трассу М4 и доехав до Журавской свернули на Выселки (как и хотели по дороге на Юг). Зато Волгоград проехали вполне удачно: еще до въезда в город мы увязались за лансером с башкирскими номерами, а за нами следом приора с 86 региона. Так и ехали колонной за башкирами, которые и провели нас на неведомую нами ранее объездную, свернув, если не изменяет память, на ул. Ангарскую, а с нее на 3-ю Продольную. Причем никаких указателей, говорящих о наличии объездной не было и в помине, а за лансером свернули наудачу :)) Проехав Волгоград, остановились на ночлег в том же месте - с. Оленье за Волгоградом.

На следующий день двинулись на Самару через Саратов, Пугачев и Чапаевск, а вот от Самары в сторону Уфы решили поехать через Бугуруслан. Честно говоря немного огорчились таким маршрутом, т.к. без навигатора пришлось поплутать в самом Бугуруслане, да и перед ним по собственной невнимательности пару раз сворачивали в ненужном направлении - сначала в Кинель-Черкасах, а потом еще и в Похвистнево. В этот день по плану было добраться до Уфы, что мы и сделали в 3 часу ночи по нашему времени. На ночлег остановились опять же в том же месте - п. Алкино перед Уфой.

Последний день тоже прошел по измененному маршруту: Уфа - Челябинск - Шадринск - Тюмень - Тобольск. Не могу не отметить ужасное состояние дорог в Курганской области, в районе Шадринска встречалась даже пара участков грунтовки по 3-4 км. Зато Тюменская область встретила пожалуй самыми лучшими на протяжении всей поездки дорогами (серьезно :yes:) и… ужасным холодом :D


Итог поездки:

- Ни рубля ментам :P останавливали всего пару раз, причем оба по пути на Юг, оба в Ростовской области, и то лишь для проверки документов. В обратном направлении не остановили вообще НИ РАЗУ)
- Заправлялись на обратном пути 7 раз (на пути туда не считал, но логично предположить что примерно столько же) по 30-35 л. на каждой заправке. Умножив на количество заправок, получаем 420-450 л. израсходованного топлива. Итого, взяв среднюю стоимость АИ-92 по маршруту - 23 р, получаем стоимость горючки: 450 * 23 = 10350 р. При этом расход топлива на 6500 км. пробега при средней скорости движения 120 км/ч составил ~ 7-8 л / 100 км.
- Проживание 10 дней в 4-местном номере обошлось в 30 000 р, плюс питание ~ 20 000 р, плюс различные развлекаловки, которых не счесть.


Поездку машина выдержала с достоинством, несмотря на свой пробег. Да к тому же, это ее не первая подобная поездка :) Экипаж поездкой доволен и Вам желает того же ;) Приятного отдыха!

ник122
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: 0

Сообщение ник122 » 19 авг 2010, 09:21

отличный и позновательный отзыв 5+. вот 21.07.10 тоже выдвигаемся на наше побережье, как вернемся прокоментирую...

Добавлено спустя 7 часов 42 минуты 36 секунд:

привет ребята. нужна рация с собой в дорогу на юг, покупать она мне не к чему потом. если у кого есть и кому не жалко возьму в аренду на 2 недели за символическую плату... ICQ 489645475 или в личку.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 49 секунд:

привет ребята. нужна рация с собой в дорогу на юг, покупать она мне не к чему потом. если у кого есть и кому не жалко возьму в аренду на 2 недели за символическую плату... ICQ 489645475 или в личку.

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 20 авг 2010, 11:10

Позавчера вернулись с другом из Анапы(Джемете), море в меру цветет, плавать можно. Снимали двухместный номер на б\о здоровье, с душем туалетом тв и кондиционером, очень даже ничего за 2тр в сутки.
По маршруту ехали Тюмень - Ектб - Касли - Миасс - Уфа - Самара - Пугачев - Саратов - Волгоград - Ростов - Тимашевск - Анапа. Дороги от Уфы до Волгогрда вообще нет( сплошные колеи и ямы. Ехали без ночлегов туда за 43 часа обратно за 38, приехали с одним штрафом 300р за скорость (радар пищал, не обратили внимания)) Машина тонирована, на постах опускали стекла и не привлекали внимания. В районе Кисляковской какой то пьяный деревенщина прям у нас перед носом уехал в глубокий кювет, посмотрели что приземлился мягко и не стали останавливаться тк сзади уже кто то тормознул, так же по дороге туда простояли в пробке под Самарой около часа из за жуткой аварии грузовика и иж оды. В Симе что туда что обратно стояли не более 10 минут. По дороге туда как только заехали в Миасс нечаянно свернули на Златоуст, оказалось что дорога там просто великолепная, качество асфальта класс, вся извилистая, ехать интересно, из златоуста уже выехали на трассу Челябинск - Уфа, получилось что даже сократили несколько км.

Прошу прощения за не связный отзыв, просто в голове уже все перемешалось)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 20 авг 2010, 11:58

пора наверное поспать :D
жесть конечно, без ночевых
я все таки надеюсь что вы с другом все таки менялись
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 20 авг 2010, 12:22

stetor, ну конечно один едет другой спит, в принципе не сильно и устали, помогает очень то что уже 4ый раз ездили, даже атласом не пользовались, скорость старались держать чуть больше 100км\ч, единственно что на ростовской трассе за бмв 150 летели

inca
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +11

Сообщение inca » 26 авг 2010, 13:14

Поездка по Восточной Европе в августе 2010 г.

Начало.

Запланировали с друзьями съездить в Болгарию, на море полежать. Нами было принято мужественное и взвешенное решение отправится в путь из Тюмени до Бургаса на автомобиле. Опыт наших поездок по Европе описан здесь: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30678 и здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 577#595577.

Автомобиль: Volvo XC-90. Состав экипажа – 4 чел. Автор этих заметок присоединился к основной группе путешествующих в Николаеве (Украина). Поэтому описание включает в себя только путь от Украины до Болгарии. Поверьте, это было увлекательное, а местами – экстремальное путешествие. Описания маршрутов по России (из Тюмени в Анапу и Сочи) на этом сайте достаточно, дублировать не буду.

31 июля 2010 года я сел в Тюмени на самолет авиакомпании «Ютэйр» и с пересадкой в Москве оказался на земле дружественной нам Украины. Сегмент Москва-Николаев выполняется дочерней компанией «Ютэйр-Украина», что сразу сказалось на качестве обслуживания. Самолетик АТR-42 нещадно болтало всю дорогу. Летели 2 часа 50 минут. Из бортового пайка – соки, печенье и чай. Все объявления на трех языках – украинском, английском и русском, именно в такой последовательности. Хотя англичан и прочих иностранных граждан на борту не заметил. Наш борт лихо подрулил к самому зданию Николаевского аэропорта. Температура около +40 градусов. Пешком, в сопровождении пограничника, прошли 30 метров до здания аэровокзала по щербатым плитам, с пробивающейся травкой, поднялись на второй этаж.

Погранконтроль и таможня на Украине у меня вызывают искреннее изумление. Они (пограничники и таможенники) истово верят в свою миссию. Не одна птица не пролетит, ни одна бутылка лишнего алкоголя не останется незамеченной! Работало две кабинки пограничного контроля, все процедуры заняли около часа, было жарко, кондиционер не работал, точнее, его в старом здании аэропорта вовсе не было. Пограничники, увидев открытую болгарскую визу, сильно допытываться о цели визита на Украину не стали. Рассмотрев весь алкоголь, купленный в дьюти-фри, «таможня дала добро».

Николаев в советское время был приятным зеленым городом, с широкими улицами, крупными судостроительными заводами, красивыми девушками. Остались только девушки и запущенные парки. Дороги по покрытию – очень средненькие, но откровенных ям не было. Вообще, вся та часть Украины, которую я посетил, пусть простят меня мои украинские друзья, производит очень серое негативное впечатление. А количество ларьков и мини-рынков живо напоминает Россию 90-х годов. В то время как я со своими друзьями мирно пил горилку, мои друзья на «Вольво» выехали из Анапы и верно приближались к крымской переправе. А вот тут их ждала засада – прохождение российской таможни заняло шесть часов, украинской – еще час, 30 минут на пароме, оказалось, что световой день потерян. Тем не менее, «несмотря не на что, вопреки всем обстоятельствам», к трем часам ночи, преодолев пятьсот километров от Керчи, «экипаж машины боевой» прибыл в Николаев. По воспоминаниям водителя, на трассе от Джанкоя трафик был незначительный, указатели встречались редко, поэтому пару раз заблудились даже с учетом навигатора. Замечено, что «Новителл» не знает ряд крупных населенных пунктов на Украине, в том числе Николаев, Измаил и Рени.

В пути.

Итак, 1 августа 2010 года наш экипаж в полном составе взял курс на румынскую границу. По пути мы были обязаны заехать к друзьям в Молдову, попить вина. Первая часть пути Николаев-Одесса (139 км) прошла по новому асфальту, достаточно быстро. Одесса очень интересна в своем историческом центре – памятник Дюку, Екатерина, Потемкинская лестница, оперный театр. Всё, что находится за пределами центра, интереса для путешественников представляет мало. Очень вкусных бычков и камбалу подают в многочисленных одесских ресторанчиках – рекомендую.

[img]http://s005.*.ru/i212/1008/50/14f221f17ad4.jpg[/img]
Одесса, одесситка, Дюк

Собственно наши приключения начались после выезда из Одессы. Путь в Болгарию лежит через Молдову и Румынию. У тех, кто разглядывает карту южной части Украины традиционно возникает вопрос: как лучше ехать из Одессы – через Измаил, в основном, по украинской территории, или через Болград, захватывая значительную часть Молдовы? По пути в Болгарию, этот вопрос перед нами не стоял, нам нужно было попасть в молдавский Когул, нас там ждали друзья. А вот, что было на обратном пути, я расскажу позже.

Около 16 часов мы выехали из Одессы и взяли курс на Болград (Украина) - Вулкэнешть(Молдова) - Кагул (Молдова). Протяженность пути – около 270 км. В 50 км от Одессы – пограничный пост – здесь около 10 км нам предстояло проехать по молдавской территории. На въезде – украинский пограничник выдает талон, в котором пишет количество человек в автомобиле, далее – пограничный пост республики Молдова, но нам туда не надо! Мы берем левее, не останавливаемся, и, проехав несколько километров, выезжаем вновь через украинский пост на украинскую территорию, отдавая тот самый талончик. Дальше, без особых приключений, по ухабистым дорогам добираемся до украино-молдавской границы. Навигатор границу не видит, поэтому пользуемся местными «языками», которые машут руками на северо-запад. Прохождение границы заняло не больше часа. Молдаване стрясли с нас 25 молдавских лей (60 русских рублей), которые мы заплатили в гривнах. К 22 часам мы были в гостеприимном Кагуле.

На мой взгляд есть что-то общее в молдавской и кавказкой ментальностях. Южане! Первое, что бросилось в глаза, в отличие от грустной Украины, это множество гуляющих на улице людей, множество открытых террас, откуда лилась музыка (российская, надо сказать) и, где лилось невообразимое количество вина. Вот и мы и попали за такой национальный стол. И надо сказать, что теперь я люблю молдавское вино, ведь каковы вина 20-30-летней выдержки! Стол ломился от блюд, пришли представители болгарской и армянской диаспор. Всё это напоминало кинофильмы из советских времен. Веселье длилось почти до утра. Для меня до сих пор загадка, как в стране, где нет промышленности, где есть виноградники, но нет рынков сбыта вина, можно так хорошо жить?

Наутро, плотно позавтракали, загрузили пару десятков бутылок вина и двинулись в сторону Румынии. Благо Румыния была тут же, буквально за околицей. Переехав по «Мосту дружбы» пограничную речку Прут, мы столкнулись с меланхоличным румынским пограничником. Обычные вопросы - обычные ответы, улыбка при виде батарей винных бутылок и мы – в Евросоюзе! Но так только казалось! Наш опыт поездки по Румынии наглядно свидетельствует, насколько разной может быть одна и та же страна в зависимости от социально-экономического развития регионов. За пограничным шлагбаумом мы оказались не в стране Евросоюза, а в Ташкенте 60-х годов прошлого века. Остатки асфальта с ямами, голопузые дети, цыганские гетто, ослики и лошади в повозках. Средняя скорость движения – 40 км/час. Правда, всё это касается самой восточной части Румынии, непосредственно граничащей с Молдовой. Но впечатлений хватило надолго.

Быть в Румынии и не заехать в Трансильванию, не пообщаться с духом Дракулы – преступление. Ведь специально в Румынию никто из нас с экскурсионным туром не поедет, поэтому нужно было пользоваться моментом. Наш мини-тур по Румынии состоял из трех городов: Брашов, Симишоара, Сибиу. Но сначала нужно купить виньетку, разрешающую движение по румынским «дорогам». Первая заправочная станция встретилась нам в 130 км от границы. Здесь мы купили виньетку за 5 долларов (снято с карты). Виньетки именные (фамилия, имя водителя) с указанием марки автомобили и его государственного номера. Дороги стали получше, асфальт поновее, а на перевалах в Карпатах появилось по две полосы движения. Но общая скорость движения оставалась не очень высокой – сплошные населенные пункты, как в Польше, ослы и пешеходы на дорогах. Дорожной полиции немного, на нас внимания не обращали, мне показалось, что даже демонстративно отворачивались при нашем приближении. Из особенностей ПДД в Румынии можно отметить следующее: при въезде в населенный пункт стоит табличка с названием деревни на белом фоне и знак, ограничивающий скорость в данном населенном пункте (40-50-60 км/час). Действие знака распространяется на весь населенный пункт, а не до первого перекрестка. На выезде из населенного пункта обязательно будет стоять знак, отменяющий действие запрещающего знака. Румынские водители в основной массе ездят аккуратно, но видели мы и обгоны через двойную сплошную линию, и «гарцевание» на заднем колесе мотоцикла. Еще одной особенностью в организации дорожного движения в Румынии можно считать наличие большого числа светофоров с обратным отсчетом времени. Такие светофорные объекты стоят у нас на пешеходных переходах, а у румын предназначены, в основном, для водителей.

Трансильвания начинается в Брашове: здесь находятся поросшие лесом горы, мрачные готические церкви и неприступные замки. Старый центр города зажат горами в узкой долине, в нем сохранились все атрибуты средневекового города — это и дома с черепичными крышами, и узкие улочки, и потрясающие виды с окрестных гор. В свое время город успел побывать и Кронштадтом (при немцах), и Брассо (при венграх) и даже Сталиным (сами знаете при ком). Информационный туристический центр Брашова находится на главной площади, в здании Ратуши. Там же расположился и исторический музей и интересной экспозицией. К основным достопримечательностям относятся: Готическая Черная церковь, стены которой приобрели свой цвет после того, как в 1689 году австрийская армия почти полностью спалила город. У входа статуя Йоханнеса Хонтеруса, реформатора, просветителя, последователя Мартина Лютера. Церковь Святого Бартоломея — самый старый памятник в Брашове, построенный в 1223 году. А также: церковь Св. Николая, первая румынская школа (где можно посидеть за партами 19-ого столетия) и ворота Екатерины — одни из самых старых оригинальных ворот в Брашове. В городе работают несколько музеев: музей Истории, музей Этнографии, музей Искусства и музей Первой Школы. Неподалеку, в 15 км от города, находится Рышнов — крепость тевтонских рыцарей, которую сейчас восстанавливают из руин. К сожалению, в Рышнов из-за недостатка времени заехать не удалось, как не удалось заехать и в «Замок Дракулы» - Бран — самый туристический замок Румынии. На самом деле настоящий Дракула имеет к нему мало отношения: однажды он провел здесь ночь (по другой легенде, он провел здесь в заточении пару месяцев). В реальности, этот замок — летняя резиденция королевы Марии Румынской, правнучки британской королевы Виктории. В настоящее время здесь расположился музей истории и средневекового искусства: мебель, коллекции оружия и доспехов, а также другие интересные предметы 14-19 вв. Местечко Бран также славится также своими сырами, рецепт приготовления которых держится в тайне и передается от одного поколения к другому. На местном рынке можно приобрести великолепные вязаные вещи из натуральной шерсти, а также сувениры, большинство из которых обыгрывает образ Дракулы. Сам замок находится всего 30 км от Брашова. Будет повод вернуться и посмотреть.

Изображение
Брашов

Переночевав в Брашове, мы взяли курс на Семишоару – маленький городок, родину графа Влада Цепеша. Влад III Цепеш, более известный как Дракула (1431-1476), родился в Семишоаре и происходил из рода Басараба Великого, правителя Валахии (1310-1352), в тяжелой борьбе отстоявшего независимость своего государства от Венгрии. Валахия, господарем которой был Дракула, находилась на территории современных Румынии и Молдавии.

[img]http://s005.*.ru/i210/1008/7c/905f4de5aede.jpg[/img]
Семишоара

В годы своего правления Влад III активно боролся с турками и венграми, заключая союзы то с теми, то с другими. Он прославился благодаря неистовой отваге и столь же неистовой кровожадности, которая даже в мрачную эпоху Позднего Возрождения казалась патологической. В немецких источниках Влада называют "wutrich" — "неистовый", "изверг", "лютый". Он был немыслимо жесток и к врагам, и к союзникам, и к подданным: рубил им головы, сжигал, сдирал кожу, принуждал к людоедству, варил заживо, вспарывал животы, сажал на кол. Та еще сволочь.
Оценки количества жертв Влада варьируются от 40 до 100 тыс. чел. (в последнем случае получается, что он уничтожил 20% населения страны). Рассказывают, что однажды безо всяких причин он напал на свой же город и умертвил под пытками 10 тысяч человек. А во время самого дикого из устроенных им побоищ в 1460 году в день Святого Варфоломея в одном из городов Трансильвании было посажено на кол 30 тысяч. Как нетрудно догадаться, погиб Влад от руки своих же подданных. "Скорбящие" соотечественники, отрубив голову мертвому господарю, законсервировали ее в меду и доставили в качестве трофея турецкому султану.

Около 14 часов того же дня прибыли в Сибиу, симпатичный городок в сердце Карпат. В историческом центре города находится Большая площадь (с фонтаном, Ратушей), которая плавно перетекает в Малую площадью и площадь Хуэт (Huet, с прекрасным Евангелическим собором). Это один из самых немецких городов в Румынии, большинство зданий здесь было построено саксами в средние века.

Изображение

Сибиу

Интересен музей Брукенталя (The Brukenthal Museum), второй по количеству экспонатов в Румынии после Национального художественного музея в Бухаресте. Программа посещения румынских достопримечательностей была закончена, мы двинулись в сторону Болгарии, куда планировали приехать часам 11-12 ночи. От Сибиу до Бухареста 290 км., из которых 130 по 2-3-полостному автобану. В Бухаресте пришлось поплутать, постоять в пробках, таким образом на границе с Болгарией в Русе мы были где-то около 22 часов. Переезд через пограничный двухъярусный мост через Дунай стоил 12 евро. Пограничный и таможенный пост совместный румыно-болгарский, формальности не заняли более 5-10 минут. Две недельных виньетки для передвижения по Болгарии стоят по 6 левов (120 руб.) каждая. Деньги были уплачены в евро на границе.

Путь от границы до Бургаса через Варну составлял 330 км. И все было бы хорошо, если бы на нашем пути, глубокой ночью не встретился городок Шумен (кстати, мне понравилось «Шуменское» пиво). Как-то не заладилось у нас с Шуменом с самого начала. Остановившись на заправке «Shell» («Шумен-Шелл», 7 км. – так на чеке), решил расплатиться своей картой за бензин. Оператор отказался принимать карту без паспорта, пришлось возвращаться в машину, доставать документ (мелочь, но для Европы абсолютно не свойственная). Дальше – больше! Те, кто часто ездят по Европе, привыкли, что на заправках в свободном доступе стоят кофе-машины, можно выбрать себе напиток, выпить, потом оплатить. Попытался налить себе чашечку кофе, не удалось! С криком: «Нет самообслуживания!!!» на меня понесся тот же самый оператор. Да никто и не собирался воровать ваш кофе! Но окончательно меня убило посещение кабинки WC. В мужском туалете, прямо над унитазом – видеокамера! В предшоковом состоянии мы двинулись в Бургас до которого оставалось еще 226 км. через Варну, но вдруг увидели табличку «Бургас – 144 км». Ура! – подумали мы и легкомысленно свернули с магистрали. Первые 70 км горного серпантина нас особо не напрягали, дорога была неплохой, к перевалам мы были готовы после Румынии. Но ближе к Бургасу началось то, после чего многострадальная дорога около Тугулыма показалась бы вам автострадой. Нормальный асфальт закончился и со скоростью 20-30 км/час мы ползли этот участок около 3 часов. Периодически уточняя у водителя, не спит ли он, мы нарывались в ответ на русско-народные выражения, поминающие болгарскую матерь! Тем не менее, около 7 часов утра мы въехали в ворота апарт-отеля «Марина Форт» в Елините. Длинная дорога (почти 4 суток) в румынских и болгарских горах была завершена. Нас ждал отдых, поездка в древний Несебр, Черное море и море молдавского вина. Вообще-то, в нашей жизни присутствовали и болгарские вина, например "Пещера мента" (кто знает, как это перевести?)

Изображение
Винно-водочные изделия

Изображение
Болгария, развалины Несебра

В Болгарии мы испытали на себе "европейский сервис" по профилактике и обслуживанию автомобилей. Заехали в Бургасе на фирменный авто-центр "Вольво". Предварительно договорились о дате и времени. Задача: приобрести, поменять, отбалансировать колеса, поправить развал-схождение, поменять масло в двигателе, заменить тормозные колодки, сменить пару сгоревших лампочек. Все работы делали долго, приходилось стоять над душой этих "специалистов", звонить их руководству, переходить на традиционный русский язык. Все эти работы были проведены за 7 (семь) часов. Наверное, болгарские "специалисты" могли бы "заниматься" нашей машиной и дольше, но у них заканчивался рабочий день. Стоимость материалов и работ составила 57 тыс. руб (снято с карты) или 2700 болгарских левов.


Через две недели.

Счастливые, довольные, загорелые, а некоторые и с похмелья, 16 августа мы взяли путь домой. Маршрут выглядел так: Елините – Варна – Констанца -Галац (Рени) – Измаил – Одесса – Мелитополь - Таганрог и далее до дому. В первый день засветло мы дошли только до румыно-молдавской границы в Галаце-Рени. Нами было пройдено около 500 км. Первый участок пути (90 км) от Елините до Варны характеризуется горными серпантинами. Мы были относительно свежи, поэтому прошли их играючи. Объездной дороги вокруг Варны мы не заметили, прошли через центр по указателям на румынскую границу и Констанцу. Граница не заняла много времени. Вновь купили румынскую виньетку за 5 долларов США. От Варны до Констанцы 160 км. Километров за 25-30 до Констанцы начались пробки и, к сожалению, они не отпускали нас до самого выезда из этого крупного портового города. Город-порт Констанца показался нам красивым, но с очень оживленным движением. Объездной дороги вокруг него тоже нет, пришлось ехать через центр. За Констанцой трафик снизился, ехать стало свободнее, приятнее. До границы оставалось 125 км. В Галаце на пароме мы переправились через устье Дуная за 250 русских рублей (снято с карты). По пути встретили «друзей»-дальнобойщиков с Западной Украины, которые общались с нами принципиально на английском языке. Уточнили у них проезд к границе. Всё-таки, хорошее образование давала советская школа всем советским гражданам! Характеризуя дороги в северо-восточной части Болгарии и юго-восточной части Румынии, я могу отметить, что они достаточно качественные, однако строительство хорошего автобана было бы не лишним. Всё на болгарском и румынском побережье напоминает черноморское побережье Кавказа. Про румынские курорты, которые мы кратко увидели из окна автомобиля, скажу, что это вариант Сочи или Анапы 70-х годов XX столетия. Наверняка там есть современные гостиничные комплексы, однако то, что удалось разглядеть нам – это сарайчики для очень скромного отдыха. Граница Румынии и Молодовы отняла 40 минут и вот мы подъезжаем к молдавско-украинской границе. Здесь было 10 автомобилей, мы простояли два часа, заплатили таможеннику взятку 500 руб. и в темноте взяли курс на украинский Рени и Измаил. Дорога около Рени и в самом городе напоминала путь от Шумена до Бургаса, потом немного выправилась. Около 23 часов мы въехали в Измаил. Никогда не думал, что окажусь в самой южной точке УССР. Ведь от Рени на Одессу есть и другой, более короткий путь, но пришлось бы вновь въезжать на территорию Молдовы, а это еще два таможенно-пограничных поста. Вынести такого обилия границ мы больше не могли, поэтому поехали через Измаил.

Собственно, на этом я мог бы закончить эти маленькие заметки. Но хочется поделиться впечатлениями об отельном бизнесе в Украине, да и вообще об этой братской нам республике. Так получилось, что ночевал я на Украине несколько ночей в гостиницах с говорящими названиями «Измаил» (600 руб. за место в 2-мест. номере с кондиционером и с завтраком), «Мелитополь» (320 руб. без завтрака и кондиционера), «Луганск» (1200 руб. в одноместном номере с завтраком, мини-баром, кондиционером). Обращает на себя внимание повсеместная невозможность оплаты банковскими картами гостиничных услуг. Кондиционеры, там, где они есть – это оконный вариант 15-летней давности, очень шумные и нерегулируемые по мощности. Хотя и они были бы в радость на 35-градустной жаре в Мелитополе. Во всех гостиницах осталась обязательная процедура сдачи номера с пересчетом полотенец, подушек, простыней и пультов от телевизора. Особенно поразил завтрак в гостинице «Луганск» - отварной рис и два жареных яйца. Напитки – за дополнительную плату.

Изображение
Завтрак в гостинице "Луганск"

Хорошо, что вечерком накануне посидели с друзьями в пивном ресторанчике «БирХоф», типа тюменского «Шульца» с очень качественным обслуживанием, отличным местным фирменным пивом, великолепным меню, огромным залом и смешными ценами. По обилию «Крузаков» у входа, а также в связи с близостью административных зданий, могу сделать вывод, что ресторан пользуется популярностью. Из Луганска я и вылетел домой через Москву всё той же авиакомпанией «Ютэйр». В день моего отлета в Луганске впервые за два месяца пошел дождь.


Изображение
Луганск. Классный танк!

Если возвращаться к украинским дорогам, то лучше всего они мне показались в Донецке. Город активно готовиться к Чемпионату Европы по футболу. Дороги и развязки новые, качественные. Местные водители говорят, что деньги на строительство дорог получены из Европы. Если Аршавин и компания не подведут, то будет повод в 2012 году посетить Украину вновь.

[img]http://s006.*.ru/i215/1008/ea/f45f26852b7c.jpg[/img]
Донбасс-арена
Здесь будут проходитть игры ЧЕ-2012. Фото не моё;)

Итак, пройдено по дорогам Восточной Европы около 3800 км. А всего от Тюмени до Тюмени около 11 тыс. Получено масса новых впечатлений и сделан вывод, что Евросоюз поторопился принимать в свои ряды Румынию и Болгарию. Надо бы сначала дороги довести до европейского уровня. Отдых в Болгарии – дешевый и качественный, море теплое и ласковое. Однако, курорты, в основном, для бабушек и их малолетних внуков. И самое главное – старайтесь в своих поездках не заезжать на территорию «незалежной Украины», не стоит оно того.

Удачи на дорогах!

RuId
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение RuId » 26 авг 2010, 14:11

inca, с удовольствием прочитал, вспоминая свои посещения Одессы, Измаила, Вилково, Болграда, Вулканешты (в 1980-м так называлось). И жили в тургостинице (в то время) "Измаил". Эх, молодость,..дискотеки и т.д. И никаких границ с Молдавией и Украиной!!! :smeh:
Не совсем понял маневр с въездом-выездом и снова заездом в Молдову.
Пиши ещё.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 26 авг 2010, 14:15

КЛАСС!!!! 1000% :up: :up: :up:
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

inca
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +11

Сообщение inca » 26 авг 2010, 15:12

RuId,
Да я сам не понял, но вот как есть, так есть;)

Cossak
Казак
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: 0

Сообщение Cossak » 26 авг 2010, 15:45

inca, всегда с удовольствием тебя читаю)) рад за твой отпуск) :rulez:
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")

inca
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +11

Сообщение inca » 26 авг 2010, 15:48

Cossak,
Спасибо!

Nikola957
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Nikola957 » 27 авг 2010, 01:44

Два дня назад вернулся из города-курорта Геленджика. Маршрут: Тюмень-Шадринск-Челябинск-Уфа-Самара-Энгельс-Камышин-Волгоград-Котельниково-Сальск-Кропоткин- Усть-Лабинск-Краснодар-Джубка-Геленджик. Это самый оптимальний маршрут! Ососбоенно от Волгограда до краснодара через все станицы, дорога отличная машин мало.
Едьте люди через Шадринск! Дорогу там сделали, нет никакого бездорожья, всё ровняком теперь.
Перед Песчанокопским поселком перекресток двух трасс и пост ДПС постоянно разводят на сплошную, и я там попался, не в значай срезал угол на перекрестке и пересек сплошную. От 4-до 6. Отдал штраф(точнее «на лапу») 1000 руб. и поехал дальше. При чем 1 тыс. рублей это единственноый штраф за 3034км туда и 3089км обратно. При чем обратно 3089 км потому что заезжал в Волгоград на Мамаев курган глядел. Еще один минус: туда когда ехали жара по России была, в Волгограде у меня на бортовом показывало +43. Это не реально жарко, сколько живу, такой жары не видел, хорошо хоть кондиционер спасал.
Кстати за тонировку остановили однажды на повороте на Саратов, где указатель 10 км до Саратова, инспектор спросил мол чему затонировары боковые,мол у них в регионе нельзя, я сказал что знаю что нельзя потому из и не поднимаю, попросил дыхнуть н анего и отпустил
В машине присутсвовала рация знал где и когда стоят машинки ДПС, не нарушал грубо. Рация и навигатор! Больше ничего ненужно на дальние расстояния! За дарогу Туда видел пару лобовых столконвений, обратно только фуры в куветах валялись, тоже неприятно Еще один неприятный момент, на пути обратно в тюмень на трассе Челябинск-Шадринск(после свертка от Курганской трассы непостредственно на Шадринск) машин было катострафически мало на трессе, было время ночьное и за 150км рельно ппалось всего две встречнйх. Сзади нагоняла машина, сравнялась с моей и какие то парни с заднего стекла бокогого начали махать руками , обогнали показывают поворотник и мигаюют «стопаками» мол остановиться застравляли. Я думаю хер вам, в баке 30 литров бенза и приора 200км/час моя ехает, думаю голыми руками не возьмут. Вжарил до 150 пролетел до Шадринска махом и они отстали. Местный рекет колхозный, подумал я. После таких событий весь сон и усталость пропала и до Тюмени доехал оставшиеся 208 км без всяких поводов уснуть…
Туда ехал 55 часов из них первую ночь спал 6 часов(перед городом Пугачев) вторую 5 часов( не доезжая до Краснодара 60 км, а до моря оставалось около 260 км и сил реально не хватало на последний рывок). Обратно доехал за 47 часов. Первую ночь спал 4 часа(уже выехав за Самару), вторую не спал вообще. Еще такой момент: есть ли смысл спать в паркингах за бабки я не понял. Потому что первую ночь когда туда ехали остановились в паркинге и нихрена не выспались изза жары и шумевших мимо проезжавших машин, плюс каие то пьяные бабы орали под окном, я вообще встал разбитый утром. А вторую отлично выспались остановившись тупо на заправке и спали машине… В целом дорога по состоянию тянет на 4-. Трасса М5 конечно загружена, город Сим туда проскочил сразу на зеленый, а обратно пол часика постоял в пробке, терпимо в принципе. Еще когда обратно ехал и реально задумывался как же далеко мы живёт от морей… даже рек нет путевых рядом… В целом всё понравилось, отдыхать хорошо, особенно если путешествуешь на машине

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 27 авг 2010, 09:36

Перед Песчанокопским поселком перекресток двух трасс и пост ДПС постоянно разводят на сплошную, и я там попался, не в значай срезал угол на перекрестке и пересек сплошную. От 4-до 6. Отдал штраф(точнее «на лапу») 1000 руб. и поехал дальше.

Меня тоже там пытались так разводить в 2007-м, когда сплошную слегка срезал на повороте. Даже предлагали видео посмотреть. Но я ему объяснил, что тут не 12.15.4, а 12.15.3.
Поэтому уехал вообще просто так от него.
Nikola957, а тебя развели на 1000р. Тут никакого лишения нету От 4-х до 6-и.
:no2:
нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Да и даже 12.15.3 там нету. Обычный проезд на перекрестке :)
Миру мир

Nikola957
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Nikola957 » 27 авг 2010, 13:00

Что квитанцию выписали бы на полторашку что рубль на руки отдал. пох так то.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 27 авг 2010, 13:19

inca,

Спасибо, камрад, весьма познавательно :up: У меня пока не получается пройти таким маршрутом :no2: После поездки все равно приятно погреть кости у теплого и ласкового моря, пусть там и одни бабушки с внучками. Да и место для отрыва все равно найти можно, если хорошо поискать :wink:

"ДоМбасс-арена" - видимо, правильное название - ДоНбасс-арена. От названия - Донецкий угольный бассейн :yes:

inca
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +11

Сообщение inca » 27 авг 2010, 13:24

Camicadze,

поправил

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 27 авг 2010, 13:43

Перед Песчанокопским поселком перекресток двух трасс и пост ДПС постоянно разводят на сплошную, и я там попался, не в значай срезал угол на перекрестке и пересек сплошную. От 4-до 6. Отдал штраф(точнее «на лапу») 1000 руб. и поехал дальше.
Ребяты, где Вы такие места находите? Область подскажите поточнее? Откуда и куда едем. Поточнее.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

[img]http://s004.*.ru/i207/1008/af/d909d59a9d95t.jpg[/img] [img]http://i064.*.ru/1008/f2/526887d2cb8dt.jpg[/img]
ЭТОТ?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Сообщение Slava » 27 авг 2010, 15:09

ха..., нас много, вроде не тот перекресток. (или ракурс фотки такой что я не признаю место)
меня раз тоже на 500 развели, на следующий год опять останавливают, я уже с видеокамерой в руках вышел, так он даже предъявлять не стал доки посмотрел и отпустил
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Nikola957
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Nikola957 » 27 авг 2010, 16:27

Область Ростовская в сторону моря когда ехал от Сальска. То есть маршрут там таков: Котельниково-Пролетарск-Сальск-Николаевка-Песчанокопское(на этом злополучном перектестве уходим налево)-Ильинская-Кропоткин-Усть-Лабинск и т.д. Кому интересно можете в "Google Планета Земля" найти Песчанокопское и там перед ним этот перекресток...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

a2m Да этот перекресток. я долго его узнавал по фотографиям сделанных днём.... сам в ночное премя его проезжал... Вот именно там рубль я и отдал доблестным сотрудникам ГИБДД. Хотели 4 изначально взять с меня, не долго с ними бадаясь сошлись на тысяче.

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 27 авг 2010, 17:24

[quote="a2m"][quote]Ребяты, где Вы такие места находите? Область подскажите поточнее? Откуда и куда едем. Поточнее.

Да находить не надо они сами попадаются: я на въезде в г. Волгоград ехал по левой полосе проехав какойто перекрёсток оказался на встречной полосе, то ли знак направление движение по полосам просмотрел то ли его не было, хотя инспектор сказал перед перекрёстком знак стоит5.8.8 при чём впереди меня ещё машинка ехала иногородняя, попались оба. после довольно непродолжительной беседы в патрульной машине уехал с правами и неприятными ощущениями ни отдав ни рубля.