Тойота mark II не заводится на холодную. Решено!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Тойота mark II не заводится на холодную. Решено!

Сообщение KEKC_ANTON » 21 авг 2010, 14:52

В общем проблема такая, марк, 2 литра двигатель 1G-FE на холодную заводится с неимоверным трудом, минут 5 маслания стартером, холостой не держит совсем, прогреется все отлично, заводится с пол пинка. В чем проблема не знаю, уже всю голову сломал. Может кто подскажет хороших мастеров или что подобное было.

P.s. Поменяны все без исключения датчики(температуры, положения каленвала, распредвала, детонации,) дроссельная заслонка чистая(ставил даже с другой машины), форсунки чистые, подсоса воздуха нет, заменяны все резинки, все прокладки двигатель с капиталки, компрессия 13-14-13-13.5-14-13, трамлер заменен, катушка заменена, бензонасос исправен - давления при запуске 3,1., свечи и ВВ провода новые.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

 

Roman_M72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Roman_M72 » 21 авг 2010, 18:18

KEKC_ANTON, На дроме по этому поводу много написано, почитай, если ещё не делал этого. И попробуй обратиться к форумчанину motorist45 (занимается ремонтом, тут многие его знают), может что подскажет...

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 21 авг 2010, 18:22

Roman_M72,
И Дром, и Моторист - пройденный этап :oops:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Roman_M72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Roman_M72 » 21 авг 2010, 18:54

Тут читал???
1G-FE
Обрати внимане на последние страницы, топикстартер пишет, что замерил компресию на холодном движке... показания сильно отличались от таких же замеров на горячем. Плюс, что то про регулировку клапанов.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 21 авг 2010, 21:26

Roman_M72, Двигателю сделана капиталка, с заменой всего что можно, клапана отрегулированы :?

Может найдутся соратники на таком же 2х литровом дать попробовать на ващих "мозгах" и коммутаторе попробовать завестись, больше не на что уже думать. :(

Добавлено спустя 18 часов 6 минут 28 секунд:

Заменил коммутатор, свечи и мозги не помогло :oops:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 28 авг 2010, 09:07

видимо ты уважаемый с мотором при сборке что то накосячил...
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 28 авг 2010, 10:20

motorist45, Нашли причину :wink:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

uBAH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)

Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение uBAH » 28 авг 2010, 10:28

KEKC_ANTON, в чем причина-то :?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 28 авг 2010, 15:27

uBAH, В общем все впускные клапана были зажаты.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Parabellum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Parabellum » 28 авг 2010, 20:19

KEKC_ANTON,поскажи, если не секрет,сколько вышел кап ремонт,и где делал?не могу определиться конракт заказывать или под ремонт

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 28 авг 2010, 21:32

Parabellum, личку глянь)))

Roman_M72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Roman_M72 » 28 авг 2010, 21:50

KEKC_ANTON, ну вот, а говоришь, что всё было отрегулировано!

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 29 авг 2010, 09:06

Parabellum, лучше капиталка ибо контрактник это кот в мешке :)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 29 авг 2010, 09:41

Roman_M72, Сам удивлен, времени не было головой заниматься отдавал людям выпуск отрегулировали на отлично-ровные зазоры, а впуск вобще нет. :oops:
Четыре колеса возят тело, а два душу...