фонит усилитель когда жму на газ,из за чего,как устранить?
- extreme_13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 977 -
Репутация: 0
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
777PAVELO, питание плохо проведено. Масса должна быть как можно короче, плюс лучше проводить прямо от АКБ, обязательно через предохранитель! Провода чем толще тем лучше, хотя без фанатизма конечно - сварочные не обязательно
При текущей проводке можно попробовать совсем рядом с усилком на питание конденсатор поставить, 50Вольт, микрофарад побольше.

Делай добро и бросай его в воду.
- extreme_13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 977 -
Репутация: 0
777PAVELO, У меня так-же было. Вот тут http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0 описано как исправил
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
- extreme_13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 977 -
Репутация: 0
- xPETROVICHx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
- WIN_32
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 514 -
Репутация: +3
Возможно и на усилке канал закосячился в чем то, У меня такая проблема давно усилок AUDISON пробовал все варианты и т.д. в конце концов решил что усел, и правильно, свозил к спеца, сказали погорели немного некоторые детали, заменить временно нечем и т.д. Забил на это дело, поковырялся в настройках и сделал поканалку в другом режиме.
- diamondalex8
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
появляется треск на заведенной машине и также с набором оборотов повышается
Питание у магнитолы 12 В постоянного тока. При заведенном двигателе питание подается с генератора - переменный ток, тоже около 12 В, для этого магнитола имеет выпрямитель, если проблема с выпрямителем слышим треск в динамиках, лечится как вариант, как уже выше было сказано, установкой конденсатора на питание магнитолы, с соблюдением полярности плюс на плюс, минус на минус, при правильно подобранном, ток питания сглаживается и хрип пропадает. Вольтаж конденсатора нужен минимум в 2 раза выше максимального напряжения питания (14 В) т.е. 50 В (предыдущий 25 В). Чем больше мФ тем ровнее будет ток но и выше напряжение. Лучше начать с 50 мФ проверить, а только потом менять на больший если хрип не пропадет. Кстати причиной треска как правило и является "сдохший" конденсатор или его связи.
Второй вариант в "Саше" раньше продавались фильтры по питанию на магнитолы (в свое время не были они встроены во все магнитолы), может и сейчас есть. это было бы лучше.
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков