на холодную троит

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
sasa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1
Репутация: 0

на холодную троит

Сообщение sasa » 15 дек 2006, 11:40

21053 -заводишь холодную машину сильно троит, после прогрева до рабочей температуры все работает как часы. не могу понять в чем прчина. зажигание в норме контакты то же, свечи в порядке может кто что подскажет

 

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 15 дек 2006, 11:44

Точно такая же проблема у меня была. Лично у меня был виноват карбюратор. Если уверен в свечах, и зажигании, смотри карбюратор. И кстати фильтры у тебя новые?

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 15 дек 2006, 12:10

а как насчет оборотов на холостом ходу?
троит обычно если они низкие. может надо подрегулировать..

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 15 дек 2006, 12:16

а так вообще надо клапана посмотреть и регульнуть.

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 15 дек 2006, 13:49

У меня такая же проблемка на холодную приходится вначале разкочегарить газом а потом покрутит немноль и всё нормально!
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

evgeny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение evgeny » 15 дек 2006, 14:12

такаже фигня - сначала завеласьнормально, через минуту начинает не ровно работать и если не погазовать обороты упадут и заглохнет. Появилось это после разборки карба.
Toyota Allion A15, 2001, 1NZ-FE, NZT240

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 15 дек 2006, 14:20

evgeny, Карбюратор видимо воздух сосет! Вообще, один спец. по карбюраторам мне сказал, что пока карбюратор работает, в него лучше не лезть. И разбирать и чистить его просто так нельзя. Типа для "профилактики". Это может совсем навредить.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 15 дек 2006, 14:48

Попробуйте при троении на подсосе пальцем приоткрыть воздушную заслонку. Если помогло- отрегулируйте степень ее открытия.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 16 дек 2006, 08:50

А в случае если зажигание котактное, может ещё конденсатор быть..

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 16 дек 2006, 10:54

Мужики, а про провода высоковольтные ктонить вспоминал?? проверь провода в какойнить СТОшке на стенде, свечи купи нормальные, хотяб НЖК, не покупайте всякую хрень типа БОШ, разного рода 3-х, 4-х контактные и т.д и т.п. В этих свечках из 10 если 2 нормальных попадется - считай что тебе повезло!!

Михей
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-5

Рейтинг: 365
Репутация: 0

Сообщение Михей » 16 дек 2006, 15:58

молоточег взять и карбютатор проверить на работоспособность :cherep: :cherep: :cherep:

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 18 дек 2006, 00:07

Кароче это пусковое устройство карба.Или свечи или провода реже кондер
Пусковое устройство это такая помпа с телескопической тягой с права (если карб на машине стоит0 И вобще у тебя карб какой??? с автоматом прогрева или нет??
нексия N100/150 в разбор 89698009996

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 18 дек 2006, 05:18

Карб 99%, приезжай посмотрим, 30 летПобеды 121 СТО

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 18 дек 2006, 10:25

West2K, Бесплатно посмотришь???
А мне можно зайцем???
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

Минагер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Минагер » 18 дек 2006, 11:12

Krest, Согласен высоковольтные если стандарт то лучше заменить хотябы на ХОРС селикон при низкой температуры не пробивает их. А сво можно в темном гараже проверить при полной темноте видны пробои.
-= Команд "S" =-

Минагер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Минагер » 18 дек 2006, 11:14

Карб то какой?
-= Команд "S" =-

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 18 дек 2006, 14:54

West2K, сколько стоит проверить карб?
а чо то хз...

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 дек 2006, 20:00

НЕ пкрься при троении карб это в самую последнюю очередь!!!!!!
нексия N100/150 в разбор 89698009996

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 22 дек 2006, 10:01

saab, да не в последнюю... ведь от пропорции смеси тоже может не воспламеняться заряд цилиндра.
а чо то хз...

Andrey666
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение Andrey666 » 22 дек 2006, 10:37

у меня такаяже проблема была провода поменял,свечи карб почистил а она еще хуже стала работать.....чихать стала и холостой плавал. ездил с горем пополам забил.потом выличилась)))))

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 22 дек 2006, 10:56

Мужики, а про провода высоковольтные ктонить вспоминал?? проверь провода в какойнить СТОшке на стенде, свечи купи нормальные, хотяб НЖК, не покупайте всякую хрень типа БОШ, разного рода 3-х, 4-х контактные и т.д и т.п. В этих свечках из 10 если 2 нормальных попадется - считай что тебе повезло!!


Ведь верно говорит! Когда я ездил на Вазике подобные случаи были! Помогало только это!

Минагер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Минагер » 22 дек 2006, 12:26

Свечи лучше всего при покупке проверять на стенде под давлением
-= Команд "S" =-

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 22 дек 2006, 12:54

Свечи лучше всего при покупке проверять на стенде под давлением


Вот вот тут в прошлом месяце купил свечки нжк через неделю умерли блин!
Такшто не верте прадавцам проверять надо их!!!
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989