Раскоксовка двигателя. Стоит ли?
Ха. нашел с директором LAVR NEXT по поводу LAVR ML202
"Лукавить и говорить, что у нас нет конкурентов, было бы неправильно. Если брать раскоксовывающую группу -«Раскоксовывание двигателя LAVR ML202», то конкуренцию ему отчасти составляет такой отечественный производитель, как Fenom - это разработка дружественной нам московской лаборатории триботехнологии. «Промывка систем впрыска LAVR ML101» успешно конкурирует с бельгийским Wynn`s. По основной косметической линии альтернативу LAVR'у составляют американский Hi-Gear и отечественный 3ton." Там куча инфы по этому вопросу
"Лукавить и говорить, что у нас нет конкурентов, было бы неправильно. Если брать раскоксовывающую группу -«Раскоксовывание двигателя LAVR ML202», то конкуренцию ему отчасти составляет такой отечественный производитель, как Fenom - это разработка дружественной нам московской лаборатории триботехнологии. «Промывка систем впрыска LAVR ML101» успешно конкурирует с бельгийским Wynn`s. По основной косметической линии альтернативу LAVR'у составляют американский Hi-Gear и отечественный 3ton." Там куча инфы по этому вопросу
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
- Lis
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 -
Репутация: +2
Отчет. Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTICOKS — комплект (185 мл.)
Раскоксовку делал в конце мая .
Купил Лавр в "Ладье" на 50 Лет, шприц, взял чистую тряпку и старые свечи.
Поехал в Модуль на Северной.
Компрессия.
Проверять так: сдернуть наконечники, свечным ключем (купил с магнитиком в автомагазине Червишевский-объездная) выкрутить свечи, одеть наконечники на свечи, свечи связать проволокой и на "массу" (примотал к крюку на движке).
Померил компрессию - 12-12-9-12.
Раскоксовка.
Делал по инструкции http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-3.html
Выкрутили свечи (состояние нормальное, рабочее), проверили положение поршней (алюминивей проволокой через свечные отверстия) - примерно одинаковое.
Шприцом (чтоб мимо не накапать) через свечные отверстия залили жижу, равномерно во все цилиндры. Наживил старые свечи. Через полчасика покрутили в обе стороны коленвал в пределах 5-10 градусов. Крутили головой, приваренной к удлинителю (снимали или нет защиту - не помню).
Днём залили Лавр, утром - продолжили.
Выкрутили свечи старые (рабочие примотани на "массу), проволочкой алюминевой проверили - во всех цилиндрах жижа осталась. Накинул тряпку на головку цилиндров и "Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров." Газ - в пол, чтоб отключить бензонасос.
Рабочие свечи вкрутили, одели наконечники. Завел (завелась не сразу) 10 мин работала, заклушил, слили масло, залили промывочное, полчаса работы на промывочном масле. Слили промывочное, заменили фильтр, налилил масло.
Стоимость работы.
300 - раскоксовка
400 - замена масла с помывкой,
до кучи фильтр топливный поменяли + 500 руб.
Результат.
Компрессия стала 14,5 во всех цилиндрах. Особого эффекта и улучшений не заметил
torcon, компрессометр у меня есть, могу дать
Раскоксовку делал в конце мая .
Купил Лавр в "Ладье" на 50 Лет, шприц, взял чистую тряпку и старые свечи.
Поехал в Модуль на Северной.
Компрессия.
Проверять так: сдернуть наконечники, свечным ключем (купил с магнитиком в автомагазине Червишевский-объездная) выкрутить свечи, одеть наконечники на свечи, свечи связать проволокой и на "массу" (примотал к крюку на движке).
Померил компрессию - 12-12-9-12.
Раскоксовка.
Делал по инструкции http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-3.html
Выкрутили свечи (состояние нормальное, рабочее), проверили положение поршней (алюминивей проволокой через свечные отверстия) - примерно одинаковое.
Шприцом (чтоб мимо не накапать) через свечные отверстия залили жижу, равномерно во все цилиндры. Наживил старые свечи. Через полчасика покрутили в обе стороны коленвал в пределах 5-10 градусов. Крутили головой, приваренной к удлинителю (снимали или нет защиту - не помню).
Днём залили Лавр, утром - продолжили.
Выкрутили свечи старые (рабочие примотани на "массу), проволочкой алюминевой проверили - во всех цилиндрах жижа осталась. Накинул тряпку на головку цилиндров и "Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров." Газ - в пол, чтоб отключить бензонасос.
Рабочие свечи вкрутили, одели наконечники. Завел (завелась не сразу) 10 мин работала, заклушил, слили масло, залили промывочное, полчаса работы на промывочном масле. Слили промывочное, заменили фильтр, налилил масло.
Стоимость работы.
300 - раскоксовка
400 - замена масла с помывкой,
до кучи фильтр топливный поменяли + 500 руб.
Результат.
Компрессия стала 14,5 во всех цилиндрах. Особого эффекта и улучшений не заметил
torcon, компрессометр у меня есть, могу дать
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.
Не пользуйтесь промывочным маслом!! Если очень хочется промыть систему, лучше через 3 тысси еще раз поменять.
Повеселило
Юморист
И еще, ЛАВР обычно идет со шприцом и подробной бумажной инструкцией.
"Хрен заведешь" это если нагара много, он превращаеться в желеобразную массу и подклинивает кольца, но на бензинках не страшно, все равно заведется
Повеселило
Померил компрессию - 12-12-9-12. ... ля-ля-ля ...
Результат.
Компрессия стала 14,5 во всех цилиндрах. Особого эффекта и улучшений не заметил
Юморист
И еще, ЛАВР обычно идет со шприцом и подробной бумажной инструкцией.
"Хрен заведешь" это если нагара много, он превращаеться в желеобразную массу и подклинивает кольца, но на бензинках не страшно, все равно заведется
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
Ув. автолюбители, в иномарках (из многочисленного опыта ремнта ДВС, как дизельных так и бензиновых), кольца залегают редко. Вот например болезнь Тойот с ДВС 2С, 3С - регулировка клапонов, их как правило ни кто не делает, в результате клапан приоткрыт и выгорает седло, в бензиновых моторах с регулировочными шайбами примерно так же только срок регулировки не 50 -70 тыс .км, а 150-200 тыс км (есть ещё модели с компенсаторами, и регулировкой типа "москвич" или "волга" где зазор регулируеться отвёрткой и ключом, например митцубиси РВР). Дак вот раскоксовка не всегда вам поможет, а с точки зрения практики ремнота, нормальный тойтовский мотор выхаживает до ремонта (расточка, гильзование) от 300 до 600 тыс.км, причём первая цифра это в случае масла на букву "г" и режимов экусплуатации на букву "п".
Из собственной практики пробывал раскоксовать фольваген пассат, ДВС 1,6 бензин, г.в. 1999, инжектор, ни каких изменений не заметил, да их и не будет т.к. еслт ДВС нужно ремонтировать, раскаксовка не поможет! Адекватность её применения наример, не большой перегрев ДВС, тогда эффект будет! А убитому мотору может помочь только ремонт!!!
Из собственной практики пробывал раскоксовать фольваген пассат, ДВС 1,6 бензин, г.в. 1999, инжектор, ни каких изменений не заметил, да их и не будет т.к. еслт ДВС нужно ремонтировать, раскаксовка не поможет! Адекватность её применения наример, не большой перегрев ДВС, тогда эффект будет! А убитому мотору может помочь только ремонт!!!
wolf, кончно это понятно, разкоксовка не панацея, хояется попробовать как вариант...
Lis, машина тоесть осталась в Модуле на северной на всю ночь, а утром ты за ней приехал? Там у тебя знакомые, или ты просто приехал сказал сделайте мне раскоксовку?
Может мне самому не париться а туда поехать
Lis, машина тоесть осталась в Модуле на северной на всю ночь, а утром ты за ней приехал? Там у тебя знакомые, или ты просто приехал сказал сделайте мне раскоксовку?
Может мне самому не париться а туда поехать
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Lis
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 -
Репутация: +2
torcon, машина в Модуле стояла ночь, в выходные дело было (ПТ-СБ или СБ-ВС не помню). Договаривася заранее. В Модуле знакомый работает. Начинал делать один, заканчивал - другой сервисник. Я подсказывал, что надо делать и пару раз одернул, что нельзя
Теперь я бы сам сделал раскоксовку. Всё просто! Не уверен был, что смогу поставить поршня в среднее положение, и за что крутить коленвал туда-сюда на 5-10° (корбка-автомат). Чтоб покрутить вывернулул руль до упора, под левым колесом вывернули саморез крепления пластиковой защиты (а может не выкручивали, не помню). Думаю возможно покачать обычным удлинителем для головок из набора.
Особого результата раскоксовки, не в виде чисел (компрессию по-разному мерять можно), а в виде улучшений - не заметил. Туповата машинка, масло есть. Правда покатавшись на других, и, сев обратно на свою, пришел к выводу, что моя резвей. Сравнение не совсем корректно: Витс литровый АКПП, Фокус 2-х литровый АКПП, ещё что то.... и моя Corona Premio 1.8. На жор масла - забил .
Теперь я бы сам сделал раскоксовку. Всё просто! Не уверен был, что смогу поставить поршня в среднее положение, и за что крутить коленвал туда-сюда на 5-10° (корбка-автомат). Чтоб покрутить вывернулул руль до упора, под левым колесом вывернули саморез крепления пластиковой защиты (а может не выкручивали, не помню). Думаю возможно покачать обычным удлинителем для головок из набора.
Особого результата раскоксовки, не в виде чисел (компрессию по-разному мерять можно), а в виде улучшений - не заметил. Туповата машинка, масло есть. Правда покатавшись на других, и, сев обратно на свою, пришел к выводу, что моя резвей. Сравнение не совсем корректно: Витс литровый АКПП, Фокус 2-х литровый АКПП, ещё что то.... и моя Corona Premio 1.8. На жор масла - забил .
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.
- Lis
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 -
Репутация: +2
Где взял - не помню
Компрессия
Замерить компрессию руководствуясь требованиями инструкции на компрессометр. Для большей точности сделать 3-5 замеров на каждый цилиндр и взять среднее. Сами убедитесь, что результаты каждого замера будут отличаться, для уменьшения ошибки и необходимо брать среднее.
При проведении работ не забудьте:
- аккумуляторная батарея должна быть заряжена;
- двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры;
- для замера компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта и зафиксирована в открытом состоянии;
- на вывернутые свечи надеты высоковольтные провода, свечи связаны проволокой в «пучок» и заземлены на корпус двигателя;
- при замере компрессии в одном цилиндре, открытые свечные отверстия других цилиндров необходимо закрыть чистой, не ворсистой тряпкой – ветошью. Это нужно сделать для того, чтобы в цилиндры не попала всякая гадость, в основном самая обычная пыль;
- делать замер надо вдвоем, один прокручивает двигатель стартером, а второй делает замеры.
Теперь о результатах замеров, возможных отклонениях от нормы и причинах их возникновения:
- давление нарастает быстро – двигатель исправен;
- низкое давление после первого хода поршня и постепенное нарастание с каждым последующим – закоксованность или износ ЦПГ;
- низкое давление после первого хода, и не растет при последующих ходах поршня – утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров. Чаще всего это отложение нагара на клапанах.
- компрессия одинаково низкая в двух соседних цилиндрах, то надо смотреть в картере наличие охлаждающей жидкости, или ее следы. Это на капиталку тянет.
- компрессия ниже в одном цилиндре, и ниже не менее чем на 20%. При этом двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, то надо замерить зазоры на выпускном клапане (клапанах) а так же проверить износ кулачка (кулачков) распредвала этого клапана (этих клапанов).
- компрессия выше нормы (бывает и такое), это значит, что в камере сгорания большой слой нагара, к закоксованности это может не иметь никакого отношения.
Конечно есть и еще ряд ньюансов, но основные вроде перечислил все. Как видите, с диагностикой все не так просто.
3. Если с компрессией все нормально, то проблема надуманная. Если имеем неравномерную по цилиндрам, или низкую компрессию, то работаем дальше. После первой серии замеров записываем результаты и проводим вторую серию. При втором замере в цилиндр заливается 1,5-2,5 кубических сантиметров моторного масла (в зависимости от диаметра поршня). Повторяем пункт 2.
4. Теперь смотрим, что получилось, если компрессия выровнялась или (и) повысилась, то проблема в закоксованности или изношенности цилиндро-поршневой. Здесь одно из лекарств раскоксовка. Только если ЦПГ имеет большой износ, то компрессия после раскоксовки может упасть, да и жор масла увеличится. В этом случае лекарства два: первое - масло с высоким индексом вязкости – 5W50 или 10W60, ну а второе – капиталка.
5. Если компрессия с залитым в цилиндры маслом не улучшилась, то дело в клапанах, маслосъемных колпачках и т.д. и т.п, здесь как Вы понимаете просто раскоксовка не поможет. Можно попробовать очистку клапанов, помогает. Если проблема в маслосъемных колпачках, то здесь тоже поможет масло с высоким индексом вязкости. Могут помочь присадки в масло типа Stop Oil и т.д., эти добавки приводят к разбуханию резины сальников, в том числе и маслосъемных колпачков. В первом приближении это решает проблему, но во первых - теперь этим средством придется пользоваться при каждой смене масла, во вторых – заданные геометрические размеры сальников (маслосъемных колпачков) не восстанавливаются – бывшие у новых сальников острые кромки уже не остры и острыми никогда не станут, и в третьих – разбухшая резина сильнее изнашивается. Эта мера временная и поэтому начинаем копить деньги на ремонт. Кстати, масло с вязкостью 5W50 рекомендуется Тойотой для круглогодичной эксплуатации бензиновых двигателей. Рекомендации взяты мной из инструкции на эксплуатацию Короллы 1993 года (японская инструкция, написанная на японском для японских автовладельцев) - на бензиновые двигатели 4A-FE, 4A-GE, …, в том числе и на 4E-FE, 5E-FE.
Компрессия
Замерить компрессию руководствуясь требованиями инструкции на компрессометр. Для большей точности сделать 3-5 замеров на каждый цилиндр и взять среднее. Сами убедитесь, что результаты каждого замера будут отличаться, для уменьшения ошибки и необходимо брать среднее.
При проведении работ не забудьте:
- аккумуляторная батарея должна быть заряжена;
- двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры;
- для замера компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта и зафиксирована в открытом состоянии;
- на вывернутые свечи надеты высоковольтные провода, свечи связаны проволокой в «пучок» и заземлены на корпус двигателя;
- при замере компрессии в одном цилиндре, открытые свечные отверстия других цилиндров необходимо закрыть чистой, не ворсистой тряпкой – ветошью. Это нужно сделать для того, чтобы в цилиндры не попала всякая гадость, в основном самая обычная пыль;
- делать замер надо вдвоем, один прокручивает двигатель стартером, а второй делает замеры.
Теперь о результатах замеров, возможных отклонениях от нормы и причинах их возникновения:
- давление нарастает быстро – двигатель исправен;
- низкое давление после первого хода поршня и постепенное нарастание с каждым последующим – закоксованность или износ ЦПГ;
- низкое давление после первого хода, и не растет при последующих ходах поршня – утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров. Чаще всего это отложение нагара на клапанах.
- компрессия одинаково низкая в двух соседних цилиндрах, то надо смотреть в картере наличие охлаждающей жидкости, или ее следы. Это на капиталку тянет.
- компрессия ниже в одном цилиндре, и ниже не менее чем на 20%. При этом двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, то надо замерить зазоры на выпускном клапане (клапанах) а так же проверить износ кулачка (кулачков) распредвала этого клапана (этих клапанов).
- компрессия выше нормы (бывает и такое), это значит, что в камере сгорания большой слой нагара, к закоксованности это может не иметь никакого отношения.
Конечно есть и еще ряд ньюансов, но основные вроде перечислил все. Как видите, с диагностикой все не так просто.
3. Если с компрессией все нормально, то проблема надуманная. Если имеем неравномерную по цилиндрам, или низкую компрессию, то работаем дальше. После первой серии замеров записываем результаты и проводим вторую серию. При втором замере в цилиндр заливается 1,5-2,5 кубических сантиметров моторного масла (в зависимости от диаметра поршня). Повторяем пункт 2.
4. Теперь смотрим, что получилось, если компрессия выровнялась или (и) повысилась, то проблема в закоксованности или изношенности цилиндро-поршневой. Здесь одно из лекарств раскоксовка. Только если ЦПГ имеет большой износ, то компрессия после раскоксовки может упасть, да и жор масла увеличится. В этом случае лекарства два: первое - масло с высоким индексом вязкости – 5W50 или 10W60, ну а второе – капиталка.
5. Если компрессия с залитым в цилиндры маслом не улучшилась, то дело в клапанах, маслосъемных колпачках и т.д. и т.п, здесь как Вы понимаете просто раскоксовка не поможет. Можно попробовать очистку клапанов, помогает. Если проблема в маслосъемных колпачках, то здесь тоже поможет масло с высоким индексом вязкости. Могут помочь присадки в масло типа Stop Oil и т.д., эти добавки приводят к разбуханию резины сальников, в том числе и маслосъемных колпачков. В первом приближении это решает проблему, но во первых - теперь этим средством придется пользоваться при каждой смене масла, во вторых – заданные геометрические размеры сальников (маслосъемных колпачков) не восстанавливаются – бывшие у новых сальников острые кромки уже не остры и острыми никогда не станут, и в третьих – разбухшая резина сильнее изнашивается. Эта мера временная и поэтому начинаем копить деньги на ремонт. Кстати, масло с вязкостью 5W50 рекомендуется Тойотой для круглогодичной эксплуатации бензиновых двигателей. Рекомендации взяты мной из инструкции на эксплуатацию Короллы 1993 года (японская инструкция, написанная на японском для японских автовладельцев) - на бензиновые двигатели 4A-FE, 4A-GE, …, в том числе и на 4E-FE, 5E-FE.
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
Привет всем, вещь хорошая однозначно, летом мая машинка меня напугала начала жрать масло уже приготовился к кап. ремонту, в одном из магазинов услышал диолог продавца с покупателем про лавр, купил залил продержал час (по неопотности)провел все манипуляции по инструкции -поменял масло- не помого все так же, первые мысли что за гадость этот рос. продукт опять наеба.. потом попробывал повторно т.к. где не читал все оставляли на ночь, оставил с утричка придя в гараж опять провел все монипуляции по инструкции и машину как подминили компрессия выровнялась
+1 лавр вешь
+1 лавр вешь
Вопрос возник у меня.
Хочу сделать раскоксовку, но надо ли? Ибо недав делал чистку форсунок препаратом Wynns на работающем двигателе (к топливной рампе подключали емкость с жидкостью и машина 25 минут работала на этом потом 15 минут отстоивалась потом 20 минут еще работала). Так есть ли смысл делать раскоксовку или этот Wynns уже почистил все?
Хочу сделать раскоксовку, но надо ли? Ибо недав делал чистку форсунок препаратом Wynns на работающем двигателе (к топливной рампе подключали емкость с жидкостью и машина 25 минут работала на этом потом 15 минут отстоивалась потом 20 минут еще работала). Так есть ли смысл делать раскоксовку или этот Wynns уже почистил все?
per rectum ad astra
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14560
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 558 -
Репутация: +110
surh, ИМХО направленность действия состава совершенно разная... Раскоксовку нужно делать, если есть необходимость... Не забудь масло потом сменить сразу...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Alex66
- АвтоСпец
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 516 -
Репутация: 0
Тема давно поросла "бородой".. Есть у кого нибудь последние опыты с использованием средств для раскоксовки колец? Появились ли новинки?
Товарищу советую сделать, т.к. жрет масло литрами и компрессия разница по цилиндрам.. Предвижу что пойдут советы "КАПИТАЛКИ", не настолько еще всё запущенно... Сальники поменяли, клапана настроили, маслоотрожатели тоже.. Авто кстати ВАЗ 21083... Двига живая! реанимировать можно... Ну так что с новинками и опытом?
Товарищу советую сделать, т.к. жрет масло литрами и компрессия разница по цилиндрам.. Предвижу что пойдут советы "КАПИТАЛКИ", не настолько еще всё запущенно... Сальники поменяли, клапана настроили, маслоотрожатели тоже.. Авто кстати ВАЗ 21083... Двига живая! реанимировать можно... Ну так что с новинками и опытом?
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Не знаю как про всех в мире, но мой опыт раскоксовки мотора двоякий. дело было осенью 2007 года.
Начал жаловаться на компрессию в 8 цилиндре. Везде около 10-11, а там - всего 5. Подумал, что даже если переборка мотора неизбежна, то от раскоксовки хуже не станет.
Залил в цилиндры "лавр" (что было то и купил), слегка покрутил стартером мотор на "наживлённых" в резьбе свечах (не обязательно руками коленвал крутить пока стартер есть). Оставил на ночь, чтобы с гарантией откисло.
Приехал поутру, покрутил мотор с открытыми свечными колодцами. Протёр вылезшие говны, завернул свечи, надел провода.
Начал крутить - нихрена не схватывает! Вот тут я испугался. Но случайно покрутил ещё пару раз и начало "схватывать". Первые три минуты мотор работал ОЧЕНЬ НЕРОВНО и ещё был УЖАСНО ВОНЮЧИЙ ЧЁРНЫЙ ДЫМ. Через 5-7 минут на холостом работать стал ровно и вонять перестало. Поменял масло (это обязательно).
Поехал, замерил компрессию - выровнялась до 12 примерно везде.
РЕЗУЛЬТАТ:
"+" - выровнялась компрессия; видимо вернулось на место залипшее поршневое кольцо.
"-" - в процессе раскоксовки умерли свечи и кислородные датчики.
ЧТО ВЫШЛО:
В апреле 2008 года всё равно перебрал мотор . Внутри действительно было чисто.
СОВЕТ:
Если компрессия в цилиндрах очень разная, то перед переборкой мотора почистить "раскоксовкой" можно - иногда действительно помогает.
Начал жаловаться на компрессию в 8 цилиндре. Везде около 10-11, а там - всего 5. Подумал, что даже если переборка мотора неизбежна, то от раскоксовки хуже не станет.
Залил в цилиндры "лавр" (что было то и купил), слегка покрутил стартером мотор на "наживлённых" в резьбе свечах (не обязательно руками коленвал крутить пока стартер есть). Оставил на ночь, чтобы с гарантией откисло.
Приехал поутру, покрутил мотор с открытыми свечными колодцами. Протёр вылезшие говны, завернул свечи, надел провода.
Начал крутить - нихрена не схватывает! Вот тут я испугался. Но случайно покрутил ещё пару раз и начало "схватывать". Первые три минуты мотор работал ОЧЕНЬ НЕРОВНО и ещё был УЖАСНО ВОНЮЧИЙ ЧЁРНЫЙ ДЫМ. Через 5-7 минут на холостом работать стал ровно и вонять перестало. Поменял масло (это обязательно).
Поехал, замерил компрессию - выровнялась до 12 примерно везде.
РЕЗУЛЬТАТ:
"+" - выровнялась компрессия; видимо вернулось на место залипшее поршневое кольцо.
"-" - в процессе раскоксовки умерли свечи и кислородные датчики.
ЧТО ВЫШЛО:
В апреле 2008 года всё равно перебрал мотор . Внутри действительно было чисто.
СОВЕТ:
Если компрессия в цилиндрах очень разная, то перед переборкой мотора почистить "раскоксовкой" можно - иногда действительно помогает.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
Ну что тут сказать - делал 202лавром прошлым летом - ОТЛИЧНО помогает ... ! Компрессия стала по всем 14 (была 10-12-11-11) , завести трудно - не потому , что там слой ХОЛОДЦА - ВО НАСМЕШИЛИ ... (откуда он там ???) - а потому , что состав СМЫВАЕТ МАСЛЯНУЮ пленку - отсюда - пока новая не накрутиться (и та - в перемешку с растворителями (ВОТ ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО) ) - камера сгорания НЕ ГЕРМЕТИЧНА, но со 2-3 попытки обычно все у всех включается ... (это аналогично, когда чистишь БДЗ или карбюратор баллончиком ...)
Далее - дым у меня пошел, но не черный, а МОЛОЧНО БЕЛЫЙ (видно шлака было миним и сгорал сам ЛАВР202)
Насчет свечей и лямды - сильно сомневаюсь - но опять же - у кого как укакан мотор ... (на край можно и выкрутить лямду - ключ на 22 ОБЫЧНО )
Процедуру оставлял на ночь, коленвал не крутил ... лучше делать перед зимней заменой масла , свечей воздушника и т.п. - кароче - мини ТО
В целом - срендство оправдывает свои деньги и предназначение !
Далее - дым у меня пошел, но не черный, а МОЛОЧНО БЕЛЫЙ (видно шлака было миним и сгорал сам ЛАВР202)
Насчет свечей и лямды - сильно сомневаюсь - но опять же - у кого как укакан мотор ... (на край можно и выкрутить лямду - ключ на 22 ОБЫЧНО )
Процедуру оставлял на ночь, коленвал не крутил ... лучше делать перед зимней заменой масла , свечей воздушника и т.п. - кароче - мини ТО
В целом - срендство оправдывает свои деньги и предназначение !
- gorod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 162 -
Репутация: 0
Сделал сегодня лавром 202 еле завел и то после манипуляций со свечами(грел, чистил, камеру сгорания продувал и прожигал -зажигалкой) завелась работала неустойчиво, валил дым я уже подумал разъела все что можно но потом перестала, был угар масла 0,8л на 1000км сейчас залил 5в50 проверю через тысячу и если что еще раз сделаю но помойму хуже не стало от этого
Добавлено спустя 14 часов 46 минут 33 секунды:
динамика улучшилась но не пойму толи от раскоксовки толи от хорошего бензина , хотя заправлялся там же, Как на 98-м короче пока нравиться
Добавлено спустя 6 дней 13 минут 37 секунд:
масло после 500 км ушло грам 100-200, это прогресс у меня чуть пол литра не уходило, сделаю перед заменой масла тысяч ч\з 7-8 км.
Добавлено спустя 14 часов 46 минут 33 секунды:
динамика улучшилась но не пойму толи от раскоксовки толи от хорошего бензина , хотя заправлялся там же, Как на 98-м короче пока нравиться
Добавлено спустя 6 дней 13 минут 37 секунд:
масло после 500 км ушло грам 100-200, это прогресс у меня чуть пол литра не уходило, сделаю перед заменой масла тысяч ч\з 7-8 км.
4х4
- нестерпэтрович
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 68 -
Репутация: 0
Поделиться: