CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
Последние несколько дней как стало холодно чего то плохо заводится, стартер крутит, крутит вроде заведется, но такое ощущение что бензина не хватает, бывает и с первого раза не заведется, прогреется потом нормально работает. Пробег 12 тыс., бензин 92 на сибнефти. Что делать? Что может быть? Ехать по гарантии или до первого ТО?
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
kaseni писал(а):Последние несколько дней как стало холодно чего то плохо заводится, стартер крутит, крутит вроде заведется, но такое ощущение что бензина не хватает, бывает и с первого раза не заведется, прогреется потом нормально работает. Пробег 12 тыс., бензин 92 на сибнефти. Что делать? Что может быть? Ехать по гарантии или до первого ТО ждать?
машине нет и полгода, зимой вобще не будет заводится наверно?, или может это из за бензина, знакомые на иномарках советовали 92 лить, мол он чище, да и каких либо непонятных звуков из движка не было до этого времени и сейчас нет. еще вот на молдинге на правой пассажирской двери краска сошла, по гарантии сделают? машинка нравитца, с клапанами вроде проблем на этих движках нет, у меня 1,6, рейка тоже вроде не отказывает больше.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
advokat86 писал(а):kaseni, попробуй 95 или смени заправку.
пробовал, сейчас уже и лью с лукойла 95, 3й день
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
Недавно такая проблема возникла у знакомого на ЛАН. после того как в Челяб. заправился на Сиб-те. А именно с утра перестала заводиться.Он сменил оба топливных фильтра и заправился в надежном месте.Проблема ушла. Есть еще Зимний вариант Перед тем как заглушить дв-ль набираем 3000 об-тов и держим 1 минуту затем глушим и заводим утром даже когда холод. ПОМОГАЕТ.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
вот типа этого
в мираже продают двухконтактный модуль, то есть он работает и как габарит и как стоп сигнал стоит 350 р
Добавлено спустя 53 секунды:
за штуку[img]http://honda.*/forum/images/cache/485935/566081900b0934782d3a797404bb24bb.png[/img]
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
и вообще я еще в раздумьях насколько надежные эти светодиоды... плюс свет их не видел

в мираже продают двухконтактный модуль, то есть он работает и как габарит и как стоп сигнал стоит 350 р
Добавлено спустя 53 секунды:
за штуку[img]http://honda.*/forum/images/cache/485935/566081900b0934782d3a797404bb24bb.png[/img]
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
и вообще я еще в раздумьях насколько надежные эти светодиоды... плюс свет их не видел

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- RubberBigPepper
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
Появилась проблема, с неделею назад: поутру, холодная машина. Заводится отлично. На холостых работает тоже. Но стоит нажать газ и обороты сперва падают, почти глохнет, потом набираются. Если же обороты поднять до 2 и более тысяч и бросить газ, то опять падают, троит, почти глохнет, потом через пару секунд приходят в норму на ХХ.
Как прогреется все пропадает. Чего это такое? Надо РХХ промывать?
Как прогреется все пропадает. Чего это такое? Надо РХХ промывать?
привет всем по поводу заводки по утрам или когда авто постоит долго то не заправляйтесь на сиб неф по поводу ремня генератора приезжай в джем авто или сам поменяй это легко но нужно ромик натежной менять 100 процентов если что я работаю на территории джем внутри территории подскажу как в кузовном до упора и вправо
я сам когдато робил в слесарке а все мои слесаря знакомые робят в джеме обращайтесь
я сам когдато робил в слесарке а все мои слесаря знакомые робят в джеме обращайтесь
- Romeo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
Всем привет! В общем такая проблема: при небольшой скорости (где-то до 30км/ч) появляется бряканье в правом колесе, с увеличением скорости бряканье исчезает. На эстакаду загонял машину сегодня, визуально и на ощупь ничего странного не обнаружил. Колесо не домкратил, соответственно не мог продиагностировать ступичный подшипник, хотя на него не грешу (думаю там другие симптомы)! Может у кого были такие проблемы? Отпишитесь плиз.
- gui
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 488 -
Репутация: +3
Romeo, у меня такая проблема, недавно заезжал на СТО сказали ступичный подшипник, но по крине мере что то похожее бывает, буду менять ступичный подшипник.Romeo писал(а):Всем привет! В общем такая проблема: при небольшой скорости (где-то до 30км/ч) появляется бряканье в правом колесе, с увеличением скорости бряканье исчезает. На эстакаду загонял машину сегодня, визуально и на ощупь ничего странного не обнаружил. Колесо не домкратил, соответственно не мог продиагностировать ступичный подшипник, хотя на него не грешу (думаю там другие симптомы)! Может у кого были такие проблемы? Отпишитесь плиз.
Привет. Угощайся >|=|<
- RubberBigPepper
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
RubberBigPepper писал(а):Появилась проблема, с неделею назад: поутру, холодная машина. Заводится отлично. На холостых работает тоже. Но стоит нажать газ и обороты сперва падают, почти глохнет, потом набираются. Если же обороты поднять до 2 и более тысяч и бросить газ, то опять падают, троит, почти глохнет, потом через пару секунд приходят в норму на ХХ.
Как прогреется все пропадает. Чего это такое? Надо РХХ промывать?
Оказалось, что банально перетерся 5см шланчик на MAF. После его замены машину просто не узнать было-как с автосалона ехала. Отзывчивая и без дерганий.