8 или 16 клапанов
- шустрый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Если про отечественное авто - у меня ВАЗ 21124 1,6 16 клапанов, в поршне ямки чтоб не загибало, в марозы проблем не было пока (тьфу, тьфу,тьфу) залил масло Шел 0W40 по трасе на третьей при обгоне разгоняю до 130км/ч. Машиной доволен. Брат взял Нексию 8 клапанов. на СТО сказали что с 16 проблемы в морозы. Сколько людей столько и мнений. А то что загибает при обрыве ремня - так господа следить за авто надо!!!
Уверенность должна быть разумной.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Den72 да гадость эта калина, пока готовили к выпуску она уже устарела
Да и наш автопром...вот пока качество сборки и деталей не сделают нормальное, ни одна новая машина, как и старая не будет нормальной машиной. У моей на первом повороте, после того как заправился (тока выгнал), датчик уровня топлива упал на ноль и запищал
И теперь он живет отдельной жизнью! То падает, то поднимается
)) Так и езжу парюсь...

Да и наш автопром...вот пока качество сборки и деталей не сделают нормальное, ни одна новая машина, как и старая не будет нормальной машиной. У моей на первом повороте, после того как заправился (тока выгнал), датчик уровня топлива упал на ноль и запищал


И да прибудет с нами сила.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Explorer Ну да, 16 любят высокие обороты...но как ни странно какого рывка при увеличении оборотов не наблюдается, плавно идет ускорение...может чуточку побольше. А так 16 клапанники уверенно во всех диапазонах тянут! Можно на 30 ехать на третьей, и не переключатся...дипазоны передач довольно большие, вторая например от 20 и до 80 

И да прибудет с нами сила.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Den72 Калину не за что...мне она сразу не понравилась...да и сам понимаешь, машина новая, болячек...пока все не исправят, это уйма времени пройдет! А продавцы походу знали...что она ломаться будет
раз запчастей нет
Меня тоже от чирикоса отговаривали
Explorer Передаточные числа стандартные, какие на заводе поставили...пока не до шел до того чтоб поменять
Хотя хотелось бы...чуточку доправить.


Меня тоже от чирикоса отговаривали

Explorer Передаточные числа стандартные, какие на заводе поставили...пока не до шел до того чтоб поменять

И да прибудет с нами сила.
На 14-15 начали ставить двиг 1,6 - насколько я помню как и 8 кл так и 16 кл
16 клапаный 1,6 ВСЕ РАВНО ЗАГИБАЕТ - только в меньшем количестве примерно 5 случаев из 100 ( на 16 кл 1,5 - 99%)
я бы выбрал 16 кл 1,6 - едил на нем, сейчас на 8кл 1,5 - первый нравился больше )))
по обслуживанию 8клап конечно рулит -простой как три рубля.. Проблем в мороз с заводкой 16 клапаника вообще не ощущал -заводилась в любой мороз..
Про КАЛИНУ у каждого свое ИМХО, тем более дизайн не обсуждается, но все же надо признать что это шаг вперед ВАЗа. Достаточно взглянуть на зазоры, и оценить эргономику(в срав с десяткой). Как пишут в журналах,да Калина устарела на 5-6 лет, но 10ка разрабатывалась 20 лет назад (самары вообще не вспоминаем хотя сам на ней езжу).В своем ценовом сегменте нормальная машина. Я бы взял универсал с двиг 1,4 16клап - но он будет только через год. А вот десятку,по цене еще выше на штуку....
16 клапаный 1,6 ВСЕ РАВНО ЗАГИБАЕТ - только в меньшем количестве примерно 5 случаев из 100 ( на 16 кл 1,5 - 99%)
я бы выбрал 16 кл 1,6 - едил на нем, сейчас на 8кл 1,5 - первый нравился больше )))
по обслуживанию 8клап конечно рулит -простой как три рубля.. Проблем в мороз с заводкой 16 клапаника вообще не ощущал -заводилась в любой мороз..
Про КАЛИНУ у каждого свое ИМХО, тем более дизайн не обсуждается, но все же надо признать что это шаг вперед ВАЗа. Достаточно взглянуть на зазоры, и оценить эргономику(в срав с десяткой). Как пишут в журналах,да Калина устарела на 5-6 лет, но 10ка разрабатывалась 20 лет назад (самары вообще не вспоминаем хотя сам на ней езжу).В своем ценовом сегменте нормальная машина. Я бы взял универсал с двиг 1,4 16клап - но он будет только через год. А вот десятку,по цене еще выше на штуку....

и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
VRV Как така 5 из 100? По какому принципу идет выбор?
Калина помоему сейчас дороже стоит...или стоила
За что отдавать такие деньги? Хотя обещали 225 т.р. Вообще политика Автоваза мне не нравится...про зазоры я вообще молчу...хотели бы, делали нормальные зазоры!
Да почти любая машина Автоваза меня устраивает, но! Если бы цена была меньше на 1000-1500 баксов, и было бы выше среднего качество сборки! чтоб потом дефекты не исправлять! При этом можно было бы и доработать...качество шумоизоляции, гидроусилитель бы не помешал...кондишин! Тот же пример Нексия, почти тоже самое что десятка, только качество по лучше будет на порядок!

Калина помоему сейчас дороже стоит...или стоила

Да почти любая машина Автоваза меня устраивает, но! Если бы цена была меньше на 1000-1500 баксов, и было бы выше среднего качество сборки! чтоб потом дефекты не исправлять! При этом можно было бы и доработать...качество шумоизоляции, гидроусилитель бы не помешал...кондишин! Тот же пример Нексия, почти тоже самое что десятка, только качество по лучше будет на порядок!
И да прибудет с нами сила.
Den72,
netroot,
загибает 5-10 процентов из ста, если обрыв на высоких оборотах - читал на форумах отчеты пострадавших и комментарии сервистменов
А Калину я сравнивал по цене с десятками "люкс" - так как практически по фаршу одинаково: удобоваримая панель (кстати десяток до сих пор нетв Тюмени с панелью от приоры,в других городах месяца два ужепродают), усилитель руля у каждой свой,электропакет, маршрутник и так далее. Калина стоит 267 рублей десятка (я смотрел 21114 300 руб). Не мешала бы конечно цена пониже на калины, но ведь это мы потребители создаем спрос,калины разбирают,цены соответственно растут. Буквально сегодня жене смотрели хетчбек - блин классная штука,я бы сам ездил )). Я не сравниваю с ино, сравниваю с десятым семейством...
netroot,
загибает 5-10 процентов из ста, если обрыв на высоких оборотах - читал на форумах отчеты пострадавших и комментарии сервистменов
А Калину я сравнивал по цене с десятками "люкс" - так как практически по фаршу одинаково: удобоваримая панель (кстати десяток до сих пор нетв Тюмени с панелью от приоры,в других городах месяца два ужепродают), усилитель руля у каждой свой,электропакет, маршрутник и так далее. Калина стоит 267 рублей десятка (я смотрел 21114 300 руб). Не мешала бы конечно цена пониже на калины, но ведь это мы потребители создаем спрос,калины разбирают,цены соответственно растут. Буквально сегодня жене смотрели хетчбек - блин классная штука,я бы сам ездил )). Я не сравниваю с ино, сравниваю с десятым семейством...
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Edward72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
шустрый писал(а):Брат взял Нексию 8 клапанов. на СТО сказали что с 16 проблемы в морозы. Сколько людей столько и мнений.
Проблеммы у 16V двигуна (про Nexia) такиеже как и у 8V касаемо ДАД, т.е. ДАД измеряет разряжение во впускном коллекторе, а соединяется с ним трубкой, в которой скапливается конденсат, соответственно на морозе, да ещё при большой скорости на трассе, конденсат замерзает и информация о разряжении отсутствует, двиг начинает барохлить. Отличие при работе в мороз состоит в КЛАПОНЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, который установлен в конце топливопровода на 16V, он также соединен с впускным коллектором трубкой и там тоже образуется конденсат, но уже скапливается непосредственно в клапане, соответственно клапан замерзает при движении на больших скоростях в холодную погоду. Вот такая ж...
P.S.: по клапану давления топлива, не слушайте сказки сервисменов УЗ-дайемув по поводу установки отстойника за 100р + работа 135р., не спасет, конденсат образуется не столько в трубке, сколько в клапане, т.к. топливо в клапан давит леденное, а двиг горячий, вот и конденсат.