Проблема с Двигателем Nexia N150
- zumir88
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 396 -
Репутация: +1
Проблема с Двигателем Nexia N150
Возникла такая проблема, на ходу по трассе заметил резкое падение тяги и огромный расход бензина, окло 20 литров на 30 км!!! Остановившись заметил что двигатель троит. Выкрутил свечи, в первом горшке она вся мокрая, в остальных нормально. Заменил все 4 свечи и ВВ провода. результат тот же, причем на все 4 цилиндра искра есть и очень хорошая. Подскажите что еще может быть? Есть подозрения что сдохла форсунка и просто льет бензу в горшок, причем из выхлопа бенз живьем летит. Помогите советом.
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1
- zumir88
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 396 -
Репутация: +1
Всем спасибо, проблема решилась. Дело в том что установщики ГБО перепутали контакты подключения форсунок, т.е. перепутали провода массы и импульса на 2х цилиндрах. И газовый контроллер заблокировал форсунку. Но мне до сих пор остается не понятным почему проблема вылезла не сразу а через 25000 км после установки гбо? Сейчас перекрутил провода как положено, полет нормальный.
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1