-= Формула 1: сезон 2007 =-
- Sliva
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
-= Формула 1: сезон 2007 =-
Щумахер ушел но я лично Ф1 смотреть буду. В сезоне 2007 буду болеть за Кимми может с Феррари ему повезет.
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
alimofo, Зато вице-чемпионов навалом
. А Райкконен и Масса, ИМХО, бороться не будут. Масса - второй номер. Ферры будут, конечно, говорить и всячески показывать, что их пилоты равны, но Райкконен фаворит, как ни крути. Да и работать в полную силу на двух пилотов не рационально.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
EvGen., не Масса покажет себя, при Шумахере м7не кажется любой был бы вторым номером, а Райконен конечно хороший пилот, но очень уж невезучий (вспоминая Жана Алези), да и с резкими перепадами его выступления, конечно если в 3-4 первых гонках он будет быстрее Массы тут все понятно, он должен еще сначала завоевать доверие команды, а у Массы считай сезон в Феррари отъезжен 

- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Ну да Росберг резво начал, хотелось что бы у него более надежная машина была, жалко Клин уходит, Трулли сдавать начал, а Ральф тоже ни то ни се, приятно удивил Култхард, давно я такой боьбы от него не видел, жаль что старички уходят, остались только Барикелло, Култхард, Физикелла, ну может еще Трулли с Ральфом, и нежданно негаданно опять обьявился Александр Вурц
и райконен не фаворит какрас нааборот масса впереди у них на планах потомучто масса второй год и показал что может за титул боротся и помните что миха не уходит из автоспорта он остоётся в ферарри он мененджерам будет короче правая рука росса брауна и я не думаю что он будет помогать райконену а массе наоборот будет мне кажется





- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
lavrik писал(а):масса ... показал что может за титул боротся

lavrik писал(а):миха не уходит из автоспорта он остоётся в ферарри он мененджерам будет короче правая рука росса брауна и я не думаю что он будет помогать райконену а массе наоборот будет мне кажется![]()
![]()
![]()
Брауна, по крайней мере в 2007 году, в Феррари не будет.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
я с Феррари
http://car72.ru/modules/Forums/images/smiles/gigi.gif
думаю стоит Райконнена расценивать как явного притендента на титул, пусть кто то и говорит, что пьет не по деццки, но на трассе он быстр, хотя и по своей юношеской горячности машинки расходует... опытность возрастает, а значит и количество финешей поднимиццо.
Масса к концу сезона начал смелеть, возможно это связано с его адаптацией в команде-освоился, по началу сезона думаю все равно было сложно осознавать, что бы там не говорили, ведь рядом такой гранд как Шумахер...
оба пилота достойны быть в Феррари.
по поводу Шумахера: думаю его проффессионализм не даст личным предпочтениям поддерживать одного из пелотов в большей степени...
Макларен думаю достоин так же звания претендента, проблема таже-доезжать надо... думаю Олонсо придется не сладко - его амбиции на первых гонках будут ломаться очень болезненно, будем надеяться, что зимние тесты реально подняли надежность серебряных стрел...
Рено - про них сказать пока ничего не могу -не особо любою про них читать
- за Ферраи болею я
а так же для наших людей спешал:
http://community.livejournal.com/ru_f1/497144.html
[img]http://www.f1total.com//bilder/2007/praes/07prfer//z006.jpg[/img]

думаю стоит Райконнена расценивать как явного притендента на титул, пусть кто то и говорит, что пьет не по деццки, но на трассе он быстр, хотя и по своей юношеской горячности машинки расходует... опытность возрастает, а значит и количество финешей поднимиццо.
Масса к концу сезона начал смелеть, возможно это связано с его адаптацией в команде-освоился, по началу сезона думаю все равно было сложно осознавать, что бы там не говорили, ведь рядом такой гранд как Шумахер...
оба пилота достойны быть в Феррари.
по поводу Шумахера: думаю его проффессионализм не даст личным предпочтениям поддерживать одного из пелотов в большей степени...
Макларен думаю достоин так же звания претендента, проблема таже-доезжать надо... думаю Олонсо придется не сладко - его амбиции на первых гонках будут ломаться очень болезненно, будем надеяться, что зимние тесты реально подняли надежность серебряных стрел...
Рено - про них сказать пока ничего не могу -не особо любою про них читать


а так же для наших людей спешал:
http://community.livejournal.com/ru_f1/497144.html
[img]http://www.f1total.com//bilder/2007/praes/07prfer//z006.jpg[/img]
а чо то хз...
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
ФОРМУЛА-1. Инженер Шумахера будет работать с Райкконеном
Кими Райкконен унаследовал хорошо организованную команду поддержки ушедшего из Формулы-1 Михаэля Шумахера в Ferrari , как стало известно в воскресенье.
Хотя финн и его напарник Фелипе Масса будут иметь "равный" статус внутри команды из Маранелло, исполнительный директор Ferrari Жан Тодт на презентации новой машины признался, что гоночный инженер Шумахера, Крис Дайер, будет работать вместе с Райкконеном в 2007 году и далее.
Вся техническая команда поддержки 38-летнего австралийца Дайера также осталась неизменной, как сказал Тодт.
Дайер занял эту должность в 2002 году, таким образом, именно под его руководством Шумахер выиграл три из своих пяти титулов в Ferrari , также в 2003 и 2004 годах.
Француз Тодт подтвердил: "У Кими будет та же команда, которая была в прошлом году у Михаэля; не произойдет никаких изменений".
На презентации новой машины F 2007 в Фиорано в воскресенье также стало известно, что Райкконен поместит эмблему в виде гарцующего жеребца в заднюю часть своего гоночного шлема в этом году.
Может быть он в этом году наконец то станет чемпионом
БЛИН ПРИДЁТЬСЯ ЗА феррари болеть
Кими Райкконен унаследовал хорошо организованную команду поддержки ушедшего из Формулы-1 Михаэля Шумахера в Ferrari , как стало известно в воскресенье.
Хотя финн и его напарник Фелипе Масса будут иметь "равный" статус внутри команды из Маранелло, исполнительный директор Ferrari Жан Тодт на презентации новой машины признался, что гоночный инженер Шумахера, Крис Дайер, будет работать вместе с Райкконеном в 2007 году и далее.
Вся техническая команда поддержки 38-летнего австралийца Дайера также осталась неизменной, как сказал Тодт.
Дайер занял эту должность в 2002 году, таким образом, именно под его руководством Шумахер выиграл три из своих пяти титулов в Ferrari , также в 2003 и 2004 годах.
Француз Тодт подтвердил: "У Кими будет та же команда, которая была в прошлом году у Михаэля; не произойдет никаких изменений".
На презентации новой машины F 2007 в Фиорано в воскресенье также стало известно, что Райкконен поместит эмблему в виде гарцующего жеребца в заднюю часть своего гоночного шлема в этом году.
Может быть он в этом году наконец то станет чемпионом

БЛИН ПРИДЁТЬСЯ ЗА феррари болеть

- Sliva
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
ФОРМУЛА-1. Новая Ferrari наиболее уникальна
Ferrari представила претерпевший наибольшие изменения болид на 2007 год из всех, официальные презентации уже состоялись, по словам Петера Заубера.
Бывший владелец команды, который по-прежнему выполняет роль консультанта в команде BMW Sauber, согласился во вторник на презентации F1.07 в Валенсии, что машина не представляет собой радикального изменения по сравнению со своей предшественницей.
"Самым большим различием между всеми машинами являются цвета и логотипы спонсоров", - сказал 63-летний Заубер швейцарской газете Blick.
"Я не увидел ничего нового в новом McLaren, и новая Toyota также кажется мне очень знакомой".
Когда его спросили о Ferrari F2007, тем не менее, Заубер сказал, что он заметил признаки некоторой уникальной конструкторской работы в районе задней части машины.
"Вполне возможно, что они стали командой, которая изменила свою машину больше всех", - сказал швейцарец.
Практически наверняка с целью защитить инновационную заднюю часть от любопытных глаз соперников с пит-лейн единственные фотографии машины с презентации были предоставлены Ferrari, и они демонстрируют только переднюю часть машины.
В Феррари новшества это уже интересно. Главное чтоб не отразилось на надежности.
Ferrari представила претерпевший наибольшие изменения болид на 2007 год из всех, официальные презентации уже состоялись, по словам Петера Заубера.
Бывший владелец команды, который по-прежнему выполняет роль консультанта в команде BMW Sauber, согласился во вторник на презентации F1.07 в Валенсии, что машина не представляет собой радикального изменения по сравнению со своей предшественницей.
"Самым большим различием между всеми машинами являются цвета и логотипы спонсоров", - сказал 63-летний Заубер швейцарской газете Blick.
"Я не увидел ничего нового в новом McLaren, и новая Toyota также кажется мне очень знакомой".
Когда его спросили о Ferrari F2007, тем не менее, Заубер сказал, что он заметил признаки некоторой уникальной конструкторской работы в районе задней части машины.
"Вполне возможно, что они стали командой, которая изменила свою машину больше всех", - сказал швейцарец.
Практически наверняка с целью защитить инновационную заднюю часть от любопытных глаз соперников с пит-лейн единственные фотографии машины с презентации были предоставлены Ferrari, и они демонстрируют только переднюю часть машины.
В Феррари новшества это уже интересно. Главное чтоб не отразилось на надежности.
ФОРМУЛА-1. Райкконену нужен "танк" Ferrari – Иллиен
Список наблюдателей за кулисами Формулы-1, которые полагают, что у Кими Райкконена могут возникнуть проблемы с тем, чтобы блеснуть в Ferrari , продолжает расти.
Ранее работавший конструктором двигателей Mercedes для Формулы-1, Марио Иллиен соглашается, что на протяжении всего времени своего пребывания в McLaren Райкконен не демонстрировал заинтересованности ни в чем, помимо управления машиной.
57-летний швейцарец также предположил, что, вероятно, в отличие от Михаэля Шумахера или Фернандо Алонсо, Райкконен не является думающим гонщиком.
"Кими хочет только атаковать на полную мощность. Больше его ничего не интересует", - сказал Иллиен, который теперь работает в MotoGP , Sport Bild .
Иллиен считает, что недостаток изящества Райкконена за рулем в действительности внес свой вклад во многие из отказов машин McLaren в период с 2002 по 2006 год.
"Круг за кругом, круг за кругом, ни один другой гонщик не обращается со своей машиной настолько жестко (как Райкконен)", - указывает он.
Иллиен сказал, что единственный способ для Райкконена добиться успехов в Ferrari – это если команда из Маранелло "построит танк" для финна. Надежность уже стала являться предметом беспокойства для Ferrari , после того, как у Шумахера произошел технический отказ в решающий момент сражения за титул в 2006 году.
В противоположность Райкконену, по словам Иллиена, его последователь в McLaren , двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо столь же быстрый, но "намного более аккуратный" гонщик, несмотря на известный своей агрессивностью стиль руления испанца.
ГОРЯЧИЙ ФИНСКИЙ ТАНКИСТ

Список наблюдателей за кулисами Формулы-1, которые полагают, что у Кими Райкконена могут возникнуть проблемы с тем, чтобы блеснуть в Ferrari , продолжает расти.
Ранее работавший конструктором двигателей Mercedes для Формулы-1, Марио Иллиен соглашается, что на протяжении всего времени своего пребывания в McLaren Райкконен не демонстрировал заинтересованности ни в чем, помимо управления машиной.
57-летний швейцарец также предположил, что, вероятно, в отличие от Михаэля Шумахера или Фернандо Алонсо, Райкконен не является думающим гонщиком.
"Кими хочет только атаковать на полную мощность. Больше его ничего не интересует", - сказал Иллиен, который теперь работает в MotoGP , Sport Bild .
Иллиен считает, что недостаток изящества Райкконена за рулем в действительности внес свой вклад во многие из отказов машин McLaren в период с 2002 по 2006 год.
"Круг за кругом, круг за кругом, ни один другой гонщик не обращается со своей машиной настолько жестко (как Райкконен)", - указывает он.
Иллиен сказал, что единственный способ для Райкконена добиться успехов в Ferrari – это если команда из Маранелло "построит танк" для финна. Надежность уже стала являться предметом беспокойства для Ferrari , после того, как у Шумахера произошел технический отказ в решающий момент сражения за титул в 2006 году.
В противоположность Райкконену, по словам Иллиена, его последователь в McLaren , двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо столь же быстрый, но "намного более аккуратный" гонщик, несмотря на известный своей агрессивностью стиль руления испанца.
ГОРЯЧИЙ ФИНСКИЙ ТАНКИСТ


