Обороты на прогреве японца

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Обороты на прогреве японца

Сообщение sb » 15 дек 2006, 23:58

Всех с наступающим ))):grin:
Авто - TOYOTA corolla levin
Кто знаток, подскажите на каких оборотах должен прогреватца двигатель? Есть ли зависимость от температур?
В холода около -27 машинка прогревалась на ~ 1500
В данную погодку 0 , в начале поднимает до 1800 :| , потом постепенно приходит в норму.
так и должно быть или есть всетаки проблема ? :?

 

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 16 дек 2006, 00:08

да никаикх проблем, все нормально. езди и радуйся жизни, пока ездит :smeh:

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 16 дек 2006, 00:15

Тут слышал одну байку: мужичек, как начинала глючить машинка, клал на комп. тряпочку и поливал ее сверху водичкой (клин клином типа вышибают) , что самое удивительное в этой байке - машина начинала вести себя нормально ! пока не просохнет и ЕЗДИЛА :lol2: ))) видимо комп. уходил в аварийный режим и работал))
Мне мало того что она ездит - мне надежность и уверенность нужна дабы она еще долго ездила) Вобще какие должны быть обороты?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 дек 2006, 02:09

На сколько я помню по памяти, изначально у меня было на тойоте при заводке 1400-1600об. Но после того как я покапался в БДЗ пытаясь победить проблему низких оборотов - случилось следующее:

Завожу обороты устанавливаются на 1500 и медленно стремятся к 1800-1900 стоят там пару минут и по мере прогрева спускаются :) Дело в биметаллической пружине в БДЗ но никак не могу понять в чем именно, я ставлю все также как было - но результат совершенно другой нежели штатно установленный заводом. Прогревается быстро - только боюсь это вредно...

Интересно было бы сравнить с тойотоводами с такими же двиглами 3s-fe как у них прогревочные обороты?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Минагер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Минагер » 18 дек 2006, 11:17

DAN, +1sb, так и должно быть хуже если б обороты были "нормальными" сразу
-= Команд "S" =-

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 20 дек 2006, 08:53

Поспрашал спецов в авто-сервисе, - прогревочный режим комп выбирает сам, в зависимости от окружающей среды от 1000 до 2000. И это вроди как для фсех японцев. В общем теперь я спокоен))) :)

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 20 дек 2006, 09:07

sb, советую почистить дросельную заслонку, и протестить температурные датчики!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 125
Репутация: +7

Сообщение JONAN » 20 дек 2006, 09:11

Тоже самое наблюдаю на своей Тойоте. Сразу после пуска наворачивает обороты до 2000 прогревается минут 5. После прогрева где-то в районе 700 держит. Также заинтересовало все в норме? Двигатель 1NZ.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 20 дек 2006, 09:58

У меня вот на волгаре выше 1400 не поднимается, даже в мороз. Может потомучто рашен авто!!!!! :smeh:
Изображение

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 20 дек 2006, 15:35

uncle_Petr, Да ! На счет дросельной заслонки сам подумываю.. А вот как тестить темп. датчики совсем не в курсе. Гдето был фотоотчет по чистке дроселя, очень поучительный)

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 20 дек 2006, 15:52

клал на комп. тряпочку и поливал ее сверху водичкой (клин клином типа вышибают)

не ну я слышал что на тазах так бензонасосы остужают :cherep: :cherep: :cherep: но на комп это уже слишком
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 дек 2006, 16:26

sb, по поводу чистки дроссельной заслонки я в этой теме все собрал
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150882274
Если не поленишься дочитаешь до конца много полезного почерпнешь.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 20 дек 2006, 17:00

sb, датчики нужно проверять тестером, при определенной температуре должны показывать определеннное сопративление!!! эти данные нужно стмотреть в книжке!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 20 дек 2006, 19:41

Датчики проверить не получится (условия не те), да и особо то не нужно) Ведь обороты в принципе нормальные, просто есть опосения, что за 10 лет дросель вряд-ли кто чистил :cherep: :cherep:
Чем сегодня и займусь))
Никто не подскажет где приобрести "АГАТ" или еще что получше посоветуете?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 дек 2006, 20:43

sb, АГАТ LAVR вполне хватит...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 21 дек 2006, 09:30

sb, я бы посоветовал Винс для очистки карбюратора :up:
Наличие цели - первый шаг к успеху!

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 21 дек 2006, 10:23

Провозился вчера до 4 : 00
Пришел к выводу что 4A-GE - не так прост как думалось.
4 дросельных заслонки снять не удалось, даже в книге особо не расписано как это делается. А инжектор снимать рука не поднялась. :no2:
Но удалось заглянуть во внутрь - заслонки относительно чистые, кароче смысла лезть дальше я не видел. Зато в процессе была обнаружена и устранена дыра в одном из шлангов ваккумной магистрали.
Люди кто знаком с 4А-GE ? я правильно все понял, заслонки крепятся на болтах под крестик ? (которые неполучилось открутить)

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 21 дек 2006, 12:15

sb, вот эта дарочка могла сильно на обороты влиять, а на счет чистоты заслонок это ты зря их нужно смотреть с обратной стороны, они обычно пачкаятся в месте примыкания заслонки к сенкам
Наличие цели - первый шаг к успеху!

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 21 дек 2006, 12:56

uncle_Petr, тогда как культурно его снять? Эти самые "крестики" открутить не получается(просто портится сам болт)

legend
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение legend » 21 дек 2006, 13:42

там не только заслонки, скорее как раз заслонки не причем, внутри блока дросселя куча каналов мелких, вот там грязюка, не знаю как на 4age, а на моем g25a лучше снять бдз целиком не трогая заслонку, т. к. там датчик положения этой заслонки. и на коленке продуть карбклинером все что можно, включая сеточки, клапана и прочее

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 21 дек 2006, 14:02

sb, как там открутить извени не знаю :?
Наличие цели - первый шаг к успеху!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 21 дек 2006, 22:24

sb, кресты сорвешь на болтах! У меня на таких болтах к бдз крепится клапан хх. Я болты срывал кусачками по той ссылке которую я дал есть фото этих кусачек.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...