С 23 сентября штраф за тонировку поднимется со 100 до 500 р.
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
С 23 сентября штраф за тонировку поднимется со 100 до 500 р.
С 23 сентября штраф за тонировку поднимется со 100 до 500 рублей
23 сентября вступают в силу очередные изменения в законодательстве в области безопасности дорожного движения.
В статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вводится часть 3, устанавливающая ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол). Административный штраф за это нарушение составит 500 рублей (в настоящее время — штраф 100 рублей по части 1 той же статьи).
Вступление данной нормы в силу с 23 сентября связано с введением в действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Данным регламентом, в частности, уточняются и особенности тонировки стекол транспортных средств, которая может осуществляться, в том числе, покрытием стекол прозрачными цветными пленками.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
23 сентября вступают в силу очередные изменения в законодательстве в области безопасности дорожного движения.
В статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вводится часть 3, устанавливающая ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол). Административный штраф за это нарушение составит 500 рублей (в настоящее время — штраф 100 рублей по части 1 той же статьи).
Вступление данной нормы в силу с 23 сентября связано с введением в действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Данным регламентом, в частности, уточняются и особенности тонировки стекол транспортных средств, которая может осуществляться, в том числе, покрытием стекол прозрачными цветными пленками.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
- Kline
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 142 -
Репутация: 0
Фдуч писал(а):МВД донесло правительства основную цель:
По фильму Кин-дза-дза "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! "
Тонировка - штаны. Когда все тонированы, как ИДПС может отличить патцака от достопочтенного чатланена ? А так четкая дифиринциация по стеклам
Белые, патцак.
Тонированная передние, под лбовым герб "сиреневые штаны";
Тонированная вся с опрд. номерами -Жёлтые штаны- ИДПС приседает и делает Ку в переводе на земные обычаи отдает честь;
И тонированная двухстотка с ксеноном во всех дырах "Малиновые штаны"
Ну и голубые штаны, желтая калина в окружении тонированных крузаков![]()






Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
KEHT писал(а):Предлагаю завтра организовать ФлэшМоб!!! Собраться на тонированных машинах и дружной колонной через посты проехать, посмотреть, как работники жезлов забегают!!! Потом опустить стекла и поехать обратно и при этом на постах показывать нашим "оборотням" фигуры из трех пальцев, языки и прочие вещи!!! Им станет не приятно, что они это видят и решат что пусть уж лучше все эти "дразнения" остаются за тонером, как раньше!!!![]()
![]()
Я ЗА!



- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
- Zolotoy004
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 205 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 228 -
Репутация: +168
DIMON1185 писал(а):
холода начнутся можно смело снова тонироваться. у них в "-" приборы не работают
Модераторы, закрепите где-нить в шапке эту инфу, плиз:
Особенности работы прибора "Блик", которые Вы должны помнить:
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха - не ниже минус 10 градусов Цельсия;
- низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.
А то на каждой странице обсуждения появляется очередной "знайка", уверенный, что тонир нельзя мерить ночью и в мороз.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 704 -
Репутация: +8
Замерять ширину полоски следует специальным техническим средством:
Наименование прибора:
Линейка беспараллаксная
Обозначение прибора:
ЛБ-3/630
ТУ на выпуск:
ТУ 443130-001-48963720-99
Краткие технические характеристики:
Спецраздел. Для измерения линейных размеров изображений на экранах дисплеев при оценке их эргонометрических параметров, применяется при проведении исследований в ГУП НПО АВРОРА в интересах организаций сферы обороны и безопасности. Диапазон измерения от 0 до 630 мм. Погрешность +0,1 мм.
Межповерочный интервал:
2 года
Страна изготовитель:
Россия
Наименование прибора:
Линейка беспараллаксная
Обозначение прибора:
ЛБ-3/630
ТУ на выпуск:
ТУ 443130-001-48963720-99
Краткие технические характеристики:
Спецраздел. Для измерения линейных размеров изображений на экранах дисплеев при оценке их эргонометрических параметров, применяется при проведении исследований в ГУП НПО АВРОРА в интересах организаций сферы обороны и безопасности. Диапазон измерения от 0 до 630 мм. Погрешность +0,1 мм.
Межповерочный интервал:
2 года
Страна изготовитель:
Россия
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 704 -
Репутация: +8
ЗАДОЛБАЛИ!
Во-первых, к пленке надо привыкнуть.
Во-вторых, можно сколь угодно долго рассуждать об обзорности и ухудшении видимости. Но смотреть через тонировку очень утомительно для глаз, что влечет быстрое утомление всего организма. Напоминаю, что в таком состоянии управлять автомобилем запрещено – п.2.7 ПДД.
В-третьих, водители обычных автомобилей крайне осторожно относятся к затонированному автомобилю, что отчасти компенсирует неверные действия утомленного водителя. Оборотная сторона медали в том, что у водителя затонированного автомобиля создается иллюзия вседозволенности. Потому пересесть обратно на обычный автомобиль он уже не может. Тонировка – сродни наркотику, если привык, то за рулем обычного авто «начнется ломка».
Я – противник тонировки, но несколько замечаний по тонировке приведу.
1. В «Основных положениях по допуску» сказано, что применять тонированные стекла можно – п.7.3, но тонировка должна отвечать ГОСТ 5727-88. Сам ГОСТ окрашивать и тонировать ветровое и боковые стекла не запрещает – п.2.2.4.
2. При составлении протокола инспектор может сослаться не только на п.7.3 «Основных положений по допуску» поскольку пленка ограничивает обзорность, но и на п.7.18 в связи с внесением изменений в конструкцию автомобиля. Разница огромна. За внесение изменений в конструкцию – штраф 100 руб. По ч.1 ст.12.5 КоАП, за тонировку – ч.31 ст.12.5 КоАП – штраф 500 руб. Если водителю предложат выбор, то он очевиден.
Замечу, что инспектор все равно должен доказать, что внесенные изменения не отвечают «Техническому регламенту», а сделать это можно только с помощью замеров светопропускания.
3. В «Техническом регламенте», за нарушение требований которого и предусмотрено наказание по ч.31 ст.12.5 КоАП сказано: «7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту».
Приложение № 5:«Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов».
Если данные цифры не установлены, то нарушения нет и быть не может. При 70% светопропускания обзорность не ограничена, при 69,99999% – ограничена. Т.е. применение приборов для измерения светопропускания обязательно.
4. Обязанности водителя прописаны в ПДД. Обязанности содействовать проведению каких-либо замеров в них не упоминается. Вы имеете право не открывать дверь для того, чтобы инспектор технического надзора или обученный инспектор ДПС провел замеры светопропускания. Если он желает проникнуть внутрь автомобиля, он должен провести досмотр. Ссылка инспектора на ст.155 «Административного регламента» не корректна – см. Досмотр автомобиля. С другой стороны, он имеет право провести контроль, потому уж слишком рьяное сопротивление может попасть под ст.19.3 КоАП, с последующим арестом до 15 суток. Если назрел конфликт, требуйте вызова ответственных должностных лиц – ст.23 «Административного регламента».
5. Большинство приборов для замера светопропускания стекол имеют крайне ограниченный температурный режим, в котором они могут работать, имеют ограничения по влажности воздуха, а также могут работать только на ровных поверхностях, но никак не на изогнутых. Если даже все условия выполнены, то инспектор вряд ли замерит напряжение на аккумуляторе, к которому он подключал прибор, и отразит это в протоколе. «При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации», – ч.1 ст.9 закона «Об обеспечении единства измерений».
6. Правонарушение по ч.31 ст.12.5 КоАП к длящимся на относится. На момент остановки правонарушение окончено, все требования инспектора по прекращению правонарушения выполнены. Требовать что-либо еще от водителя – незаконно. Поскольку п.2.3.1 ПДД разрешает дальнейшее движение к месту ремонта или стоянки, то новое начало движения не образует новый состав правонарушения.
7. Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора, за отказ снять тонировку. Как уже сказано, такое требование – незаконно. Привожу еще ряд контраргументов.
Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной.
Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.
Ссылаться на предыдущие правонарушения КоАП допускает только при принятии решения о наказании водителя, учитывая их как отягчающие вину обстоятельства. Обосновывать свои требования содрать тонировку тем, что водитель ранее попадал с ней в поле зрения ГАИ, неправомерно, т.к. фактически это означает, либо произвольное изменение правого режима для лица, в отношении которого вынесено окончательное постановление, что противоречит ст.46, ч.1 ст.50, ст.55 Конституции РФ и положениям ст.4 Протокола №7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, либо пересмотр ранее вынесенных решений, для чего нужны веские основания, например, фундаментальное нарушение законодательства.
Требовать снятия пленки до окончания 10-дневного срока на обжалование постановления – незаконно – ст.31.1 и ст.30.3 КоАП.
Для доказательства умысла в будущем инспектор попытается вручить некую бумагу, которая будет озаглавлена «требование» или «предписание» устранить причину совершения правонарушений – содрать пленку.
Если вы согласились с правонарушением по тонировке и постановление вынесено на месте (см.Постановление без составления протокола), то особого смысла «бодаться» с ГАИ нет – езжайте снимать тонировку. Другими словами, с правонарушением соглашаться нельзя, если вы хотите тонировку оставить.
При составлении протокола обязательно укажите, что вам нужна не просто помощь защитника, но и разумные сроки на его поиск, и поиск средств на оплату его услуг. Для тех, кто не понял смысла - вписываете в протокол или в само предписание эту фразу. Сразу предупреждаю - протокол или требование ИДПС может вырвать из рук со словами - "не надо ничего писать". Пишите, что прилагаются на отдельном листе, а там уже пишите все, что угодно.
В КоАП есть ст.29.13 КоАП, которая разрешает выносить «предписание».
Во-первых, «предписание» может быть направлено только в адрес юридического или должностного лица. Выписка «предписания» физическому лицу – незаконна.
Во-вторых, глава 29, где расположена эта статья, регламентирует порядок рассмотрения дел в т.ч. и вынесение постановлений. Другими словами требовать устранения причин и условий совершения правонарушений возможно при вынесении постановления. Если вы не согласны с правонарушением, то инспектор не имеет права писать «требование» и «предписание», о чем вы можете сделать запись в протоколе или «требовании».
Вообще, если водитель не согласен с правонарушением, инспектор имеет право и обязанность составить протокол, приложить к нему необходимые доказательства и отправить на рассмотрение. Все. Никаких «требований» и «предписаний».
Начальники ГАИ, издавая инструкции для своих подчиненных по тонировке, описывают порядок действий инспекторов по выписыванию требований, особо не напрягаясь указанием ссылок на законы. Ссылаясь на ст.23 «Административного регламента», нужно потребовать разъяснения порядка обжалования действий инспектора. Если тот начал мямлить, на основании этой же статьи требуйте вызова ответственного лица.
(На сегодняшний день существует неопределенность с порядком обжалования вынесенного в момент составления протокола «требования» или «предписания». Мерой обеспечения по делу они не являются, а потому могут быть рассмотрены самостоятельно в порядке гл.25 ГПК.)
Требовать снятия пленки в качестве устранения причины совершения правонарушения на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки, и, в каком порядке выписывается «требование». Справедливости ради, этот момент в постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. мягко обойден и не упомянут. Но в случае обжалования действий инспектора акцентировать внимание на ст.5 закона «О милиции» нужно.
Начальники ГАИ, издавая инструкции для своих подчиненных по тонировке, описывают порядок действий инспекторов по выписыванию требований, особо не напрягаясь указанием ссылок на законы. Ссылаясь на ст.23 «Административного регламента», нужно потребовать разъяснения порядка обжалования действий инспектора. Если тот начал мямлить, на основании этой же статьи требуйте вызова ответственного лица.
Прочитали? Молодцы.
А теперь изящное решение проблемы выдачи предписания.
Выдали? Здорово. Едем в любую мастерскую. Получаем заказ-наряд датой после выдачи такой бумаги. "оплачиваем" услуги по растонированию. Возим с собой. Как только радостный ИДПС вещает про 19.3 - показываете ксерокопию заказ-наряда со словами, что ваше предписание выполнено! После этого я затонировался снова! Составляйте новое предписание.
Если он составит протокол по 19.3 и потащит вас в суд, то оригинал заказ-наряда, который лучше всего в данной ситуации хранить дома, привезут родственники, и в суде будет установлено, что оно исполнено. инспектор получит прекращение производства, а то и можно раскрутить на незаконность действий.
В заказ-наряде можно даже указать причину обращения. И так каждый раз...
А потом, в случае участия защитника и прекращения производства за отсутствием события или состава - денежные средства взыскиваются с Казны РФ и далее с причинителя вреда...
Во-первых, к пленке надо привыкнуть.
Во-вторых, можно сколь угодно долго рассуждать об обзорности и ухудшении видимости. Но смотреть через тонировку очень утомительно для глаз, что влечет быстрое утомление всего организма. Напоминаю, что в таком состоянии управлять автомобилем запрещено – п.2.7 ПДД.
В-третьих, водители обычных автомобилей крайне осторожно относятся к затонированному автомобилю, что отчасти компенсирует неверные действия утомленного водителя. Оборотная сторона медали в том, что у водителя затонированного автомобиля создается иллюзия вседозволенности. Потому пересесть обратно на обычный автомобиль он уже не может. Тонировка – сродни наркотику, если привык, то за рулем обычного авто «начнется ломка».
Я – противник тонировки, но несколько замечаний по тонировке приведу.
1. В «Основных положениях по допуску» сказано, что применять тонированные стекла можно – п.7.3, но тонировка должна отвечать ГОСТ 5727-88. Сам ГОСТ окрашивать и тонировать ветровое и боковые стекла не запрещает – п.2.2.4.
2. При составлении протокола инспектор может сослаться не только на п.7.3 «Основных положений по допуску» поскольку пленка ограничивает обзорность, но и на п.7.18 в связи с внесением изменений в конструкцию автомобиля. Разница огромна. За внесение изменений в конструкцию – штраф 100 руб. По ч.1 ст.12.5 КоАП, за тонировку – ч.31 ст.12.5 КоАП – штраф 500 руб. Если водителю предложат выбор, то он очевиден.
Замечу, что инспектор все равно должен доказать, что внесенные изменения не отвечают «Техническому регламенту», а сделать это можно только с помощью замеров светопропускания.
3. В «Техническом регламенте», за нарушение требований которого и предусмотрено наказание по ч.31 ст.12.5 КоАП сказано: «7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту».
Приложение № 5:«Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов».
Если данные цифры не установлены, то нарушения нет и быть не может. При 70% светопропускания обзорность не ограничена, при 69,99999% – ограничена. Т.е. применение приборов для измерения светопропускания обязательно.
4. Обязанности водителя прописаны в ПДД. Обязанности содействовать проведению каких-либо замеров в них не упоминается. Вы имеете право не открывать дверь для того, чтобы инспектор технического надзора или обученный инспектор ДПС провел замеры светопропускания. Если он желает проникнуть внутрь автомобиля, он должен провести досмотр. Ссылка инспектора на ст.155 «Административного регламента» не корректна – см. Досмотр автомобиля. С другой стороны, он имеет право провести контроль, потому уж слишком рьяное сопротивление может попасть под ст.19.3 КоАП, с последующим арестом до 15 суток. Если назрел конфликт, требуйте вызова ответственных должностных лиц – ст.23 «Административного регламента».
5. Большинство приборов для замера светопропускания стекол имеют крайне ограниченный температурный режим, в котором они могут работать, имеют ограничения по влажности воздуха, а также могут работать только на ровных поверхностях, но никак не на изогнутых. Если даже все условия выполнены, то инспектор вряд ли замерит напряжение на аккумуляторе, к которому он подключал прибор, и отразит это в протоколе. «При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации», – ч.1 ст.9 закона «Об обеспечении единства измерений».
6. Правонарушение по ч.31 ст.12.5 КоАП к длящимся на относится. На момент остановки правонарушение окончено, все требования инспектора по прекращению правонарушения выполнены. Требовать что-либо еще от водителя – незаконно. Поскольку п.2.3.1 ПДД разрешает дальнейшее движение к месту ремонта или стоянки, то новое начало движения не образует новый состав правонарушения.
7. Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора, за отказ снять тонировку. Как уже сказано, такое требование – незаконно. Привожу еще ряд контраргументов.
Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной.
Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.
Ссылаться на предыдущие правонарушения КоАП допускает только при принятии решения о наказании водителя, учитывая их как отягчающие вину обстоятельства. Обосновывать свои требования содрать тонировку тем, что водитель ранее попадал с ней в поле зрения ГАИ, неправомерно, т.к. фактически это означает, либо произвольное изменение правого режима для лица, в отношении которого вынесено окончательное постановление, что противоречит ст.46, ч.1 ст.50, ст.55 Конституции РФ и положениям ст.4 Протокола №7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, либо пересмотр ранее вынесенных решений, для чего нужны веские основания, например, фундаментальное нарушение законодательства.
Требовать снятия пленки до окончания 10-дневного срока на обжалование постановления – незаконно – ст.31.1 и ст.30.3 КоАП.
Для доказательства умысла в будущем инспектор попытается вручить некую бумагу, которая будет озаглавлена «требование» или «предписание» устранить причину совершения правонарушений – содрать пленку.
Если вы согласились с правонарушением по тонировке и постановление вынесено на месте (см.Постановление без составления протокола), то особого смысла «бодаться» с ГАИ нет – езжайте снимать тонировку. Другими словами, с правонарушением соглашаться нельзя, если вы хотите тонировку оставить.
При составлении протокола обязательно укажите, что вам нужна не просто помощь защитника, но и разумные сроки на его поиск, и поиск средств на оплату его услуг. Для тех, кто не понял смысла - вписываете в протокол или в само предписание эту фразу. Сразу предупреждаю - протокол или требование ИДПС может вырвать из рук со словами - "не надо ничего писать". Пишите, что прилагаются на отдельном листе, а там уже пишите все, что угодно.
В КоАП есть ст.29.13 КоАП, которая разрешает выносить «предписание».
Во-первых, «предписание» может быть направлено только в адрес юридического или должностного лица. Выписка «предписания» физическому лицу – незаконна.
Во-вторых, глава 29, где расположена эта статья, регламентирует порядок рассмотрения дел в т.ч. и вынесение постановлений. Другими словами требовать устранения причин и условий совершения правонарушений возможно при вынесении постановления. Если вы не согласны с правонарушением, то инспектор не имеет права писать «требование» и «предписание», о чем вы можете сделать запись в протоколе или «требовании».
Вообще, если водитель не согласен с правонарушением, инспектор имеет право и обязанность составить протокол, приложить к нему необходимые доказательства и отправить на рассмотрение. Все. Никаких «требований» и «предписаний».
Начальники ГАИ, издавая инструкции для своих подчиненных по тонировке, описывают порядок действий инспекторов по выписыванию требований, особо не напрягаясь указанием ссылок на законы. Ссылаясь на ст.23 «Административного регламента», нужно потребовать разъяснения порядка обжалования действий инспектора. Если тот начал мямлить, на основании этой же статьи требуйте вызова ответственного лица.
(На сегодняшний день существует неопределенность с порядком обжалования вынесенного в момент составления протокола «требования» или «предписания». Мерой обеспечения по делу они не являются, а потому могут быть рассмотрены самостоятельно в порядке гл.25 ГПК.)
Требовать снятия пленки в качестве устранения причины совершения правонарушения на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки, и, в каком порядке выписывается «требование». Справедливости ради, этот момент в постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. мягко обойден и не упомянут. Но в случае обжалования действий инспектора акцентировать внимание на ст.5 закона «О милиции» нужно.
Начальники ГАИ, издавая инструкции для своих подчиненных по тонировке, описывают порядок действий инспекторов по выписыванию требований, особо не напрягаясь указанием ссылок на законы. Ссылаясь на ст.23 «Административного регламента», нужно потребовать разъяснения порядка обжалования действий инспектора. Если тот начал мямлить, на основании этой же статьи требуйте вызова ответственного лица.
Прочитали? Молодцы.
А теперь изящное решение проблемы выдачи предписания.
Выдали? Здорово. Едем в любую мастерскую. Получаем заказ-наряд датой после выдачи такой бумаги. "оплачиваем" услуги по растонированию. Возим с собой. Как только радостный ИДПС вещает про 19.3 - показываете ксерокопию заказ-наряда со словами, что ваше предписание выполнено! После этого я затонировался снова! Составляйте новое предписание.
Если он составит протокол по 19.3 и потащит вас в суд, то оригинал заказ-наряда, который лучше всего в данной ситуации хранить дома, привезут родственники, и в суде будет установлено, что оно исполнено. инспектор получит прекращение производства, а то и можно раскрутить на незаконность действий.
В заказ-наряде можно даже указать причину обращения. И так каждый раз...
А потом, в случае участия защитника и прекращения производства за отсутствием события или состава - денежные средства взыскиваются с Казны РФ и далее с причинителя вреда...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 704 -
Репутация: +8
По поводу: в случае участия защитника и прекращения производства за отсутствием события или состава - денежные средства взыскиваются с Казны РФ и далее с причинителя вреда...
Это я к тому, что начальство может подложить свинью своим подчинённым, которое им аукнется через некоторое время... в финансовом выражении. Представитель УГИБДД, который прочитает эти строки прекрасно понимает о чем я.
Это я к тому, что начальство может подложить свинью своим подчинённым, которое им аукнется через некоторое время... в финансовом выражении. Представитель УГИБДД, который прочитает эти строки прекрасно понимает о чем я.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 704 -
Репутация: +8
Затем может быть следующее:
ОТВЕТЧИК:
1)Министерство Финансов РФ
103097, г.Москва, ул.Ильинка, 9
в лице Управления Федерального казначейства РФ по Тюменской области
625000, г.Тюмень, ул.Урицкого, 36
2)Департамент финансов Тюменской области
625004, г.Тюмень, ул. Сакко, д. 17
почтовый - г.Тюмень, ул. Володарского, 45
тел. (3452) 46-15-23, 45-33-43
ТРЕТЬЕ ЛИЦО:
3)УГИБДД ГУВД по Тюменской области, г.Тюмень, ул. Одесская, д. 16/2
тел. 794-601, 794-604, 794-593, 794-572
4) Инспектор .... (который составил материал)
Исходя из положений ч. 1 ст. 24.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, расходы на оплату труда адвоката или иного лица, участвовавшего в производстве по делу в качестве защитника, к издержкам по делу об административном правонарушении не относятся.
В связи с этим требование о возмещении расходов на оплату услуг защитника не может быть заявлено в процессуальном порядке при рассмотрении дела об административном правонарушении (ст. 24.7 КоАП Российской Федерации). Однако данное обстоятельство не является препятствием для предъявления требования о взыскании этих расходов в другом качестве – в качестве убытков в виде расходов, произведенных истцом для восстановления своего нарушенного права. Об этом свидетельствуют разъяснения Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которыми предусмотрено, что поскольку в случае отказа в привлечении лица к административной ответственности либо удовлетворения его жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности этому лицу причиняется вред в связи с расходами на оплату труда лица, оказывавшего юридическую помощь, эти расходы на основании ст.ст. 15, 1069, 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации могут быть взысканы в пользу этого лица за счет средств соответствующей казны (казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации).
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Это так.. частица. Кто хочет тот поймет.
Я тут уже проводил изыскания. Теперь начали практику по Тюмени.
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ 3-й квартал 2008 года:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 928#753928
Ну, и тема еще одна:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 796#855796
ОТВЕТЧИК:
1)Министерство Финансов РФ
103097, г.Москва, ул.Ильинка, 9
в лице Управления Федерального казначейства РФ по Тюменской области
625000, г.Тюмень, ул.Урицкого, 36
2)Департамент финансов Тюменской области
625004, г.Тюмень, ул. Сакко, д. 17
почтовый - г.Тюмень, ул. Володарского, 45
тел. (3452) 46-15-23, 45-33-43
ТРЕТЬЕ ЛИЦО:
3)УГИБДД ГУВД по Тюменской области, г.Тюмень, ул. Одесская, д. 16/2
тел. 794-601, 794-604, 794-593, 794-572
4) Инспектор .... (который составил материал)
Исходя из положений ч. 1 ст. 24.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, расходы на оплату труда адвоката или иного лица, участвовавшего в производстве по делу в качестве защитника, к издержкам по делу об административном правонарушении не относятся.
В связи с этим требование о возмещении расходов на оплату услуг защитника не может быть заявлено в процессуальном порядке при рассмотрении дела об административном правонарушении (ст. 24.7 КоАП Российской Федерации). Однако данное обстоятельство не является препятствием для предъявления требования о взыскании этих расходов в другом качестве – в качестве убытков в виде расходов, произведенных истцом для восстановления своего нарушенного права. Об этом свидетельствуют разъяснения Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которыми предусмотрено, что поскольку в случае отказа в привлечении лица к административной ответственности либо удовлетворения его жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности этому лицу причиняется вред в связи с расходами на оплату труда лица, оказывавшего юридическую помощь, эти расходы на основании ст.ст. 15, 1069, 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации могут быть взысканы в пользу этого лица за счет средств соответствующей казны (казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации).
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Это так.. частица. Кто хочет тот поймет.
Я тут уже проводил изыскания. Теперь начали практику по Тюмени.
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ 3-й квартал 2008 года:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 928#753928
Ну, и тема еще одна:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 796#855796
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку