ПАМЯТКА ПО КСЕНОНУ ИЛИ "10 ЗАПОВЕДЕЙ КСЕНОНЩИКА"

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

ПАМЯТКА ПО КСЕНОНУ ИЛИ "10 ЗАПОВЕДЕЙ КСЕНОНЩИКА"

Сообщение a2m » 03 мар 2010, 19:46

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов.
Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специалистов по административным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

Памятка по ксенону или "десять заповедей ксенонщика"
Постоянный адрес памятки: http://kzpa.ru/?page=show_news®ion=1&id=62

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям.

В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.

Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.

3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.

4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».

5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение.

Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров.

Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.

6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.

7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.

8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo®ion=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.

9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.

Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"

ИНТЕРЕСНЫЙ "ДОКУМЕНТИК"...
Изображение
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 30 май 2010, 21:30

На счет ксена в туманках, стоит у меня 5к, ну и ближнем 5к самопал конечно, что хочу сказать: дождь, снег, туман - с ближним все видно идеально! проход светового пучка через капельки воды просто шикарный!, включаем туманки - получаем заряд бодрости и энергии себе по глазам :((( не айс... рассеивается с туманок очень сильновверх и не под тем углом, отражаясь от водной взвеси слепит самого.
Ездил когда с галогенками ситуация была хуже на много, туманки слепили меня также, а вот ближний тоже них не пробивал.
Нынче включаю туманки и ближний днем всегда и везде, ибо видно и пешеходам и мотоциклистам и т.п. мою машину, т.к. цвет белый в потоке не особо заметна и часто раньше бросались под колеса и пешеходы и мотоциклисты и автомобилисты, сейчас все норм:) + тупо эстетический вид от туманок в компановку ближнему.
ночью стараюсь туманки включать вне города в ясную погоду - трасса или лес, по бокам очень хорошо освещают видно обе обочины и вообще все кул, но сам понимаю что они дико слепят всречных. Ближний же отстроен нормально + опелевкие отражатели мне очено нравятся, что дают четкую световую границу как на стене так и на дорожном полотне, как буд-то с линзами.
В общем ближним доволен на 100% и счастлив, от туманок доволен только эстетическим видом днем, и ночью на безлюдных просторах в ясную погоду.
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

Митька_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение Митька_72 » 30 май 2010, 21:34

Zolotoy004, на 80 % авто они на стекле фары, ДПС об этом знают, также если стекло съемное то и на блоке, так что обмануть будет сложно

Zolotoy004
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение Zolotoy004 » 30 май 2010, 21:52

Митька_72, Всё возможно.Но мы живём в росси и гайцы не такие умные как мы думаем.Им что бы лезти куда либо 500 раз надо подумать.

Митька_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение Митька_72 » 31 май 2010, 01:07

Zolotoy004, в том то и дело, что умные, я вот свой например снял, поставил просто белый свет, дак они и то под ищут......

dus72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение dus72 » 06 июл 2010, 00:42

a2m писал(а):8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся.


например если установить ксенон в фары восьмерке, либо любой другой, где лампа Н4 - в которой совмещен и ближний и дальний получим либо только ближний либо только дальний, биксенон в Н4 не панацея от беды шторки ли там двигаются либо сами лампы
имхо

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 06 июл 2010, 10:53

PeTaChOk писал(а):На счет ксена в туманках, стоит у меня 5к, ну и ближнем 5к самопал конечно, что хочу сказать: дождь, снег, туман - с ближним все видно идеально! проход светового пучка через капельки воды просто шикарный!, включаем туманки - получаем заряд бодрости и энергии себе по глазам :((( не айс... рассеивается с туманок очень сильновверх и не под тем углом, отражаясь от водной взвеси слепит самого.

доставляют такие посты это типа как себе плохо видно слепит, это плохо :no: а как кого то там на встречке так это пох граница четкая опелевские отражатели классные
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

denvb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение denvb » 23 сен 2010, 13:20

Парни, так что теперь с ксеноном?

"Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки."

Кто такая "система фароочистки"?
Какое теперь наказание? штраф? лишение?

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 23 сен 2010, 13:31

Как на Вольвах щётки.

_Roma_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 189
Репутация: 0

Сообщение _Roma_ » 23 сен 2010, 13:41

Мужики, объясните........., в чём такая привязанность к ксенону???????
Сколько езжу, никогда не напрягала освещенность дороги при обычном свете фар...

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 23 сен 2010, 13:44

_Roma_, ну вот поставь ксенон и поймешь без попощи аудитории....

ALEX7245
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +2

Сообщение ALEX7245 » 23 сен 2010, 13:51

Точно,точно-поставь ксенон,покатайся с месяцок хотя бы, щас какраз рано темно становится да еще в дождь,на трассе когда встречка с неотрегулированными галогеновыми фарами, а потом обратно-тогда и почувствуешь эту "привязанность к ксенону".
Все что не делается, к лучшему.

sirsvp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 378
Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 23 сен 2010, 14:11

_Roma_, фара фаре рознь. Линзованная оптика, как и оптика свободного отражателя, т. е. современная светотехника достаточно хорошо освещает. Проверено на своей калинке, лично мне ксен нафиг не нужен. Есть старая оптика, как на чепырках, зубилках и т. п. Там всё хуже, вот некоторые и ставят ксен, при том нарушая фокусировку фары и размывая границу светотени. Заводской ксен светит не намного лучше обычных галогенок, там улучшения только освещения обочины в основном. Минус ксена, это резкая граница освещенности и неосвещенного участка, и ощущение, что пехеход итп как бы внезапно выныривает из темноты. Плюс в долговечности лампы.
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.

LLIypuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение LLIypuk » 23 сен 2010, 14:30

Ой да не надо вату катать и демогоию разводить, что я поставил ксенон что бы лучше светило и тому подобное...Хрена ли вы себе тогда 4300 не покупали он ведь дальше всех светит и в дождь его лучше видно и снегопад\туман меньше отражается(все это доказанно при соотвествующих испытаниях) а все почему то побежали 5000\6000 покупать потому что он выглядит красиво и после того как его запретили в магазинах брали не те лампочки которые светят лечше, а которые выглядят как ксенон и пох что 1200 за комлект на 55 ват и нихрена не видно, а Маяк за 60 и на 100 ват светят куда лучше но не айс они ведь желтым светят это же не гламурно(видимо что не гламурно то и светит хуже)...
А что бы по трассе ездить нормально было то не надо было лоб затягивать, а вот у меня причем на разных машинах никогда ни каких трудностей с видимостью на трассе не возникало...
Хочешь добраться до цели скорей?
Жми на педаль мудаков не жалей!!!

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 23 сен 2010, 14:46

sirsvp, LLIypuk, ;`нам вас жаль....ну и ездите вы с этим маяком че прикопались то...или денег на ксенон жалко......раз сказано что лучше светит значит лучше......для того кто поставил....че вы тут убеждаете в обратном то....кто вас послушает....

LLIypuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение LLIypuk » 23 сен 2010, 14:53

Да я не противник ксенона и мне самому жаль что его запретили, но если бы вы настраивали фары после установки правильно(это относится к владельцам отечественных машин за исключением лады 10 семейства у них в фарах линзы и дальний отдельно) то и запрет ни кто бы не вводил...
А то денег на бишку пожалели, а что бы по трассе видно было залупили фару по середине и похер на остальных...
Хочешь добраться до цели скорей?

Жми на педаль мудаков не жалей!!!

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 23 сен 2010, 14:58

LLIypuk, вот знаешь поставил ксенон на 14-ку не хрена не регулировал...просто лампы поменял...за два года никто не мигнул по трассе навстречу......как вся эта возня началась по поводу ослепления...то просто ночью на дороге посмотрел издалека на свое авто....не хрена не слепит вообщеююююсел в другую машину поехал навстречу своей спокойно смотрю и глаз не болит......тонера не было на лобовом.....причем у ьменя и в туманнках еще.....и они в свое очедедь освещают в остновном обочину.......

а теперь еду по трассе и галогеном и не хрена не вижу на ближем..так где она безопасность......а с дальним не поездишь все время.......

smirnofff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение smirnofff » 23 сен 2010, 15:18

ser097 может ты единственный из тысячи наших автомобилистов у меня тоже ксенон стоит тоже ничего не регулировал и мне тоже никто не мигает но мне очень не нравится когда ставят на отечественные авто особенно ночью когда фары не включат и на одних туманках катаются

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 23 сен 2010, 15:48

smirnofff, на туманках я только днем езжу...в темное время про ближний не забываю.....

denvb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение denvb » 23 сен 2010, 16:39

Парни, хорош холиварить... Предлагаю тем, кто не любит ксен, в другую тему идти. У меня на фокусе ксен стоит, ставили официалы, техосмотр прошел почестному, все норм светило, на трассе никто ниразу не моргнул...
Но чото както в послед.время очково ехать, тут на форуме иногда пишут, что у людей права забирают, аццкие штрафы и проч.
Тонера у мну тоже пока ни грамма нет.

Так вот вроде новый техрегламент ослабил условия (я это так расцениваю), но что имеется ввиду под термином "система фароочистки"?

Я бы у себя приколхозил сей девайс и ездил бы уже с чистой совестью.

A_L_E_X_A_N_D_R
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение A_L_E_X_A_N_D_R » 24 ноя 2010, 17:19

Сегодня вычитал в Авто Топе про ксенон, что теперь его можно не снимать - "....в последней редакции технического регламента исчезла фраза про необходимость маркировки "Е" на фаре. Получается что установка газоразрядных ламп в обычные фары с маркировкой "Н" отныне не под запретом, ведь инспекторы ДПС на дорогах не имеют права проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп. Проверка возможна лишь при прохождении гос. тех. осмотра." Статья кстати за ноябрь 10г.

MaxFloyd
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение MaxFloyd » 24 ноя 2010, 18:28

A_L_E_X_A_N_D_R писал(а):Сегодня вычитал в Авто Топе про ксенон, что теперь его можно не снимать - "....в последней редакции технического регламента исчезла фраза про необходимость маркировки "Е" на фаре. Получается что установка газоразрядных ламп в обычные фары с маркировкой "Н" отныне не под запретом, ведь инспекторы ДПС на дорогах не имеют права проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп. Проверка возможна лишь при прохождении гос. тех. осмотра." Статья кстати за ноябрь 10г.


Ссылки.. чтобы не бла-бла..

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 09 дек 2010, 11:16

Я вот не понял - если сейчас поехать техосмотр проходить, докопаются до ксенона самопального или нет?

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 09 дек 2010, 11:46

DiCar писал(а):Я вот не понял - если сейчас поехать техосмотр проходить, докопаются до ксенона самопального или нет?
навряд ли пройдешь техосмотр.я слышал с месяц назад может чуть более по телевизору,что чиновники наши запрет то ввели, а сумму штрафа не додумали.типа пока ездить можно гаи ниче не сделают.

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 18 апр 2011, 23:32

Объясните мне любезно, чем лучше биксенон обычного ксенона? если по цене два комплекта ксенона будут стоить как один комплекто биксенона? в чем мулька?

extreme_13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение extreme_13 » 18 апр 2011, 23:36

Sobolek, Биксенон - это ближний+дальний свет. просто ксенон - это только либо ближний, либо дальний, либо туманки, в зависимости куда поставишь.

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 19 апр 2011, 00:16

extreme_13, так зачем допустим ставить би если у тебя фара разделена на ближнюю секцию с лампой и на дальнюю?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 155
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 19 апр 2011, 00:19

Sobolek, Никто не ставит биксен в фару разделеные секции, ставят два комплекта ксенона :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 19 апр 2011, 00:30

KEKC_ANTON, спасибо, так и думал.

Logan-Sport
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Logan-Sport » 30 май 2011, 20:52

Стоит ли ставить ксенон

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 30 май 2011, 20:59

Logan-Sport, стоит
Всё что ни делается, делается в Китае