Тут проблемы возможны действительно не столько в разрядке аккумулятора, сколько в циркуляции тосола. Хотя, что бы гарантировано не сел аккумулятор то же нужно проследить, что бы были выключены все прочие потребители питания (в том числе магнитола и ближний свет). С помпой же дело хуже обстоит. Она гоняет тосол не только по большому кругу, но и по малому. Следовательно даже врубленная наполняк печка особо не поможет, и лично я словам типа
доехал на одном аккуме от Ярково до Тюмени тут порядком 100 км
без дополнительных ухищрений, особо не доверяю. Разве что зимой в -30, но это экстрим...
У меня на шохе не рвало ремень, но у дружка-дальнобоя на семёре было. Его выручили колготки жены. Завязал узлом, надел лишь на шкив коленвала и помпы, в итоге без перегрева на аккумуляторе доехал до Тюмени, хотя ехал чуть ли не от Омутинского.