Судьба кенгурина, бампера усиленного и оных доп конструкций

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.

Опасен ли кенгурин и усиленные бампера?

да
132
34%
нет
262
66%
 
Всего голосов: 394

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 18 сен 2010, 00:41

Вообщем ситуация пока такая:
в "Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" Опубликованом 23 сентября 2009 г. интересующий нас пункт по бамперам был в следующей редакции:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.


В проекте о внесении изменений в постановление написано следующее:
1.2. Пункт 6 изложить в редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».


Т.е. фразу включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G) убрали
Непонятно только - на некоторых сайтах написано что изменения должны вступить через шесть месяцев после подписания, а они как я понимаю еще не подписаны, т.е. сначала получается постановление вступает в силу 23 сентября 2010 в редакции годовой давности, а потом только изменят....[/quote]

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 сен 2010, 11:17

Сейчас передача Главная дорога была. Там кратенький репортаж на эту тему.. Про то что запрет не касается джипов ничего не сказали..
А в силу регламент встепает с 23 сентября.. С изменениями или нет - не понятно..

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 20 сен 2010, 23:29

sergtyum, убрали не потому что разрешили, а потому что категория G это ПОДКАТЕГОРИЯ М1
и говоря о запрете на М1 подразумевается и G естественно тоже.
Проосто изначально тупарями составлен был этот пункт, которые сами слабо разбираются в этих европейских категориях ...

ЗЫ: или специально прописывали, а потом убрали, чтобы больше штрафов поначалу собрать... Тогда они отнюдь не тупари, а супермегаумные перцы.

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 23 сен 2010, 08:10


SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 23 сен 2010, 08:53

Проголосовал "ДА", потому как у нас в стране лепят все кто на что горазд! Никаких стандартов.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 23 сен 2010, 09:10

sergtyum, опять журналюги что то напутали, как обычно...

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.


В свете этого, остается недоверие к
Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.


Хотя если так, то что ж... будем снимать кенгурины перед ТО.. делов то :) давно так делаю.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 сен 2010, 12:29

Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.

Надо бы почитать.. Быть может там малозаметная ссылочка есть на техрегламент. И привет.

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 23 сен 2010, 19:43

Интересные выдержки, дающие много интерпретаций и не в пользу кенкуринов:

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);


Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


Взято: http://avto-russia.ru/pdd/dopusk.html#n1

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

Chairman, точно, Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Все легковые сюда относятся вообщем.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 081
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 23 сен 2010, 21:49

Из описания выше можно сделать вывод, что маломальски нормальный внедорожник - не паркетник, совершенно спокойно можно отнести к Транспортным средствам повышенной проходимости???

И на законных основаниях гонять дальше с кунгом?
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

pall75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение pall75 » 25 сен 2010, 09:10

какие санкции примут за езду с кенгурином :evil:

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 25 сен 2010, 09:50

Я конечно могу ошибаццо... Но тут на днях читал про кенгурятник на маиле, и там проскользнула фраза, что то типа "запрещен, кроме машин повышенной проходимости" :? так что товарищи джиперы почитайте регламент, может вам можно :yes:

Добавлено спустя 44 секунды:

Опередили )
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 25 сен 2010, 11:44

Изображение

кстати не забывайте что и на правый руль в регламенте наезд идет

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

На всех сайтах старая редакция тех.регламента........ :evil:

Премьер утвердил новый технический регламент. Он вступит в силу с 16 сентября 2010 года.
Сегодня на сайте правительства появился текст постановления об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Премьер Владимир Путин подписал его 10 сентября. Документ разрабатывался около двух лет. Первоначальный вариант техрегламента, опубликованный на сайте Минпромторга весной этого года, вызвал многочисленные возражения. Недовольство автомобилистов, особенно из Дальнего Востока и Сибири, вызвал пункт, фактически ставящий под запрет автомобили с правым рулем. «Расположение механизмов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ», — говорилось в проекте.

В опубликованном варианте техрегламента прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В очень объемном документе с многочисленными приложениями, таблицами и формулами, понятие «правый руль» вообще не встречается. Впрочем, стоит напомнить, что в конце мая на заседании правительственной комиссии по техрегулированию первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что «праворукие» машины будут облагаться дополнительными пошлинами и иметь повышенные страховые ставки. 3 сентября в ходе заседания президиума правительства, рассматривающего техрегламент, Владимир Путин отметил, что «мы будем добиваться, чтобы любая импортная техника полностью соответствовала действующим в стране нормам», а министр финансов Алексей Кудрин заявил, что «каких-то серьезных ограничений на использование праворульных машин вводиться не будет».

Из других новаций в новом техрегламенте стоит отметить прямой запрет на установку на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также внедорожники (категория G) «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Таким образом, столь любимые российскими автомобилистами «кенгурятники» придется снять. Как показал недавний опрос на Drom.ru, у 86% российских автомобилистов никаких кенгуринов нет. Впрочем, данное ограничение не будет распространяться на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 кг.

Кроме того, новый техрегламент требует, чтобы конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, предусматривала возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейсы электронных систем автомобилей, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование применяется в отношении транспортных средств, относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в РФ, со дня вступления в силу технического регламента; в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств – с 1 января 2013 года

Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (то есть, к примеру, всякого рода «елочек», амулетов и прочих «висюлек»» на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.


Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Абсурдный техрегламент, выходит по нему, кенгурятник (даже как на рисунке ниже :D ) можно ставить на газель, автобус, грузовик....
Изображение

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 25 сен 2010, 15:07

Мне вот интересно, как например кенгурятник с крузеров будут снимать.. Типа, любишь эксперементы, сунь себе жезл... Да и надо начать с крузаков админнистрации, у которых страбоскопы стоят как раз на кенгурятниках :cherep:
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 26 сен 2010, 22:11

http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=104756

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

http://auto.mail.ru/article.html?id=32460

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1508681

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 26 сен 2010, 23:14

sergtyum, Сергей, даешь комментерии? Не всегда выдается возможность сесть все разложить, перечитать и оценить......

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 26 сен 2010, 23:38

Yastrebov72, коментарии по кенгуринам раньше давал, на изменения целиком просто ссылку дал.....а две других ссылки - там статьи по регламенту из разных источников небольшие, в этих и в других тоже говорится что кенгурины для полноприводников оставили......но это журналисты, надо ведущие автогазеты и журналы читать, за рулем и т.п.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

но не забывайте, это касается сертифицированных бамперов в составе транспортных средств, се остальное - внесение изменений в конструкцию

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 сен 2010, 00:15

но не забывайте, это касается сертифицированных бамперов в составе транспортных средств, се остальное - внесение изменений в конструкцию

Дык опять непоняятно - сертификаты нито с собой постоянно возить, нито только при плановом ТО.. Опять же выше люди пишут, что на ТО бреют по кенгуринам не смотря ни на что....

У мен на РАВчике кенгурмн... При чем и он, и фаркоп, установлдены на заводе там в Гернании..... Но сертификатов -нема.. Вот как быть?!

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 27 сен 2010, 00:26

Yastrebov72, я на уазбуке сегодня читал, как парень в пятницу техосмотр проходил на 31519 с заводским бампером и кенгурином, на тех.контроле он заставил написать что присутствует кенгурин, а при выдаче талона в гибдд, где его сначала послали, а после того когда он показал деталировку уазика заводской комплектации с указанием кода детали и рисунка кенгурина без вопросов выдали....

REMY111
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 672
Репутация: +3

Сообщение REMY111 » 27 сен 2010, 00:54

Причина мне их не нравится запрета, может кто-то их и использует для брутальности,но не каждый.
Человека и без них можно хорошо примять,но для охоты и рыбалки он не заменим.. деревья валить довольно часто приходится.))) :o

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 27 сен 2010, 01:00

REMY111 писал(а):....но для охоты и рыбалки он не заменим.. деревья валить довольно часто приходится.))) :o


видимо их не только для безопасности, но и для экологичности запретить хотят :cherep:

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

все у нас в стране последнее время делается для обеспечения денежных потоков в определенные карманы: если допустимо будет устанавливать сертифицированные бамперы, то всем прийдется покупать РИФы, АРБ и т.п. по 30-100 тыс. (даже на Гелендевагены....чтоб за штуку себе не варили сами :wink: ), а если и сертифицированные тоже под запретом будут - начнут делать под мягким слоем, как у Ленд Роверов (пенапласт такой на кенкурине и бампере сантиметра два), ведь не зря прописали - "изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 27 сен 2010, 09:59

http://off-road-ekb.ru/file/doc/gallery ... F_2010.doc
снимаем кенгурины только с 23.09 по 30.09 поправки к техрегламенту


Все тяжелые внедорожники имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала, с полным приводом на все колеса относятся к категории автомобилей - G.

Сначала с 23.09.10 - в техрегламенте на автомобили кат. G тоже запрещалось установка кенгурятников.

А потом вышло новое постановление Правительства N706 о изменении п.6 в новой редакции Техрегламента где внедорожники категории G - были в исключены из данного запрета с 30.09.2010.

взято отсюда http://off-road-ekb.ru/?PageID=107&NewsID=232

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 сен 2010, 12:39

Ewgen, :up:
Иными словами - коль наши машины не подпадают под категорию M1 и N1, то и запрет кенгуринов к ним не относится!?

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 27 сен 2010, 13:10

Ewgen, категории G как таковой не существует, это просто разновидность категорий M и N, поэтому и убрали из техрегламента, потому что написав "М1" имеется ввиду и подкатегория M1G, я выше выкладывал

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

sergtyum писал(а):Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Все легковые сюда относятся вообщем.

из техрегламента:

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).


Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Это журналисты не знают классификацию и пишут, раз фразу такую убрали из техрегламента, что поэтому и разрешили на полноприводники. Кроме п.6 в техрегламенте еще много того, что ставит под запрет кенгурины.....там даже другие гайки нельзя без одобрения завода-изготовителя поставить, короче поставил секретки - внес изменения в конструкцию, надо заключение как повлияло на безопасность....

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Надо Holtoffа попросить интервью у гибддешников взять, думаю многим интересно сейчас и по кенгуринам и по ксенону и по японкам и по тонировке и по т.д.

Anry575
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Anry575 » 27 сен 2010, 15:46

Доброго всем времени суток.. Кто может сказать можно или нет ездить с кенгурятником на пинине? :?

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 27 сен 2010, 16:39

Anry575, нельзя.
sergtyum, гиббдуны тоже не все знают подробности...
один говорит, что можно, видимо инета начитавшись, другой говорит, что нельзя, видимо более грамотный, третий говорит, а х.з. мы сами ничо не понимаем пока... (это честные).

Про журналюг вообще лучше не упоминать...
Т.к. пишут люди ДАЛЕКИЕ от техники. И уж тем более от классификаций...

но самое главное пока для всех

ЕЗДИТЬ МОЖНО, пока не нарвешься на технического инспектора.
Но у них негласное указание не напрягать, а разъяснять.
Думаю, что такая позиция будет недолго.... Хотя могу и ошибаться.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 сен 2010, 17:23

Вот по классификации, по этим категориям не совсем понятно..
Дайте у кого есть ссылку на документ где эти категории расписаны.
Хочу увидеть где там написано, что Г это не отдельная категория..
Вот судя по этому
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

Можно судить что Г - это самостоятельная категория. Такая же как М например. А иначе зачем ее выделили и присвоили отдельную букву. И раз Г выделили. То это не есть М. М отдельно, Г отдельно.
И получается, что на M и N кенгурины запрещены, а на иные категории - нет!!! Такая категория как Г существует, но в статье про кенгурины не прописана (вычеркнута) значит можно..

Даже вчитываясь в цитату видно следующее, - что этот автомобиль был бы категории М если б не ряд факторов. А факторы есть. Значит оно не М а Г.. :comp:

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Опять же не совсем понятно кто, когда, на каком этапе будет присваивать каждому конкретному автомобилю категорию, и в каком документе это бюудет значиться..
Всем Свидетельства на машины заменят чтоль?
А как? Вот останавлтивает гаишник, говорит у тябя машина категории М, а на них кенгурины нельзя.. А я ему - а как ты понял что это М? Ты чё углы въезда и прочее замерял?

Тоесть я так понимаю, что пока у нас в доках на машину эта категория не прописана, доказать и предъявить что либо проблемно..

Dimich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 157
Репутация: +7

Сообщение Dimich » 27 сен 2010, 17:56

Chairman, сегодня специально разговаривал с инспектором, пока прямого распоряжения штрафовать всех поголовно не было. Но оштрафовать при желании уже могут на 500 рублей. Мне дружеский посоветовал открутить.
Буду убирать, дальше видно будет. Для моего УАЗа вещь крайне полезная, жалко расставаться. Но законодатели уже все решили. :oops:

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 27 сен 2010, 18:38

Yastrebov72, это классификация европейская уже, наша старая классификация, это типа например: уаз 31514, где вторая цифра 1 - легковой значит или по новой М1, уаз 2206 - 2 - микроавтобус - по новой М2, уаз 3303 - грузовой до 3,5 тонн по новой N1 и т.п. Теже камазы например могут быть простыми N2, а могут на больших колесах повышенной проходимости и N2G, приложении к регламенту категория G описана не отдельно а как разновидность других категорий

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Вообщем все что изготовлено собственными силами и несертифицировано - запрещено, а на сертифицированные бампера с кенгуринами РИФ, АРБ и т.п. ничего в техрегламенте запрещающего не нашел, даже более того - если отпилю дугу с бампера - внесу изменения в конструкцию, ибо он сертифицирован вместе с ним :D

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 сен 2010, 19:34

приложении к регламенту категория G описана не отдельно а как разновидность других категорий

дай ссылко, будем почитать..
Там так и написано чтоле, что автомобили категории G относятся к М?
Непонятно мне..
Вот М1, М2 и тп - вот это да, разновидность..
А G - это блин нифига не М и не ее разновидность, имхо..

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 27 сен 2010, 20:51

Yastrebov72, так то что я раньше выкладывал - это все что вообще там есть про эту категорию....

Грузитесь если на слово не верите :P

Приложение 1

к техническому регламенту
«О безопасности колесных
транспортных средств»


Перечень объектов технического регулирования,
входящих в область применения технического регламента
«О безопасности колесных транспортных средств»

1. Транспортные средства

1.1. Классификация транспортных средств по категориям

№ п/п Объекты технического регулирования Коды ОКП
1. Категория L - Мототранспортные средства
1.1. Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
Категория L1 - Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 - Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. 45 2930
1.2. Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 - Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 - Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 - Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. 45 2840
45 2850
1.3. Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 - Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 - Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого, не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. 45 2240
2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства в том числе:
Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
3. Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.

4. Категория O - Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам, в том числе:
Категория O1 - Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 - Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 - Прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 - Прицепы, максимальная масса которых более 10 т.

Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
- М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
- N, если это условие не выполняется.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).


1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рис. 1);
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рис. 2);
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рис. 3);
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рис. 4);
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рис. 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рис. 5.




Сегодня "Российская газета" публикует поправки к единым требованиям для автомобилей
Владимир Баршев
"Российская газета" - Центральный выпуск №5292 (213) от 22 сентября 2010 г.
Версия для печати

Эта статья является комментарием к:

[23.09.2009] Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

[22.09.2010] Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

Уже завтра вступает в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность.

Документ этот называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам.

Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только завтра. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета".

Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными.

Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.