Отдых 2010-2011. Отчеты о поездках на юг. Фото. Видео.

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Отдых 2010-2011. Отчеты о поездках на юг. Фото. Видео.

Сообщение a2m » 21 июн 2010, 22:12

Открываю тему 2010-2011 года. Отчеты о том, кто куда ездил размещайте здесь. Постарайтесь рассказать детально. Интересные случаи в дороге. Встречи с ГИБДД :yes: и т.д.
___________________________________________________

Поездка на юг: Сочи, Геленджик, Анапа (2007) ОТЧЕТЫ:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=1381

Тюмень - Сочи - Геленджик - Анапа - Тюмень (2008-2009)ФОТООТЧЕТЫ:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=17383
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 28 авг 2010, 16:49

Вот и свершилась первая поездка на такое дальнее расстояние, то бишь до Краснодара на авто. До этого ездил максимум на 1200 км от Тюмени. Итаг, часть 1, Тюмень-Краснодар.

Маршрут: Тюмень-Курган-Челябинск-Уфа-Бугуруслан-Самара-Саратов-Волгоград-Калач-на-Дону-М4"Дон"-Краснодар. Теперь по порядку( осторожно, многа букоф :) ):

Тюмень-Курган-Челябинск, долетели за 5 часов. В 11 часов уже были на объездной Челябинска на Уфу, дорога отличная, неслись по ней 140-160 км/ч ,благо впереди ехал "спонсор" на rav-4, 70 регион. :cherep: Первый экипаж гаи увидели только на 644 км от Тюмени, у Златоуста :o , ловили за знак "обгон запрещен". К Симу подъехали в 15.20. Простояли у моста всего 10 минут. С Запада была просто огроменная пробка. Успешно миновали Челябинскую область, заехали в Башкирию. Начитавшись ужасов про башкирских гаишников, ехал "ни шагу в сторону". :cherep: Первый раз в жизни увидел гаишников с биноклями :cherep: Объездная Уфы просто шикарная, с лозунгом "хрен на штрафы, главное не лишение" :cherep:, "топил" под 150 км/ч пока позволяла дорога. Ни одного радара в свою сторону так и не увидел :up: . Далее успешно миновали Татарстан с его кредо: "обгон в республике запрещен", затем ушли на Бугуруслан, и в 100 км от Самары бк выдал прокол колеса. Млять! На улице темень, стоим где-то на трассе. ЗАГЛУШИЛ( почему выделил, об этом ниже) машину, прокол незначительный( до этого колесо немного спустило в Патрушево), накачали колесо, решили на нем дотянуть до Самары. Доехали до д. Алексеевка, что в 15 км от Самары. Добрались за 16 часов. Остановились у гостиницы, заглушили машину, пошли устраиваться на ночлег. Взяли номер, выхожу чтобы поставить машину на охраняемую стоянку. ТВОЮ МАТЬ!!! :automat: :evil: Машина не заводится, не крутит стартер. :( Откатили на стоянку вручную( забыл сказать, коробка-автомат). Че делать? Ладно думаем, с утра решим вопрос. В поганом настроении ложимся спать. Утро началось с печального прикола. Около гостинки есть сервис. Идем туда. Там случился такой вот разговор:
- "Здрасте! Машина не заводится, стартер не крутит. Электрик какой-нить есть?"
- "Я. Только я не электрик, я диагност!"
- "Ладно, хорошо диагност. Машину посмотрите? Бэмэвэ называется."
- "Бэмэвэ? Тьфу ,ерунда. Я с начала 90-х все бумеры наизусть знаю. Ща оборудование возьму и подойду на стоянку."

Затеплилась надежда что уже скоро поедем на 4 колесах.Ждем его. Приходит. С прибором. 2 краба с измерителем напряжения :lol2: , ха-ха, диагност.:lol2:
Начал мерить напряжение на аккуме,я тихо ржу. Он говорит напряжение в норме, это вам к дилеру надо машину тащить. Пожал плечами и впал в ступор :lol2:. Вот такие суровые диагносты в Самаре. Звоним дилеру, говорит нужно менять стартер, ничего мы не ремонтируем, в наличии нет нужно заказывать и ждать 2-3 недели. Млять, во попадалово :( . Звоним в ООО «БУМЕР». Говорят приезжайте, попробуем что-нибудь сделать. Присылают эвакуатор. Привез он нас в обычный гаражный сервис. Ну думаем все, приехали. Но не тут-то было. Сняли стартер , щеткам песдетс, з/п на такие стартеры нет вообще . Сердце ушло в пятки. В итоге, сами парни нашли в городе похожие щетки(!!!), поиск длился около 5 часов. В итоге все сделали, машина завелась. ОГРОМНОЕ СПАСИБО золотым рукам механиков самарского ООО "БУМЕР",:up: :amin: Едем по Самаре, такого грязного города я еще не видел. Просто помойка, мусор валяется везде и всюду, город по-ходу вообще не убирают. Едем дальше. Саратовская область. Дороги просто ппц :down: , тихий ужас. Едем тихо, бережем подвеску. В Волгограде заплутали, уехали на Ростов вместо Котельниково, о чем не пожалели. Дороги нормальные, огорчило только внимание гаишников Ростовской области, задолбали просто, на каждом посту тормозили. У них только одно желание от нас, как бы выудить бы с нас денег. Выехали на М4 "Дон". Дорога - сказка, 2 полосы в каждом направлении с железным разделением, ну прям автобан :up: Ехали ночью, видимо поэтому радаров не встретили. Гнали по максимуму до самого Краснодара. Разговаривал потом на мойке с москвичом, говорит днем их,гайцев с радарами, просто немеренно. Да и дорога-автобан, с его слов, такая прямо от МКАД. Неплохо они устроились. В итоге, показания БК, Тюмень-Краснодар: время: 37 часов 30 минут, расстояние: 2960км, ср.скорость 79.6 км/ч, ср. расход: 8.2 л/100км. Бенз Аи-92, Аи-95, авто: БМВ-525.

Обратная дорога. Ехали через Сальск, в Ростовской обл. опять попали под гайцев, задолбали. Ни рубля не отдали. За Волгоградом обсигналились с 2115 72rus, парни молодые ехали :flag: Спокойно докатили до Уфы. А оттуда в ночь, вместе с уфимской камрюхой давили в тапку до самой Челябы :cherep: Ну а от Челябы до дома рукой подать.

Штрафы за "туда-сюда": пересечение в течении минуты сплошной 2 раза в Саратове - 2 рубля. Превышение на 71км/ч в Ростовской обл. - 2 рубля.

Показания БК обратно:
Изображение

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 28 авг 2010, 19:21

R82, вот тут ты повторил мою ошибку 2008 года :cherep:

[img]http://s49.*.ru/i125/1008/32/b436f8193470t.jpg[/img][img]http://s42.*.ru/i097/1008/ad/a785a624f159t.jpg[/img][img]http://s57.*.ru/i155/1008/45/776ce52424c4t.jpg[/img]
Перед бывшим стац.постом ДПС Волгограда


Развилка на Сальск через Котельниково. Прямо в РОСТОВ ;) куда ты и уехал... Много народа здесь полегло...
[img]http://s001.*.ru/i195/1008/ab/ed6df27bd1d9t.jpg[/img]
А это уже как свернешь НАЛЕВО на Червленое...
[img]http://i062.*.ru/1008/22/2bee6dcdefdbt.jpg[/img]
Изображение
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

DimeX
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 869
Репутация: 0

Сообщение DimeX » 29 авг 2010, 14:42

Кого не послушаю, все говорят про Ростовских ментов. Самих за 6500 км. останавливали только два раза и оба там. Видимо скучно им там на жаре стоять, вот и не обделяют вниманием водителей)

Апач
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Апач » 30 авг 2010, 20:47

Есть неплохая дорога с ростовской трассы на Сальск .В Рогачике сворачиваешь налево,доезжаешь до паромной переправы через Волго-Дон.переправляешся(50 р. с машины и по 5 р. с носа) уходишь налево и выезжаешь на Сальскую дорогу в Червлёном.Я этим летом туда и обратно паром юзал,мне понравилось.Куда лучше, чем через шлюзы тащиться.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 30 авг 2010, 20:57

Апач писал(а):Есть неплохая дорога с ростовской трассы на Сальск .В Рогачике сворачиваешь налево,доезжаешь до паромной переправы через Волго-Дон.переправляешся(50 р. с машины и по 5 р. с носа) уходишь налево и выезжаешь на Сальскую дорогу в Червлёном.Я этим летом туда и обратно паром юзал,мне понравилось.Куда лучше, чем через шлюзы тащиться.
А что сильно большой выигрыш получается? Не думаю. Там всего 14 км.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Апач
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Апач » 30 авг 2010, 21:50

a2m, Выигрыш в том ,что по Волгограду не ехать .Особенно в час пик.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 30 авг 2010, 22:01

Апач, точнее вариант обхода/прохода. Вероятность функционирования переправы?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Апач
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Апач » 30 авг 2010, 22:31

Переправа работает вроде-бы с 6.00 до 22.00 Паром небольшой, на 6 легковушек.Курсирует довольно быстро,только иногда встает минут на 5 ,что-бы баржу какую-нибудь пропустить. Что-бы попасть на переправу надо ехать с Нового Рогачика на Береславку.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 30 авг 2010, 23:34

Не знаю кому как, а нам - салехардцам, все эти паромы-как серпом по одному месту :wink:

serg321
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение serg321 » 03 сен 2010, 02:07

Всем доброе время суток. В 10-х числах сентября планирую съездить к морю по маршруту: Тюмень-Екатеринбург-Тургояк-Златоуст-Сим-Бугуруслан-Самара-Энгельск-Саратов-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк-Краснодар-Лермонтово.
Если я правильно понял самая плохая дорога будет от Саратова до Волгограда.
Вопрос к тем кто вернулся: а если поехать левым берегом и Волгу пересечь в Волгограде, кто-то пробовал? и второй вопрос как лучше проехать участок Тихорецк-Краснодар через М4 или югом через Усть-Лабинск?
и чуть не забыл: радар-детектор реально помагает?

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 03 сен 2010, 09:17

serg321, сразу оговорюсь, что это еще не самые страшные выбоины...
Изображение[img]http://s004.*.ru/i207/1009/ec/909ec95dd087t.jpg[/img]

От Саратова до Волгограда более менее нормально. Но вот участок на фото (Маркс - Пугачев) меня убил вообще.. Я старался по горбам ехать, так даже машина плавнее идет и днищем не царапнешь, и картер не убьешь.
По объездной Волгограда не рекомендую ехать. Дальнобойщики при пути на юг и обратно сказали одинаково, что там КАМАЗы колеса оставляют, а у ж на маленьком соваться вообще нечего.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 03 сен 2010, 10:40

В августе, съездил на Северный Кавказ. Маршрут: до Волгограда стандартный, далее Элиста, Минеральные воды, Пятигорск (место отдыха в санатории), п. Терскол (подножье г. Эльбрус), Ессентуки, Кисловодск, объездил все местные достопримечательности, и обратно через Элисту на Волгоград и далее..., заехал на оз. Увильды, потом на оз. Тургояк.
Проехал 7500 км.

Когда был в Пятигорске, там был терракт, машину на бульваре взорвали, 30-40 кг взрывчатки, стёкла выбило на 500 м вокруг, 30 пострадавших, и это в 1,5 км от санатория.

Затраты на бензин 11700 руб, штрафов 4400 руб (2 встречки ( 1 на трассе, 1 заблудился и выехал на односторонку) + по мелочи), гостиницы, мотели, питание итого на 27000 руб.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

DimeX
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 869
Репутация: 0

Сообщение DimeX » 03 сен 2010, 10:51

serg321, антирадар помогает очень сильно, рекомендую! Тихорецк-Краснодар имхо лучше проехать по М4, для этого в Выселках нужно свернуть на Журавскую и как раз попадешь на Ростовскую трассу)

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Сообщение Slava » 03 сен 2010, 11:53

А я бы через Усть Лабинск махнул, в него все равно не заезжать трафик машин меньше, дорога хорошая, выехал бы за Краснодаром в Адыгейске и там уже до Лермонтовки
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 03 сен 2010, 12:58

29 вечером вернулся, всё времени небыло накатать отчётег
Итак, выехали 13 августа, хотели часиков в 18, а выехали в 23:30 :smeh: прособирались.
Маршрут Тюмень-Курган-Челяба-Сим-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Сальск-Тихорецк-Краснодар-Джубга-Сочи
Машина ТАЗ четырнадцатый. С собой навигатор и радар/детектор. Сразу скажу радар/детектором не пользовались из-за короткого гнезда прикуривателя, но он особо и не пригодился.
В первую дорогу ехали нормально, приключение началось на посту в Тольяти, на въезде в город остановили, тупо проверили доки и через 30 сек. мы ехали дальше, а вот на выезде остановили и провели досмотр, с понятыми и под протокол.
Далее была остановка перед Волгоградом, был знак 50, нам показали 94, но так и не смогли объяснить на каком именно участке была зафиксирована скорость, мы были уверены, что вне зоны действия знака. Скорость зафиксировали из патрульного авто попутно двигающегося. На фото наша машина и скорость, а привязки к местности никакой. Естественно написали, что не согласны, указали свидетеля и что просим рассмотреть по месту жительства.
В р-не Волгограда совершил тупую ошибку, перед городом (оставалось км 50) решил переложить маршрут, ну и проложил сразу на Джубгу. Навигатор повёл нас на через Ростов, в результате намотали лишних км 70.
Потом особо было без приключений, единственное что добило-это пробки. Участок Джубга-Адлер мы ехали восемь часов.
В первую дорогу ночевали за Сызранью, на обратном пути перед Волгоградом.
Обратная дорога была без происшествий.
Ну... вот вкратце, как-то так.
Изображение

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 03 сен 2010, 13:09

Syava писал(а):Потом особо было без приключений, единственное что добило-это пробки. Участок Джубга-Адлер мы ехали восемь часов.
Я дальше Джубги не поехал (узнал про пробку по рации) в сторону Туапсе и далее т.к. хотел сначала до СОЧИ махнуть, считаю, что правильно сделал...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

DimeX
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 869
Репутация: 0

Сообщение DimeX » 03 сен 2010, 13:12

Syava писал(а):Потом особо было без приключений, единственное что добило-это пробки. Участок Джубга-Адлер мы ехали восемь часов.

Да... На этом участке осложняют движение еще и сложные серпантины с постоянными крутыми поворотами. Мы лично участок Лазаревское-Джубга, ехали больше 3 часов)

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 03 сен 2010, 14:16

a2m писал(а):Я дальше Джубги не поехал (узнал про пробку по рации) в сторону Туапсе и далее т.к. хотел сначала до СОЧИ махнуть, считаю, что правильно сделал...

У нас просто пункт назначения был р-н Совхоз Россия (бухта Нижнеимеретинская). Там море чистое, как слеза младенца, туда даже местные с Адлера приезжают купаться и пляж там полупустой.
DimeX писал(а):Да... На этом участке осложняют движение еще и сложные серпантины с постоянными крутыми поворотами

На серпантине ооочень хорошо помог навигатор, выставляли масштаб 1:5000 и все повороты заранее были видны. Если учесть, что мы двигались в тёмное время суток, то это была незаменимая помощь.
Изображение

serg321
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение serg321 » 03 сен 2010, 15:36

[size=120]сразу оговорюсь, что это еще не самые страшные выбоины...

От Саратова до Волгограда более менее нормально. Но вот участок на фото (Маркс - Пугачев) меня убил вообще.. Я старался по горбам ехать, так даже машина плавнее идет и днищем не царапнешь, и картер не убьешь.
[/size]

Вот такая дорога меня и пугает. По ней едешь медленно, теряешь время, затем, когда выезжаешь на нормальную дорогу, начинаешь увеличивать скорость(в пределах разумного), чтобы войти в график, тут то и нужна радция или радар-детектор.

По объездной Волгограда не рекомендую ехать. Дальнобойщики при пути на юг и обратно сказали одинаково, что там КАМАЗы колеса оставляют, а у ж на маленьком соваться вообще нечего.

Я имел в виду в Энгельске не переезжать Волгу по мосту, а пройти прямо, левым берегом и переехать Волгу в Волгограде. Мы говорим об одном и том же???

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 03 сен 2010, 16:28

Syava, чёт не понял вы до России доехали?

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 03 сен 2010, 16:55

craf писал(а):Syava, чёт не понял вы до России доехали?

Ну да, до совхоза Россия, а что?

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 6 секунд:

craf, отписАл тебе в личку
Изображение

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 03 сен 2010, 21:13

Ребята вообще в Волгоград объехал стороной сейчас смотрю фото и думаю что правильно сделал я поехал от Саратова на Песчаный умёт на Борисоглебск на Анну на Бобры выехал на трассу Воронеж Ростов нам дорога нормальная ментов нет поливал 120-140 ! Так что если кто собрался то езжайте по этой дороге ! А пробку Джугба-Сочи я проскочил ночью всё было чисто и обратно выезжал ночью!

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 03 сен 2010, 22:00

serg321 писал(а):Я имел в виду в Энгельске не переезжать Волгу по мосту, а пройти прямо, левым берегом и переехать Волгу в Волгограде. Мы говорим об одном и том же???
НЕ. ЭТО ЛАЖА. ТАМ ты пойдешь через САРАТОВ.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Тюменочка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Сообщение Тюменочка » 10 сен 2010, 14:10

Вот и мой отчет, как мы съездили в Абхазию на машине:
«Матизка»-путешественница
Или большие приключения маленького авто


«Вы с ума сошли», - твердили все знакомые, когда узнали, что мы собираемся в путешествие на «Матизе». «Берите наш Туссан», - настаивали родители. Но решение ехать на своей машине было твердым и бесповоротным.

За две недели до…

Долгожданный отпуск чуть не сорвался из-за досадного ДТП: пожилой водитель ВАЗ-2115, перестраиваясь, не заметил наш «Матиз» и поцарапал ему правый бок. Из повреждений – обе двери, молдинги, крыло с накладкой и задний бампер. Больше всего было жаль время и нервы, потраченные на ожидание ГИБДД, разборы и оформление всех необходимых документов.
На семейном совете решили – нанесенные повреждения поездке не помеха. Подготовка к путешествию, конечным пунктом которого должна была стать Абхазия, продолжилась: читая форумы, мы детально прорабатывали маршрут. Вечером 30 июля запланировали выехать в сторону Кургана, чтобы переночевать у родственников в Юргамышском районе. Расчет был на то, чтобы двинуться в путь как можно раньше и до обеда миновать Уральские горы. Ехать решили через Уфу-Самару-Саратов-Волгоград, далее - на Элисту и Армавир (там мы могли совместить полезное с приятным, а именно: ночлег и встречу с друзьями детства). Затем по плану были Майкоп-Туапсе-Адлер, граница в Веселом и, наконец, цель путешествия – абхазская Пицунда. Автомобиль предусмотрительно загнали на станцию: поменяли расходники, заправили кондиционер и с диагнозом «здоров» продолжили сборы.
Для того чтобы увеличить багажное пространство «Матиза», пришлось снять полку. Мы старались по максимуму использовать каждый сантиметр салона. Огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки, компрессор удалось разместить под передними сиденьями; атлас дорог и предметы личной гигиены - в карманах кресел. С этими и другими ухищрениями «Матиз» без труда взял на борт троих взрослых и ребенка с багажом, рассчитанным на пребывание вдали от дома в течение 20 дней плюс массу полезных вещей - сумку-холодильник, плед, подушку, посуду, термос и продукты питания. При этом в багажнике даже осталось место, которое мы с толком использовали на обратном пути. Но об этом чуть позже.
Из гаджетов на борту были установлены GPS-навигатор Neoline V7, видеорегистраторы Neoline DVR 2000 и VD3000, радар-детектор и нетбук (для того, чтобы не скучали пассажиры и было куда сливать записанную видеорегистраторами информацию). Все это подключалось к прикуривателю через тройник. Забегая вперед, отмечу, что все приборы сослужили хорошую службу и очень пригодились в дороге.

Ready! Steady! Go!
30 июля в 18:30 мы уже выезжали из Тюмени. На одометре 51 801 км, за бортом +30, а на душе праздник – скоро мы увидим море! Дорога до Юргамыша нам давно известна и накатана, поэтому преодолели ее играючи и в 21:00 уже ужинали в кругу семьи. 31 июля в 3:45 стартовали. Наша задача была пройти в первый день как можно больше, чтобы на следующие сутки заночевать в Армавире, поэтому ехали практически без остановок: кушали в машине, заправлялись примерно через 400 км. На заправках же менялся и водитель, благо у всех троих – водительские удостоверения. При этом договорились ПДД не нарушать – за сплошную не заезжать, держать скорость не выше 99 км/ч. Заднее сиденье для отдыха, передний пассажир – штурман.
Челябинск обошли по южной объездной через Копейск. Недавно построенная трасса практически пустая - ехать по ней одно удовольствие. Соблазн «втопить» был велик, но уговор дороже денег: сдерживая порывы «сесть на хвост» какому-нибудь «донору», плелись со скоростью 100-110 км/ч.
Дорога по Уральским горам оказалась не так страшна, как ее описывают автолюбители. На подъемах предусмотрены расширения, которые позволяют обогнать тихоходов, знаки дублируются, разметка также подсказывает, чего ожидать впереди. Правда, именно в горах как нельзя лучше понимаешь, зачем нужны лишние «лошади» под капотом. Пятую скорость практически не включали - наш «Матиз» упорно пыхтел, ревел, но все же брал одну высоту за другой. В 11:15 были уже в Симе. 18-минутную передышку в пробке перед мостом использовали по-максимуму - перекусили и сделали первую замену водителя.
В 13:00 позади осталась Уфа. Дороги в Башкирии и Татарии просто песня! За такие и заплатить было бы не жалко. Мы ехали и сетовали, почему в России нет автобанов. 66 км Оренбуржья проскочили столь же незаметно. В полвосьмого по тюменскому времени прошли Самару, на ночлег было рано, поехали дальше. Чтобы оценить качество дорожного полотна в Самаре, нужно было просто въехать в Саратовскую область. Оказалось, что в Самаре были еще сносные дороги.
Маневрируя в колеях и буквально снимая асфальт днищем «Матиза», мы въехали в Пугачев. Здесь наши мечты о будущем России сводились к хорошим, хотя бы двухполосным дорогам. В поисках ночлега мы объезжали кемпинг за кемпингом, но ничего достойного в них нам предложить не могли. Там же, где условия были более-менее сносными, не было мест. После того, как мы уже отчаялись и думали о ночевке в машине, нам вдруг посоветовали обратить внимание на «частников» и даже показали к кому обратиться. Опрятная женщина лет пятидесяти согласилась принять у себя усталых путников. За 250 рублей с человека нам предложили комнату с хорошим ремонтом, чистым бельем, кондиционером, баней и стоянкой во дворе. Как оказалось впоследствии, это был лучший сервис за всю дорогу.

День второй: Пугачев-Дивное
Будильник прозвенел в 4:00 по Тюмени. В 4:30 мы уже снова были в пути. В бортовом журнале появилась запись: «дорога жесть», что не помешало нам в 8 утра быть в Саратове. Здесь внезапно начал чудить навигатор: на середине моста через Волгу он предложил повернуть направо. Нужно сказать, что до этого за ним такого не наблюдалось. Электронная «девочка» упорно твердила, что мы сошли с маршрута и запутались на развязке. Развернувшись, мы снова вернулись через мост, затем, игнорируя нашу помощницу, пошли по указателям, потеряв при этом минут сорок. Впрочем, потом «мадам» перестроилась и не подводила нас вплоть до Волгограда.
Под Волгоградом у нас была небольшая остановка на отдых: искупавшись в какой-то безымянной речке и перекусив в кафе, посвежевшие, мы отправились дальше. Все шло по плану - мы уже мечтали, что вечером будем отдыхать в Армавире, у друзей, которых не видели почти пятнадцать лет. Но недаром говорят, что загадывать наперед в дальней дороге нельзя.
В 14:30 встали в глухую пробку на объездной Волгограда. Местные советовали «расслабиться и получать удовольствие» - якобы, все дело в ж/д переездах, в городе же пробки еще хуже. Спустя двадцать минут автомобили стали двигаться живее, и мы миновали затор, но тут «проснулась» наша барышня: «Поверните направо», - настаивала она, в то время как указатели вели налево. Решив, что наша «мадам» знает какой-то другой путь, поверили. Оказалось – зря. Вернулись, потеряв еще минут 15-20, остановились на заправке, где местный водитель подсказал все же уйти в город, так как сам он только что оттуда и путь свободен. Полностью миновать город-герой удалось только около пяти часов.
Дорога на Элисту оказалась ровной и пустынной – ни фур, ни легковых, ни кемпингов, ни кафе, вообще ничего. Здесь нам пригодился радар-детектор. Перед горкой в разрешенном месте пошли на обгон, когда услышали тревожный писк. Впереди сплошная: решив поостеречься, возвращаемся в свой ряд. На горке обгоны записывал на видео экипаж ДПС. Неизвестно, сколько бы времени мы потеряли, доказывая, что уже завершали маневр, обогнав эту фуру. Все обошлось – в очередной раз сказали «спасибо» технике.
В этот же день нам пришлось благодарить себя за предусмотрительность, а тюменский магазин «Шпионские штучки» - за предоставленный видеорегистратор. Граница Калмыкии и Ставропольского края, стационарный пост ДПС. К слову, это была первая остановка по требованию. Правда, само «требование» было несколько странным. Мы долго не могли понять, чего хочет от нас инспектор и кому именно были адресованы его указания. Описать словами этот каскад жестов невозможно. Приняв вправо, останавливаемся, выходим из машины. И тут начинается цирк:
- Почему нарушаем?
- Простите?
- Вы не подчинились требованию регулировщика. Вам надо было остановиться на том месте, где я вам указал.
- Ваши действия были не совсем понятны, и потом - мы остановились, только приняли вправо, чтобы не создавать помех движению. Мы действовали в рамках ПДД!
- Вы должны были остановиться на месте, а в данном случае это приравнивается к тому, как если бы вы проехали на красный свет.
- Отлично, давайте почитаем в Правилах, какими должны быть действия регулировщика и что мы сделали не так.
- Почитаем, ваши документы…
В документах у нас предусмотрительно лежало удостоверение с пометкой «Пресса». Нашего водителя единственного из всех (!) приглашают пройти в помещение на первом этаже поста, в то время как остальных нарушителей отправляют на второй этаж. Их там, кстати, было немало: разработанный ставропольскими инспекторами сценарий мнимого нарушения использовался на всю катушку. Прежде чем проследовать за инспектором, наш водитель выслушивает от штурмана инструктаж: в протоколе писать «не согласен, требую рассмотреть дело по месту жительства, видеозапись действий инспектора прилагаю». Услышав все это, инспектор, полистав для приличия ПДД, возвращает документы и даже желает нам счастливого пути.
Но время все равно потеряно. Пройдя за день больше тысячи километров, мы чувствуем, что вымотались, и начинаем поиск ночлега. С горем пополам устроились в кемпинге в Дивном и в 22 часа по Москве легли отдыхать.

Здравствуй, море!
В 3:00 после краткого отдыха выехали из Дивного. Через час нас вновь тормозят на посту ДПС. На этот раз обошлось без спектаклей: проверив документы, нас отпустили с миром. В Армавир заезжать не стали, решив, что свидимся с ребятами на обратном пути. От Армавира ушли на Майкоп через Шаумянский перевал. Дороги от Волгограда до самого юга достаточно ровные. Шаумянский перевал оставил неизгладимые впечатления: гравийная дорога изобилует ямами и камнями, автомобили в основной массе едут со скоростью 10-20 км/ч, исключение составляют местные джигиты на «классике» и фуры. Адреналина добавляют обрывы и крутые развороты под 180°. Участок дороги протяженностью 7 км мы преодолевали сорок минут. В начале первого были в Туапсе. По Кавказу шли без кондиционера, чтобы не отнимать у «Матизки» его скромные силы. Невыносимая жара изрядно нас утомила: в два часа дня мы не выдержали и остановились на отдых в Лазаревском. Здравствуй, море! Поколыхавшись на волнах и плотно пообедав, хотели было остаться здесь на ночевку, но жилья на столь короткий срок не нашли – пришлось вновь садиться в машину и ехать в сторону Абхазии. Несмотря на то, что нас пугали пробками на Кавказе, в небольшой затор мы попали только в Сочи. Там же наша «барышня» предлагала сделать круг, удлинив при этом маршрут на 40 км, но, наученные волгоградской ошибкой, мы принципиально пошли по указателям и в 20:00 были на таможне. Огромная очередь желающих попасть в Абхазию не могла не впечатлить, но до цели нашего путешествия уже было подать рукой. После четырехчасового ожидания мы наконец миновали российскую таможню. На абхазской стороне у нас просто посмотрели документы и отправили страховать автомобиль и всех пассажиров. Уже утром мы обнаружили, что отдали за страховку 650 рублей вместо положенных пятисот: на юге лучше не зевать и не стесняться проверять цены. Еще150 рублей отдали за постановку автомобиля на временный учет, 250 рублей стоила страховка каждого въезжающего от несчастного случая. Ей, по совету местных, мы пренебрегли, поскольку за прием врача пришлось бы платить в любом случае. Абхазия встретила нас непроглядной тьмой. Начало первого ночи, побережье едва освещено, знаки и указатели отсутствуют. Куда ехать – неизвестно. Только к двум часам ночи мы были в пункте назначения.


Особенности национального вождения
Итак, мы прошли более 3 000 км в один конец, пересекли три часовых пояса и двенадцать регионов страны. За всю дорогу нам встретилось 64 экипажа ДПС, не считая стационарных постов. Особенно тщательно патрулируют трассы в средней полосе России: автомобили ДПС оборудованы камерами, в Самарской области патрулирование производится еще и с воздуха. На юге экипажей мало, зато на стационарных постах тщательно следят за соблюдением требований знака «Стоп! Контроль». Путешествовать на Daewoo Matiz оказалось выгодно вдвойне: затраты на бензин составили всего 3 800 рублей в один конец, а экипажи ДПС по большей части брезгливо от нас отворачивались.
Водители и дороги везде разные – в Татарии и Башкирии не предупреждают миганием фар о засадах, на Кавказе местные сигналят по поводу и без. В Краснодарском крае ценят автомобили отечественного производства - наверное, потому что их не жалко «убивать» на серпантинах. А поскольку кондиционеров в «Жигулях» нет, водители гоняют как сумасшедшие, чтобы обдувало.
Солнца за Уралом практически не видели несмотря на нестерпимую жару. Небо было затянуто дымкой от многочисленных пожаров вплоть до Элисты. Выжженные поля кукурузы, подсолнечника, а также пересохшие реки были немыми свидетелями засухи, от которой в августе страдала европейская часть России.
С заправками проблем не было. Мы старались покупать бензин исключительно на «Лукойле», так как эта сеть наиболее распространена по России, качество бензина достойное, а сервис более-менее развит.
Питались на второй и третий день в придорожных кафе, выбирая те, где отдыхало больше всего дальнобойщиков, либо покупали булочки, йогурты, фрукты, сыры в небольших населенных пунктах.

До чего техника дошла!

Еще раз хотелось бы отметить работу электронных помощников. Несмотря на некоторые ошибки, допущенные «барышней», в целом мы остались довольны работой навигатора. К концу путешествия мы даже представить себе не могли, что бы мы без него делали. Карты Navitel достаточно точные, узнать о близости заправки или кемпинга можно было без проблем. Радар-детектор брали в основном в расчете на «забытые» дорожниками знаки.
Видеорегистраторов у нас было на всякий случай два. Возможности у них были разные: Neoline DVR 2000 – одна из простейших моделей, в нем нет ни GPS-модуля, ни возможности отображать текущую скорость автомобиля, зато качество картинки очень хорошее. Если бы не блики от панели, хоть кино снимай… VD 3000 способен записывать не только картинку, встроенный GPS-модуль позволяет отображать скорость и делать привязку к местности. Так как разрешение видеофайлов у него оказалось меньше, чем у Neoline, им практически не пользовались. За поездку пришли к выводу, что этот новомодный девайс - вещь, которая необходима в повседневной жизни.

Дорога назад
Море нас не отпускало. Выехали мы раньше запланированного – 16 августа, т.к. погода на побережье испортилась и мы решили, что по холодку ехать проще, но двухкилометровая очередь на границе, плюс одна большая пробка вдоль всего побережья от Веселого до Туапсе, спутали наши планы. За первый день пути с 11 часов дня до 20 часов вечера мы прошли всего 144 км и вынуждены были остановиться на ночлег в Лазаревском. На утро снова встали в пробку. А сроки тем временем поджимали: 20-го мы должны были выйти на работу, поэтому с тоской проехали Армавир. В Ставрополье «поймали» камень, результат – 30-сантиметровая трещина в лобовом стекле. Ночевали в Волгограде, в 5 км от Мамаева кургана. Там же закупили 6 арбузов и 5 дынь. Все это поместилось в багажнике – ловкость рук и никакой фантастики. Под Пугачевым пробили глушитель, после чего «Матиз» стал рычать, как спортивный болид. Не доехав буквально 30 км до Оренбургской области, встали на третий ночлег, так и не отыскав кемпинга. Пришлось спать в машине. Отдыхом это назвать сложно, поэтому после трехчасовой дремы двинулись дальше. В Оренбуржье нас застал сильнейший дождь – как оказалось, первый за все лето в этом крае. Дворники не справлялись, скорость вновь упала. В 11:00 были в Симе. Двадцатиминутный простой в пробке и последний марш-бросок. Время как будто остановилось - мы считали каждый километр, отчего дорога казалась еще длиннее. Уральские горы проходили в час пик, из-за чего потеряли много времени. Чебаркуль, Челябинск, когда же Тюмень? «Мама, мы скоро?», – спрашивал ребенок каждые полчаса. Час ночи 20 августа – мы дома! На одометре 59 186 км. В компьютере 120 ГБ видео и 1,5 тысячи фотографий. Мы это сделали - и хотим еще!

Итак, наш «Матиз» преодолел 7 345 км. Средняя скорость – 65 км/ч, максимальная – 113. На бензин потратили 9 331 рубль, заправляясь АИ-92, реже - АИ-95. Средний расход топлива с учетом всех нагрузок (пробки, горы, кондиционер) составил всего 5,5 л/100 км. Самый дорогой бензин - в Краснодарском крае и Абхазии – 24,70 руб. за литр АИ-92. Из потерь – лобовое стекло и глушитель (точнее, его средняя часть - резонатор). Затраты на ночлег составили 6 500 рублей: 2 200 по дороге «туда» (Пугачев – 1 000 рублей, Дивное – 1 200 рублей), 4 300 - обратно (Лазаревское – 2 500 рублей, Волгоград – 1 800 рублей). Даже с учетом нанесенных автомобилю повреждений поездка обошлась дешевле, чем путешествие в плацкарте. Что же касается впечатлений и приобретенного водительского опыта, то наше путешествие можно смело считать бесценным.

P.S. Фото, море, солнце и абхазский колорит – чуть позже :) .

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 21 сен 2010, 20:02

Тюменочка,браво :up: :up: :up: !!!Ждём фото и пр.колорит :wink:...

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 21 сен 2010, 21:22

a2m, как вспомню этот участок,аж Брррр....))))Из под "тебя" кстате там искры летели))))

Adel7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Adel7 » 21 сен 2010, 21:25

Тюменочка, :up: Хорошо написано! прям как сводка боевых действий!

Пилот27
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Пилот27 » 21 сен 2010, 23:32

Тюменочка, молодец хороший отзыв :up: не гвоздя не жезла!
Я за правый руль

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 27 сен 2010, 16:15

Намотал тысячи км Н.УренгойТюмень-Уфа-Тольяти-Пенза-Тамбов-Мичуринск-Тамбов-Сатинка-Тамбов-Москва-Тамбов-Воронеж-Ейск-Должанская-Голубицкая-Анапа-Джубга-Бжид-Геленджик-Бдид-Геленджик-Краснодар-Елец-Ливны-Орёл-Ливны-Воронеж-Ливны-Орёл-Ливны-Елец-Ливны-Тамбов-Пенза-Уфа-Тюмень и осталось в эту пятницу в Н.Уренгой и отпуску конец (ежедневно наматывал от 50 до 100 км так сказать экскурсии – да всё и не вспомнить)

Из грустного – с тюмени поехали в паре – и уже у Чимеево сбил птичку каторая застряла у радиатора – после моего попутчика (СКАЙ 89 регион) в жигулёвске орестовали типо права поделка - 2 дня продержали в УВД Тольяти - потом дело передали в прокуратуру, где им заявили МОЛ ДЕНЕГ НАДО БЫЛО ИДПС ДАТЬ на 9-е сутки отдали машину и протокол изъятия ВУ для экспертизы - с этим они и поехали на море (чем кончится напишу в отдельной теме как разрешится ситуация). По дороге с Голубицкой проколол колёсо и выяснил что 14 месяцев ездил без запаски – её заклеии тряпками с суперклеем и покрасили чёрной краской так и лежала пока не поставил и не проехал 50 км до Анапы, где на шиномонтаже чел долго удивлялся как стремя дырищями в боку покрышки клееными комками простыни можно 50 км проехать (ремонту не подлежит засунули камеру)

Из прекрасного – пообщался с ИДПС у пытьяха http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 892#833892 и в Ейске за знак движение запрещено (который я видел но куда ехать не понял) и через 30 метров был остановлен ИДПС, меня зарегистрировали, объяснили как куда проехать, помогли развернуться и вообще я остался в шоке насколько молодой лейтенант вежлив приятен в общении (произвёл впечатление героя добрых фильмов) и это уже второй год подряд в краснодарском крае меня с миром отпускают (ИДПС курортного края ЛУЧШИЕ)

Фото и видео у меня 8 гигов – но думаю для всех там ничего интересного (чисто семейный отпуск)

УниТАЗ просто умничка провозил и по горам и по берегам с просёлками – из поломок только клапан расширительного бачка (уже второй раз бачок лопается – но всё у дома)

Если есть вопросы по дорогам и местам отдыха в краснодарском крае пишите в личку я уже 6-ть лет подряд по тем местам отдыхаю

За РУЛЁМ ОТДЫХАЮ - ОТДЫХ ЭТО КАЙФ
:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Vlad-tmn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Vlad-tmn » 01 окт 2010, 15:50

R82 писал(а):Тюмень-Курган-Челябинск, долетели за 5 часов..

А чего не через Шадринск поехал, там же дорога короче на 70 км?
Терпеть не могу когда мне врут.