
Авто магазин Ладья и его зап части
- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Energetik, Сочувствую насчет запарок
, а вообще я уже неоднократно писал, что Ладья лучший магаз по отеч запчастям. Но лучше они только тем что у них ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ СРЕДИ ГОВНА! Т.е. для того чтоб купить надо смотреть не на цену, а звать продавца и грить ему примерно так "надо суппорт на жигули 21.... модели, нормальный, тот что на заводе ставят, чтоб траблов не было!" Далее этот чел волокет деталь, как правило из среднего ценового сегмента и не факт что самую симпатишную. Этому приколу меня на СТО надоумили лет 5 назад. В общем сколько на разные нашемарки за это время ни брал у них запчасти = прокола ни разу не было.

NАUM,
не хотелось бы особо обострять спор, но удержаться не могу:
она и есть ровная. не нужно передергивать, речь не о том совсем была. именно этот единственный номер и будет самым дорогим и труднодоставаемым в моем случае скажем. я расстроюсь, уйду и буду всем рассказывать какая у меня ужасная машина что на нее амортизатор стоит 10 тыщ и поставка два месяца с японии и еще не факт что привезут и вообще лучше ее с горки спустить и купить таз.
проще взять по кузову и посмотреть все что было на него за годы производства (или период между рестайлингами соседними) со всеми ремарками и уже определиться что проще купить. но тут опять же масса вариантов и надо быть сильно в теме чтоб не попасть на "не стовсем подходит".
и зря кстати вот эта мысль:
в чем конкретно? если в процессе подбора запчастей по фирменному каталогу и кроссам всяческим - по крайней мере на свою машину подберу уж, что делать-то. собаку съел уже на подборе этом. но надо отметить, это не моя работа, деньги я на подборе и поставке запчастей не зарабатываю.
поймите, я не собираюсь кого-то конкретно критиковать за непрофессионализм и т.д. - я просто констатирую факт что в нашем городе очень сложно получить по-настоящему грамотную консультацию по подбору запчастей.
не хотелось бы особо обострять спор, но удержаться не могу:
когда машина ровная и все пробилось № детали один оденешенек без вариантов
она и есть ровная. не нужно передергивать, речь не о том совсем была. именно этот единственный номер и будет самым дорогим и труднодоставаемым в моем случае скажем. я расстроюсь, уйду и буду всем рассказывать какая у меня ужасная машина что на нее амортизатор стоит 10 тыщ и поставка два месяца с японии и еще не факт что привезут и вообще лучше ее с горки спустить и купить таз.
проще взять по кузову и посмотреть все что было на него за годы производства (или период между рестайлингами соседними) со всеми ремарками и уже определиться что проще купить. но тут опять же масса вариантов и надо быть сильно в теме чтоб не попасть на "не стовсем подходит".
и зря кстати вот эта мысль:
слова человека который в этом не разбирается
в чем конкретно? если в процессе подбора запчастей по фирменному каталогу и кроссам всяческим - по крайней мере на свою машину подберу уж, что делать-то. собаку съел уже на подборе этом. но надо отметить, это не моя работа, деньги я на подборе и поставке запчастей не зарабатываю.
поймите, я не собираюсь кого-то конкретно критиковать за непрофессионализм и т.д. - я просто констатирую факт что в нашем городе очень сложно получить по-настоящему грамотную консультацию по подбору запчастей.
no turbo - no car
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 621 -
Репутация: +4
zoot,
когда у тебя есть этот самый номерок единственный и не повторимый, то деталь именно стаким номером орегинал и в правду скорей всего будет стоить очень дорого и вести ее прийдется с японии как минимум, но в прайсе вместе с этим номерком выпадает еще и куча других номерков т.е. неорегиналов совсем уже с другими ценами и сроками поставок, но те другие неорегинальные номера они то от куда берутся? они отталкиваются от твоего орегинального номера!!!
На свою конечно подберешь ты ведь все там уже излазил изсматрел тебе проще, а когда я твою машину не разу не видел да и комплектаций в одном кузове бывает 7 шт. как мне выбрать колодки из 7 штук какие они у тебя стоят не кто не знает, и в программах хоть и есть картинки но там все приметивно нарисованно лижбы человек мог отличить колодки от дисков тормозных. Те знатаки которые по мадели кузова определяют какие колодки стоят это все фуфло уДЭО матиз их и то несколько вариантов. Например двиготели 1G-fe, 1G-GTEU чем отличаются? головками и тем что один турбированный, а блоки у них одинаковые но вот поршня разные а люди приходят и спрашивают поршня на двиготель 1G, а когда спрашиваеш какой именно двиготель говорят мол да они все одинаковые. Чтобы там нибыло но орегинальный номер детали и есть залог успеха


На свою конечно подберешь ты ведь все там уже излазил изсматрел тебе проще, а когда я твою машину не разу не видел да и комплектаций в одном кузове бывает 7 шт. как мне выбрать колодки из 7 штук какие они у тебя стоят не кто не знает, и в программах хоть и есть картинки но там все приметивно нарисованно лижбы человек мог отличить колодки от дисков тормозных. Те знатаки которые по мадели кузова определяют какие колодки стоят это все фуфло уДЭО матиз их и то несколько вариантов. Например двиготели 1G-fe, 1G-GTEU чем отличаются? головками и тем что один турбированный, а блоки у них одинаковые но вот поршня разные а люди приходят и спрашивают поршня на двиготель 1G, а когда спрашиваеш какой именно двиготель говорят мол да они все одинаковые. Чтобы там нибыло но орегинальный номер детали и есть залог успеха

- Avtolubitel
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
NАUM, блииин ну мы точно на разных языках говорим
по заменителям все понятно, что тут говооить.
я-то говорю именно про оригинал... то есть вот я знаю что на мою машину за 7 лет ее производства передние стойки оригинальные - штук 8 с разным партнамбером. Какие-то из них стоят 5 тыщ, какие-то 10... Реально это хм.... не такие уж и разные
стойки, ведь так?
потому что не особо производитель заботится о преемственности и обратной заменяемости партнамберов в каталогах. 20 лет прошло - кто помнит что там стояло, дилер сам должен знать, он спец. Правильно я говорю?
полностью согласен. надо знать какие варианты были. именно поэтому я считаю что инженер стола заказов более-менее универсал - работа, которой надо учиться годы и которая требует офигенной памяти и постоянной поддержки своего уровня. С дилерами все понятно...



еталь именно стаким номером орегинал и в правду скорей всего будет стоить очень дорого и вести ее прийдется с японии как минимум, но в прайсе вместе с этим номерком выпадает еще и куча других номерков т.е. неорегиналов совсем уже с другими ценами и сроками поставок
по заменителям все понятно, что тут говооить.
я-то говорю именно про оригинал... то есть вот я знаю что на мою машину за 7 лет ее производства передние стойки оригинальные - штук 8 с разным партнамбером. Какие-то из них стоят 5 тыщ, какие-то 10... Реально это хм.... не такие уж и разные


е знатаки которые по мадели кузова определяют какие колодки стоят это все фуфло
полностью согласен. надо знать какие варианты были. именно поэтому я считаю что инженер стола заказов более-менее универсал - работа, которой надо учиться годы и которая требует офигенной памяти и постоянной поддержки своего уровня. С дилерами все понятно...
no turbo - no car
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 621 -
Репутация: +4
zoot, у тойоты в проге есть и старый номер детали и новый
такто я согласен что человек который подбирает запчасти должен все таки что то знать, но официалам центра тойота это несложно у них очень уский модельный ряд, они обслуживают только свежие и леворукие тойоты, а к моне может прийти любой от волги с крайслеровским мотором до вайпера и все машины знать просто невозможно

такто я согласен что человек который подбирает запчасти должен все таки что то знать, но официалам центра тойота это несложно у них очень уский модельный ряд, они обслуживают только свежие и леворукие тойоты, а к моне может прийти любой от волги с крайслеровским мотором до вайпера и все машины знать просто невозможно

- Gubernator
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
По поводу Ладьи со мной был вот какой случай. Нужно было срочно купить сцепление на девятку. Куда пойти? Ну в Ладью, наверное... все же магазин известный. Порылся в интернете, решил брать Valeo. Но как пишут, очень много подделок на рынке. Нашел табличку, как отличить настоящий Valeo от подделки. В ней пять пунктов. Так вот по четырем из них, в Ладье продавали контрафакт. Пятый тоже скорее всего был бы не в их пользу, но для этого надо было рвать упаковку, чего я делать не стал. В итоге купил какое-то не известное на 1500 дешевле. Хрен знает, может тоже подделка... Ну хоть за реальные деньги.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
Не надо не с кем ругаться, дома пишите бланк претензии(есть в интернете)+ копии чеков, привозите в магазин вручаете один экземпляр под роспись каждый день просрочки вам капает процент, в течении 10 дней не уведомили вас о возврате денег, смело идете в суд возвращаете деньги + моральный вред
, нервы дороже 


Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
В целом все автомагазины (в первую очередь торгующие з/ч для отечественных а/м) торгуют и оригиналами и подделками. Очень даже бесит, когда из-за какой-нибудь некачественной мелочевки, менять ее приходится заново и переплачивать за работу в 10 раз больше, чем стоит сама запчасть. И сотрудники магазинов об этом в большинстве своем знают, но всеравно закупают такой товар, а раз покупают значит им это выгодно. И пока не будет в БОЛЬШИНСТВЕ случаев работать схема по которой действительно некачественная запчасть будет возвращаться в магазин, с возмещением клиенту ее стоимости и сопутствующих расходов (в частности работы на СТО по ее замене), и соответственно магазин будет эту неустойку требовать с поставщика /таким образом достучатся до головы не добросовестного производителя/, а она будет выше чем цена самой детали - это будет выгодно. Другое дело, что не всегда очевидна причина поломки, то ли это неправильная эксплуатация, то ли действительно производственный деффект, что может вызвать споры, и чем могут воспользоваться недобросовестные покупатели. Так, если я буду сомневаться в истинной причине "почему сломалось", то скорее всего не пойду с возвратом в магазин, пока не буду уверен в своей правоте.
По Ладье, считаю хорошим магазином, так как выбор нормальный, сравнивал цены на некторые позиции с Жигули- дешевле, то есть вроде как цены не гнут (но это не повод не сравнивать цены в будущем, так как их могут и повысить), персонал все объясняет - в общем не хуже чем в других. Единственное, бабушка торгующая там автолитературой сразила ценой в 600 р. за атлас автодорог (в последствии купил на рынке в киоске за 270 р.)
Пришел момент, когда столкнулся с некачественной железякой в Ладье. Три года "ходили" заводские задние тормозные цилиндры, только только появился намек на пропуск тормозной жидкости, поставил новые NPA. Через месяц заскрипело, снял барабаны правый -начал пропускать, левый -бежит
Звонил в магазин, продавцы что-то начали говорить про "вообще то у нас 2 недели...", хоть и прошло больше месяца, в законе срок в 2 недели касается товара надлежащего качества, и никакого отношения к некачественному по сутине имеет. В общем, прозвонил двух диллеров ВАЗ на тему замены цилиндров, оказалось дешевле заменить на чекистов. Поменяли на АвтоВАЗ, поставил цилиндрыВАЗинтерсервис, написали в заказ-наряде "проверка тормозной системы" то что текут (это очевидно, но лучше когда об этом напишет автослесарь). Написал претензию, приложил фото, приехал во время работы товароведа Ладьи (предварительно спрашивал в какое время принимаются претензии), передал ему все вместе с цилиндрами. Внутри "готовился контратаковать", так как рассчитывал, что будут стараться "отмазаться" от меня или в лучшем случае сделать недовольное лицо. На удивление, все прошло спокойно ровно и вежливо, также была высказана готовность вернуть деньги за изделия прямо сейчас (500 р.), но так как я просил еще вернуть деньги за услуги по их повторной замене (+600 р.), то потребуется некоторое время, чтобы согласовать это с поставщиком (на что Автомагазин имел право, так как на принятие решение по претензиям дается по закону 10 дней). Да, взял расписку, что детали им вернул, и внешних повреждений не имеют.
Через несколько дней до меня еле дозвонились (по моей вине, так как в этот момент сотовый отключился-отошел ак-р), подъехал, также вежливо и корректно вернули деньги. В итоге могу сказать, я доволен что добился справедливости, доволен, что в этой ситуации работники автомагазина повели себя достойно, о чем не стесняюсь написать.
По Ладье, считаю хорошим магазином, так как выбор нормальный, сравнивал цены на некторые позиции с Жигули- дешевле, то есть вроде как цены не гнут (но это не повод не сравнивать цены в будущем, так как их могут и повысить), персонал все объясняет - в общем не хуже чем в других. Единственное, бабушка торгующая там автолитературой сразила ценой в 600 р. за атлас автодорог (в последствии купил на рынке в киоске за 270 р.)
Пришел момент, когда столкнулся с некачественной железякой в Ладье. Три года "ходили" заводские задние тормозные цилиндры, только только появился намек на пропуск тормозной жидкости, поставил новые NPA. Через месяц заскрипело, снял барабаны правый -начал пропускать, левый -бежит
Звонил в магазин, продавцы что-то начали говорить про "вообще то у нас 2 недели...", хоть и прошло больше месяца, в законе срок в 2 недели касается товара надлежащего качества, и никакого отношения к некачественному по сутине имеет. В общем, прозвонил двух диллеров ВАЗ на тему замены цилиндров, оказалось дешевле заменить на чекистов. Поменяли на АвтоВАЗ, поставил цилиндрыВАЗинтерсервис, написали в заказ-наряде "проверка тормозной системы" то что текут (это очевидно, но лучше когда об этом напишет автослесарь). Написал претензию, приложил фото, приехал во время работы товароведа Ладьи (предварительно спрашивал в какое время принимаются претензии), передал ему все вместе с цилиндрами. Внутри "готовился контратаковать", так как рассчитывал, что будут стараться "отмазаться" от меня или в лучшем случае сделать недовольное лицо. На удивление, все прошло спокойно ровно и вежливо, также была высказана готовность вернуть деньги за изделия прямо сейчас (500 р.), но так как я просил еще вернуть деньги за услуги по их повторной замене (+600 р.), то потребуется некоторое время, чтобы согласовать это с поставщиком (на что Автомагазин имел право, так как на принятие решение по претензиям дается по закону 10 дней). Да, взял расписку, что детали им вернул, и внешних повреждений не имеют.
Через несколько дней до меня еле дозвонились (по моей вине, так как в этот момент сотовый отключился-отошел ак-р), подъехал, также вежливо и корректно вернули деньги. В итоге могу сказать, я доволен что добился справедливости, доволен, что в этой ситуации работники автомагазина повели себя достойно, о чем не стесняюсь написать.
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.