Кипит Ваз 2114!!! Помогите!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
шаббутной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение шаббутной » 12 окт 2010, 00:26

А я тоже уже устал ездить с температурой высокой!!Электрики говорят что табло приборов моросит, но я всё таки думаю дело не в этом!!
Сегодня машина простояла часа 3 после того как ездил, прихожу на коврике антифриз, на водительском!!!Кранчик тоже недавно менял!!!Думаю радиатору пиз.а пришла!!Может же такое быть, что из за него греется!??В систему воздух по немногу поподает постоянно, и текёт то он совсем немного!!
;)

 

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 12 окт 2010, 00:28

шаббутной, Термостат. На коврике антифриз- это либо радиатор отопителя наеб... либо патрубок. Такая же хрень была: патрубки поменял, кран сухой, а на коврике с утра тосол. Разобрали панель,радиатор по сварке весссь в тосоле!!! Был латунный- поставил родной аллюминиевый-сейчас ноль проблем! Причиной того что греется это быть не может. Термостат поменяй всё будет гуд!!!
т.89199301148 http://nason.prav.ws

шаббутной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение шаббутной » 12 окт 2010, 00:42

Дак вот и именно что уже поменял все что можно!!!Датчики тоже уже все новые поставил!!Нее помогает!!!((((
;)

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 12 окт 2010, 07:25

шаббутной, попробуй рабочую приборку поставить

s_o
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение s_o » 13 окт 2010, 11:44

шаббутной,У МЕНЯ ТОЖЕ ТЕМПЕРАТУРА ВЫСОКАЯ!ОСОБЕННО КОГДА ВКЛ.СВЕТ!СНАЧАЛО ПЕРЕЖИВАЛ,ПОТОМ СМЕРИЛСЯ)))))МАШИНУ ГЛУШИШЬ,И СНОВА ЗАВОДИШЬ,ТЕМПЕРАТУРА НОРМАЛЬНАЯ!!!ДОЛГО КРУТИЛСЯ НАД ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ,ТАК НИЧЕГО И НЕСМОГ СДЕЛАТЬ. :?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

шаббутной,У МЕНЯ ЕЩЕ ОСОБЕННОСТЬ,КОГДА ВЕНТИЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ,ТЕМПЕРАТУРА ПОТОМ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ДЕРЖИТЬСЯ 90

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Николаич,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА,НА ХОЛОСТЫХ ПЕЧКА ДУЕТ ПРОХЛАДНЫМ ВОЗДУХОМ!НО КОГДА МАШИНА НАГРЕВАТСЯ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА,(РАБОТАЕТ ОН БУКВАЛЬНО 10СЕК.)ПОТОМ В МАШИНЕ СИДЕТЬ НЕ ВОЗМОЖНО С ВКЛ.ПЕЧКОЙ :o :up:

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Николаич,В ПРОШЛОМ ГОДУ ВСЮ ОСЕНЬ БИЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ.ЗАМЕНИЛ ВСЁ,ЧТО МОЖНО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ,(ТЕРМОСТАТ,ПОМПУ,ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ............)ПРОКЛЕИВАЛ ПЕЧКУ И ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ,+ К ЭТОМУ МАШИНА ПРОКЛЕИНА ШУМКОЙ!!!ОСОБО РЕЗУЛЬТАТОВ НЕДАЛО!!!ДО -25 ЕЩЕ НОРМАЛЬНО!ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ,ТО НАГРЕВАТСЯ ОЧЕНЬ ДОЛКО!!!А ПО ТРАССЕ ХОТЬ ВАЛЕНКИ ОДЕВАЙ :D

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 14 окт 2010, 08:39

s_o, Пока езжу с прохладной печкой. Не знаю что ещё сделать :? Видно будет :oops:

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Кстати, заметил такую херню, вчера стою возле магазина и не глушу машину в течении 10 мин, включаю печку а там нистого ни с сего дует теплый воздух. Сегодня утром иду в гараж завожу и снова дует прохладным :evil: Чудеса просто какие то...
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

s_o
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение s_o » 18 окт 2010, 08:43

Николаич,ну что?как успехи с печкой?

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 18 окт 2010, 10:14

s_o холод, холод и ещё раз холод! Возникла ещё одна проблема это какой то пи.дец на меня свалилось всё. Машину с утра завожу а она давай дрыгаться и обороты упали ниже 1000 и заглохла бля. И так через день 3 раза. Поменял свечи в надежде завести двигатель и них толку. По совету знакомых завел с помощью подгазовывания педали до 3 тыс. оборотов. И потом такой сильный выхлоп типа чето вылетело из трубы. Всё поездил поставил машину в гараж. На следующий день завелась на ура, но постояв в течении 10 мин. на заведенной машине обороты резко упали ниже 1000 и заглохла. Бля не одно дак другое :evil:
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

oiw
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение oiw » 28 окт 2010, 14:40

набудующее!!!
Дело было не в бобине ... :smeh:
Наш автоваз сделал так что включение вентилятора происходит при температуре 105 градусов через ЭБУ считывая показания с температурного датчика.
Пути решения твоей проблемы:
1) Если когда стоишь она у тебя переревается и когда едишь она перегревается - меняй термостат.
2) Если только когда стоишь она греется и закипает то дело к крышке расширительного бочка, (нарайняк в датчике температуры)
3) меняй калибровки в прошивке выставь срабатывание вентилятора на 98 градусов
это можно сделать через некоторые бортов. комп. или у тех кто перепрограммирует конроллеры. при этом на пункт №2 тебе потом будет наплевать исправна пробка расширительного бочка или нет.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 28 окт 2010, 19:25

Тосол не капает сзади мотора?
Там трубка такая идет, если с нее капает, то радиатор завоздушивается постоянно.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 10 ноя 2010, 16:36

Буквально на выходных была похожая ситуация. Внезапно закипел. Ну вентилятор не слышно раз, то первым делом проверяю его. Всё в порядке, пред целый , замыкаю фишки - крутится. Трогаю датчик включения, а он едва тёплый(при этом машина явно кипит!) трогаю радиатор, а он холодный. Естесственно думаю, что термостат помёр. Меняю термостат на новый, доливаю тосола и ещё день благополучно езжу по городу. Т.е. всё работает как надо вроде.
Через день ехать 100 км за город. и на полдороге машинка снова греется и кипит. Снова холодный радиатор и горячий двигатель. И в расширительном бачку низкий уровень. доливаю, мну патрубки, термостат срабатывает и печка снова греет. проезжаю 3 км и всё повторяется. т.е. как повторяется...раз 5! при чём система нигде не пропускает. Не капает. С виду как настоящая. Но как только с печки пропадает холодный воздух температура пол 90! В итоге влив в бачок 15 литров воды и увидев, что она опять уходит я решил не дрочить мотор и дождался буксир.
Посидел, подумал куда могло такое количество жидкости уйти. По всем прикидкам пробило прокладку и газы с цилиндров завоздушивали систему когда движок крутился под нагрузкой , а жидкость фигачила в горшок. Но дым был чистый, те.е из трубы ничего такого парило. При замене прокладки обнаружил продавленное с краю колечко на 4-ой гильзе. Т.е как бы смещено оно было, ну и возле него поверхность покладки покоробилась. Собрал с новой прокладкой и всё работает как до поломки. И термостат старый включается чётко и карлсон. Может прежний хозяин прокладку криво поставил? Или от чего такая фигня случилась?

ps. у меня УЗАМ но думаю и у 2114 может такая фигня быть.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

т.е как я думаю, у тебя где-то проклдадка подгорела-пробилась, но не совсем до конца. На холостых всё чеко функционирует, а под нагрузкой газы завоздушивают систему и создают пробку где-нибудь. Поэтому пока на автосервисе проверял всё включалось. Пока ехал притопил малость и снова завоздушил и в радиатор ничего не идёт с нижнего патрубка.
Дышите глубже, Вы взволнованны

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 16 ноя 2010, 08:46

Timofeus, Не забыл хоть головку отфрезеровать а то может и повторно такая шняга получится
Уважай тех с кем общаешься

Frimen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Frimen » 26 фев 2012, 20:27

Николаич, вам крышку расшерительного бачка нужно менять.
а инжекторах нужно, чтобы давление в системе было, а увас скорее всего его нет.

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 26 фев 2012, 20:56

Николаич
Это прокладка головы, причем, у тебя уже в запущенной стадии, голову повело по любому, а может и еще хуже... Не тяни, едь на Чекистов 31, там тебе все сделают, да еще и с гарантий, ценник там нормальный, в гаражах дороже будет. Советую, т.к. там сам недавно был. Почитай если интересно: http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=75451&postdays=0&postorder=asc&start=60
Timofeus
У меня тоже выхлоп был чистый, расход норм, и масло не жрал. Прокладка прогорела, и слегка голову повело. 15-ка над первым цилиндром еле проходила.
Мастер сказал, что к ним каждый день зимой с прокладкой приезжают.
Frimen
Я щас посмотрел на даты постов, запоздали мы с тобой... Ооочень сильно, на пару лет :D

Frimen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Frimen » 28 фев 2012, 11:00

SKEL,
Что верно то верно, автор наверное уже машинку продал.

По поводу прокладки это вы верно тоже говорите, у меня проблема была точ в точ как у автора. Вложил кучу денег, уже голову хотел вскрывать. Приехал на диагностику к одному дедку, он подешевле делает. Я ему говорб компресию померь, он мне а тебе зачем?

Я ему объяснил как и что, отправил меня за новой крышкой в магазин. Цена ремонта 50р + бутылка пива для деда.

nibymbym
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение nibymbym » 28 фев 2012, 14:34

Frimen писал(а):SKEL,
Что верно то верно, автор наверное уже машинку продал.

По поводу прокладки это вы верно тоже говорите, у меня проблема была точ в точ как у автора. Вложил кучу денег, уже голову хотел вскрывать. Приехал на диагностику к одному дедку, он подешевле делает. Я ему говорб компресию померь, он мне а тебе зачем?

Я ему объяснил как и что, отправил меня за новой крышкой в магазин. Цена ремонта 50р + бутылка пива для деда.

вы ребята читайте с начала до конца крышка была заменена

Frimen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Frimen » 28 фев 2012, 16:48

nibymbym писал(а):вы ребята читайте с начала до конца крышка была заменена


Сейчас перечитаю, по моему я там такого не видел.

diezelsurf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение diezelsurf » 28 фев 2012, 17:30

Николаич писал(а):Поменял реле вентилятора (стартера), крышку расширительного бачка. Вроде работает. Но началась такая хрень - печку включаю а она то прохладная, то теплая :zloy:

читать здесь

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Frimen
Николаич писал(а):Поменял реле вентилятора (стартера), крышку расширительного бачка. Вроде работает. Но началась такая хрень - печку включаю а она то прохладная, то теплая :zloy:

читать здесь

Frimen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Frimen » 03 мар 2012, 22:59

Так новая крышка еще не гарантирует чо она рабочая...
На инжекторах должно быть так..
Температруа выше 92 градусов и до 105 температруа вкл. вентилятора.
Тосол при этом не должен лезть из под крышки, а так же какие либо пары...
Все это должно происходить после 106 градусов..
Если происходит наоборот значит крышка не рабочая....


Вообщем чего спорить то, тема устарела, автор уже сюда не заглядывает, так что мы ему ничем не поможем

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 03 мар 2012, 23:29

Автор не автор у меня вопросец тут один. С радиатора тосол сопливет, на сто посоветовали крышку расширительного бачка не до конца закручивать, что бы небыло давления в системе. Ну не закутил до конца проездил всю зиму норм вроде. Щас потеплело гоняю без печки. Температура чуть выше 90 градусов и вентилятор ВООБЩЕ не выключаеться работает почём зря. машина 21093 инжектор

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Перечитал тему итак и не понял, как нужно лучше для инжектора чтобы было давление в системе охлаждения или пофиг?
Врум-врум!)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 03 мар 2012, 23:40

Pioneer172, по идее нужно чтоб давление было, при неплотно закрученной крышке выше вероятность закипания тосола. Когда у меня сопливил именно радиатор, по гарантии сменили без вопросов, позже сопливили сами хомуты, сменил крышку, теперь все хорошо. Было и такое что вентилятор не выключался, сразу после смены радиатора, сгонял еще раз в гарантийку, они сказали что забыли какой то разъем подключить
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 03 мар 2012, 23:57

Хм... закручу попробую поездить с закрученной :)
Врум-врум!)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 04 мар 2012, 00:08

Pioneer172, лучше совсем смени, она же не дорогая) я синюю взял, производителя не знаю, 80 рублей что ли стоит) а то если сопливит из за крышки, замучаешься доливать, у меня литр месяца за 2 уходил
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

ICE-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение ICE-72 » 04 мар 2012, 12:49

Николаич ...... У меня машина кипела из-за того , что предохранитель сгорел не Вентилятора , а Сигнала . Вентилятор не срабатывал обнаружил случайно

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 05 июн 2012, 13:15

такое дело тут ,поехал я за мамой на работу ,в гудвин . Ехал ехал ,смотрю температура полезла . Я печку включил и побыстрее поехал благо недалеко оставалось . По показаниям прибора до красной зоны я ее не грел . Приехал посмотрел ,раз у меня сопливил радиатор то в расширительном бачке не было тосола,вытек видимо . Я купил воды ,налил примерно литра аж 4 в месте с бачком ,бачок был наполовину полон . Поехали, в пути в районе моста челюскинцев пошел пар из бачка ( добрый мужик на 7ке пибикнул) я остановился . Открываю капот а в бачке все кипит ,бурлит .Заглушил машину и вода вся стекла в движок . Пошел опять за водой . Налил ,но теперь маленько по уму сделал ,когда наливал то открутил шланг с блока подогрева карбюратора . Налил почти полный бачок и поехали . Короче ,много букв. В итоге оказалось что вентилятор не срабатывал ,дачик парил мозги ,эту проблему решил,воткнул кнопку в салоне и теперь работаю за место этого дачика . температура держиться на средней отметке стабильно,с вентилятором . Но вот бывает такое что в бачке расширительном опять все бурлит ,кипит от чего такое может быть ?? я крышку где то в мае месяце менял тоже бурлило ,неужто не в крышке дело или крышке просто пистец пришел или воздух в системе ?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

такое дело тут ,поехал я за мамой на работу ,в гудвин . Ехал ехал ,смотрю температура полезла . Я печку включил и побыстрее поехал благо недалеко оставалось . По показаниям прибора до красной зоны я ее не грел . Приехал посмотрел ,раз у меня сопливил радиатор то в расширительном бачке не было тосола,вытек видимо . Я купил воды ,налил примерно литра аж 4 в месте с бачком ,бачок был наполовину полон . Поехали, в пути в районе моста челюскинцев пошел пар из бачка ( добрый мужик на 7ке пибикнул) я остановился . Открываю капот а в бачке все кипит ,бурлит .Заглушил машину и вода вся стекла в движок . Пошел опять за водой . Налил ,но теперь маленько по уму сделал ,когда наливал то открутил шланг с блока подогрева карбюратора . Налил почти полный бачок и поехали . Короче ,много букв. В итоге оказалось что вентилятор не срабатывал ,дачик парил мозги ,эту проблему решил,воткнул кнопку в салоне и теперь работаю за место этого дачика . температура держиться на средней отметке стабильно,с вентилятором . Но вот бывает такое что в бачке расширительном опять все бурлит ,кипит от чего такое может быть ?? я крышку где то в мае месяце менял тоже бурлило ,неужто не в крышке дело или крышке просто пистец пришел или воздух в системе ?

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 05 июн 2012, 13:37

daskatzchen, а сам радиатор горячий когда она кипит? У коллеги на Калине было такое, б бачке тосол бурлит как в чайнике а радиатор нифига не горячий, рука терпит без проблем. Оказалось крыльчатка помпы проворачивалась на валу и та нифига не качала.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 05 июн 2012, 15:27

осень пересел на тазик и сразу сталкнулся с такой же проблемой. Кипела и грелась везде и всегда. Вентилятор срабатывал как попало. То работает то нет.
Когда брал машину сразу мне сказали что монтажник весь убитый лучше поменять.
Ну я сам поглядел и понял, что наверное так и стоит сделать. Короче поменял монтажный блок.
По мимо этого проверил все соединения на вентилятор. Заехал купил в магазине концевики и все переобжал. Надел кеембрики чтобы не окислялись. Занело 1 час времени. Дальше пошарился и нашел новый датчик температуры в радиатор. Поменял.
Вентилятор стал крутиться как положено, но машина все равно грелась. Да и температура предательски так всегда зависала на такой грани что вот вот закипит. Я хоть и понимал что кипеть должна после 105, но рисковать нестал. К тому же температуру показывает конскую, а радиатор холодный. Поменял термостат. Поставил с самой низкой температурой срабатывания.
В начале зимы заметил, что пассажирский коврик сырой. Заменил печку. Вот тут я ступил. Денег сразу не хватило поставить медную. А сейчас жалею.
Ну вроде стало намного легче.
А потом случилось так что оборвал ремень ГРМ. Загнал на чекистов. Где мастер и сразу определил что помпе тоже пришол пушистый зверек. т.к. она подтекает, а от суда и ремень быстро пришел в негодность. Короче до кучи и помпу поменяли.

Вобщем за зиму налазился :-). Но сейчас все вообще как часы. Температура поднимается чуть выше 90 и там замирает и даже не шевелится.

FoXDaGeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение FoXDaGeR » 05 июн 2012, 16:24

у меня было все так же , дело было в проводке на вентилятор а точнее в фешке она каратила и замыкала , Шас и сигнал и Вентилятор робит !! :)
Будущее покажет, насколько настоящим было ваше прошлое!

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 05 июн 2012, 16:26

OKA_DRIVER, да все горячее,термостат открытый да и если бы он был закрыт там давным давно пистец пришел бы . Температурный дачик стоит возле термостата ,если бы по большему кругу не гоняла бы то я бы ее прокипятил бы конкретно

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 05 июн 2012, 18:06

Николаич, ну как успехи в ремонте? прочитал всю тему, и всё таки 99% это прокладка головки блока, через неё завоздушивает систему, головку или новую или эту под шлифовку! но раз кипела не однажды шлифовать долго придёться, ну и потом вывести принудительное включение вентилятора! я один раз вскипел стех пор не доверяю этим датчикам включения вентилятора, лучший датчик тумблер, только посматривай на стрелку температуры!