Новое сцепление, регулировка.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Tolick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Новое сцепление, регулировка.

Сообщение Tolick » 24 дек 2006, 23:05

помянили в сервисе на ваз 2110 сцепление и вилку сцепления. поставили kraft.
мягкое конечно оно, но подхватывает только в самом конце пидали (почти отпущена педаль), что очень непривычно и мне кажеться не должно быть так..

это регулируется? и как?

 

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 25 дек 2006, 00:12

Tolick, ну блин ты даешь, посомтри куда тросик сцепления подходит и все поймешь сам

Tolick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Tolick » 25 дек 2006, 19:32

DAN, ну этот тросок регулирует высоту педали сцепления. а она у меня на одном уровне с педалью тормоза. говорят что так и надо. верно ли это утверждение?

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 799
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 25 дек 2006, 22:23

Tolick, это типо для красоты в ровень с педалью тормоза!!!! а так как тебе удобнее так и делай!!!!
Изображение

АнтохаКАМАЗИСТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение АнтохаКАМАЗИСТ » 26 дек 2006, 00:51

Делай из педалей лесенку :lol2: :lol2:
Жить как говорится хорошо. А хорошо жить ещё лучше!!!!