Будет ли спрос вот на такие "транспортные" услуги?
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
Будет ли спрос вот на такие "транспортные" услуги?
Предлагаю вот такое, доставка, ценных но не больших "грузов" во многие города.
Что понимается под ценными и не большими. Подразумеваю договора, документы, паспорта, и прочее такое. Возможна перевозка наличности но в не больших количествах.
Доставка ж/д транспортом.
Вот и хочется узнать, хотя бы, на совете соклубников, стоящая идея или нет.
Направления:
Запад(Ю-ветка) - Екатеринбург - Казань - Москва
Запад(С-ветка) - Пермь - Киров - Вологда - Санкт-Петербург(плюсом многие города по этому маршруту)
Север - Тобольск - Пыть-Ях - Сургут - Когалым - Ноябрьск - ст.Пурпе(Губкинский) - ст.Пурпе (Тарко-Сале) - Коротчаево - Н.Уренгой - Нижневартовск
А также многие другие не большие станции по согласованию.
Вобщем жду критики.
Что понимается под ценными и не большими. Подразумеваю договора, документы, паспорта, и прочее такое. Возможна перевозка наличности но в не больших количествах.
Доставка ж/д транспортом.
Вот и хочется узнать, хотя бы, на совете соклубников, стоящая идея или нет.
Направления:
Запад(Ю-ветка) - Екатеринбург - Казань - Москва
Запад(С-ветка) - Пермь - Киров - Вологда - Санкт-Петербург(плюсом многие города по этому маршруту)
Север - Тобольск - Пыть-Ях - Сургут - Когалым - Ноябрьск - ст.Пурпе(Губкинский) - ст.Пурпе (Тарко-Сале) - Коротчаево - Н.Уренгой - Нижневартовск
А также многие другие не большие станции по согласованию.
Вобщем жду критики.
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
Explorer, да организаций массу найти можно. Мне бы хотелось сделать упор на качестве оказываемых услуг. Ибо можно привести массу примеров из различнейших сфер, где к примеру "не донесли, не привезли, не правильно оформили, не так посчитали" и т.д. и т.п.
Ну думаю цена будет на порядок дешевле, уточню почему:
1. не надо кормить штат сотрудников (если спрос будет не большим, можно вполне заниматься лично)
2. Повторюсь о качестве - на жд на столько все схвачено, что если что то зависит от меня, то это обязательно будет сделано в кратчайшие сроки - это ж мой хлеб будет.
Ну думаю цена будет на порядок дешевле, уточню почему:
1. не надо кормить штат сотрудников (если спрос будет не большим, можно вполне заниматься лично)
2. Повторюсь о качестве - на жд на столько все схвачено, что если что то зависит от меня, то это обязательно будет сделано в кратчайшие сроки - это ж мой хлеб будет.
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
ЗлойКладовщик,
Размышления...
Залезть в этот рынок можно либо демпингом цен, либо действительно повышением качества услуг, в первую очередь скоростью... И вот тут жд перевозки не особо (сам железнодорожник
). Мысль интересная, но я бы переориентировался на автоэкспедицию
Размышления...
Залезть в этот рынок можно либо демпингом цен, либо действительно повышением качества услуг, в первую очередь скоростью... И вот тут жд перевозки не особо (сам железнодорожник

Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
KolemBass
И согласен и нет))
Я размышлял и над этим, вот смотри, допустим заказали мне паспорт перевезти в Н.Уренгой, и больше туда нет ни чего. Тут выход либо ждать, чтоб еще кто то заказал что либо перевезти а это драгоценное время, либо по твоему машину гнать порожняком. Автомобиль понадобиться в том случае если будут большие обьемы. А я на них не расчитываю в ближайшие год-два( Экономика мать её)) ).
Еще вариант машина сломалась, колесо отвалилось и еще че нить подобное. У жд тут приемущество. А раз ты железнодорожник то знаеш что какой нить остроконечный гребень у колесной пары у вагона, из за чего могут выцепить из состава или не подцепить к нему, встречается крайне редко. На моей памяти за год 2 вагона так не подцепили. Чет увлекся))))
И так мое мнение что жд-транспорт более менее стабильнее в плане "поломок" нежели чем авто.
И опять же отправки каждый день почти что возможны хоть одному клиенту хоть двадцати. А машину нужно ждать наполнение. И еще в машине же не будеш хранить, надо склад и прочее.
в первую очередь скоростью... И вот тут жд перевозки не особо
И согласен и нет))
Я размышлял и над этим, вот смотри, допустим заказали мне паспорт перевезти в Н.Уренгой, и больше туда нет ни чего. Тут выход либо ждать, чтоб еще кто то заказал что либо перевезти а это драгоценное время, либо по твоему машину гнать порожняком. Автомобиль понадобиться в том случае если будут большие обьемы. А я на них не расчитываю в ближайшие год-два( Экономика мать её)) ).
Еще вариант машина сломалась, колесо отвалилось и еще че нить подобное. У жд тут приемущество. А раз ты железнодорожник то знаеш что какой нить остроконечный гребень у колесной пары у вагона, из за чего могут выцепить из состава или не подцепить к нему, встречается крайне редко. На моей памяти за год 2 вагона так не подцепили. Чет увлекся))))
И так мое мнение что жд-транспорт более менее стабильнее в плане "поломок" нежели чем авто.
И опять же отправки каждый день почти что возможны хоть одному клиенту хоть двадцати. А машину нужно ждать наполнение. И еще в машине же не будеш хранить, надо склад и прочее.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
ну привезешь ты на поезде в новый уренгой а там куда? пешком? или скинешь кому? чтото не пойму сути
в тот же екат было бы хорошо чтото туда отправить и что бы доставили в тот же день до места назначения
сейчас транспортные компании вроде работают так: машина собирает заказы по тюмени привозит на склад там формируется машина допустим в екат, машина выходит в екат приходит на склад в екате, там формируется машина развозит груз по назначению
ЗлойКладовщик, а у тебя как?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ЗЫ подобным занимаются водители междугородних автобусов перевозят фсё

в тот же екат было бы хорошо чтото туда отправить и что бы доставили в тот же день до места назначения
сейчас транспортные компании вроде работают так: машина собирает заказы по тюмени привозит на склад там формируется машина допустим в екат, машина выходит в екат приходит на склад в екате, там формируется машина развозит груз по назначению
ЗлойКладовщик, а у тебя как?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ЗЫ подобным занимаются водители междугородних автобусов перевозят фсё

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
Товарищи, вы забыли про экспресс почту типа DHL они забирают в понедельник, во вторник курьер в Ебурге уже развозит, стоимость до Ебурга примерно 500-600р. ДО москвы почта идет максимум 2 дня
Деньги можно перевести через любой банк по системе вестерн юнион, получатель получает в течение 1-2 часа.
Деньги можно перевести через любой банк по системе вестерн юнион, получатель получает в течение 1-2 часа.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Вопрос еще в экономической эффективности. Т.е. нужно перевезти один документ в Сургут, к примеру. На поезде туда-обратно около 1600 + на еду. Тогда какова будет цена доставки?! Думаю, сложно будет конкурировать с развитыми компаниями.
И поезд идет 12 часов в одну сторону. Т.е. сутки перевозчика в городе нет. А если в эти сутки другому клиенту приспичит отправить другой груз в ином направлении?!..тогда он, узнав, что перевозчик уехал - пойдет в другую компанию.
И поезд идет 12 часов в одну сторону. Т.е. сутки перевозчика в городе нет. А если в эти сутки другому клиенту приспичит отправить другой груз в ином направлении?!..тогда он, узнав, что перевозчик уехал - пойдет в другую компанию.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
isNospoon, четкий вопрос)) В принципе мог бы и не описывать работу транспортной компании, не в одной проработал в свое время.
Ну начнем, я пока не мыслю такие мегамасштабные перевозки чтоб аж вагонами-составами все это перевозить. Поэтому изначально и уточнил
Потому как не ценными и обьёмными занимается как мне кажется не одна сотня компаний.
Все очень просто, так как я не планирую большие обьемы мне не нужны, ни машина собирающая заказы, не склад, не дальнобойная машина.
Теперь как задумана моя схема, допустим я в течении дня принимаю заказы, то что нужно отправить например на север, (уточняю это не 100 мест по 10кг, а как писал выше договора, документы, паспорта, и прочее такое) всё, вечером "отгружаю" на определенный вагон. Если на Н.Уренгой то через сутки можете подьезжать в любое время в жд-тупик где стоит вагон. Если в пути следования то просто говорю время когда и к какому вагону приийти и забрать груз.
У всех сразу возникнет вопрос, "а че нельзя просто подойти к составу идущему на север и отдать с проводником"
1. Не нужно париться сидеть на вокзале ждать определенного состава(частенько опаздывают)) )А также некоторые идут глубокой ночью.
2.Не каждый проводник возьмет груз.(прийдется изрядно помотаться по вокзалу)
3.Не с каждым вы передадите например паспорт, деньги, какой нить дорогой айфон.
4. Ну и если что то происходит я то в тюмени и с меня всегда можно спросить нежели с какого то проводника.
5.Кстати отправка будет осуществлятся естественно не в пассажирских вагонах.
Вообще очень много нюансов, которые неведомы непосвещенным..
А есть междугородний автобус к примеру Тюмень - Череповец?))
Вот тебе и первый нюанс))
Андрюха, работали мы с диэйчэлом, дороговато через них выходило.
Zloy_alex, фельдегери порой и передвигаются вместе с нашими грузами, возя свой))
MAKS_72, явки, пароли?
Aurum_v12, нет нет, немного не верный расчет. Есть выходы на организацию занимающуюся перевозками(пока не вижу смысла её озвучивать), она везет свой груз, мы будем везти свой в этом же вагоне, вагоны на север как уже упаминал идут каждый день.
Ну начнем, я пока не мыслю такие мегамасштабные перевозки чтоб аж вагонами-составами все это перевозить. Поэтому изначально и уточнил
доставка, ценных но не больших "грузов"
Потому как не ценными и обьёмными занимается как мне кажется не одна сотня компаний.
Все очень просто, так как я не планирую большие обьемы мне не нужны, ни машина собирающая заказы, не склад, не дальнобойная машина.
Теперь как задумана моя схема, допустим я в течении дня принимаю заказы, то что нужно отправить например на север, (уточняю это не 100 мест по 10кг, а как писал выше договора, документы, паспорта, и прочее такое) всё, вечером "отгружаю" на определенный вагон. Если на Н.Уренгой то через сутки можете подьезжать в любое время в жд-тупик где стоит вагон. Если в пути следования то просто говорю время когда и к какому вагону приийти и забрать груз.
У всех сразу возникнет вопрос, "а че нельзя просто подойти к составу идущему на север и отдать с проводником"
1. Не нужно париться сидеть на вокзале ждать определенного состава(частенько опаздывают)) )А также некоторые идут глубокой ночью.
2.Не каждый проводник возьмет груз.(прийдется изрядно помотаться по вокзалу)
3.Не с каждым вы передадите например паспорт, деньги, какой нить дорогой айфон.
4. Ну и если что то происходит я то в тюмени и с меня всегда можно спросить нежели с какого то проводника.
5.Кстати отправка будет осуществлятся естественно не в пассажирских вагонах.
Вообще очень много нюансов, которые неведомы непосвещенным..
ЗЫ подобным занимаются водители междугородних автобусов перевозят фсё
А есть междугородний автобус к примеру Тюмень - Череповец?))
Вот тебе и первый нюанс))
Андрюха, работали мы с диэйчэлом, дороговато через них выходило.
Zloy_alex, фельдегери порой и передвигаются вместе с нашими грузами, возя свой))
MAKS_72, явки, пароли?
Aurum_v12, нет нет, немного не верный расчет. Есть выходы на организацию занимающуюся перевозками(пока не вижу смысла её озвучивать), она везет свой груз, мы будем везти свой в этом же вагоне, вагоны на север как уже упаминал идут каждый день.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
ЗлойКладовщик, ну это уже другое дело. А то изначально создалось впечатление, что заниматься перевозкой будешь сам лично)
Тогда только будет вопрос гарантий. Т.е. если будешь выступать лишь как частное лицо, оказывающее такие услуги, то лично я бы не доверил паспорт и прочие важности. Мне будет проще тем же DHL отправить или СПСР , но зная при этом, что они никуда не исчезнут. Дороговато, но надежно. По крайней мере, у меня никогда с ними проблем не возникало.
В общем, здесь уже дело в нюансах.
Тогда только будет вопрос гарантий. Т.е. если будешь выступать лишь как частное лицо, оказывающее такие услуги, то лично я бы не доверил паспорт и прочие важности. Мне будет проще тем же DHL отправить или СПСР , но зная при этом, что они никуда не исчезнут. Дороговато, но надежно. По крайней мере, у меня никогда с ними проблем не возникало.
В общем, здесь уже дело в нюансах.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
ЗлойКладовщик, ну да. верят только делам. как вариант, сначала через знакомых-друзей нарабатывать репутацию.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru